Обзор Chevrolet Suburban 2007 года выпуска

2007 Chevrolet Suburban

Chevy Suburban был полностью переработан в 2007 году, что означает, что его можно назвать «совершенно новым», хотя кажется странным применять эти слова к чему-то, что существует уже 70 лет. Это 11-е поколение почтенного Suburban. И несмотря на то, что нынешние времена могут быть менее благоприятны для верного старого грузовика, чем раньше, поскольку автомобили его размера демонизируются за то, что они вызывают таяние ледяных шапок и тому подобное, Suburban не динозавр. Необходимо. И его любят те, кто в нем нуждается. Он может одновременно буксировать тяжелые прицепы и перевозить большое количество людей и оборудования.

Chevrolet Suburban выпускается в трех комплектациях, с приводом на два или четыре колеса. Он доступен в легком шасси 1500 или в тяжелом 2500 шасси. Последнее поколение его 5.3-литрового двигателя Vortec (уменьшенный до 325 кубических дюймов с 350 в старые времена) имеет алюминиевый блок и развивает мощность 310 лошадиных сил с крутящим моментом 355 фунт-футов. Дополнительный двигатель представляет собой новый 6.0-литровый двигатель с алюминиевым блоком и головками и регулируемой фазой газораспределения, мощностью 366 лошадиных сил и 380 фунт-футов.

Популярный 5.3-литровый (1500, 4WD) по рейтингу EPA расходует 15 миль по городу и 20 миль по шоссе на галлон на обычном неэтилированном бензине, а также может работать на этаноле); тот же грузовик с 6.0-литровым двигателем оценивается в 14/18. Имейте в виду, что рейтинги EPA обычно высоки; вы вряд ли достигнете этих цифр.

Защитное оборудование на всех моделях включает в себя двойные фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему дисковых тормозов с электронным управлением и электронную систему стабилизации с защитой от опрокидывания и контролем тяги. Полноразмерные шторки подушек безопасности не являются обязательными, но передние боковые подушки безопасности недоступны.

Еще один 6.0-литровый двигатель с железным блоком поставляется с моделями 2500. 2500 также добавляет гидроусилитель тормозов, более тяжелую подвеску с листовыми рессорами и 16-дюймовые грузовые шины. 2500 4WD рассчитан на буксировку 9400 фунтов, а 1500 может буксировать 8000.

Читайте также:
Обзор Subaru Tribeca 2009 года

Изменения стиля нового Suburban незначительны, но значительны и красивы. Ветровое стекло наклонено для лучшей аэродинамики, а хром убран с LS и LT. В салоне была опущена приборная панель и приборная панель наконец-то приведена в порядок. Сиденья были приподняты, что дает хороший обзор дороги с опущенной приборной панелью; с дополнительными регулируемыми педалями водитель любого роста может занять удобное и уверенное положение за рулем.

Suburban может вместить от шести до девяти пассажиров, в зависимости от выбранных мест. За передними сиденьями имеется 137.4 кубических фута места для хранения, при сложенном втором ряду и снятом третьем ряду. За приподнятым третьим рядом еще 45.8 кубических футов. Это (и буксировка) – это то, что нужно транспортному средству: пассажиры и груз. Тем не менее, в отличие от растущего числа внедорожников, сиденья не складываются в пол, к сожалению для любителей активного отдыха, которые рассматривают грузовой отсек как место для сна. Тем не менее, установка девятифутового нахлыстового удилища без необходимости его разборки по-прежнему является настоящей роскошью, а задняя часть бордюра вмещает другие длинные предметы, которые неудобно загружать в более мелкие оснастки.

Абсолютно новая рама прочнее, жестче и полностью упакована (на 49% жестче и на 35% устойчивее к скручиванию). Новая жесткая рама позволила переработать подвеску и впервые использовать реечную систему рулевого управления. Передняя колея была расширена на три дюйма, а задняя — на один дюйм. Этот Suburban едет и управляется намного приятнее, чем любой другой: меньше волнистости и больше точности.

Учитывая, что автомобиль весит почти три тонны (5745 фунтов), ускорение сильное, а мощный звук двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке доставляет удовольствие. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, хотя большинство внедорожников этого уровня теперь оснащены более гибкой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модельный ряд

Абсолютно новый Chevy Suburban 2007 года выпускается в трех моделях: LS, LT и LTZ, каждая из которых доступна с приводом на два или четыре колеса и шасси 1500 (полтонны) или 2500 (три четверти тонны). Стандартным двигателем является 5.3-литровый V8 GM Vortec с верхним расположением клапанов, системой Active Fuel Management (которая отключает четыре цилиндра при движении накатом) и возможностью гибкого выбора топлива (только 4WD), что означает, что он может работать на этаноле E85. Новое поколение этого двигателя имеет алюминиевый блок и развивает мощность 310 лошадиных сил с крутящим моментом 355 фунт-футов. Дополнительный 6.0-литровый двигатель (1095 долларов США) полностью алюминиевый с регулируемой фазой газораспределения, мощностью 366 лошадиных сил и 380 фунт-футов.

Читайте также:
2019 Ауди А4 Обзор

Еще один 6.0-литровый двигатель с железным блоком поставляется с моделями 2500. 2500 также добавляет гидроусилитель тормозов, более тяжелую подвеску с листовыми рессорами и 16-дюймовые грузовые шины.

Трансмиссий три, все четырехступенчатые автоматические, но с тремя уровнями мощности: Hydra-Matic RL60 для 5.3-литровых двигателей, RL70 для алюминиевых 6.0-литровых двигателей и RL80 для 6.0-литровых двигателей 2500. , Все они имеют режим Tow/Haul, который снижает количество переключений и делает их более быстрыми, поэтому трансмиссия не работает так сильно, когда тянет большой груз. Температура трансмиссионного масла является частью приборов, наряду с датчиком давления в шинах.

Стандартное оборудование LS (37,760 4 долларов США) и LS 40,560WD (45 17 долларов США) включает тканевый салон, электрические замки и окна, усилитель руля и кондиционер, тонированные окна за средней стойкой; рейлинги на крыше (поперечные перекладины оплачиваются дополнительно на 3 долларов), складывающиеся зеркала с подогревом, крюки для эвакуации, семижильный жгут для прицепа, 40-дюймовые алюминиевые колеса, три розетки, аудиосистема AM/FM/CD/MP20 с восемью динамиками, центральное складывание подлокотник с ящиком для вещей, потолочная консоль, круиз-контроль, переднее многоместное сиденье, разделенное в соотношении 40/60/40, с шестипозиционной регулировкой мощности для водителя, сиденье второго ряда, разделенное в пропорции XNUMX/XNUMX, и многоместное сиденье третьего ряда, разделенное в соотношении XNUMX/XNUMX/XNUMX.

LT 2WD (38,535 4 долларов США) и 41,355WD (18 20 долларов США) поставляются с передними ковшеобразными сиденьями и напольной консолью между ними, задними элементами управления аудиосистемой, аудиосистемой с шестью дисками, шторкой багажника и дополнительными XNUMX- или XNUMX-дюймовыми колесами.

LTZ 2WD (46,645 4 долл. США) и 49,250WD (12 20 долл. США) стандартно поставляются с кожаным салоном, шторками подушек безопасности во всю длину, сиденьем водителя с электроприводом и памятью по XNUMX параметрам, XNUMX-дюймовыми колесами, блокировкой заднего дифференциала, регулируемыми педалями с электроприводом, спутниковым радио XM и полуактивная электронная подвеска Autoride, которая использует датчики движения кузова и колес, чтобы реагировать на дорожные условия и условия вождения.

Suburban 2500 выпускается в версиях LS (38,945 39,705 долларов) и LT (XNUMX XNUMX долларов). Доступен полный привод.

Читайте также:
Обзор Додж Стратус 2004 года

Пакет Z1 Off-road Appearance Package (1795 долл. США) включает в себя другую решетку радиатора и лицевую панель, прямоугольные, а не круглые противотуманные фары, колесные арки в цвет кузова, матовые хромированные зеркала и дверные ручки, трубчатые вспомогательные подножки, 18-дюймовые колеса с функцией движения по дорогам и бездорожью. шины, пакет подвески для бездорожья, внешние значки, другая комбинация приборов и двухцветная внутренняя отделка.

Опции включают в себя навигационную систему (2250 долларов США), развлекательную систему для задних пассажиров (1295 долларов США), люк с электроприводом (995 долларов США), ковшеобразные сиденья второго ряда (490 долларов США), электропривод для этих сидений (425 долларов США), заднюю дверь с электроприводом (350 долларов США), камеру заднего вида. монитор (250 долларов), система помощи при парковке (245 долларов), сиденье третьего ряда для трех пассажиров (100 долларов), система омывателя с подогревом (85 долларов) и 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса (1795 долларов). Другие опции включают блокировку заднего дифференциала, обогреватель блока цилиндров, охладитель трансмиссионного масла, регулируемые педали мощности, дистанционный стартер и улучшенную аудиосистему.

Защитное оборудование на всех моделях включает в себя двойные фронтальные подушки безопасности, антиблокировочные дисковые тормоза с электронным управлением и StabiliTrak, электронную программу стабилизации GM с защитой от опрокидывания и контролем тяги. Занавески подушек безопасности во всю длину с функцией обнаружения опрокидывания являются дополнительными, но передние боковые подушки безопасности недоступны. Все Suburban поставляются с одним годом OnStar; операторы OnStar пришлют помощь, если сработают подушки безопасности, а вы не отреагируете.

Наружный круговой осмотр

У нового Chevy Suburban 2007 года лицо с квадратной челюстью, гладкое и грубое одновременно. Это близнец более короткого Tahoe. Сетчатая решетка разделена золотым галстуком-бабочкой от Chevy, а фары полностью деловые, ничего особенного, просто красивая функция: большие почти прямоугольники по углам. Они галогеновые и отлично освещают дорогу. На облицовке бампера виден низкий держатель номерного знака, зажатый отверстиями для буксировочных крюков, с маленькими круглыми противотуманными фарами по углам, похожими на одиночные слезинки, падающие из глаз фар. Шов между передней панелью и крыльями очень плотный, что свидетельствует о том, что GM улучшает качество сборки.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2000 года

На лобовое стекло добавлены рейки, улучшающие аэродинамику и внешний вид. Капот имеет по бокам две длинные выпуклости, идущие почти от лобового стекла почти до решетки радиатора; Chevy называет эти двойные выпуклости силовым куполом.

Задняя дверь багажного отделения по-прежнему вертикальная, а заднее стекло открывается независимо, как с ручной, так и с механической задней дверью, которая изготовлена ​​из алюминия, что снижает вес и, следовательно, усилия по ее подъему и опусканию. У нашей тестовой модели была удобная задняя дверь с электроприводом. Раздельные двери отсутствуют.

Сбоку Suburban LT выглядит чистым и стильным, без хромированной отделки. Жаль, что толстые колеса с пятью спицами скучны и лишают город возможности выглядеть по-настоящему стильно. Семнадцатидюймовые являются стандартными, но 18-дюймовые не являются обязательными, как и 20-дюймовые, которые слишком велики для взрослых и ухудшают езду.

Элементы интерьера

Chevy Suburban вмещает от шести до девяти пассажиров. Наша тестовая модель с группой оборудования LT3 была оборудована для перевозки семи человек, с сиденьем второго ряда 60/40 для трех человек и сиденьем третьего ряда для двух пассажиров. Многие другие внедорожники могут перевозить семь пассажиров, не занимая так много места на дороге, но пассажирам тесно (а эти внедорожники никогда не могут перевозить девять). У нашего второго ряда была система складывания и складывания с дополнительным питанием (одна кнопка на приборной панели, другая на задней стойке, которая использовалась пассажирами третьего ряда при входе или для захвата груза через задние двери), за 425 долларов. вариант, спасающий от борьбы. Двигатель прижимает спинки сидений к сиденьям, и вместе они поднимаются к спинкам передних сидений.

Багажное отделение в изобилии, с 137.4 кубических футов хранения за передними сиденьями (при сложенном втором ряду и снятом третьем ряду). Со всеми сиденьями, настроенными для пассажиров, доступно 45.8 кубических футов грузового пространства.

Однако сиденья не складываются в пол. Это просто не кажется нам правильным. GM говорит, что ее клиенты не настолько заботятся о том, чтобы оправдать расходы. Нам не все равно, и мы бы предпочли, чтобы сиденья складывались идеально ровно; это функция, которую мы любили на старых пригородах. Любители активного отдыха любят спать там сзади, либо в кемпинге, либо когда останавливаются, чтобы вздремнуть по дороге домой после долгого дня в поле. Еще одним преимуществом плоского пола является возможность перевозки собак. Судя по всему, никто из фокус-групп GM не подходил под эти описания. Мы рассматриваем это как большой шаг назад.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2004 года

Во втором ряду достаточно места для ног, небольшое увеличение по сравнению с моделями до 2007 года до 39.4 дюйма, почти столько же, сколько спереди. Спинки сидений откидываются немного больше, чем раньше. В базовой версии LS с передним многоместным сиденьем имеется откидной подлокотник с подстаканниками; наш LT был оснащен передними ковшеобразными сиденьями и фиксированной огромной консолью с элементами управления аудиосистемой сзади для пассажиров второго ряда. Беспроводные наушники поставляются с опциональной развлекательной системой с DVD-экраном, который выпадает из потолка.

В третьем ряду есть хорошее пространство над головой и относительно приличное пространство для ног (34.9 дюйма), а также отличный вид через тонированное стекло. Пассажиры третьего ряда имеют собственные вентиляционные отверстия климат-контроля, как и пассажиры второго ряда. Система вентиляции и кондиционирования была модернизирована.

Учитывая высоту подъема на заднем бампере, не так просто забраться через заднюю часть, чтобы добраться до вещей, тем более что нет поручней; сзади нет стандартных крючков или сеток. Зато над левым колесным арком есть хороший отсек для инструментов, фонариков, карт и тому подобного.

Умное место для хранения в изобилии. Огромная консоль имеет глубокий ящик для хранения и лоток сверху. Перчаточный ящик на 25 процентов больше, чем в моделях до 2007 года. В съемном лотке перед консолью есть два подстаканника и по одному в каждом широком дверном кармане. В приборной панели слева от указателя поворота есть прорезь, идеально подходящая для монет или билетов.

Приборная панель была опущена на шесть дюймов, а сиденья были изменены и подняты, а ремень безопасности крепится к центральной стойке более надежно. Они очень удобные, из кожи, с более прочной пеной, с большей поддержкой и меньшей поясничной нагрузкой. Сиденья по-прежнему достаточно мягкие, далеко не такие жесткие, как у внедорожников Mercedes или Range Rover. Водитель сидит высоко, что особенно нравится женщинам, а дополнительные регулируемые педали подходят как для длинных, так и для коротких ног.

Внутренняя отделка стала мягче и менее глянцевой, чем раньше. Приборы и датчики, наконец, чистые и стильные, а распределительное устройство простое. Радио/навигационная система с сенсорным экраном проста в эксплуатации. Мы устанавливали программы, которые нам нравились, и могли переключаться с XM на AM и FM одним нажатием пальца.

Читайте также:
2016 Ауди А3 Обзор

Камера заднего вида и монитор, которые доступны, превосходны, потому что фокус хороший, а резервные огни яркие. Эти камеры значительно облегчают разворот в стесненных условиях, а также упрощают и ускоряют параллельную парковку. Они

Впечатления от вождения

Новое шасси прочнее, жестче и полностью упаковано; оттуда вытекает много хорошего. Если последний Suburban, которым вы управляли (или владели, или все еще владеете), чувствовал себя шарнирным посередине и ехал по кочкам, как морская свинья, новый и улучшенный 2007 ослепит вас. Езда устойчивая и комфортная, а управление более жесткое и точное. Мы ехали на нашем Suburban из Нью-Йорка на север по неровной I-95 до Провиденса, Род-Айленд, а затем обратно по извилистым дорогам, которые могут понравиться только спортивным автомобилям, купе или седану, на извилистый бульвар Генри Хадсона и, наконец, в глубины рытвин Большого яблока. Пригород был мечтой.

Пока не пришло время припарковаться. Тогда в городе нужно было просто найти участок снаружи, который мог бы занять все его 18.5 футов. Вы можете практически забыть о параллельной парковке, если не найдете два места, даже с монитором заднего вида и резервным звуковым сигналом.

Новая коробчатая рама на 49 процентов жестче и на 35 процентов более устойчива к скручиванию. Передняя колея была расширена на три дюйма, а задняя — на один дюйм. Подвеска была полностью переработана, с использованием спиральных амортизаторов спереди и усиленной пятирычажной задней подвески вокруг твердой задней оси (лучше для буксировки) сзади. Впервые используется рулевая система с реечной передачей.

Модернизированная подвеска и рулевое управление вывели Suburban на новую территорию: качество езды и управляемость. Это приводит к безопасности за счет предотвращения несчастных случаев. Новая рама также повышает безопасность конструкции, так как передняя часть с гидроформованными направляющими повышает ударопрочность.

Наш Suburban не был оснащен опциональной подвеской AutoRide, которая электронно адаптируется к дороге, как это считывают датчики. Это уменьшает крен кузова в поворотах и ​​крен при резком торможении. Если вы ездите на своем Suburban интенсивнее, чем мы на своем, или если вы много буксируете, можно подумать о AutoRide.

Читайте также:
Обзор GMC Acadia 2016 года

Новый полностью алюминиевый 5.3-литровый Vortec V8 развивает мощность 310 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента (другой 5.3-литровый двигатель с железным блоком и алюминиевыми головками развивает мощность 320 л.с. и 340 фунт-фут). Любой двигатель может работать на обычном неэтилированном топливе или на более чистом топливе E85 (85% этанола и 15% бензина). У нас был полноприводный автомобиль, рейтинг EPA составлял 15 миль по городу и 20 миль по шоссе на галлон. Мы набирали в среднем чуть более 15 миль на галлон во время нашего четырехчасового пробега по извилистым и катящимся дорогам.

Если вам нужно больше мощности для буксировки, в чем Suburban преуспевает, вы можете получить шасси 2500 (три четверти тонны) и / или 6.0-литровый двигатель, развивающий 360 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, все еще используя обычное неэтилированное топливо. С 4WD он рассчитан на буксировку 9400 фунтов по сравнению с 1500 фунтов у 8000.

Мы были довольны ускорением, особенно если учесть, что автомобиль весит почти три тонны (5745 фунтов), и нас порадовал мощный звук двигателя на полном газу. В конце концов, это Chevy V8. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но интересно, что случилось бы с расходом топлива, если бы была пятая и более высокая передача, как у большинства конкурентов. Четвертая передача представляет собой довольно высокую повышающую передачу с передаточным числом 0.70:1, а передаточное число конечной передачи составляет 3.73:1 (4.10:1 опционально для лучшего ускорения и буксировки), поэтому кажется, что пятая передача необходима, хотя мы можем Не сказать, что мы пропустили это. Большой крутящий момент этого двигателя преодолевает многое.

В 5.3-литровом двигателе используется система Active Fuel Management от GM, которая отключает четыре из восьми цилиндров, когда они не нужны. Но ложка дегтя в AFM заключается в том, что они нужны практически все время, за исключением случаев, когда дроссельная заслонка полностью отключена, когда двигатель все равно не подсасывает бензин.

Новые тормоза с вентилируемыми роторами больше (13 дюймов спереди и 13.5 дюймов сзади), а двухпоршневые суппорты жестче. Это важное соображение безопасности, особенно при буксировке. Тормоза работали хорошо и их было легко регулировать, чего-то не хватало

Читайте также:
Обзор Lexus SC 2003 430 года выпуска

Заключение

Модернизированный Chevy Suburban 2007 года стал лучше во всех отношениях. Двигатель более мощный и экономичный. Кузов стал более аэродинамичным, а стиль более изящным. В салоне комфортнее, удобнее и чище. Новая подвеска сгладила старые морщины, а новое рулевое управление с реечным усилителем подтянуло управляемость. Варианты комбинирования, особенно с двигателями и местами для сидения, позволяют создать индивидуальный автомобиль в соответствии с вашими потребностями. Он по-прежнему будет буксировать, как локомотив, и при этом будет радовать до девяти пассажиров. Вы можете взять свою семью и друзей и плавучий дом на озеро одним махом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: