Обзор Chevrolet Suburban 2003 года выпуска

2003 Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban может похвастаться более чем 40 основными улучшениями в 2003 году. Модель 2000 года была полностью переработана, а модель этого года претерпела значительные изменения в середине цикла.

Можно увидеть некоторые изменения, в том числе климат-контроль и новое семейство радиоприемников, оба из которых проще в использовании, но при этом мощнее и сложнее, чем в прошлом году. Доступно спутниковое радио XM, а также новая DVD-система Panasonic для обезьян на заднем сиденье.

Другие изменения труднее заметить, но они более важны. Двухступенчатые передние подушки безопасности обеспечивают повышенную безопасность при аварии, а наличие электронной системы контроля устойчивости StabiliTrak снижает вероятность потери управления. Регулируемые педали доступны для улучшения положения водителя. А совершенно новая электрическая архитектура обещает повышенную надежность.

Несмотря на все эти изменения, миссия Suburban осталась неизменной. Он остается первым выбором для тех, кому нужно перевезти шесть или более человек плюс их груз. Chevrolet Suburban предлагает просторный салон с сиденьями, которые складываются для огромных грузов. Он основан на превосходной раме полноразмерного грузовика, а его двигатели V8 обеспечивают высокий крутящий момент для буксировки тяжелых грузов. Suburban обеспечивает стабильную и комфортную езду для дальних поездок. И он способен идти по бездорожью.

Модели Suburban серии 2500 можно заказать с электронным управлением четырьмя колесами Quadrasteer, что значительно повышает маневренность в условиях ограниченного пространства и улучшает управляемость при буксировке прицепа.

Модельный ряд

Chevrolet Suburban поставляется с приводом на два или четыре колеса и доступен в двух диапазонах нагрузки: 1500 и 2500. Большинство людей считают, что модели 1500 удовлетворяют их потребности.

Модели Suburban 1500 оснащены 5.3-литровым двигателем V8. Модели 2500 доступны с 6.0-литровым или 8.1-литровым V8 на выбор.

Доступны две комплектации: LS и LT. В полноприводном варианте LS стоит от 36,305 39,615 долларов, а LT — от 39,105 42,415 долларов. В полноприводном варианте цены составляют XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно.

Модели LS стандартно поставляются с трехзонным кондиционером, наружными зеркалами с подогревом, зеркалом с автоматическим затемнением на стороне водителя, передними сиденьями с электроприводом по шести параметрам, подножками, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами и системой HomeLink Universal. передатчик.

Читайте также:
2020 Фольксваген Гольф Обзор

Модели LT добавляют роскошное оборудование, включая автоматический климат-контроль, кожаные вставки сидений, зеркала с электроприводом, а также премиальную стереосистему Bose с девятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков.

Внедорожный пакет Z71 (5167 долларов США) включает в себя сверхпрочные пружины и газовые амортизаторы, а также элементы особого внешнего вида снаружи и элементы комфорта и удобства класса LT внутри.

В 1485 году доступен новый DVD-плеер Panasonic для задних пассажиров (1295 долларов за LS, 2003 долларов за LT). Доступно спутниковое радио XM (325 долларов), которое принимает 100 каналов от побережья до побережья, многие из которых не содержат рекламы. Электрический наклонно-сдвижной люк доступен (988-1285 долларов США) на LS и LT.

Chevrolet Suburban выглядит как старый друг. В 2000 году он был полностью переработан, что придало ему более плавный и аэродинамический вид. Острые края были закруглены. Новые фары придали ему более современный вид. Но нет никаких сомнений в том, что это «бурб».

Доступны две конфигурации задней двери. Цельный задний люк (250 долларов) лучше всего подходит для большинства семей. Он легкий и открывается одной рукой. Также доступны боковые грузовые двери, которые нам нравятся, потому что они широко открываются и позволяют работать ближе к грузовому отсеку. Грузовые двери также полезны при буксировке прицепов, потому что они обычно освобождают домкрат прицепа. Нам они нравятся еще и потому, что собаку легче контролировать, когда их открываешь. Петли были переработаны, чтобы двери могли широко открываться без необходимости отсоединения петель вручную.

Подсветка лужи, установленная под боковыми зеркалами, освещает периметр Suburban. Его можно включить с помощью пульта без ключа. Это делает его приятной особенностью при приближении к Suburban в темном гараже, так как он освещает днище автомобиля. Его также можно использовать в лесной глуши для освещения грязевых луж.

Suburban примерно на 17 дюймов длиннее, чем Chevy Tahoe и GMC Yukon, и почти идентичен GMC Yukon XL (который до недавнего времени назывался GMC Suburban).

Наружный круговой осмотр

Chevrolet Suburban выглядит как старый друг. В 2000 году он был полностью переработан, что придало ему более плавный и аэродинамический вид. Острые края были закруглены. Новые фары придали ему более современный вид. Но нет никаких сомнений в том, что это «бурб».

Читайте также:
2008 Мазда 3 Обзор

Доступны две конфигурации задней двери. Цельный задний люк (250 долларов) лучше всего подходит для большинства семей. Он легкий и открывается одной рукой. Также доступны боковые грузовые двери, которые нам нравятся, потому что они широко открываются и позволяют работать ближе к грузовому отсеку. Грузовые двери также полезны при буксировке прицепов, потому что они обычно освобождают домкрат прицепа. Нам они нравятся еще и потому, что собаку легче контролировать, когда их открываешь. Петли были переработаны, чтобы двери могли широко открываться без необходимости отсоединения петель вручную.

Подсветка лужи, установленная под боковыми зеркалами, освещает периметр Suburban. Его можно включить с помощью пульта без ключа. Это делает его приятной особенностью при приближении к Suburban в темном гараже, так как он освещает днище автомобиля. Его также можно использовать в лесной глуши для освещения грязевых луж.

Suburban примерно на 17 дюймов длиннее, чем Chevy Tahoe и GMC Yukon, и почти идентичен GMC Yukon XL (который до недавнего времени назывался GMC Suburban).

Элементы интерьера

Продуманный дизайн сидений максимально увеличивает грузоподъемность Chevrolet Suburban. Спинка сиденья третьего ряда складывается без необходимости снимать подголовники, а затем все это откидывается вперед, что существенно увеличивает грузоподъемность. Короткий опорный стержень фиксирует его на месте. Это многоместное сиденье можно снять и установить на колеса, но оно весит 75 фунтов, что проще всего для работы вдвоем. Сняв сиденье третьего ряда, переверните нижнюю часть сиденья второго ряда вперед, сложите спинку сиденья вниз (подголовники снимать не нужно), откиньте удлинитель пола вниз, и вы получите огромное плоское грузовое пространство за водительским сиденьем. сиденье. Загрузить груз легко, потому что для него достаточно места. Запасное колесо было перемещено под автомобиль, чтобы освободить грузовое пространство сзади.

Дополнительные тканевые ковшеобразные сиденья (1035 долларов) в нашем LS были в порядке, но не предлагали такой поддержки, как нам хотелось бы. Кожаные сиденья LT кажутся более удобными, но есть еще возможности для улучшения.

Второй ряд достаточно удобный. Разъемы для наушников (стандартные для LT, опциональные для LS) позволяют пассажирам на задних сиденьях слушать компакт-диски, пока те, кто впереди, включают радио. Сидеть в третьем ряду на удивление комфортно для взрослого человека; просуньте ноги под сиденье перед собой, и вы сможете ездить туда на довольно большие расстояния. Чтобы вернуться туда, нужно сложить и перевернуть сиденье второго ряда в сторону.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2013 3 года

Забраться в Suburban для некоторых непросто, а подножки облегчают посадку. Молодым и высоким людям легче. Высота ступенек на самом деле ниже, чем раньше, из-за полностью закрытой рамы, представленной в моделях 2000 года.

Дополнительные педали с регулируемой мощностью могут рулить на 3 дюйма ближе, позволяя более низким водителям сидеть дальше от руля и дальше от подушки безопасности, что хорошо, если она когда-нибудь сработает. Также новинкой 2003 года являются двухуровневые подушки безопасности, которые раскрываются с меньшим усилием при менее сильных столкновениях. Датчики на переднем пассажирском сиденье и ремнях безопасности также измеряют вес и размер пассажира на переднем сиденье и, если этот пассажир является ребенком, полностью отключают подушку безопасности.

Впечатления от вождения

Качество езды в Chevy Suburban 1500 плавное, значительно улучшенное по сравнению с предыдущим поколением. Теперь стандартная подвеска Premium Smooth Ride оснащена задней системой самовыравнивания с гидравлическим управлением, которая поддерживает нормальный дорожный просвет Suburban даже при перевозке тяжелых грузов. Мы обнаружили, что эта система обеспечивает хорошее качество езды.

В более сложной дополнительной подвеске Autoride (1120 долларов США) используется демпфирование ударов с компьютерным управлением для улучшения качества езды по неровному дорожному покрытию. Независимо от того, буксируете ли вы прицеп для лошадей или подбираете футбольную команду, Autoride постоянно регулирует подвеску для оптимальной плавности хода и управляемости. Эта технология также помогает уменьшить крен при торможении (чтобы нос автомобиля не опускался чрезмерно) и крен кузова (или крен) при прохождении поворотов.

Chevrolet Suburban предлагает отличную управляемость для большого и тяжелого грузовика. Рулевое управление отзывчивое и не изолирует водителя от дороги. Suburban на удивление хорошо держит дорогу для такого большого автомобиля. Быстро двигаясь по мокрому асфальту по горным дорогам, мы ни разу не потеряли сцепление с дорогой. Мы въезжали в мокрые повороты так быстро, как никогда не хотели в Suburban, и никогда не теряли сцепление с дорогой. Мы были впечатлены. Вся передняя часть рамы отформована методом гидроформовки из цельного куска металла, что намного жестче, чем сварка нескольких частей рамы.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2013 2 года

Дополнительный электронный контроль устойчивости StabiliTrak (750 долларов США) обеспечивает улучшенный контроль на неровных поверхностях. StabiliTrak измеряет, когда водитель поворачивает руль против фактического направления движения грузовика, и, при необходимости, снижает крутящий момент двигателя или выборочно задействует одно или несколько колесных тормозов, чтобы скорректировать траекторию движения Suburban. StabiliTrak теперь предлагается на всех Suburban 1500 с приводом на два или четыре колеса.

Модели 2500, часто называемые 3/4-тонными версиями, нужны только для буксировки тяжелых прицепов. Они рассчитаны на буксировку до 12,000 2500 фунтов, что превышает даже Ford Excursion на полтонны. Suburban 1500 едет немного жестче, чем 1500, потому что в его задней подвеске используются листовые рессоры вместо винтовых пружин 2500. Но 2000 едет на удивление хорошо, учитывая диапазон нагрузки. Это представляет собой большое улучшение по сравнению с моделями 2500 предыдущего поколения (до XNUMX года).

Электронное управление четырьмя колесами Quadrasteer (4495 долларов США) значительно повышает маневренность за счет поворота задних колес в направлении, противоположном передним. Диаметр поворота Suburban уменьшен с 44.5 футов до 35.2 футов с Quadrasteer. С практической точки зрения Quadrasteer может совершать развороты там, где стандартному Suburban пришлось бы останавливаться и давать задний ход. Quadrasteer значительно упрощает парковку в ограниченном пространстве, например, в подземных гаражах и на многолюдных парковках. Добавьте прицеп, и преимущества возрастут. С помощью Quadrasteer заехать с прицепом на парковочное место под углом 90 градусов намного проще, а задним ходом с прицепом проще интуитивно. На высоких скоростях система слегка поворачивает колеса в том же направлении, что и передние колеса, для более плавной смены полосы движения и повышения устойчивости. Мы заметили, что автомобили, оснащенные системой Quadrasteer, имеют более грубую езду, вероятно, из-за усиленной задней оси, которая поставляется с системой.

Тормоза на всех автомобилях Suburban работают плавно и плавно, обеспечивая торможение без драматизма. Система Dynamic Rear Proportioning модулирует давление на задние тормоза для более эффективного торможения. Тормозная система Suburban была полностью переработана для 2000 модельного года и усовершенствована для 2003 года для повышения производительности, улучшения ощущения педали и более тихой работы.

Читайте также:
2002 Ауди А8 Обзор

Стоимость является основным фактором при выборе полного привода. Те, кто находится в Солнечном поясе, могут не видеть для этого оправдания. Но даже если вы не планируете ехать по бездорожью, полный привод поможет вам двигаться по снегу или по песчаным грунтовым дорогам или поможет поднять лодку по скользкой рампе. Если у вас нет модели с полным приводом, подумайте о заказе StabiliTrak из-за его функции контроля тяги.

Заключение

Chevrolet Suburban — отличный автомобиль для перевозки грузов, буксировки прицепов или перевозки людей. Лучше всего, когда используются для всех трех из этих вещей. Сиденья складываются для увеличения грузоподъемности. Засыпая в долгой поездке, вы можете просто съехать на обочину и вытянуться спиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: