Обзор Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска

2003 Шевроле Кавалер

Chevrolet Cavalier предлагает улучшенную управляемость и более плавную езду, чем прошлогодняя модель. В 2003 году Cavalier получает новый спортивный внешний вид и новые функции безопасности. Все модели поставляются с недавно разработанным GM двигателем Ecotec объемом 2.2 литра, который обеспечивает быструю реакцию, превосходную экономию топлива и более чистые выбросы.

Cavalier хорошо справляется с извилистыми дорогами, с небольшим наклоном кузова в поворотах. Хорошо едет по неровным дорогам, гасит вибрацию дороги. Измененное шасси делает Cavalier 2003 года более жестким, чем модели прошлого года, а четырехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую приемистость дроссельной заслонки.

Доступны купе и седаны. Купе выглядят спортивнее, а седаны предлагают четыре двери и более просторные задние сиденья. Цены на модели Cavalier LS начинаются от 15,480 XNUMX долларов и включают электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа и другие удобные функции, которые большинство из нас теперь считают само собой разумеющимися. Модели LS Sport поставляются со спортивной подвеской и специальной отделкой. Доступны спутниковое радио XM и OnStar.

Модельный ряд

Chevrolet Cavalier выпускается в двух вариантах кузова: двухдверном купе и четырехдверном седане. Они комплектуются и стоят примерно одинаково (цена седанов на 150 долларов выше), а их размеры практически одинаковы. 2.2-литровый двигатель Ecotec используется для всех моделей Cavalier. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. Четырехступенчатый автомат (815 долларов) не является обязательным.

Доступны три уровня отделки салона: базовый, LS, LS Sport.

Cavalier Coupe (14,030 14,180 долларов) и седан (14 XNUMX долларов) стандартно поставляются с кондиционером и стереосистемой AM/FM. Это базовые модели с заводными окнами, ручными замками, зеркалами с ручным управлением, XNUMX-дюймовыми колесами и задними барабанными тормозами.

LS Coupe (15,480 15,630 долларов) и LS Sedan (15 XNUMX долларов) добавляют спортивные тканевые ковшеобразные сиденья, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, стереосистему премиум-класса с компакт-диском, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS), XNUMX-дюймовые колеса. , бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, а также другие удобные функции.

Читайте также:
2017 BMW M3 - NewCarTestDrive

LS Sport Coupe (16,730 16,880 долларов) и LS Sport Sedan (16 XNUMX долларов) получают спортивную подвеску, XNUMX-дюймовые хромированные алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами, кожаный переключатель передач и специальную внешнюю отделку.

Функции безопасности, добавленные в 2003 году, включают центральный задний трехточечный ремень безопасности и дополнительные передние боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты туловища и грудной клетки (а не головы).

OnStar не является обязательным (695 долларов США). В случае срабатывания подушки безопасности OnStar автоматически уведомляет аккумулятор системы об операторах по своей беспроводной сети и точно определяет местоположение автомобиля с помощью спутниковой сети глобальной системы позиционирования (GPS). Операторы OnStar отправят бригады скорой помощи, если водитель не ответит на их звонки. OnStar также может удаленно открыть ваши двери, если вы заблокируете ключи в машине, а операторы OnStar могут отправить помощь на дороге или направить вас к ближайшей заправочной станции или итальянскому ресторану, который вы не можете найти. OnStar Personal Calling действует как сотовый телефон без помощи рук, использующий систему Verizon Wireless.

Наружный круговой осмотр

В 2003 году Chevy Cavalier получил новый внешний вид. Передняя и задняя часть автомобиля стали новыми, с обновленным дизайном капота, облицовки, фар и решетки радиатора, а также новой задней облицовкой и задними фонарями. Модель LS Sport также имеет новые молдинги порогов и встроенные противотуманные фары. Хромированные алюминиевые диски, дверные ручки в цвет кузова и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова доступны для некоторых моделей. На передней части изображена новая золотая эмблема Chevy с бабочкой, которая присутствует на новейших моделях Chevrolet 2003 и 2004 годов выпуска. Доступны некоторые дикие цвета, в том числе желтый (для купе), красный, белый и синий.

Cavalier — привлекательный автомобиль с плавными линиями, закругленными крыльями и низким отношением к дороге. Относительно узкие передние и задние стойки улучшают видимость для водителя и создают ощущение легкости и воздушности в верхней части кузова. Двойные боковые зеркала красиво спрятаны в передней стойке. Тенденции в моде и стиле быстро устаревают от компактных автомобилей, и Cavalier начал казаться устаревшим, но фейслифтинг этого года придает некоторую яркость.

Читайте также:
Обзор Hummer H2009T 3 года

Купе выглядят более спортивно, чем седаны. Модели LS Sport отличаются дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, спортивной передней и задней панелью, встроенными противотуманными фарами, нижними молдингами порогов, задним спойлером, хромированным патрубком выхлопной трубы и 16-дюймовыми хромированными алюминиевыми дисками с высокопроизводительными шинами.

Элементы интерьера

Chevrolet Cavalier имеет приятный дизайн интерьера, а материалы отделки салона кажутся достойного качества. Капюшон над приборной панелью органично переходит на сторону пассажира, придавая ему современный вид. Толстый, очерченный руль в LS Sport Sedan приятен на ощупь. Переключатели стеклоподъемников расположены на центральной консоли, однако их труднее найти и ими неудобно управлять, чем когда они находятся на двери. Водительское окно имеет функцию автоматического опускания.

Cavalier предлагает сравнимую для своего класса вместительность салона. У моделей седана немного больше места над головой и плечами впереди, чем у купе, но пространство для ног идентично. Сиденья LS очерчены и удобны, но боковая поддержка могла бы быть лучше для прохождения поворотов. Предусмотрено пять подстаканников.

Заднее сиденье седана на удивление просторно. Задняя часть приличная, хотя и немного ограниченная с внешней стороны. Заднее сиденье складывается и делится в соотношении 60/40 для большей универсальности. Купе предлагает меньше места на задних сиденьях, но они все еще вполне пригодны для использования. Спортивные купе LS получают переднее пассажирское сиденье с удобным входом, что улучшает доступ к задней части салона. Система GM LATCH (нижний анкер и ремни для детей) позволяет устанавливать совместимые детские сиденья без использования ремня безопасности.

Спутниковое радио XM — хороший вариант, так как нет необходимости переключаться с любимых музыкальных станций (многие из которых не содержат рекламы) во время путешествий. Круглосуточные новостные каналы доступны наряду со спортивными программами и сотней других станций. Система требует подписки.

Впечатления от вождения

Новый 2.2-литровый двигатель Ecotec предлагает восхитительную приемистость, особенно в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот недавно разработанный четырехцилиндровый двигатель, используемый во всех моделях Cavalier 2003 года, развивает мощность 140 лошадиных сил при 5600 об/мин. Мощности Cavalier достаточно для уверенного прохождения и вхождения в оживленный дорожный трафик.

Читайте также:
Обзор Aston Martin Vanquish Volante 2015 года

Двигатель Ecotec оснащен двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр, что в настоящее время является предпочтительным расположением для хорошей приемистости и мощности. Большая часть этой реакции является результатом крутящего момента Cavalier, той силы, которая толкает автомобиль от перекрестков и вверх по холмам. Ecotec развивает крутящий момент 150 футо-фунтов при 4000 об/мин. Это немного менее мощно, чем опциональный 2.4-литровый двигатель прошлого года, но новый 2.2-литровый Ecotec обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива с оценкой EPA в 25/33 миль на галлон по городу / шоссе и предлагает более низкие выбросы. GM разработала двигатель, обеспечивающий плавную и тихую работу, что она и делает, хотя он не такой плавный, как двигатель Toyota.

Пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная известным немецким производителем коробок передач Getrag, обеспечивает приятное переключение передач, и нам это понравилось. Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в городе, удерживая двигатель в лучшем рабочем диапазоне на более низких скоростях.

Кавалер хорошо справляется. Он относительно плоский в углах, с небольшим наклоном кузова. Усилитель руля легкий и отзывчивый: Cavalier быстро входит в повороты. Плавность хода и управляемость были улучшены в 2003 году за счет усиления конструкции автомобиля и перенастройки подвески для более спортивной и управляемой езды.

Шасси стало более жестким и безопасным при быстрой езде по плохим проселочным дорогам в спортивном седане LS 2003 года. Переработанная подвеска достаточно хорошо гасила дорожные вибрации. Наезд на несколько неровностей не вызывал повторных толчков («ба-ла-ла»), характерных для старых отечественных компактных автомобилей. Вы чувствуете удары, но они кажутся более контролируемыми, чем в моделях до 2003 года. Шины, даже шины с высокими эксплуатационными характеристиками на седане LS Sport, казалось, теряли сцепление с дорожным полотном при интенсивном вождении. Однако управляемость была предсказуемой. Резкое ускорение с места во время поворота вызывало некоторое подруливание крутящего момента, то ощущение дергания руля, которое часто бывает в мощных переднеприводных автомобилях, но им было легко управлять.

Педаль тормоза приятная и твердая, тормоза отзывчивые. Cavalier использует дисковые тормоза спереди и барабанные сзади вместо предпочтительных и более дорогих задних дисковых тормозов. Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию моделей LS. Нажмите на тормоза, и в дело вступит ABS, и Cavalier резко остановится. ABS может стать настоящим союзником при экстренном маневрировании, поскольку позволяет водителю управлять автомобилем в ситуации экстренного торможения. Просто не забывайте сильно давить на педаль тормоза и не забывайте рулить.

Читайте также:
Обзор Jaguar X-Type 2005 года выпуска

Заключение

Chevrolet Cavalier заметно улучшен для 2003 года. Управляемость стала более спортивной и управляемой. Ходовые качества стали более плавными, а автомобиль кажется более солидным, чем у прошлогодней модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: