Обзор Cadillac XLR 2005 года выпуска

Кадиллак XLR 2005 года выпуска

Cadillac XLR — потрясающий флагман компании, роскошный высокопроизводительный спортивный автомобиль на базе нового Corvette.

Его стиль резкий, стильный, мощный и самобытный, а интерьер роскошный и привлекательный. Как и Mercedes SL, XLR представляет собой кабриолет с жесткой крышей: нажмите кнопку, и крыша поднимется или опустится за 30 секунд. С поднятым верхом XLR выглядит как резкое, мощное купе и ведет себя как купе.

Это не Кадиллак твоего отца. XLR предлагает цепкое сцепление и отличную управляемость, преимущества модифицированной версии превосходного шасси Corvette 2005 года. Звучит сексуально и обеспечивает блестящее ускорение. Его 320-сильный двигатель Northstar V8 представляет собой современный двигатель с двумя верхними распредвалами и технологией регулируемых клапанов. XLR легче, мощнее и быстрее, чем Mercedes SL500, Lexus SC430 и Jaguar XK8. Тем не менее, он плавный, тихий и приятный во время круиза, вверх или вниз.

Модельный ряд

Cadillac XLR (75,835 4.6 долларов) поставляется в одну сторону с откидным жестким верхом. Его 8-литровый двигатель VXNUMX сочетается с новейшей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Cadillac. (Механическая коробка передач недоступна.)

Спутниковое радио XM — единственный вариант (325 долларов). Список стандартного оборудования длинный: боковые подушки безопасности, аудиосистема Bose с девятью динамиками, DVD-навигация и видео, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением, вход без ключа и кнопка запуска, лобовое стекло. дисплей и OnStar, служба помощи на дороге, в которой полезные голоса настоящих людей транслируются в автомобиль через спутник.

Наружный круговой осмотр

Стиль Cadillac XLR характерен и неоднозначен. Кому-то нравится строгий стиль, кому-то нет. Большинству людей это нравится. Нам это нравится. Это уникально по причине, которую трудно достичь, и достаточно причин, чтобы любить это. Это прямое изящество.

Нам особенно нравится, как выглядит XLR, когда жесткий верх поднят. Очень крутой, рубленый и напоминающий хот-род, с круто задранным задним стеклом и множеством углов, как и у остальной машины. Верх изготовлен из алюминия и магния с композитными панелями и способствует структурной жесткости автомобиля. Родстер Mercedes SL имеет похожий верх, но он закруглен по краям и не делает для Benz того, что этот верх делает для XLR. Он добавляет мощи ауре автомобиля, стирает нисходящую облагораживание.

Читайте также:
2016 BMW i8 Обзор

Четыре широких выхлопных патрубка, торчащих из-под центра заднего бампера, как наконечники двух больших двуствольных ружей, подчеркивают мощность. Однако мы думаем, что они могли и должны были сделать что-то другое с колесами: 18-дюймовые, отполированные до зеркального блеска, семиспицевые, как у фургона. Это те же колеса, что и на седане CTS и кроссовере SRX. У XLR должны быть свои колеса. Собственно, специальные колеса на V8 CTS-V — это то, что нужно XLR.

Форма и силуэт XLR работают, но если вы разберете его, то увидите, что он был разработан двумя людьми с конфликтующими идеями, потому что детали кажутся несочетаемыми, если вы некоторое время изучаете формы. Яркая и смелая решетка радиатора в виде ящика для яиц объявляет о плавности стиля, а фары огибают углы; они соприкасаются спереди, сверху и по бокам. Передний бампер / воздушная заслонка массивны и расширяются, как прикус, но не бросаются в глаза. Прямоугольные противотуманки, кажется, не принимают участия в стилизации, а длинный горизонтальный проем в воздушной заслонке просто большой и именно такой.

Бока невероятно гладкие, а вырезы под колеса полны, а крылья достаточно расклешены. XLR низкий и широкий, а колеса большие, поэтому он выглядит круто. Кузов порога, композитный пластик, как и остальная часть кузова, острые, но аккуратные, а зеркала громоздкие.

Высокая угловатость хвоста идеально дополняет форму, но большая коробка из псевдоуглеродного волокна вокруг номерного знака, также содержащая фонари заднего хода, в основном портит ее. Но четыре крутые выхлопные трубы почти искупают это. По крайней мере, они привлекают внимание.

Дверных ручек нет, вместо этого есть глубокая выемка за верхней задней кромкой двери, где есть кнопка, открывающая дверь. Вам не нужен ключ, чтобы разблокировать или запустить XLR. С брелоком в кармане или сумочке дверь откроется, когда вы встанете перед ней, и вы сможете запустить или заглушить двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Когда отходишь от машины, она сама разблокируется. Если передатчик брелока выйдет из строя, в заднем бампере есть небольшая дырочка с заглушкой, закрывающей прорезь для ключа.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2013 56 года

Элементы интерьера

У XLR привлекательный интерьер, выполненный со вкусом, как у Lexus, хотя внутри он все еще напоминает Cadillac. Интерьер купается в бежевой или черной коже. Деревянная отделка используется сдержанно: это либо светлое дерево, согревающее интерьер, либо темный эвкалипт в сочетании с отделкой из анодированного алюминия. Приборная панель и другие материалы отделки кажутся высококачественными. Это так же хорошо, как все от Lexus, Mercedes или BMW.

Вид из-за руля обалденный. Между выпуклостью крыла и остроконечной центральной линией капота тонкая, но острая впадина убегает от водителя вниз по линии его взгляда. Проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло, показывает скорость и выбранную передачу, что удобно при использовании ручного режима переключения передач. HUD отображает радиостанцию ​​на мгновение после переключения станций; он также делает некоторые аккуратные эффекты типа табло для вашего развлечения.

Приборная панель разработана Bvlgari, итальянской дизайнерской компанией, которая, судя по тому, как пишется/разрабатывается ее собственное имя (это не «v», а латинская «u»), может предпочесть стиль ясности. Кроме того, что они темные, с белыми цифрами на черном фоне, датчики четкие, окруженные ненужными, но, казалось бы, обязательными хромированными кольцами.

Обтянутое кожей рулевое колесо имеет деревянную отделку между 10 и 2 часами. Одному сотруднику New Car Test Drive это не понравилось, другому понравилось. Мы сообщаем. Вам решать.

Сиденья XLR кажутся относительно мягкими, с подогревом и охлаждением. Там приличная поддержка. В машине, которая так хорошо поворачивает, можно было бы использовать больше поддержки, хотя это затруднило бы посадку и высадку.

К счастью, Cadillac не пытался конкурировать в погоне за дефектными технологиями, в которую BMW и Audi посылают своих роскошных водителей для управления простыми вещами. Большинство функций в XLR управляются простым переключателем с кнопками размером с палец. К счастью, элементы управления HVAC (отопление) являются отдельными, элегантными и простыми в использовании. Навигационная система отображается на семидюймовом ЖК-экране, расположенном на центральной консоли под аккуратными прямоугольными вентиляционными отверстиями обогрева и охлаждения. Система также будет воспроизводить DVD-фильмы, когда трансмиссия находится в режиме «Парковка», предоставляя водителю и пассажиру виртуальный объемный звук, как в автомобильном кинотеатре без плачущих младенцев. Однако экран может быть трудночитаемым при ярком солнечном свете.

Читайте также:
Обзор Aston Martin Vanquish Volante 2015 года

Настройка радио утомительна, пока вы не знаете, как это сделать. Однако после настройки кнопки на рулевом колесе упрощают переключение между вашими любимыми станциями. Выключить радио так же просто, как нажать на ручку громкости, что эстетически более привлекательно, чем система Mercedes, которую нельзя выключить, не выключив навигационную систему (вы можете только полностью вывернуть радио Mercedes). Мы рекомендуем использовать спутниковое радио XM для круглосуточного просмотра новых каналов, спортивных станций и музыки с качеством, близким к компакт-диску.

Легко добраться до двойных подстаканников на центральной консоли рядом с переключателем передач. XLR двухместный, поэтому в нем не так много места для хранения портфеля или большой сумки без помощи вашего пассажира. Места для хранения вещей предусмотрены в дверях, центральной консоли и перчаточном ящике, хотя ни одно из них не является большим.

Убирающаяся жесткая крыша занимает три четверти пространства багажника, когда она опущена. А поскольку багажник поднимается и открывается сзади, чтобы проглотить его, дождевая вода будет стекать в багажник, а не падать на землю за бампером. Cadillac говорит, что владельцы должны иметь возможность разместить небольшую сумку для гольфа в багажнике (или на пассажирском сиденье), но рекомендуют держать клюшки в клюшке.

Впечатления от вождения

Cadillac XLR может похвастаться последней и лучшей версией 4.6-литрового двигателя Northstar V8. Он плавный, тихий и мощный. С двойными верхними распредвалами, регулируемыми фазами газораспределения и электронным управлением дроссельной заслонкой он производит 320 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

XLR может разгоняться от 0 до 60 за 5.8 секунды и преодолевать четверть мили за 14.2 секунды, что делает его быстрее, чем его конкуренты, потому что он легче и мощнее. 320 лошадей XLR должны тащить только 3,647 фунтов. Mercedes SL500 имеет 302 лошадиные силы для движения 4,220 фунтов; Lexus SC430 — 300 лошадиных сил и 3893 фунта; а Jaguar XK8 — 294 лошадиных силы и 3991 фунт.

Помимо большого крутящего момента, двигатель XLR впечатляет, когда он набирает обороты на высоких оборотах, вплоть до красной зоны при 6500 об/мин. Кажется, что большая часть крутящего момента начинается примерно с 4400 об/мин.

Читайте также:
Хонда CR-Z 2014 Обзор

Одна особенно приятная особенность заключается в том, что ручной режим для новой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач является правдой и не подавляет водителя; опять же, это освежает и не похоже на немецкую мысль. Когда электронная трансмиссия предоставлена ​​своим собственным алгоритмам в Drive, она иногда переключается вперед и назад в диапазоне неторопливых 40 миль в час.

Что касается управляемости, XLR был на полпути к цели, когда его установили на великолепное новое шасси Corvette, очень прочное и легкое. На самом деле XLR собирается на заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Новые алюминиевые подрамники были созданы для размещения кузова XLR, удлинив колесную базу на один дюйм. Наряду с низкой посадкой, хорошим распределением веса и легкими алюминиевыми компонентами подвески это делает автомобиль более управляемым. XLR имеет более длинную колесную базу и более широкую колею, чем SL500, SC430 и XK8.

Электронная активная подвеска уникальна и работает исключительно хорошо. Это ракетостроение: как и Corvette, он использует поперечно установленные композитные листовые рессоры спереди и сзади с поперечными рычагами управления. Однотрубные амортизаторы содержат жидкость с магнитными частицами, выравнивание которых определяет жесткость. Датчики считывают дорогу 1000 раз в секунду и изменяют эти магнитные поля. Короче говоря, XLR предлагает цепкое сцепление и отличную управляемость. Он мчится по волнистым извилистым дорогам и с легкостью справляется с гладкими подметальными машинами.

Путешествовать в XLR, что большинство из нас делает большую часть времени, приятно. Шум ветра небольшой. Если в поездке и есть какие-то острые углы, мы их не почувствовали. Он кажется большим, чем-то похожим на Corvette, но тесным, быстрым и стремительным.

Чем быстрее ехал автомобиль, тем лучше ощущался чувствительный к скорости реечный усилитель руля. Баланс высокоскоростного шасси был впечатляюще нейтральным. Электронный контроль устойчивости StabiliTrak вносил коррективы, чтобы восстановить сцепление с дорогой, но был не таким навязчивым, как Mercedes SL600 и SL500.

Шины Michelin с рейтингом Run-Flat имеют размер 235/50ZR18 на 8-дюймовых дисках, не особенно широкие для 320 лошадиных сил. Это помогает езде, но не тормозному пути. Мы хорошо затормозили, и, как и во всех Cadillac, ABS сработала особенно хорошо. Недавно мы протестировали родстер Mercedes SL12 с двигателем V600 (125,950 XNUMX долларов США), и антиблокировочная система тормозов XLR показалась нам более плавной.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2010 года

Заключение

Новый Cadillac XLR быстрее, чем его конкуренты из Mercedes, Lexus и Jaguar, и предлагает свежий, характерный стиль. Он удерживает свои позиции и в других важных категориях, таких как плавность хода, прохождение поворотов, комфорт и электроника. XLR просто преуспевает в качестве роскошного родстера, а также в своей миссии быть замечательным флагманом для General Motors.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес сообщает из ущелья реки Колумбия в Вашингтоне, а Митч Маккалоу сообщает из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: