Обзор Cadillac XLR 2004 года выпуска

Кадиллак XLR 2004 года выпуска

Автомобили General Motors движутся в захватывающем направлении, и Cadillac лидирует. Потрясающий новый Cadillac XLR — новый флагман компании, роскошный высокопроизводительный спортивный автомобиль, построенный на следующей платформе Corvette.

Его стиль резкий, стильный, мощный и характерный. Он может похвастаться красивым и роскошным интерьером, который соответствует его цене в 76,200 30 долларов. И это кабриолет с жесткой крышей: нажмите кнопку, и жесткая крыша поднимется или опустится за 8 секунд. Но XLR выходит за рамки этого. Он может похвастаться впечатляющей способностью проходить повороты и захватывающими характеристиками ускорения. Он выигрывает от высокотехнологичной конструкции и мощного двигателя Northstar VXNUMX.

Модельный ряд

Cadillac XLR 2004 года (75,385 4.6 долларов) поставляется в одну сторону с откидным жестким верхом. Его 8-литровый двигатель VXNUMX сочетается с новейшей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Cadillac.

Спутниковое радио XM — единственный вариант (325 долларов). Список стандартного оборудования длинный: боковые подушки безопасности, аудиосистема Bose с девятью динамиками, DVD-навигация и видео, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением, вход без ключа и кнопка запуска, лобовое стекло. дисплей и OnStar, служба помощи на дороге, в которой полезные голоса настоящих людей транслируются в автомобиль через спутник.

Наружный круговой осмотр

Стиль Cadillac XLR характерен и неоднозначен. Кому-то нравится строгий стиль, кому-то он не нравится. Большинству людей это нравится. Нам это нравится. Это уникально по причине, которую трудно достичь, и достаточно причин, чтобы любить это. Это прямое изящество.

Нам особенно нравится, как это выглядит, когда жесткий верх поднят. Очень крутой, рубленый и напоминающий хот-род, с круто задранным задним стеклом и множеством углов, как и у остальной машины. Верх изготовлен из алюминия и магния с композитными панелями и способствует структурной жесткости автомобиля. Родстер Mercedes SL имеет похожий верх, но он закруглен по краям и не делает для Benz того, что этот верх делает для XLR. Он добавляет мощи ауре автомобиля, стирает нисходящую облагораживание.

Четыре широких выхлопных патрубка, торчащих из-под центра заднего бампера, как наконечники двух больших двуствольных ружей, подчеркивают мощность. Однако мы думаем, что они могли и должны были сделать что-то другое с колесами: 18-дюймовые, отполированные до зеркального блеска, семиспицевые, как у фургона. Это те же колеса, что и на седане CTS и кроссовере SRX. У XLR должны быть свои колеса. Собственно, специальные колеса на V8 CTS-V — это то, что нужно XLR.

Читайте также:
Обзор Tesla Model X 2021 года

Форма и силуэт XLR работают, но если вы разберете его, то увидите, что он был разработан двумя людьми с конфликтующими идеями, потому что детали кажутся несочетаемыми, если вы некоторое время изучаете формы. Яркая и смелая решетка радиатора в виде ящика для яиц объявляет о плавности стиля, а фары огибают углы; они соприкасаются спереди, сверху и по бокам. Передний бампер / воздушная заслонка массивны и расширяются, как прикус, но не бросаются в глаза. Прямоугольные противотуманки, кажется, не принимают участия в стилизации, а длинный горизонтальный проем в воздушной заслонке просто большой и именно такой.

Бока невероятно гладкие, а вырезы под колеса полны, а крылья достаточно расклешены. XLR низкий и широкий, а колеса большие 18 дюймов, так что это выглядит круто. Кузов порога, композитный пластик, как и остальная часть кузова, острые, но аккуратные, а зеркала громоздкие.

Высокая угловатость хвоста идеально дополняет форму, но большая коробка из псевдоуглеродного волокна вокруг номерного знака, также содержащая фонари заднего хода, в основном портит ее. Но четыре крутые выхлопные трубы почти искупают это. По крайней мере, они привлекают внимание.

Дверных ручек нет, вместо этого есть глубокая выемка за верхней задней кромкой двери, где есть кнопка, открывающая дверь. Вам не нужен ключ, чтобы разблокировать или запустить XLR. С брелоком в кармане или сумочке дверь откроется, когда вы встанете перед ней, и вы сможете запустить или заглушить двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Когда отходишь от машины, она сама разблокируется.

Если (когда) технология передатчика брелка выходит из строя солнечными пятнами или сопротивляющимися электронами, путешествующими в космосе, в заднем бампере есть небольшая дыра с заглушкой, закрывающей прорезь для брелока. Так что вам будет предоставлен доступ к вашей машине за 76,000 XNUMX долларов, если вы встанете на четвереньки в грязь. Играйте в Индиану Джонса, входящего в охраняемый храм. Не оглядывайтесь через плечо; призрак Генри Форда будет смеяться над вами.

Элементы интерьера

Cadillac XLR имеет убирающуюся жесткую крышу, которая поднимается или опускается одной кнопкой за 30 секунд. Однако в сложенном состоянии он занимает три четверти пространства багажника. А поскольку багажник поднимается и открывается сзади, чтобы проглотить его, дождевая вода будет стекать в багажник, а не падать на землю за бампером.

Читайте также:
1999 Фольксваген Гольф Обзор

Внутри XLR ощущается как Cadillac. Интерьер купается в бежевой или черной коже, эвкалиптовом дереве и анодированном алюминии, который может сойти за пластик.

Вид из-за руля обалденный. Между выпуклостью крыла и остроконечной центральной линией капота тонкая, но острая впадина убегает от водителя вниз по линии его взгляда. Проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло, показывает скорость и выбранную передачу, что удобно при использовании ручного режима переключения передач.

Приборная панель разработана Bvlgari, итальянской дизайнерской компанией, которая, судя по тому, как пишется/разрабатывается ее собственное имя (это не «v», а латинская «u»), может предпочесть стиль ясности. Кроме того, что они темные, с белыми цифрами на черном фоне, датчики четкие, окруженные ненужными, но, казалось бы, обязательными хромированными кольцами.

Также обязательным является рулевое колесо с торговой маркой Cadillac, обтянутое кожей, за исключением дерева между 10 и 2 часами. На XLR он кажется громоздким; дерево скользкое и более холодное, чем кожа, и руки водителя часто приземляются на пересечение двух материалов. На веб-сайте Cadillac показано внутреннее изображение XLR с полностью кожаным рулевым колесом, которое может быть доступно.

Мы ездили на Cadillac CTS непосредственно перед тем, как перейти на XLR, и сиденья XLR казались более мягкими и менее спортивными, чем сиденья CTS. Сиденья имеют подогрев и охлаждение. Есть приличная поддержка, но в машине, которая так хорошо поворачивает, можно было бы использовать больше поддержки.

К счастью, Cadillac не пытался конкурировать в погоне за дефектными технологиями, в которую BMW и Audi посылают своих роскошных водителей для управления простыми вещами. Большинство функций в XLR управляются простым переключателем с кнопками размером с палец. Навигационная система отображается на семидюймовом ЖК-экране, расположенном на центральной консоли под аккуратными прямоугольными вентиляционными отверстиями обогрева и охлаждения. Он также будет воспроизводить DVD-фильмы, когда передача находится в режиме парковки.

Впечатления от вождения

Cadillac XLR оснащен последней и лучшей версией 4.6-литрового двигателя Northstar V8. Он плавный, тихий и мощный. С двойными верхними распредвалами, регулируемыми фазами газораспределения и электронным управлением дроссельной заслонкой он производит 320 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. XLR может разгоняться от 0 до 60 за 5.8 секунды и преодолевать четверть мили за 14.2 секунды, что делает его быстрее, чем его основные противники, потому что он легче и мощнее. 320 лошадей XLR должны тянуть только 3647 фунтов; Mercedes SL500 — 302 л.с. и 4220 фунтов; Lexus SC430 — 300 л.с. и 3893 фунта; а Jaguar XK8 — 294 л.с. и 3991 фунт.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2013 года

Помимо больших показателей крутящего момента, двигатель очень захватывающий, когда он сильно набирает обороты, вплоть до красной зоны при 6500 об / мин. Однажды, когда мы врезались в него на второй передаче, нам пришлось спросить себя: «Где крутящий момент?» потому что машина не разгонялась быстро. Крутящий момент в основном там на 4400 об/мин. Коробка передач была в ручном режиме, и она не отключалась, потому что мы ее не переключали. Одна особенно приятная особенность заключается в том, что ручной режим (называемый Driver Shift Control) для новой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач является правдой и не отменяет действия водителя; опять же, это освежает и не похоже на немецкую мысль. Когда электронная трансмиссия предоставлена ​​своим собственным алгоритмам, она иногда переключается вперед и назад в диапазоне неторопливых 40 миль в час.

Что касается управляемости, XLR был на полпути к цели, когда его установили на превосходное шасси Corvette, очень прочное и легкое; на самом деле XLR собирается на заводе Corvette в Кентукки. Новые алюминиевые подрамники были построены для размещения кузова XLR, удлинив колесную базу на один дюйм; наряду с низкой посадкой, хорошим распределением веса и легкими алюминиевыми компонентами подвески это делает автомобиль более управляемым. XLR имеет более длинную колесную базу и более широкую колею, чем SL500, SC430 и XK8.

Электронная активная подвеска уникальна и работает исключительно хорошо. Это ракетостроение: как и Corvette, он использует поперечно установленные композитные листовые рессоры спереди и сзади с поперечными рычагами управления. Однотрубные амортизаторы содержат жидкость с магнитными частицами, выравнивание которых определяет жесткость. Датчики считывают дорогу 1000 раз в секунду и изменяют эти магнитные поля.

Короче говоря, XLR предлагает цепкое сцепление и отличную управляемость. Он мчится по волнистым извилистым дорогам и с легкостью справляется с гладкими подметальными машинами. Если в поездке и есть какие-то острые углы, мы их не почувствовали. Он кажется большим, чем-то похожим на Corvette, но более плотным, быстрым и стремительным.

Шины Michelin с рейтингом Run-Flat имеют размер 235/50ZR18 на 8-дюймовых дисках, не особенно широкие для 320 лошадиных сил. Это помогает езде, но не тормозному пути. Мы хорошо затормозили, и, как и во всех Cadillac, ABS сработала особенно хорошо. Недавно мы протестировали родстер Mercedes SL12 с двигателем V600 (125,950 XNUMX долларов США), и антиблокировочная система тормозов XLR показалась нам более плавной.

Читайте также:
Обзор Шевроле Колорадо 2019 года

Чем быстрее ехал автомобиль, тем лучше ощущался чувствительный к скорости реечный усилитель руля. Баланс высокоскоростного шасси был впечатляюще нейтральным. Электронный контроль устойчивости StabiliTrak вносил коррективы, чтобы восстановить сцепление с дорогой, но был не таким навязчивым, как Mercedes SL600 и SL500.

Заключение

Новый Cadillac XLR быстрее, чем его конкуренты из Mercedes, Lexus и Jaguar, и предлагает более свежий и выразительный стиль. Он удерживает свои позиции и в других важных категориях, таких как плавность хода, прохождение поворотов, комфорт и электроника. XLR просто преуспевает в качестве роскошного родстера, а также в своей миссии быть замечательным флагманом для General Motors.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: