Обзор Cadillac STS 2005 года

2005 Cadillac STS

В городе начинается новая игра, и Cadillac STS 2005 года пишет правила. Наконец-то Cadillac выполнил обещание оригинального Seville Touring Sedan: автомобиль, которым захотят управлять люди, которые любят водить.

Новый STS оснащен новейшими двигателями GM V6 и V8, каждый из которых может похвастаться последними достижениями в области компьютеризированного управления двигателем и системой изменения фаз газораспределения. В результате получается плавная и эффективная мощность. Говоря о плавности хода, новый STS также предлагает выбор подвесок: от традиционных, ориентированных на ежедневные поездки, до экстраординарных, активно компенсирующих и подстраивающихся под множество входов, больших и малых, плавных и резких.

Но главное здесь то, что STS возвращается к заднему приводу, что является важным элементом для действительно энергичного вождения. Также доступен полный привод, что ставит STS в один ряд с лучшими в мире в соревнованиях по управляемости. В области аппаратного обеспечения и технологий есть гораздо больше, но достаточно о редукторе.

STS наделен лучшим интерьером Cadillac, с удобными, но поддерживающими сиденьями с бесступенчатой ​​регулировкой, достаточным пространством для хранения вещей и превосходной аудиосистемой. Самое главное, современная безопасность пассажиров является стандартной.

Высшее руководство Cadillac бросило кости. Это дало возможность его стилистам и инженерам создать совершенно новый STS, спроектированный и оснащенный с нуля с одной целью: автомобиль, предназначенный для того, чтобы приносить столько же радости и удовольствия водителю, сколько комфорт и удобство пассажирам. . Если судить по STS 2005 года, в венке и гербе появилась новая жизнь.

Модельный ряд

Cadillac STS 2005 года — это пятиместный седан с выбором двигателей, V6 и V8. Каждый получает собственную, соответствующим образом откалиброванную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод доступен на V8.

Оба пакета начинаются с респектабельной демонстрации функций, ожидаемых от современных автомобилей класса люкс: кожаная отделка салона, двухзонный автоматический климат-контроль, стереосистема Bose AM/FM/CD, обычная линейка мощных удобств и вспомогательных средств для водителя, телематика OnStar (с годовой подпиской). обслуживание), электронный контроль устойчивости Stabilitrak, автоматическое управление дальним светом фар и помощь при парковке задними колесами.

Читайте также:
Обзор Киа К2018 900 года

Популярный пакет опций для V6 включает двойные передние сиденья с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, CD-чейнджер на шесть дисков, чувствительные к дождю дворники, полированные алюминиевые колеса и память для сиденья водителя, наружных зеркал и настроек рулевого колеса (2,390 долларов США); В качестве дополнения к этому пакету предлагаются спутниковое радио, программируемый механизм открывания гаражных ворот и внутренняя отделка из эвкалипта (730 долларов). Более сложный пакет включает в себя подогрев задних сидений, CD-чейнджер на шесть дисков с навигационной системой, спутниковое радио (с трехмесячным пробным обслуживанием), рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи, люк с электроприводом, задний спойлер, полированные алюминиевые колеса, мощные тормоза, задний дифференциал повышенного трения, датчик давления в шинах и регулируемое рулевое управление (6,205 150 долларов США); к этому можно добавить мощный охлаждающий пакет (1,200 долларов). Автономные варианты включают люк с электроприводом (100 долларов) и обогреватель блока цилиндров (995 долларов). Две из девяти наружных красок, Line Red и Diamond White, стоят дополнительно (XNUMX долларов).

Отметив первый вариант в форме заказа V8, вы получите высококачественную стереосистему и навигационную систему, спутниковое радио, газоразрядные фары высокой интенсивности с омывателями, подвеску Cadillac Magnetic Ride Control, рулевое колесо из дерева и кожи, люк в крыше, шины. монитор давления, задний спойлер, полированные алюминиевые колеса, чувствительные к дождю дворники, мощные тормоза и дифференциал повышенного трения (11,065 2,050 долларов США). Вторая коробка добавляет уникальные алюминиевые колеса, кожаные сиденья Tuscany, мощную систему охлаждения, регулируемое рулевое управление и шины Michelin с рейтингом W (1,900 долларов). Полный привод можно добавить только к этому последнему пакету (2,300 долларов), в то время как адаптивный круиз-контроль доступен с одним или обоими (795 долларов). Пакет Performance Handling Package (8 долларов США) со специальными пружинами и амортизаторами доступен с задним приводом, но не с полным приводом. Для VXNUMX также доступны люк, обогреватель блока цилиндров и дополнительные краски.

Полный спектр функций безопасности пассажиров входит в стандартную комплектацию, включая двойные двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и передние и задние боковые шторки безопасности. Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса также входит в стандартную комплектацию, хотя датчики давления в шинах доступны только с двумя указанными пакетами опций.

Читайте также:
2018 Hyundai Tucson - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Cadillac STS 2005 года одновременно новый и знакомый. Он разительно отличается от своего непосредственного предшественника Seville STS 2003 года. Дизайн новой модели является последним примером нового дизайнерского мотива Cadillac Art & Science. Только решетка радиатора делает вид, что сохраняет верность любой из более мягких, округлых форм и линий старой Севильи.

Тем не менее, STS узнаваем по поразительному сходству с новым CTS. STS и CTS неразличимы для случайного наблюдателя, даже когда они припаркованы рядом. Оба автомобиля представляют собой лишь минимальные различия в итерациях острых углов и почти болезненно плоских плоскостей, которые мы впервые увидели в концепте купе Evoq. Теперь мы почти ежедневно сталкиваемся с примерами темы дизайна Art & Science в спортивном внедорожнике SRX и спортивном автомобиле XLR. Знакомая тема в меньшей степени проявляется в передней части большого спортивного внедорожника Escalade.

Сходство между CTS и STS лежит глубже, чем листовой металл. Например, они оба едут на одной платформе. Колесная база STS всего на три дюйма длиннее, чем у CTS, а его кузов на шесть дюймов длиннее. Seville STS 2003 года, напротив, имел колесную базу на четыре дюйма короче, чем у модели 2005 года, но его кузов был на пять дюймов длиннее. Это означает, что новый STS имеет гораздо более короткие свесы, меньше металла, выступающего над передними и задними колесами, и это обеспечивает лучшую управляемость, повышенную устойчивость и лучший внешний вид.

Все это говорит о том, что новый STS нельзя спутать ни с чем, кроме нового Cadillac. Если смотреть в лоб, фирменная решетка радиатора в виде ящика для яиц и сложенные друг на друга фары выглядят совершенно функциональными. Конечно, никаких бесполезных движений или избытка волонтеров.

Сбоку четкие линии кузова создают почти коробчатый силуэт, который каким-то образом все еще выглядит аэродинамичным. Возможно, это плавно изогнутые передняя и задняя стойки, которые больше склоняются к «искусству», чем к «науке». Резко очерченные нижние панели порогов, отходящие назад от нижнего края передней панели, тянут кузов вниз, создавая стилистический эффект земли.

Читайте также:
Джип Ренегат 2020 Обзор

Задняя часть смутно напоминает позднее, оплакиваемое купе Eldorado, с вертикальными задними фонарями, обрамляющими высокий квадратный багажник. В задней вертикали багажника утоплена трапециевидная вставка, достаточно длинная для европейских номерных знаков, с большими фонарями заднего хода слева и справа. Традиционные для Америки двойные выхлопные трубы выходят снизу и по краям заднего бампера. Дополнительный задний спойлер, идущий по ширине крышки багажника, добавляет стабилизирующую прижимную силу сзади, не портя внешний вид.

Элементы интерьера

Интерьер нового STS гораздо приятнее, чем снаружи, с мягкими кожаными поверхностями, дополненными теплыми деревянными акцентами. Эти деревянные акценты не являются стандартными, но мы предпочитаем их стандартной отделке из матового алюминия, которая выглядит и ощущается холодной и отражает солнечный свет до раздражения. Получите дрова.

Сиденья обладают освежающей поддержкой для Cadillac, но не слишком жесткими. Подлокотники и подголовники на один или два градуса мягче, чем подушки и боковые валики, что повышает коэффициент комфорта на пару ступеней. Все основные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, хотя между нижними дверными панелями и нижней частью сиденья может быть больше зазора для доступа к регуляторам передних сидений. По этой причине мы были особенно благодарны за функцию памяти сиденья, которая часто избавляла нас от необходимости тянуться туда вниз. Салон просторный, он находится между немного меньшим CTS и внешне более крупным Seville 2003 года.

Приборы легко сканируются, белые на черном круглые аналоги, с большим вложенным тахометром и спидометром между меньшими датчиками топлива и температуры двигателя. Спидометр переключается между английским и метрическим электронным способом, поэтому по его окружности есть только один набор цифр. Круиз-контроль и ходовые огни управляются с помощью рычага на левой стороне рулевой колонки, дворники и омыватели ветрового стекла – с помощью рычага справа. Кнопки на спицах рулевого колеса обеспечивают дублирующие элементы управления аудиосистемой и информационными функциями водителя. Предостережение: стереосистема высшего уровня, хотя и обеспечивает превосходный объемный звук, выполняет многозадачную работу с навигационной системой, которая в сочетании требует тщательного изучения руководства пользователя, чтобы работать с какой-либо степенью оперативности и уверенности.

Читайте также:
Jeep Compass 2021 года - NewCarTestDrive

Все четыре двери имеют карманы для карт. Передняя центральная консоль глубокая и широкая, к ней уже подключена сотовая связь и Bluetooth (для беспроводного подключения сотового телефона к автомобильной аудиосистеме, что позволяет работать без помощи рук). Перчаточного ящика, однако, едва хватает для хранения DVD-диска с навигацией и руководства пользователя. Предусмотрены два подстаканника спереди и сзади. Багажник полностью обшит, с шарнирно-сочлененными газонапорными стойками.

Подгонка и отделка на высшем уровне, с особенно жесткими допусками внутренней отделки. Пристальное внимание было уделено уменьшению шума, вибрации и резкости с замечательным и похвальным успехом. Специальное ламинирование ветрового стекла и стекол передних дверей, наружные зеркала заднего вида, настроенные в аэродинамической трубе, и шумопоглощающая обивка с высокой плотностью и малой массой в совокупности обеспечивают самый тихий интерьер Cadillac, когда-либо существовавший на памяти.

Впечатления от вождения

Иногда говорят, что терпение само по себе является наградой. Для тех, кто ждал, вот уже много лет, чтобы Cadillac выполнил обещание оригинального STS, это было небольшим утешением. Однако сейчас время пришло. Наконец, STS — это все, чем она должна была быть с самого начала, и даже больше.

3.6-литровый двигатель выдает 255 лошадиных сил, а V8 — 320 лошадиных сил. V6 более чем адекватно справляется со своим 3,857-фунтовым бременем по дороге. В то время как сопровождающий механический хор от V6 не такой надежный или внутренне удовлетворительный, как у V8, в этом нет ничего постыдного.

Самая спортивная установка — это V8 с дополнительным пакетом обработки производительности (795 долларов). Подталкивание рычага переключения передач вправо, в ручную заслонку, где выбранная передача будет удерживаться до красной линии, и продуманное чередование педалей акселератора и тормоза позволяют резвиться в крайностях, до сих пор недостижимых для седанов в венке. и гребень. Инженеры по подвеске Cadillac наконец-то поняли разницу между жесткой и твердой. К счастью, вся эта фильтрация и приглушение звука не заглушают хриплый звук выхлопа V8 из салона. Кому нужна стереосистема с этими тонами, чтобы наслаждаться?

Читайте также:
2001 Ford F-150 Обзор

С другой стороны, полный привод в комплекте с Magnetic Ride Control, дополняющий Stabilitrak последнего поколения, трудно превзойти, хотя он добавляет некоторый вес и недоступен с пакетом обработки. Тем не менее, наклон кузова даже в самых крутых поворотах почти отсутствует, а легкие крики почти не вызывают у пассажиров чувства голода. Смещение 60 процентов мощности на задние колеса придает полноприводному STS спортивную динамику заднего привода, в то же время передавая достаточную мощность на передние колеса, чтобы с уверенностью и уверенностью вести автомобиль через повороты и выходы из них.

Электронное рулевое управление — это восторг, единственный недостаток — небольшая мягкость в центре. Автомобиль хорошо проходит повороты, а повороты четкие, особенно с 18-дюймовыми низкопрофильными шинами. Тормоза соответствуют потенциалу автомобиля, с твердой педалью и ощущением, которое скорее линейно, чем нет. Cadillac немного снизил Stabilitrak по сравнению с его прежней агрессивностью, и теперь он ждет немного дольше, прежде чем вмешаться. И когда он это делает, он также делает это менее резко.

3.6-литровый V6 и 4.6-литровый V8 — новейшие двигатели GM с двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения, или VVT. Эта последняя система постоянно меняет работу клапана, чтобы вырабатывать наибольшую мощность из наименьшего количества топлива с наименьшими возможными выбросами. Крутящий момент — это то, что действительно используют американские водители; крутящий момент — это то, что в первую очередь заставляет автомобиль двигаться, например, при выезде на автостраду или при обгоне двухполосной дороги. Понимая это, инженеры Cadillac спроектировали двигатели STS таким образом, чтобы они генерировали большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов, обеспечивая высокую отзывчивость на всех оборотах двигателя. V6 получает двухступенчатый впускной коллектор, который обеспечивает 90 процентов крутящего момента двигателя в 252 фунт-фута в диапазоне от 1900 до 5800 об/мин. V8 использует электронную дроссельную заслонку, или электронное управление, чтобы привести двигатель в соответствие с различными требованиями водителя, от спокойной поездки по межштатной автомагистрали до буйной езды по проселочной дороге. V8 развивает крутящий момент в 315 фунт-футов при 4400 об/мин.

Читайте также:
Обзор Pontiac Sunfire 2000 года

Заключение

Cadillac STS, возможно, не угрожает захвату BMW короны удовольствия от вождения, но он определенно прибыл, когда его поставили против Audi, Lexus и Mercedes-Benz. Людям, которым нравится добираться до места назначения не меньше, если не больше, чем быть там, но которые жаждут роскоши и старого доброго американского двигателя V8, больше не нужны компромиссы. Давай домой.

Корреспондент New Car Test Drive Том Ланкард живет в Северной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: