Один из самых продаваемых роскошных кроссоверов в США, Cadillac SRX может похвастаться уникальным стилем, роскошным оснащением салона, мощным двигателем и плавностью хода.
Cadillac SRX 2013 года получил обновленный интерьер, в котором используется сенсорный интерфейс Cadillac CUE. Аббревиатура от Cadillac User Experience, большой экран использует датчики приближения, тактильную обратную связь и распознавание голоса для управления функциями телефона, аудио и навигации. В отличие от многих роскошных автомобилей с проприетарными интерфейсами (например, BMW iDrive и система COMAND от Mercedes Benz), на центральной консоли нет центральной ручки управления, и все функции выполняются либо с помощью голоса, либо с помощью сенсорного экрана. CUE получил неоднозначные отзывы экспертов и потребителей. Его естественное распознавание голоса, когда оно работает должным образом, является освежающим отличием от некоторых систем, которые требуют от пользователя запоминания определенных команд. Но несколько особенностей и глянцевый экран, на котором легко видны отпечатки пальцев, делают CUE далеко не идеальным.
Новые пакеты безопасности, уже имеющиеся на седанах XTS и ATS, также дебютируют на SRX 2013 года. С пакетом Driver Awareness водительское сиденье будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении. В 2013 году доступны дополнительные функции активной безопасности, такие как автоматическая подготовка к столкновению и автоматическое торможение на низкой скорости как при движении вперед, так и при движении назад.
Передняя панель SRX 2013 года была слегка обновлена. В остальном SRX остается практически без изменений после значительного обновления 2012 года.
SRX оснащен 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-футов. 3.6-литровый V6, дебютировавший в 2012 году, использует множество методов снижения веса, таких как пластиковый впускной коллектор, более легкие шатуны и выпускные коллекторы, встроенные в головки. Для борьбы с тикающим шумом, характерным для систем с непосредственным впрыском, инженеры Cadillac добавили звукоизоляционный материал в стратегических местах 2012 года, что помогает сохранить тишину в салоне.
Экономия топлива для Cadillac SRX 2013 года составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 16/23 миль на галлон с полноприводными моделями.
Полный привод доступен для всех, кроме базовой модели. Передний привод является стандартным.
Внутри SRX продолжает впечатлять высококлассными материалами и продуманным дизайном. Умные грузовые решения обращаются к практическим чувствам. Дополнительная грузовая сетка Pet Guard за передними сиденьями может помочь удержать собаку сзади и предотвратить вылет груза вперед при резком торможении. В системе задних U-образных направляющих используются регулируемые скользящие стержни, чтобы удерживать снаряжение на месте, а не сетки или ящики, которые гремят.
Кроссоверы среднего размера, такие как BMW X3 и Audi Q5, могут конкурировать с более мощным SRX за свои деньги, но мы бы предпочли Cadillac самому продаваемому Lexus RX.
Модельный ряд
Cadillac SRX 2013 года (37,330 8 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, виниловой обивкой из искусственной кожи премиум-класса, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, наклонно-телескопическим рулевым колесом, Bluetooth для подключения к телефону с функцией громкой связи, OnStar, CUE. сенсорный интерфейс с 18-дюймовым цветным дисплеем, аудиосистема Bose с восемью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, дополнительный разъем и возможность спутникового радио, автоматические фары, рейлинги на крыше и XNUMX-дюймовые колеса.
SRX Luxury Collection (42,705 XNUMX долларов США) обновляется до кожаной обивки и добавляет подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, регулируемое в восьми направлениях пассажирское сиденье, электропривод складывающихся зеркал с автоматическим затемнением со стороны водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дворники, вход без ключа, дистанционный запуск, электрическая дверь багажника с регулируемой высотой, регулируемые педали с электроприводом, панорамный люк на крыше, передний и задний датчики парковки, система управления грузом, акцентное освещение салона, отделка деревом и камера заднего вида. Передний привод является стандартным для всех моделей, с опцией полного привода для всех уровней отделки салона, кроме базовой модели.
Коллекция SRX Performance (45,080 20 долларов США) увеличивает размер колес до 10 дюймов и добавляет адаптивные ксеноновые фары, противотуманные фары, адаптивную систему подвески, навигационную систему с трафиком в реальном времени и систему объемного звучания Bose с XNUMX динамиками и цифровым хранилищем музыки. а также порты iPod и USB.
SRX Premium Collection (47,920 895 долларов) имеет вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль и элементы управления аудиосистемой для задних сидений. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за доставку в размере XNUMX долларов США и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Функции безопасности на всех моделях SRX включают OnStar, шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки), антиблокировочную систему дисковых тормозов (ABS), контроль тяги и контроль устойчивости. Дополнительные функции безопасности включают пакет Driver Awareness (445 долларов США) с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о прямом столкновении и вибрирующим сиденьем водителя с предупреждением о безопасности. Пакет Driver Assist (2,395 долларов США) включает в себя автоматическую подготовку к столкновению и автоматическое торможение на низкой скорости.
Наружный круговой осмотр
Стиль Cadillac SRX поляризован, с острыми углами и смелыми линиями. Он разделяет свою философию дизайна Art and Science с остальной частью текущего портфолио Cadillac, подход, который вызывает у критиков и потребителей реакцию «люблю или ненавижу». Внешний вид SRX называют как футуристичным, так и рискованным, или толстым. Некоторые сравнивали его форму с деформированной картофелиной. Нравится вам это или нет, нет ничего похожего на него.
Элементы интерьера
Салон Cadillac SRX сияет. Материалы качественные и роскошные. Сиденья с кожаной обивкой мягкие, но удобные, и нам особенно понравилась функция вентиляции сидений во время вождения под летним солнцем. Рулевое колесо и педали регулируются для максимальной безопасности и комфорта. Глубокие дверные ящики поместятся для различных гаджетов и бутылок с водой. С другой стороны, водители, которые путешествуют с кошельком или сумкой, будут жаловаться на отсутствие крючка для хранения.
В 2013 году многие элементы управления на центральной консоли были заменены Cadillac CUE, проприетарным голосовым интерфейсом с 8-дюймовым сенсорным экраном, похожим на iPad. В то время как прошлые модели Cadillac были оснащены огромным количеством кнопок, CUE резко сокращает количество элементов управления до нескольких. Он управляет функциями аудио и телефона, а также указаниями и картографической информацией в автомобилях, оснащенных навигацией.
Домашнее меню CUE настраивается, поэтому вы можете легко получить доступ к своим любимым функциям. Он также использует датчик приближения, который экономит дополнительные шаги и позволяет лучше сосредоточиться на дороге. Во время вождения CUE будет отображать полноэкранные карты или звуковую информацию, но когда ваша рука находится рядом, он автоматически выводит на экран пункты меню, связанные с текущей функцией.
Тем не менее, у нас смешанные чувства по поводу CUE. Предполагается, что он понимает естественные голосовые команды, а это означает, что вам не нужно использовать заранее заготовленные термины, чтобы заставить его что-то делать. Но, как и все системы с голосовым управлением, иногда система не понимает, что вы говорите, что может раздражать и отнимать много времени.
Еще одна странность заключается в том, что CUE использует физические кнопки на центральной консоли, расположенные под экраном, для управления скоростью и температурой вентилятора климат-контроля. Однако, если вы хотите изменить режим вентиляции, вы должны войти в меню CUE. Еще одна вещь, которая нас раздражала, — это множество отпечатков пальцев, которые появлялись на экране всего через несколько минут использования. ATS поставляется с чистящей салфеткой из микрофибры, но это не элегантное решение.
Задние сиденья разделены 66/33 и откидываются за счет довольно широкого диапазона регулировок. Места для ног достаточно. Нам понравилось непрозрачное покрытие панорамного люка (в отличие от более ранних версий, в которых использовались полупрозрачные покрытия, всегда пропускающие свет), но оно ограничивает пространство над головой сзади для более высоких пассажиров. В задней развлекательной DVD-системе откидные экраны устанавливаются в спинках передних сидений, а не в подголовниках, что облегчает их регулировку.
Грузовой отсек предлагает 29.2 кубических фута пространства с задними сиденьями на месте и более 61 кубический фут со сложенными сиденьями. Умная U-образная рельсовая система использует регулируемые скользящие стержни, чтобы удерживать снаряжение на месте, а не сетки или ящики, которые гремят. Когда он не используется, грузовой стержень убирается в отсек для хранения под полом под грузовым отсеком. Под полом также можно разместить дополнительное запасное колесо. Доступна грузовая сетка Pet Guard, которая может помочь удержать собак сзади, где им и место, и может помочь уменьшить вероятность того, что вещи летят вперед при резком торможении, редкая и полезная опция.
Впечатления от вождения
3.6-литровый V6 с легкостью тянет вес Cadillac SRX. В салоне SRX вообще очень мало шума, будь то с дороги или под капотом. Благодаря обилию звукопоглощающих материалов снижается шум от системы прямого впрыска.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает несколько режимов по выбору водителя: Eco, Sport, Manual и Normal. В обычном режиме SRX предлагает достаточную мощность. В спортивном режиме трансмиссия удерживает передачи дольше, чем в обычной модели, для улучшения характеристик ускорения и уменьшения переключения на повышенную передачу при кратковременном замедлении на повороте. Система определяет торможение, нажатие дроссельной заслонки и поперечное ускорение (повороты). Также есть ручной режим для тех, кто любит грести на передачах. В этом режиме переключения едва уловимы, хотя при ручном переключении передач больше задержки, так как электронный спортивный режим опережает передачи для более быстрого переключения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач включает в себя выбираемую водителем функцию Eco, которая изменяет точки переключения для большей экономии топлива. При включенном режиме Eco SRX переключается на более низких оборотах, что, по словам Cadillac, сэкономит около 1 мили на галлон на скорости 50 миль в час или медленнее. Мы нажали на него и заметили, что он немного потерял силу, но мы не потеряли силы.
Cadillac SRX управляется на удивление хорошо, несмотря на то, что он немного тяжелее, чем большинство его конкурентов. В зависимости от оборудования SRX весит более 4,400 фунтов. Его чуткое рулевое управление — это освежающая перемена по сравнению с онемевшим ощущением Lexus RX. Мы обнаружили, что доступная спортивная подвеска способна справиться со значительным весом SRX с относительной грацией, и мы заметили небольшой крен кузова (наклон) в поворотах. В сочетании с 20-дюймовыми колесами с короткими боковинами SRX оказался более плавным, чем ожидалось, на неровностях.
Но SRX не во всех отношениях спортивный. Тормоза чувствуются так, как будто они лучше приспособлены для постепенного торможения до остановки, и им не хватает жесткости более спортивного CTS.
Заключение
Cadillac SRX 2013 года — один из лучших автомобилей в своем классе благодаря мощному двигателю, роскошному интерьеру и привлекательной динамике вождения.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Лаура Бурштейн сообщила из северной Калифорнии.