Обзор Cadillac SRX 2005 года

2005 Кадиллак SRX

Cadillac SRX — один из лучших роскошных внедорожников. SRX едет как европейский спортивный седан, а его стильный стиль выделяется среди множества квадратных внедорожников и минивэнов. Тем не менее, SRX довольно практичен. Он может перевозить до семи пассажиров, а его красивый плоский грузовой отсек с ковровым покрытием отлично подходит для перевозки вещей.

SRX отделан кожаной обивкой и оснащен роскошными функциями. Интерьер стильный и уютный, если не теплый и уютный. Он доступен в версиях V6 и V8. V8 работают плавно, уверенно и обеспечивают блестящее ускорение. Доступен полный привод, и мы обнаружили, что SRX превосходно ведет себя на снегу.

Его острая управляемость, быстрое ускорение и эффективное торможение обеспечивают спортивный и приятный опыт. Тем не менее, он предлагает плавную и очень тихую езду. Это спортивная роскошь.

SRX был запущен как совершенно новый автомобиль в 2004 году, и в 2005 году было немного изменений, хотя популярные опции прошлогодней модели V8 теперь входят в стандартную комплектацию, и ее цена была соответственно повышена.

Модельный ряд

Cadillac SRX стандартно поставляется с двумя рядами сидений для пяти человек; опциональное сиденье третьего ряда с электроприводом доступно для размещения до семи пассажиров. Доступны два двигателя: 3.6-литровый V6 и 4.6-литровый V8. Оба работают в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. SRX стандартно поставляется с задним приводом, полный привод доступен в качестве опции.

Базовый SRX (38,340 6 долларов) поставляется с задним приводом и двигателем V1,900. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка и длинный список роскошных функций, включая сиденье водителя с регулировкой по восьми параметрам; сиденье второго ряда с электроприводом; электрические стеклоподъемники в одно касание; зеркала с подогревом; элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе; климат-контроль водителя и пассажира; кассетный проигрыватель компакт-дисков AM/FM, встроенный в приборную панель; и телекоммуникации OnStar. Полный привод (8 долларов) не является обязательным наряду с большинством функций, доступных на модели V1,800. Другие варианты включают солнечную крышу UltraView (1,995 долларов США); навигационная система (150 долларов США); педали с регулируемой мощностью (450 долларов); подогрев передних сидений (250 долларов); и пакет прицепа (XNUMX долларов).

Читайте также:
2011 Ниссан 370Z Обзор

Модель V8 (50,135 6 долларов) поставляется со всеми функциями V18 плюс 6-дюймовые колеса; монитор давления в шинах; подогрев передних сидений; пассажирское сиденье с электроприводом; педали с регулируемой мощностью; система памяти для сиденья водителя, зеркал и педалей; деревянный/кожаный руль; отделка салона деревом; задний кондиционер; радиоприемник Bose AM/FM с CD-чейнджером на 8 дисков в приборной панели; люк с электроприводом UltraView; автоматическое зеркало день/ночь со стороны водителя, универсальный механизм открывания гаражных ворот; реконфигурируемая задняя система хранения и багажник на крыше. V6,920 можно дополнительно модернизировать, добавив пакет Luxury Performance (9.95 долларов США), который включает в себя навигационную систему, развлекательную DVD-систему для задних сидений, спутниковое радио XM (1,900 долларов в месяц после третьего месяца), сиденья третьего ряда, ксеноновые фары, электропривод. – убирающееся сиденье третьего ряда, оборудование для прицепа и подвеска Magnetic Ride Control. Полный привод доступен (XNUMX долларов).

Для сравнения, покупатели модели V6 могут добавить роскошный пакет за 3,095 долларов за 2,640 долларов и служебный пакет за 2,250 долларов, включая полный привод и сиденье третьего ряда, по средней цене 44,685 43,925 долларов за 350 45,760 долларов, что делает его конкурентоспособным с Mercedes-Benz ML90 по цене 42,005 5 долларов, Volvo XC3.0 — 46,070 XNUMX долларов и BMW XXNUMX XNUMXi — XNUMX XNUMX долларов.

Уже хорошо оснащенный V8 можно модернизировать, добавив полный привод (1,900 долларов) и сиденья третьего ряда (1,000 долларов), в результате чего цена составит 53,730 470 долларов. Это ставит его между аналогично оборудованным Lexus GX 46,715 за 500 49,235 долларов и Mercedes ML5 за 4.4 53,445 долларов и ниже, сравнимым с BMW X53,495 60,000 за XNUMX XNUMX долларов за XNUMX XNUMX долларов. Выбрав каждый вариант, можно загрузить SRX до XNUMX XNUMX долларов, но ожидается, что немногие покупатели сделают это.

Стандартные функции безопасности охватывают всю гамму и включают: двухступенчатые передние подушки безопасности; подушки безопасности на передних сиденьях; боковые шторки безопасности на крыше, закрывающие первый и второй ряды сидений; антиблокировочная система тормозов; контроль тяги; Panic Brake Assist для помощи при экстренном торможении и Dynamic Rear Brake Proportioning для регулирования тормозного давления для лучшего торможения; электронный контроль устойчивости; помощь при парковке сзади; преднатяжители ремней безопасности; универсальная система детских сидений LATCH в крайних положениях второго ряда; дверные и оконные замки с защитой от детей; противоугонная система иммобилайзера двигателя; защита от разрядки аккумулятора; и один год системы связи OnStar.

Читайте также:
Обзор Шевроле Эквинокс 2016 года

Наружный круговой осмотр

Дерзкий стиль SRX представляет новейшую философию дизайна Cadillac «Искусство и наука». Люди склонны любить или ненавидеть его. Он выглядит современно, даже футуристично, но восходит к наследию Cadillac. Когда маркетологи, дизайнеры и инженеры Cadillac изучили 100-летнюю историю компании, они обнаружили, что успеху Cadillac в дни его славы способствовали две преобладающие темы: характерный футуристический стиль в стиле Эльдорадо 1959 года с его яркими хвостовыми плавниками и лидерство Cadillac в области технологий. Новые автомобили Cadillac стоимостью 4 миллиарда долларов, включая SRX, воплощают современную интерпретацию этих тем.

Суть в том, что если вам нравится резкий, угловатый вид седанов CTS, XLR и STS, то вам понравится стиль SRX. И если вам не нравится SRX, вам не понравятся новые седаны Cadillac. Нравится вам это или нет, но стиль смелый и откровенно американский. Вы будете выделяться в толпе.

Нам это нравится. Мы думаем, что он выглядит хорошо с большинства углов, хотя верхний задний угол выглядит немного неуклюжим, если смотреть сбоку.

Cadillac считает SRX роскошным внедорожником среднего размера. Как и многие из последних внедорожников-кроссоверов, созданных на базе автомобилей, SRX больше похож на универсал, чем на традиционный внедорожник на базе грузовика. Действительно, американские автопроизводители (и многие покупатели) считают слово «универсал» ругательным, в то время как европейские автопроизводители продают много универсалов. Некоторые покупатели считают, что универсалы более совершенны, чем внедорожники. Наверное, потому что они есть. SRX подходит под это описание. Это намного сложнее, чем внедорожник на базе грузовика.

Маркетологи Cadillac говорят, что SRX конкурирует с BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class, а также с Acura MDX, Lexus RX 330 и Volvo XC90. Высококлассный Chrysler Pacifica также может быть претендентом.

Элементы интерьера

Интерьер Cadillac SRX также очень похож на CTS, который, опять же, можно любить или ненавидеть с точки зрения дизайна. Это, безусловно, стильно, удобно и практично, но не особенно красиво, тепло и привлекательно. Кажется холодно.

Чтобы решить эту проблему, дизайнеры интерьера Cadillac обновили комбинацию приборов на моделях 2005 года, добавив хромированные акценты. Модель V8 добавляет деревянные штрихи для большей теплоты. Цвета салона включают черное дерево, светло-нейтральный и светло-серый. Это улучшение, но мы бы хотели, чтобы SRX обладал теплотой красивого интерьера совершенно нового Cadillac STS 2005 года. Нас не волнует хромированная окантовка переключателя и шрифт, используемый для маркировки передач; они просто не соответствуют элегантности Cadillac, по крайней мере, не по новым, более высоким стандартам.

Читайте также:
2021 Kia Niro EV - NewCarTestDrive

Однако все очень просто: стеклоподъемники расположены на дверях именно там, где вы ожидаете их найти.

SRX просторнее, чем некоторые его конкуренты, особенно BMW X5 и Infiniti FX. SRX с диагональю 41 дюйм имеет больше места для ног сзади, чем другие роскошные спортивные внедорожники среднего размера, и столько же места сзади, как вместительный Acura MDX.

Стандартный пятиместный салон с двумя рядами сидений. Второй ряд двигается вперед и назад для дополнительного места для ног или дополнительного грузового пространства, приятная особенность. Багажное отделение пятиместной модели может быть оборудовано встроенными в пол под люками вещевыми ящиками.

Семь пассажиров могут поместиться в SRX при заказе дополнительного многоместного сиденья третьего ряда. Третий ряд недоступен у многих конкурентов, включая BMW X5, Infiniti FX и Lexus RX. Но на третьем ряду сидений меньше места, включая пространство для ног, чем в Acura MDX или Volvo XC90. Сиденья третьего ряда Cadillac складываются в пол нажатием кнопки рядом с задним люком или на стойке сразу за вторым рядом сидений. Третий ряд оснащен ящиками для хранения вещей и подстаканниками. Каждый ряд сидений расположен выше, чем тот, что перед ним, как в кинотеатре, поэтому каждый может видеть, что происходит.

Багажное отделение среднее для класса. Красивый, ровный, удобный для собак грузовой пол за вторым рядом делает SRX отличным транспортным средством для пушных членов семьи. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию для увеличения грузоподъемности. (Йеллоустоун, вот и мы!)

Множество отсеков для хранения вещей включают в себя крытые отсеки в передних дверях, карманы для карт в передних дверях, карманы в спинках передних сидений, переднюю центральную консоль с двумя отделениями, мусорное ведро за передней консолью, перчаточный ящик с полкой, крытые подстаканники в центральной консоли переднего сиденья. и откидной подлокотник второго сиденья с подстаканниками. SRX также имеет задние крючки для одежды, доступные через задние пассажирские двери или заднюю дверь, что удобно для уборки вещей в химчистку.

Среди доступных опций самой крутой особенностью, буквально, является люк большого размера. Нажмите кнопку, чтобы открыть люк Ultra View, и пассажиры первого и второго ряда смогут насладиться 5.6 футами открытого воздуха над головой. Опция Ultra View Plus даже добавляет затененную стеклянную солнечную крышу над третьим рядом.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2020 года

Впечатления от вождения

Cadillac SRX может похвастаться выдающимся шасси с точки зрения структурной жесткости, обеспечивающей стабильную и в то же время отзывчивую управляемость. Нам понравилась его плавная, чрезвычайно тихая езда и энергичная управляемость, когда мы ехали по извилистым горным дорогам Аризоны. SRX использует ту же глобальную архитектуру Sigma, что и CTS и STS, которая оказалась превосходной платформой.

4.6-литровый V8 обеспечивает большую мощность. Cadillac Northstar V8 последнего поколения имеет мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 315 фунт-футов. По данным Cadillac, с V8 SRX может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 6.2 секунды (6.9 для более тяжелой полноприводной версии). SRX V8, который мы проехали через горы Аризоны, выдавал плавную и уверенную мощность. Он рассчитан на буксировку до 4,250 фунтов.

SRX также доступен с новым 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 255 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента. Мы не тестировали модель V6, но инженеры Cadillac говорят, что версии V6 способны разгоняться от 0 до 60 миль в час в низком 7-секундном диапазоне, что является достаточно быстрым. (Как правило, восьмисекундная отметка отделяет медленное от быстрого.) V6 предлагает пакет для буксировки, рассчитанный на 2,000 фунтов, что подходит для личного гидроцикла, но не для лодок.

Оба двигателя комплектуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач, правда, разными. Коробки передач предлагают ручной режим переключения, позволяющий водителю переключать передачи.

Инженеры Cadillac сосредоточились на всепогодных возможностях SRX с хорошими результатами. Начнем с того, что у SRX заметно более низкий центр тяжести, чем у большинства спортивных утилит, и длинная колесная база, что дает ему лучшую устойчивость как с точки зрения крена (наклона), так и с точки зрения рыскания.

Системы активной безопасности еще больше улучшают управляемость: SRX в стандартной комплектации поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой контроля тяги, системой помощи при экстренном торможении и динамическим пропорциональным задним тормозом. Он также доступен со StabiliTrak, активной системой управления, предназначенной для того, чтобы держать SRX под контролем водителя на мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности, в крутых поворотах и ​​маневрах уклонения. Он дополнен опциональной системой Magnetic Ride Control, которую GM называет самой быстродействующей системой управления подвеской в ​​мире. Мы настоятельно рекомендуем StabiliTrak за его способность помочь вам сохранить контроль на скользких поворотах. ABS позволяет водителю сохранять управляемость при резком торможении. Brake Assist и динамическое пропорциональное заднее торможение улучшают эффективность торможения и стабильность. Противобуксовочная система улучшает устойчивость при ускорении на скользкой поверхности.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2011 года

Во время зимнего тест-драйва в северном Мичигане SRX показал хорошие результаты на льду и снегу по сравнению со своими конкурентами. SRX был лучшим универсалом, за исключением Volvo XC90. Когда он начал скользить или скользить, невидимый второй пилот мягко и ненавязчиво подталкивал SRX обратно на курс.

Безопасность, вероятно, будет главным приоритетом для семей, покупающих SRX, и Cadillac обратился к этому. SRX входит в стандартную комплектацию практически всех доступных на сегодняшний день устройств активной и пассивной безопасности. Результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения в 2005 году были превосходными: четыре звезды за лобовые удары, пять звезд за боковые удары. А Страховой институт безопасности дорожного движения поставил SRX оценку «хорошо» за лобовые столкновения со смещением на скорости 40 миль в час.

Заключение

Cadillac SRX обеспечивает такую ​​же или даже большую практичность, функциональность и вместительность, как и другие спортивные внедорожники среднего размера, но он упакован в характерный стиль и обеспечивает энергичное вождение, обычно предназначенное для европейских спортивных седанов.

SRX — один из наших лучших вариантов в этом классе. Модель V8 спортивнее и приятнее в управлении, чем Lexus RX 330 или Mercedes M-Class, она более практична и приятнее в управлении, чем BMW X5. V6 SRX с полным приводом выгодно отличается от Volvo XC 90.

Корреспондент New Car Test Drive Мишель Кребс подала этот отчет из Аризоны, а Митч Маккалоу – из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: