Обзор Cadillac SRX 2004 года

2004 Кадиллак SRX

Cadillac SRX 2004 года так же полезен, как универсал или внедорожник вашей матери, но он точно не выглядит и не ездит, как автомобиль вашей матери. Спортивный футуристический стиль SRX выделяется среди множества квадратных внедорожников и минивэнов, заполняющих школьные парковки. И он больше похож на европейский спортивный седан, чем на минивэн или внедорожник.

Тем не менее, SRX, который конкурирует с BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class, предназначен исключительно для состоятельных семей. Он начинается примерно с 39,000 60,000 долларов, но его можно загрузить множеством доступных функций, чтобы он приблизился к отметке в XNUMX XNUMX долларов.

Нам нравится стабильная, но отзывчивая управляемость и плавная, очень тихая езда. Версии V8 обеспечивают плавную и уверенную мощность, а полноприводные модели являются одними из лучших в своем классе по управляемости на снегу и льду. Дерзкий, угловатый стиль является отличительным, а интерьер стильный, удобный и практичный, хотя и не теплый и привлекательный.

Модельный ряд

Cadillac SRX поставляется с двумя рядами сидений для пяти человек или дополнительным сиденьем третьего ряда с электроприводом, позволяющим разместить до семи пассажиров. Доступны два двигателя: V6 и V8. Оба работают в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать вручную без сцепления. SRX имеет стандартный задний привод или дополнительный полный привод. Он поставляется в одном типе кузова.

Базовый SRX (рекомендованная производителем розничная цена 37,995 695 долларов США плюс плата за пункт назначения в размере 6 долларов США) поставляется с задним приводом, двигателем VXNUMX и длинным списком роскошных функций, включая регулируемое сиденье второго ряда; кожаная обивка; водительское сиденье с восемью регулировками; электрические стеклоподъемники в одно касание; зеркала с подогревом; элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе; климат-контроль водителя и пассажира; кассетный проигрыватель компакт-дисков AM/FM, встроенный в приборную панель; и телекоммуникации OnStar.

V8 (46,300 18 долларов) добавляет XNUMX-дюймовые колеса; реконфигурируемые блоки хранения; универсальный открыватель гаражных ворот; CD-чейнджер на шесть дисков; пассажирское сиденье с электроприводом; сиденья с подогревом; и педали с регулируемой мощностью.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2014 70 года

Вариантов предостаточно: полный привод (входит в пакет); люк Ultra View (2,400 долларов); развлекательная DVD-система для задних пассажиров (1,200 долларов); XM Satellite Radio (325 долларов плюс ежемесячная абонентская плата в размере 9.95 долларов); аудиосистема Bose более высокого уровня (1,100 долларов США); сиденье третьего ряда с электроприводом складывания (1,000 долларов); пакет прицепа (250 долларов США); и нагреватель блока цилиндров (100 долларов). Популярные опции, в том числе откидное сиденье третьего ряда, развлекательная DVD-система, DVD-навигационная система, а также менее известная система Magnetic Ride Control, похожая на активную подвеску, доступны в пакетах по цене от 3,095 до 5,245 долларов.

Маркетологи Cadillac прогнозируют, что покупатели модели V6 добавят роскошную комплектацию за 3,095 долларов, полный привод и сиденья третьего ряда по средней цене 44,685 350 долларов, что делает ее конкурентоспособной с Mercedes-Benz ML45,760 за 90 42,005 долларов, Volvo XC5 за 3.0 46,070 долларов и BMW X8 4,500i по цене 5,245 48,895 долларов. Cadillac ожидает, что покупатели V470 загрузят SRX одним из двух роскошных пакетов по цене от 46,715 до 500 долларов, а также полным приводом, в результате чего средняя цена составит около 49,235 5 долларов. Это ставит его между аналогично оборудованным Lexus GX 4.4 за 53,445 59,000 долларов и Mercedes MLXNUMX за XNUMX XNUMX долларов и ниже BMW XXNUMX XNUMX за XNUMX XNUMX долларов. Cadillac прогнозирует, что лишь немногие покупатели загрузят автомобиль всеми опциями, в результате чего цена составит XNUMX XNUMX долларов.

Стандартные функции безопасности охватывают всю гамму и включают: двухступенчатые передние подушки безопасности; подушки безопасности на передних сиденьях; боковые шторки безопасности на крыше, закрывающие первый и второй ряды сидений; дневные ходовые огни; антиблокировочная система тормозов; контроль тяги; Panic Brake Assist для помощи при экстренном торможении и Dynamic Rear Brake Proportioning для регулирования тормозного давления для лучшего торможения; контроль устойчивости; помощь при парковке сзади; преднатяжители ремней безопасности; универсальная система детских сидений LATCH в крайних положениях второго ряда; дверные и оконные замки с защитой от детей; противоугонная система иммобилайзера двигателя; защита от разрядки аккумулятора; и один год системы связи OnStar.

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2018 года

Наружный круговой осмотр

Как и седан CTS, на котором он основан, SRX обладает спортивным стилем, который можно любить или ненавидеть. Все новые автомобили Cadillac переняли философию дизайна «искусство и наука». Когда маркетологи, дизайнеры и инженеры Cadillac углубились в 100-летнюю историю компании, они обнаружили две преобладающие темы, которые сделали Cadillac успешным в дни его славы: характерный футуристический стиль в стиле Эльдорадо 1959 года с его яркими хвостовыми плавниками и новинки в области технологий, такие как самозапуск. Новые автомобили Cadillac на сумму 4 миллиарда долларов, которые будут представлены в течение следующих нескольких лет, включая SRX, воплощают современную интерпретацию этих тем.

Суть в том, что если вам нравится резкий, угловатый вид CTS, вам понравится стиль SRX. И если вам не нравится CTS, вам не понравится и SRX. Нравится вам это или нет, но стиль смелый и откровенно американский. Вы будете выделяться в толпе.

Cadillac настаивает на том, чтобы называть SRX роскошным внедорожником среднего размера. Однако SRX больше похож на универсал, чем на внедорожник. Действительно, американские автопроизводители считают слово «универсал» ругательством, в то время как европейские автопроизводители продают много универсалов. Некоторые покупатели считают, что универсалы более совершенны, чем внедорожники.

Маркетологи Cadillac говорят, что SRX конкурирует с BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class, а также с Acura MDX, Lexus RX 330 и Volvo XC90. Высококлассный Chrysler Pacifica также может быть претендентом.

Элементы интерьера

Интерьер Cadillac SRX также очень похож на CTS, который, опять же, можно любить или ненавидеть с точки зрения дизайна. Это, безусловно, стильно, удобно и практично, но не особенно красиво, тепло и привлекательно. В нем гораздо больше пластика, чем в большинстве автомобилей этой ценовой категории, над чем, как сообщается, работают дизайнеры интерьера Cadillac. Модель V8 добавляет деревянные штрихи. Цвета салона включают черное дерево, светло-нейтральный и светло-серый.

Cadillac SRX просторнее, чем некоторые его конкуренты, особенно BMW X5 и Infiniti FX. В 41-дюймовом SRX больше места для ног сзади, чем у других роскошных спортивных внедорожников среднего размера, и столько же места сзади для бедер, как у вместительного Acura MDX.

Читайте также:
2017 Инфинити Q60 - NewCarTestDrive

SRX стандартно поставляется с двумя рядами сидений для пяти пассажиров. Второй ряд двигается вперед и назад для дополнительного места для ног или дополнительного грузового пространства. Багажное отделение пятиместной модели может быть оборудовано встроенными в пол под люками вещевыми ящиками.

Дополнительное многоместное сиденье третьего ряда обеспечивает размещение до семи пассажиров. Третий ряд недоступен у многих конкурентов, включая BMW X5, Infiniti FX или Lexus RX 330. Но места в третьем ряду меньше, включая пространство для ног, чем у Acura MDX или Volvo XC90. Сиденья третьего ряда складываются в пол нажатием кнопки рядом с задним люком или на стойке сразу за вторым рядом сидений. Третий ряд оснащен ящиками для хранения вещей и подстаканниками. Каждый ряд сидений расположен выше предыдущего, как в кинотеатре, так что все могут видеть, что происходит.

Багажное отделение среднее для класса. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию для увеличения грузоподъемности.

Множество отсеков для хранения вещей включают в себя крытые отсеки в передних дверях, карманы для карт в передних дверях, карманы в спинках передних сидений, переднюю центральную консоль с двумя отсеками, мусорное ведро за передней консолью, перчаточный ящик с полкой, крытые подстаканники в центральной консоли переднего сиденья и второе сиденье. откидной подлокотник с подстаканниками. SRX также имеет задние крючки для одежды, доступные через задние пассажирские двери или заднюю дверь, что удобно для уборки вещей в химчистку.

В дополнение к сиденьям третьего ряда с электроприводом буквально самая крутая особенность SRX, которой нет ни у одного конкурента, — это его увеличенный люк в крыше. Нажмите кнопку, чтобы открыть люк Ultra View, и передние и задние пассажиры могут насладиться 5.6 футами открытого воздуха для передних и задних пассажиров.

Впечатления от вождения

Cadillac SRX использует ту же глобальную архитектуру Sigma, которая используется для CTS и будущего STS 2005 года, который заменит Seville. Это выдающаяся архитектура с точки зрения структурной жесткости, которая обеспечивает стабильную и в то же время отзывчивую управляемость. SRX обеспечивает плавную и чрезвычайно тихую езду, а также энергичную управляемость на шоссе и извилистых горных поворотах Аризоны.

Читайте также:
2012 GMC Юкон Обзор

Его 4.6-литровый V8 нового поколения Northstar обеспечивает достаточную мощность: 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Инженеры Cadillac оценили ускорение 0-60 миль в час за 6.2 секунды для модели с задним приводом V8 и 6.9 секунды для более тяжелой полноприводной версии. SRX V8, который мы проехали через горы Аризоны, выдавал плавную и уверенную мощность. Он предлагает буксировочную способность 3,500 фунтов.

В 2004 году SRX также будет доступен с новым 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 252 фунт-фут. крутящего момента. Мы не тестировали модель V6, но инженеры Cadillac говорят, что версии V6 будут способны разгоняться от 0 до 60 миль в час в низком 7-секундном диапазоне.

Оба двигателя комплектуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач, правда, разными. Оба используют электронику для торможения двигателем и помощи при торможении для регулировки переключения передач на подъемах и спусках, с чем мы часто сталкивались на тест-драйве в Аризоне. Корректировки спуска были сбивающими с толку и неестественными, чего мы и не ожидали. Переключения передач были растянуты дольше, чем было удобно. Коробки передач предлагают ручной режим переключения, позволяющий водителю переключать передачи.

Инженеры Cadillac уделили большое внимание всепогодным возможностям SRX. Начнем с того, что у него заметно более низкий центр тяжести, чем у большинства спортивных утилит, и длинная колесная база. Кроме того, Cadillac утверждает, что SRX может быть оснащен большим количеством электронного динамического контроля, чем любой автомобиль, который когда-либо продавала General Motors. В стандартную комплектацию SRX входят антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, система помощи при экстренном торможении и динамическая пропорция заднего тормоза. Он также доступен со StabiliTrak, активной системой управления, предназначенной для того, чтобы держать SRX под контролем водителя на мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности, в крутых поворотах и ​​маневрах уклонения. Он дополнен опциональной системой Magnetic Ride Control, которую GM называет самой быстродействующей системой управления подвеской в ​​мире.

Во время зимнего тест-драйва в северном Мичигане SRX показал хорошие результаты на льду и снегу по сравнению со своими конкурентами. SRX был лучшим универсалом, за исключением Volvo XC90. Когда он начал скользить или скользить, невидимый второй пилот осторожно подтолкнул SRX обратно на курс, ненавязчиво.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2016 года

Безопасность, вероятно, будет главным приоритетом для семей, покупающих SRX, и Cadillac обратился к этому. SRX стандартно поставляется практически со всеми доступными сегодня устройствами безопасности. Хотя результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения не были доступны во время печати, мы ожидаем увидеть солидные рейтинги безопасности, потому что SRX построен на базе седана CTS, который хорошо показал себя в краш-тестах. Страховой институт безопасности дорожного движения поставил CTS «хорошие» оценки по всем направлениям.

Качество, скорее всего, тоже хорошее. CTS, на котором основан SRX, получил высокие оценки качества в недавнем первоначальном исследовании качества JD Power and Associates. Поскольку SRX производится на том же заводе, что и CTS, и использует его основы, SRX, скорее всего, получит хорошие оценки качества.

Заключение

Для состоятельных семей роскошный SRX предлагает столько же, а в некоторых случаях и больше, практичности, функциональности и простора, как и другие спортивные внедорожники среднего размера, но он упакован в характерный стиль и обеспечивает энергичное вождение, обычно предназначенное для европейских спортивных седанов. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: