Обзор Cadillac Seville 2002 года выпуска

2002 Кадиллак Севилья

В 2002 году Cadillac Seville добавляет новые функции и технологии, предназначенные для обеспечения комфорта, безопасности и производительности, которые покупатели ожидают от того, что стало одним из лучших роскошных седанов Америки. Усовершенствованная автомобильная навигационная система имеет большой экран, включает в себя технологию распознавания голоса и охватывает все Соединенные Штаты и Канаду с помощью одного DVD-диска, встроенного в приборную панель. Имеется спутниковое радио XM. В середине года подвеска нового поколения с датчиками дорожного движения сокращает до одной миллисекунды автоматическую реакцию автомобиля на изменение дорожных условий.

Добавляя такие новые функции к своему уже блестящему ускорению, четкой управляемости и гибралтарской устойчивости, Seville не нужно извиняться перед дорогими импортными спортивными седанами. Этот Caddy как раз то, что нужно для того, чтобы в спешке объехать много недвижимости, без усилий разгоняясь со скоростью 80-90 миль в час, как высокопроизводительный спортивный седан. В то же время в городе плавно, тихо и комфортно.

Модельный ряд

Доступны две модели: SLS (43,524 4.6 долл. США) поставляется практически со всеми роскошными функциями, которые вы можете себе представить, включая провозглашенный Cadillac контроль StabiliTrak, и оснащен 8-литровым двигателем Northstar V275 мощностью XNUMX лошадиных сил.

STS ($49,080 300) — высокопроизводительная модель. Его двигатель настроен на мощность 14 лошадиных сил. STS также добавляет чувствительную к дороге подвеску, Goodyear Eagle LS с рейтингом скорости вместо приземленных шин Goodyear Integrity, противотуманные фары и супер-роскошный салон с перфорированной кожей, сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам и функции памяти практически для всего.

Наружный круговой осмотр

Хотя Seville нынешнего поколения уже пять лет, он по-прежнему привлекает восхищенные взгляды на дороге. На межштатной автомагистрали наш STS заставлял людей снижать скорость и сопоставлять свою скорость с нашей, чтобы просмотреть ее. Обычно я не большой поклонник хромированных дисков, но опциональные 17-дюймовые хромированные диски очень со вкусом оформлены и отлично смотрятся на этом автомобиле.

В 2002 году доступен новый цвет кузова — Blue Onyx. Наш тестовый автомобиль был окрашен в черный цвет Sable Black и выглядел отчасти как роскошный седан, отчасти как хот-род. Его смелая решетка радиатора в форме ящика для яиц и сильные, вертикально ориентированные задние фонари — традиционные черты Cadillac. Однако края мягкие и скульптурные, что придает изысканный вид. Стандартные проекционные фары с закругленными углами выглядят как драгоценные камни. Фары ближнего света с разрядом высокой интенсивности (HID) являются дополнительными для STS и улучшают видимость в темное время суток.

Читайте также:
Хонда CR-Z 2013 Обзор

Элементы интерьера

Красивый интерьер нашей Севильи был отделан деревом зебрано с черной кожаной обивкой. Передние ковшеобразные сиденья плюшевые, но не слишком мягкие, с достаточной боковой поддержкой, чтобы водитель уверенно сидел при маневрировании Seville на крутых поворотах. Тем не менее, боковые валики достаточно низкие, чтобы облегчить посадку и высадку. Сиденья регулируются во всех направлениях благодаря регулируемой поясничной опоре. У меня были проблемы с регулировкой поясницы в удобное положение, но в конце концов я смирился с сиденьями. Передние ремни безопасности прикреплены к сиденью, поэтому они более точно подходят и чувствуют себя намного более комфортно в ношении. Передние и задние сиденья имеют обогреватели для холодного утра и плохой спины.

Интерьер Seville выглядит великолепно и очень функционален. На центральной консоли, переходящей в приборную панель, находится привлекательный радиоприемник и центр климат-контроля. В датчиках используется трехмерный вакуумно-флуоресцентный или VF-дисплей, который настолько же легко читается, насколько и сложен. Цифровые индикаторы отображаются синим цветом, и это нормально, за исключением того, что синий индикатор дальнего света спрятан рядом с синими одометрами пробега и другими цифровыми индикаторами, поэтому очень легко ездить, не зная, что дальний свет включен.

Как и многие другие элементы интерьера, аудиосистема Bose 4.0 использует компьютерные технологии для улучшения как характеристик вождения, так и комфорта. Это звучит здорово. Он выдает почти 425 Вт музыкальной мощности через восемь динамиков, включая 12-дюймовый сабвуфер. Система Bose достаточно умна, чтобы автоматически регулировать громкость и уровень тона, чтобы компенсировать изменяющиеся звуковые условия в салоне. Элементы управления на рулевом колесе позволяют регулировать громкость и просматривать предустановленные станции. Метеогруппа дает самые последние сводки о погоде.

Все программируется, включая систему безопасности, так что вам не нужно слушать звуковой сигнал, когда вы запираете машину, или мириться с автоматическим запиранием каждый раз, когда вы включаете ее. Компьютер сообщает вам, когда давление воздуха в одной из ваших шин падает, и предупреждает, когда становится достаточно холодно, чтобы на дороге образовался лед.

Читайте также:
2012 Мазда 2 Обзор

В 2002 году Cadillac предлагает усовершенствованную систему навигации для транспортных средств, в которой используется технология DVD, при этом один DVD заменяет девять компакт-дисков, необходимых для охвата всех Соединенных Штатов и Канады. Новый 6.5-дюймовый сенсорный экран заменяет 5-дюймовый монитор, а система включает в себя технологию распознавания голоса, поэтому вы можете не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле. Цена этой новой опции составляет 1,730 долларов США и включает в себя аудиосистему Bose 4.0 и чейнджер на шесть компакт-дисков.

Экран навигационной системы установлен вверху по центру приборной панели и наклоняется вниз для загрузки DVD. Когда коробка передач автомобиля находится в режиме парковки, экран DVD можно использовать для показа фильмов. Если вы хотите слушать музыкальные компакт-диски, в центральной консоли есть новый чейнджер на шесть дисков.

Также новинкой 2002 года, хотя и недоступной с навигационной системой, является спутниковое радио XM, опция за 295 долларов, за которую взимается плата в размере 9.99 долларов в месяц за выбор из 200 каналов радиопрограмм цифрового качества.

Стандартом для всех Sevilles является система OnStar от GM. OnStar сочетает в себе сотовую технологию с приемником Global Positioning Satellite или GPS, который постоянно отслеживает положение автомобиля. Для использования системы не требуется дополнительный сотовый контракт. Нажав кнопку, вы подключаетесь к сервисному центру OnStar, который может проложить маршрут, вызвать эвакуатор или дистанционно отпереть двери, если вы оставили ключ в зажигании. В сервисном центре можно заказать авиабилеты, порекомендовать ресторан или отправить цветы по особому случаю. Самое главное, они проверят вас сразу же после срабатывания подушки безопасности и вызовут помощь к вам, если вы не отреагируете.

В сложных подушках безопасности Seville используются датчики, предназначенные для предотвращения срабатывания подушки переднего пассажира, когда сиденье пусто или на нем сидит маленький ребенок. Согласно Cadillac, эта система обеспечивает безопасность детей, которые не могут быть реализованы с двухступенчатой ​​системой.

Впечатления от вождения

Эта машина быстрая. 4.6-литровый двигатель V8 Seville Northstar развивает мощность 300 лошадиных сил на модели STS. Ударьте его, и эта штука действительно взлетит. Он предлагает отличный дроссель для блестящих проходных характеристик. Нажмите на газ, и вы мгновенно окажетесь рядом с автомобилем-нарушителем. У трассы достаточно крутящего момента, чтобы быстро доставить вас в округ Скоффлоу, и вы можете путешествовать весь день на социально безответственных скоростях.

Читайте также:
2008 Ауди А5 Обзор

Двигатель Cadillac Northstar V8 настроен по-разному для моделей SLS и STS: версия, используемая в SLS, развивает мощность 275 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 300 фунт-фут при 4000 об/мин. футов при 300 об/мин. Это делает STS лучшим выбором для водителей, которым нужен высокопроизводительный спортивный седан, а SLS — для водителей, предпочитающих тихую поездку в роскоши. Однако оба будут работать нормально в каждом режиме.

Трансмиссия работает отлично. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Cadillac оснащена алгоритмом Performance Shift, который анализирует ваш стиль вождения и соответствующим образом регулирует переключение передач. Нажмите на газ, и он имитирует четкие переключения механической коробки передач. Постепенно ускоряйтесь, и передача переключается плавно. Проходите поворот с резким ускорением, и система достаточно умна, чтобы отложить переключение передач до тех пор, пока вы не пройдете поворот, для улучшения баланса управляемости. При желании его легко переключить прямо с привода на третью передачу. На самом деле, переключить его вручную так же просто, как переключить один из тех причудливых полуавтоматических переключателей, которые сейчас в моде.

Рулевое управление острое и отзывчивое. На самом деле, к 2001 году он был заточен с небольшими изменениями в передних рычагах управления, поворотных кулаках, переднем подрамнике и переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Реечная система рулевого управления Magnasteer основана на оптимизированном передаточном отношении 14.8:1 во всем диапазоне рулевого управления; вместо того, чтобы изменять соотношение, система использует магнитное поле, чтобы напрямую изменять усилие в зависимости от скорости или других условий. Он хорошо работает, давая автомобилю ощущение стабильности на высоких скоростях и точное рулевое управление на извилистых дорогах, но при этом он легкий на ощупь на парковках, что облегчает парковку Seville.

В стандартную комплектацию обеих моделей входит система StabiliTrak. Он использует акселерометр для обнаружения даже незначительного заноса. Затем, притормаживая отдельные передние колеса и ловко управляя дроссельной заслонкой, он возвращает управление автомобилем — часто до того, как вы заметите, что что-то не так. Последняя версия StabiliTrak 2.0 также включает в себя контроль скорости бокового скольжения, поэтому, если Seville скользит вбок, оба передних тормоза на мгновение включаются, чтобы замедлить автомобиль и позволить ему восстановить устойчивость и поперечное сцепление.

Читайте также:
2008 Крайслер Аспен Обзор

Тормоза превосходны. Их легко модулировать при обычном вождении. При экстренной остановке срабатывает ABS, быстро и без драмы останавливая автомобиль; понятно, что они склонны к выцветанию при многократном использовании таким образом.

Система рулевого управления Seville Magnasteer связана с датчиками StabiliTrak, поэтому усилие рулевого управления изменяется в зависимости от того, насколько агрессивно водитель входит в поворот. StabiliTrak даже увеличивает усилие рулевого управления в ситуациях с низким сцеплением с дорогой или при экстренном маневре, чтобы улучшить контроль водителя.

В середине года подвеска Cadillac с непрерывным регулированием дорожного движения, или CVRSS, будет заменена технологией MR. Эта система следующего поколения использует магнитную жидкость и электрический ток для обеспечения практически мгновенного отклика системы подвески Seville, что минимизирует демпфирующие силы, необходимые для улучшения изоляции дороги и еще более плавной езды.

Этот автомобиль плавный и тихий в городе, устойчивый и безопасный на скорости на шоссе, спортивный и компетентный на извилистых дорогах. На открытой дороге он не извиняется перед BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Infiniti. Вы можете идти в ногу с ними, обойти их или отпустить, пока вы отдыхаете в своей роскошной обстановке.

Заключение

И снова в 2002 году Cadillac Seville обеспечивает изысканность, производительность и управляемость, ожидаемые от BMW, Mercedes-Benz, Lexus или Infiniti. Seville — это седан, который действительно любит управлять, помогает ли вам технология MR пробираться по проселочным дорогам или вы используете новую навигационную систему, чтобы найти дорогу по улицам незнакомого города. STS ощущается как настоящий спортивный седан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: