Cadillac Escalade Hybrid 2009 года с новой двухрежимной гибридной трансмиссией обещает 50-процентное увеличение экономии топлива в городе и не менее 25-процентное увеличение в целом. Escalade Hybrid поступит в продажу этим летом.
Escalade Hybrid будет доступен с задним или полным приводом. Гибридная трансмиссия будет доступна только на Escalade стандартной длины; он не будет предлагаться на длиннобазном Escalade ESV или спортивном внедорожнике Escalade EXT.
Двухрежимная гибридная система Cadillac Escalade, разработанная совместно с Chrysler, BMW и Mercedes-Benz, сочетает в себе 6.0-литровый V8 Vortec от GM с новой электрической вариаторной трансмиссией (EVT). EVT имеет два электродвигателя и четыре фиксированные передачи. В одном режиме гибридная трансмиссия увеличивает мощность на низких скоростях, а другой режим предназначен в основном для движения по шоссе. V8 также имеет систему Active Fuel Management от GM, которая отключает четыре цилиндра в условиях небольшой нагрузки для экономии топлива. GM заявляет, что электродвигатели могут позволить двигателю чаще работать в четырехцилиндровом режиме. Вместе двигатели и двигатель производят 332 лошадиных силы и 367 фунт-фут крутящего момента.
С легким дросселем электродвигатели могут разогнать Escalade до 30 миль в час. Как и другие системы, бензиновый двигатель выключается на светофоре и перезапускается при необходимости. Оценки экономии топлива не были опубликованы, но аналогичный Chevrolet Tahoe Hybrid имеет рейтинг EPA в 21 миля на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе с 2WD и 20/20 город / шоссе с 4WD.
В то время как экономия топлива растет, буксировочная способность снижается. Cadillac Escalade Hybrid 2009 года будет рассчитан на буксировку до 6000 фунтов с задним приводом и 5700 фунтов с полным приводом. Для сравнения, базовый Escalade с 403-литровым V6.2 мощностью 8 л.с. может буксировать до 7700 фунтов.
Cadillac Escalade Hybrid 2009 года будет иметь аккумуляторную батарею на 300 вольт, расположенную под сиденьями второго ряда. Аккумуляторная батарея питает электродвигатели, а также систему рулевого управления с электроусилителем и компрессор кондиционера с электроприводом. Рекуперативное торможение заряжает аккумуляторы.
Хотя Cadillac не опубликовал полную информацию, Escalade Hybrid 2009 года, скорее всего, будет иметь внешние модификации, направленные на снижение веса и аэродинамического сопротивления. Они могут включать в себя алюминиевый капот и заднюю дверь, заниженную переднюю воздушную заслонку, конические подножки, фиксированное заднее стекло, комплект для накачки шин вместо полноразмерного запасного колеса, а также измененную форму задних стоек и центральный высоко установленный стоп-сигнал.
Внутри Escalade Hybrid будет иметь восьмидюймовый сенсорный экран со схемой потока мощности, чтобы показать, поступает ли мощность от электродвигателей, бензинового двигателя или от обоих. Также будет специальный тахометр и датчик экономии. Зеленая полоса указателя экономичности представляет собой зону, к которой водители могут стремиться для максимальной экономии топлива. Тахометр будет отображать показания Auto Stop, чтобы указать, когда бензиновый двигатель выключен.
Цены не были объявлены, но Cadillac Escalade Hybrid 2009 года должен начинаться в диапазоне от низких до средних 60,000 XNUMX долларов.