Обзор Cadillac Escalade 2005 года

2005 Cadillac Escalade

В старые времена ничто так не говорило о больших деньгах, как Кадиллак. Что ж, те времена вернулись целыми грузовиками. Cadillac Escalade часто можно увидеть вокруг больших денег. Действительно, от его устрашающего размера до резкого точеного стиля и массивной решетки радиатора, он производит сильное впечатление. И это подтверждается традициями Cadillac большой мощности и новейшими технологиями GM.

Фирменная табличка Escalade включает в себя три совершенно разные, хотя и очень похожие модели: Стандартная Escalade представляет собой полноразмерный спортивный внедорожник, такого же размера, как Chevy Tahoe. Escalade ESV — это модель класса Suburban. Escalade EXT — это интерпретация Cadillac Chevy Avalanche, блестяще выполненного внедорожника, который быстро трансформируется из пикапа с восьмифутовой кроватью в пятиместный роскошный автомобиль. Все три оснащены высокопроизводительным 6.0-литровым двигателем V8 и полным приводом.

Escalade, ESV и EXT, построенные на превосходной платформе полноразмерных грузовиков GM, представляют собой прекрасные грузовики и превосходные тягачи. В то же время, это вместительные, роскошно оборудованные автомобили, которые могут с комфортом перевозить семью, друзей или деловых партнеров. 6.0-литровый V8 обеспечивает серьезную мощность для быстрого ускорения, когда это необходимо, наряду с высоким крутящим моментом для буксировки. На дороге все три Escalade плавные и устойчивые, приятнее в управлении, чем Tahoe или Suburban, но подтянутые и хорошо управляемые по стандартам полноразмерных внедорожников для удивительно хорошей управляемости.

В 2005 году Escalade отличается еще более богатым интерьером и переработанной опцией спутниковой навигации; в то время как новые двойные электрические вентиляторы охлаждения и модернизированный (до 160 ампер) генератор переменного тока обещают лучшую производительность кондиционера.

Модельный ряд

Стандартный Escalade доступен с приводом на два колеса и полным приводом. Мощный 6.0-литровый двигатель V8 входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей Escalade (55,535 2 долларов США) и становится стандартной силовой установкой для всех моделей Escalade, включая 2005WD. Тем не менее, модели Escalade 2WD начала 5.3 года можно найти с 8-литровым двигателем V52,635 (XNUMX XNUMX долларов США).

Escalade ESV (57,935 52,815 долларов) и Escalade EXT (6.0 8 долларов) стандартно поставляются с XNUMX-литровым двигателем VXNUMX и полным приводом. Хотя Escalade, ESV и EXT различаются по внешнему виду и комплектации, они имеют одинаковый интерьер и механические характеристики.

Читайте также:
Обзор Додж Магнум 2005 года

Cadillac, как правило, первым получает передовые технологии GM, и все модели Escalade поставляются с последними новшествами: электронным контролем устойчивости StabiliTrak, управляемой компьютером подвеской с датчиком дороги (RSS) и ультразвуковой системой помощи при парковке сзади (предупреждающий звуковой сигнал).

Список стандартного оборудования такой же длинный, как и сам Escalade: кожаные сиденья Nuance с внутренней отделкой из орехового дерева; передние сиденья с подогревом и регулировкой по 14 параметрам; аудиосистема Bose Acoustimass с CD-чейнджером на шесть дисков; спутниковое радио ХМ; управление аудиосистемой на заднем сиденье с наушниками; съемные облегченные сиденья третьего ряда; Пакет для тяжелых условий эксплуатации. Также стандартной является система связи OnStar с функцией Personal Calling, которая позволяет водителям совершать личные звонки без помощи рук и с голосовой активацией; и Virtual Advisor, который предоставляет заголовки, результаты, погоду и персонализированные котировки акций. В 2005 году новейшая технология OnStar (Gen 6) расширяет возможности громкой связи.

Список опций короток и включает в себя развлекательную DVD-систему для задних пассажиров (1295 долларов), навигацию с сенсорным экраном, встроенную в аудиосистему (1995 долларов), и люк с электроприводом (1550 долларов).

Наружный круговой осмотр

Несмотря на различия в стиле кузова, Cadillac Escalade, ESV и EXT имеют общие трансмиссии, архитектуру шасси и элементы стиля. Все они построены на платформе полноразмерных грузовиков GM и имеют много общего со своими аналогами от Chevrolet и GMC.

Это большие автомобили. Растянувшись на 221.4 дюйма, модели EXT и ESV на 2 дюйма длиннее Suburban, что делает их одними из самых длинных автомобилей на дороге. Точно так же Escalade на 2 дюйма длиннее, чем Tahoe, первый из которых имеет размер 198.9. По длине Lincoln Navigator находится между Escalade и ESV (размером 207.5 дюйма).

Если их размер придает им солидности, то их смелый стиль выдвигает Escalade на первое место. Дебютировав в 2002 году, Escalade стал первым серийным автомобилем, воплотившим новый прогрессивный стиль Cadillac с четкими точеными вертикальными линиями и решеткой радиатора, вдохновленной концепт-каром Evoq. Это был первый новый автомобиль, отражающий философию Cadillac «искусство и наука», направленную на сочетание передовых технологий с выразительным дизайном. Теперь у Cadillac есть полный набор стильных новых моделей, в том числе CTS, STS и XLR, захватывающих автомобилей, которые представляют собой не что иное, как ренессанс Cadillac.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2015 Обзор

Передняя часть Escalade выглядит массивной, с большой пластиковой решеткой цвета матового никеля и вертикальными блоками галогенных фар размером 16 на 12 дюймов. Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID) с хромированными рамками напоминают драгоценные камни и интегрированы с прямоугольными габаритными огнями и сигналами поворота. Передняя панель автомобиля включает утопленные буксировочные крюки и прямоугольные противотуманные фары.

Недавно упрощенная эмблема в виде венка и герба, символизирующая новый Cadillac, появляется на решетке радиатора и задней двери. Хромированная отделка украшает заводскую табличку, подножки и багажник на крыше. На большие 17-дюймовые кованые легкосплавные диски с семью короткими широкими спицами установлены всесезонные радиальные колеса Goodyear P265/70R17. Эти стандартные колеса привлекательны, но менее динамичны, чем остальная часть стиля.

Каким-то образом сам размер Escalade ESV делает его менее устрашающим, чем Escalade. Возможно, это потому, что это, по сути, Suburban со смелым стилем Escalade и более стандартной роскошью (включая большой 6.0-литровый V8 и полный привод). В Suburban есть что-то знакомое и дружелюбное. Но все еще нет никаких сомнений в том, что Escalade ESV представляет собой абсолютный излишество внедорожников. Подтягивание в одном из них делает сильное заявление.

Покупатели, которые хотят заявить о себе еще сильнее, теперь могут выбрать 20-дюймовые диски с шинами P275/55R20, хотя мы не рекомендуем такие низкопрофильные шины для грузовиков. Чтобы получить невероятную мощность, выберите ESV Platinum Edition (69,305 20 долларов США), который примерно на дюйм ниже стандартного ESV. Хромированная решетка радиатора и хромированные XNUMX-дюймовые колеса добавляют блеска наряду с надписью Platinum на задней двери.

EXT — самый необычный из линейки, с открытой платформой звукоснимателя. В стандартной конфигурации EXT предлагает просторную, роскошную, удобную кабину с пятью пассажирами и открытый грузовой отсек длиной 5 футов и 3 дюйма. Когда требуется больше грузового пространства, водитель может легко расширить кровать до 8 футов. Для этого задние сиденья и Midgate складываются внутрь кабины, образуя грузовое пространство размером 4 на 8 футов. Вещи могут быть защищены от непогоды и кражи с помощью хорошо спроектированной трехсекционной крышки багажника и запираемой задней двери, которые входят в стандартную комплектацию. Боковые стороны грузового отсека, а также средняя дверь и задняя дверь изготовлены из чрезвычайно прочного композитного материала Pro-Tec. Заднее стекло снимается, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство или дополнительную циркуляцию воздуха. Окно легко убирается на борт и работает вместе с Midgate. Это новаторское и блестяще выполненное решение проблемы, когда в разное время нужно и пассажирское, и грузовое пространство. Утром это полноразмерный рабочий грузовик, днем ​​— роскошная кабина. Система

Читайте также:
Обзор БМВ Х2017 1 года

Элементы интерьера

Сиденья великолепны, потому что они обеспечивают не только регулируемую поясничную поддержку, но и другую регулировку, которая приятно сжимает вас по бокам. Сиденье водителя с электроприводом регулируется по 14 параметрам и имеет функцию памяти. Его и ее брелоки позволяют каждому водителю запрограммировать свое собственное положение сиденья; отоприте двери с помощью персонального брелока дистанционного управления, и сиденье переместится в нужное положение. Это не работает при заимствовании ключей вашего супруга, но вы все равно сможете нажать кнопку рядом с подлокотником, чтобы вернуться на свое место. Здесь же удобно расположены кнопки обогрева сидений.

Вместительность и размещение в первом ряду практически одинаковы для Escalade, ESV и EXT. Большая центральная консоль служит передним подлокотником и открывается несколькими способами, открывая места для хранения вещей. Два больших подстаканника, подставка для компакт-дисков и монетница — все это здесь. Розетка внутри центральной консоли удобна для подключения и хранения мобильных телефонов и других аксессуаров.

Приборная панель квадратная, как большой плоский поднос. Обтянутая кожей рукоятка проходит по верхней части приборной панели со стороны пассажира, а крупная строчка обращена наружу. Отделка из капа грецкого ореха добавляет тепла. Новая хромированная отделка и более детализированная графика на приборах 2005 года подчеркивают их стильный внешний вид в стиле ретро. Датчик температуры коробки передач входит в комплект, что успокаивает при буксировке.

Дополнительная навигационная система (1995 долларов США) была модернизирована для 2005 года, и вместо прошлогоднего джойстика используется технология сенсорного экрана. А сам экран увеличился с 5.8 до 6.5 дюймов.

Platinum Edition ESV получает элементы интерьера и материалы премиум-класса, в том числе приборную панель из черного дерева и сланца, сиденья из сланцевой кожи и гофрированные валики на дверных панелях. Сиденья с подогревом и охлаждением в первом и втором ряду; даже подстаканники нагреваются и охлаждаются. На рулевом колесе, консоли, дверных ручках, панелях оконных переключателей и отделке приборной панели появились акценты из орехового дерева. Хромированная отделка подчеркивает рулевое колесо, крышки динамиков и приборную панель. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию, наряду с развлекательной DVD-системой с отдельными 7-дюймовыми экранами для второго и третьего рядов.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2010 года

На всех Escalade центр сообщений предоставляет отчеты о состоянии, включая общее количество часов работы двигателя и количество миль, пройденных за каждый из предыдущих семи дней. (Хорошо для проверки подростков, он даже сообщает о достигнутой максимальной скорости.) Компьютер в центре приборной панели позволяет водителю программировать такие вещи, как автоматическое срабатывание замков, как подтверждается запирание с помощью брелока (звуковой сигнал, свет) , наклоняются ли зеркала при движении задним ходом, длина задержки фар и т. д. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе расположены в центре четырехспицевого колеса с отделкой из натурального дерева (но до них нельзя дотянуться большим пальцем).

Климат-контроль работает очень хорошо. Они просты в понимании и эксплуатации, но достаточно сложны и позволяют точно настроить температуру для каждого. Кроме того, аудиосистема работает очень хорошо, а XM Satellite Radio прост в эксплуатации. CD-чейнджер на шесть дисков, установленный в нижней части центральной консоли, удобен и прост в эксплуатации. Новое поколение OnStar 6 входит в стандартную комплектацию.

Пассажиры второго ряда имеют роскошные помещения, независимо от модели. Капитанские кресла входят в стандартную комплектацию Escalade и ESV; они дают пассажирам второго ряда комфорт переднего ряда. EXT поставляется с раздельной скамьей 60/40, которая доступна бесплатно для двух других моделей. Центр многоместного сиденья складывается, открывая виртуальный складной стол. Поднимите виниловую крышку, и вы увидите черное войлочное отделение с маленькими круглыми углублениями, предназначенными для наушников.

Пассажиры второго ряда наслаждаются собственным климат-контролем, подогревом сидений, элементами управления аудиосистемой, подсветкой карты и регулируемыми вентиляционными отверстиями. Размещение второго ряда для трех моделей почти одинаково, все в пределах дюйма. В таком большом автомобиле места для ног меньше, чем можно было бы ожидать, особенно если передние сиденья сдвинуты полностью назад. Большой га

Впечатления от вождения

Escalade, ESV и EXT, оснащенные большим 6.0-литровым двигателем Vortec V8, обеспечивают сильное ускорение с высоким крутящим моментом для буксировки прицепов. Включите его, и 345 лошадиных сил Vortec обеспечат потрясающую реакцию на двухполосных дорогах. Ослабьте педаль на длинных подъемах, и крутящий момент в 380 фунт-футов уверенно разгонит Escalade. Эти большие Cadillac легко входят в число самых мощных из всех полноразмерных грузовиков на дорогах и среди самых быстрых внедорожников. По данным Cadillac, они разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за 8.5 секунды. Двигатель обеспечивает хорошую приемистость, что позволяет легко контролировать скорость при движении по городу.

Читайте также:
Крайслер 2016 200 Обзор

5.3-литровый V8, доступный на моделях 2005WD начала 2 года, обеспечивает более чем достаточную производительность, но более мощный 6.0-литровый двигатель является ключевым элементом впечатлений от Escalade.

Четырехступенчатая коробка передач переключается плавно, особенно в городе. Как и другие полноразмерные внедорожники от GM, Escalade оснащен режимом Tow/Haul. Нажмите кнопку на конце рычага переключения передач, и функция Tow/Haul уменьшит колебания между передачами, задерживая переключение на повышенную и пониженную передачи. Переключение также более жесткое и резкое. Это снижает износ за счет уменьшения накопления тепла в трансмиссии.

Escalade, ESV и EXT — превосходный выбор для буксировки. Escalade AWD предлагает тяговое усилие 8100 фунтов. Большой ESV рассчитан на тягу 7700 фунтов, а EXT может тянуть 7300 фунтов.

Полный привод повышает устойчивость и производительность на скользкой дороге. Система с компьютерным управлением направляет мощность двигателя туда, где это необходимо, и компенсирует ее всякий раз, когда и где бы ни происходило проскальзывание колес. В сухих условиях на передние колеса приходится 38 процентов крутящего момента, а на задние — 62 процента. Всякий раз, когда колесо проскальзывает, мощность передается вперед или назад, в зависимости от того, где сцепление лучше, до тех пор, пока сцепление не будет восстановлено, чтобы восстановить оптимальное соотношение 38/62.

Управляемая компьютером самовыравнивающаяся подвеска с очень большими высокотехнологичными амортизаторами Bilstein звучит впечатляюще на бумаге, но мы нашли Escalade немного плавным. В долине реки Колумбия, где господствует ветер, Escalade не чувствовал себя так стабильно, как должен был бы. И вы можете чувствовать пятна на автостраде больше, чем вам хотелось бы. На двухполосных поворотах Escalade не чувствует себя такой проворной, как BMW X5 или даже Ford Expedition. Тем не менее, Escalade чувствует себя стабильно на въездах и выездах. Он не страдает от большого крена кузова. И много чего возьмет.

Точно так же Escalade ESV чувствует себя стабильно на шоссе на высоких скоростях, но он чувствует себя немного мягче, чем Suburban, и создает отчетливое впечатление, что он контролирует значительную массу. Возможно, это потому, что ESV весит 5,800 фунтов, что примерно на 600 фунтов больше, чем Suburban 1500 с полным приводом.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2022 2 года

Тормоза четырехколесные дисковые с ABS, диаметром 12 дюймов спереди, 13 дюймов сзади, невентилируемые. Это не звучит впечатляюще для такого большого автомобиля, особенно если он движется вниз с прицепом с максимальной тяговой способностью. Но тормоза Escalade хорошо себя чувствовали при интенсивном использовании на извилистых дорогах и обеспечивали стабильную работу при сильном нажатии.

Система помощи при парковке сзади значительно упрощает парковку таких грузовиков, особенно моделей ESV и EXT. Наблюдая за небольшим рядом огней в задней части обшивки потолка и прислушиваясь к звуковому тону, который меняется по частоте, водитель может точно определить, сколько места осталось за задним бампером. Мы обнаружили, что система часто предупреждала нас, когда кто-то отступал за транспортное средство, задним ходом на переполненной парковке.

Заключение

Cadillac Escalade — один из самых роскошных внедорожников. Escalade, ESV и EXT — большие самобытные автомобили с ярким стилем. Оснащенные 6.0-литровым V8, они могут похвастаться большой мощностью, хотя они также имеют большой вес для перемещения. Эти автомобили чувствуют себя устойчиво на дороге и имеют относительно мягкий ход. Это высокоэффективные буксировочные машины.

Escalade и ESV поставляются с тремя рядами сидений и рассчитаны на перевозку до восьми человек, но тем, кто намеревается перевозить столько людей, часто лучше подходит ESV размером с Suburban. В конфигурации для четырех человек Escalade или ESV могут перевозить целую гору груза. EXT предлагает инновационную систему Midgate, популяризированную Chevy Avalanche, и представляет собой умное и хорошо реализованное решение для тех, кому попеременно нужен пикап и роскошный пассажирский автомобиль.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес сообщил из Колумбийского ущелья, а Митч Маккалоу сообщил из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: