Обзор Cadillac Escalade 2004 года

2004 Cadillac Escalade

Escalade возглавил возрождение Cadillac как люксового бренда мирового уровня. Его четкий, точеный стиль производит сильное впечатление, а смелый внешний вид подкреплен большой мощностью и новейшими технологиями GM.

Фирменная табличка Escalade включает в себя три совершенно разные, хотя и очень похожие модели: Стандартный Escalade представляет собой полноразмерный внедорожник того же размера, что и Tahoe. Escalade ESV — это модель класса Suburban. Escalade EXT — это интерпретация Cadillac Avalanche, блестяще выполненного спортивно-утилитарного грузовика, который можно быстро превратить из пикапа в роскошный внедорожник благодаря использованию инновационной средней двери GM. Все три оснащены высокопроизводительным 6.0-литровым двигателем V8 и полным приводом.

Escalade, ESV и EXT, построенные на превосходной платформе полноразмерных грузовиков GM, являются прекрасными грузовиками и превосходными тягачами. На дороге они плавные и устойчивые, немного мягче в движении, чем Tahoe или Suburban. Они роскошно обставлены, обеспечивают комфортное размещение и предлагают возможности полноразмерного грузовика.

Escalade был представлен как совершенно новая модель 2002 года. К линейке присоединился EXT, за которым последовал ESV. У них общий интерьер, обновленный для модели 2003 года. В 2004 году было добавлено больше функций, включая новую систему контроля давления в шинах.

Модельный ряд

Стандартный полноприводный Escalade оснащен 5.3-литровым двигателем V8 (51,055 6.0 долларов США), но доступен с полным приводом и мощным 8-литровым двигателем V53,955 (56,380 51,230 долларов США). Escalade ESV (6.0 8 долларов) и Escalade EXT (XNUMX XNUMX долларов) стандартно поставляются с XNUMX-литровым двигателем VXNUMX и полным приводом. Хотя Escalade, ESV и EXT различаются по внешнему виду, они имеют одинаковый интерьер и механические характеристики.

Cadillac, как правило, первым получает передовые технологии GM, и все модели Escalade поставляются с последними новшествами: электронным контролем устойчивости StabiliTrak, управляемой компьютером подвеской с датчиками дороги (RSS), ультразвуковой системой помощи при парковке сзади (предупреждающий звуковой сигнал).

Список стандартного оборудования такой же длинный, как и сам Escalade: кожаные сиденья Nuance с внутренней отделкой из дерева зебрано; передние сиденья с подогревом и регулировкой по 10 параметрам; аудиосистема Bose Acoustimass с шестидисковым CD; управление аудиосистемой на заднем сиденье с наушниками; съемные облегченные сиденья третьего ряда; Пакет для тяжелых условий эксплуатации. Также стандартом является система связи OnStar с Personal Calling, которая позволяет водителям совершать личные звонки без помощи рук, активируемые голосом, и Virtual Advisor, который предоставляет заголовки, результаты, погоду и персонализированные котировки акций. В 2003 году в качестве стандартного оборудования были добавлены развлекательная система с DVD для задних сидений и навигационная система с DVD. В 2004 году спутниковое радио XM входит в стандартную комплектацию. Ковшеобразные сиденья второго ряда входят в стандартную комплектацию (и скамья второго ряда предоставляется бесплатно).

Читайте также:
2007 Обзор неба Сатурна

Список опций короткий и включает в себя специальную краску (995 долларов) и люк с электроприводом (1550 долларов).

Наружный круговой осмотр

Несмотря на различия в стиле кузова, Cadillac Escalade, ESV и EXT имеют общие трансмиссии, архитектуру шасси и элементы стиля. Все они построены на платформе полноразмерных грузовиков GM и имеют много общего со своими аналогами от Chevrolet и GMC.

Это большие автомобили. Растянувшись на 221.4 дюйма, модели EXT и ESV на два дюйма длиннее Suburban, что делает их одними из самых длинных автомобилей на дороге. Escalade имеет те же размеры, что и Tahoe (длина 198.9 дюйма). Для сравнения, Lincoln Navigator находится между ними (206 дюймов).

Если их размер делает их заметными, то их смелый стиль выдвигает их на первый план. Представленный в 2002 году, Escalade стал первым серийным автомобилем, воплощающим новый прогрессивный стиль Cadillac с четкими точеными вертикальными линиями и решеткой радиатора, вдохновленной концепт-каром Evoq. Escalade был первым, кто отразил новую философию дизайна Cadillac «искусство и наука», направленную на сочетание передовых технологий с выразительным дизайном. Фары высокой интенсивности (HID) с хромированными рамками выглядят как драгоценные камни и интегрированы с прямоугольными габаритными огнями и указателями поворота. Передняя панель автомобиля включает утопленные буксировочные крюки и прямоугольные противотуманные фары.

Без сомнения, у Escalade есть присутствие. Припаркуйте GMC Yukon рядом, и он выглядит совершенно безвкусно по сравнению с Cadillac. Передняя часть Escalade массивна и выглядит массивной, с большой пластиковой решеткой цвета матового никеля и вертикальными блоками галогенных фар размером 16 на 12 дюймов. Новый венок и герб Cadillac, призванные символизировать новый Cadillac нового тысячелетия, используются на решетке радиатора и задней двери. Хромированная отделка используется на шильдике, подножках и багажнике на крыше. Большие 17-дюймовые кованые легкосплавные диски имеют большой круглый центр с семью короткими широкими спицами и оснащены шинами Goodyear Wrangler HP P265/70R17. Фирменные колеса привлекательны, но менее динамичны, чем остальная часть стиля.

Каким-то образом сам размер Escalade ESV делает его менее устрашающим, чем Escalade. Возможно, это потому, что ESV напоминает нам Suburban. По сути, это роскошный Suburban со смелым стилем (хотя ESV поставляется с большим 6.0-литровым двигателем V8, полным приводом и другими функциями). В Suburban есть что-то дружелюбное, и это, кажется, делает ESV немного дружелюбнее. Но в этом нет никаких сомнений: Cadillac Escalade ESV представляет собой абсолютный излишество внедорожников, как с точки зрения его размера, так и с точки зрения его смелого стиля. Потянув за один из них, особенно в перламутровой металлической краске White Diamond, вы сделаете сильное заявление. Кто-то может назвать это показным. Мы не рекомендуем хвастаться этим на следующем мероприятии Sierra Club. ESV Platinum Edition отличается 20-дюймовыми хромированными дисками с шинами P275/55R20, слегка заниженной посадкой (20 мм спереди и 23 мм сзади), хромированной решеткой радиатора и надписью Platinum на задней двери.

Читайте также:
2011 Тойота Такома Обзор

EXT — самый необычный из трех с открытой платформой для пикапа. В стандартной конфигурации EXT предлагает просторную, роскошную, удобную кабину с пятью пассажирами и грузовой отсек длиной 5 футов и 3 дюйма. Когда требуется больше грузового пространства, водитель может легко расширить кровать до чуть более 8 футов. Midgate складывается внутрь кабины, образуя грузовое пространство размером 4 на 8 футов. Вещи могут быть защищены от непогоды и кражи с помощью стандартной трехсекционной крышки багажника и запираемой задней двери. Грузовой ящик также обеспечивает защиту предметов, закрепленных внутри. Боковые стороны грузового отсека, а также средняя дверь и задняя дверь изготовлены из композитного материала Pro-Tec. Заднее стекло снимается, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство или дополнительную циркуляцию воздуха. Окно легко убирается на борт и работает вместе с Midgate. Это инновационное и блестяще выполненное решение проблемы необходимости одновременного размещения пассажиров и грузов. Систему можно настроить по-разному в соответствии с потребностями водителя в данный момент, аппаратное обеспечение продумано и высокопроизводительно.

Элементы интерьера

Сиденья великолепны, потому что здесь есть не только регулируемая поясничная опора, но и еще одна регулировка, которая приятно сжимает вас по бокам. Водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, имеет функцию памяти. Его и ее брелоки позволяют каждому водителю запрограммировать свое собственное положение сиденья; отоприте двери с помощью персонального брелока дистанционного управления, и сиденье переместится в нужное положение. Это не работает при заимствовании ключей супруга, но вы все равно сможете нажать кнопку рядом с подлокотником, чтобы вернуться на свое место. Здесь же удобно расположены кнопки обогрева сидений.

Вместительность и размещение в первом ряду практически одинаковы для Escalade, ESV и EXT. Большая центральная консоль служит передним подлокотником и открывается несколькими способами, открывая места для хранения вещей. Два больших подстаканника, подставка для компакт-дисков и монетница. Розетка внутри центральной консоли удобна для подключения и хранения мобильных телефонов и других аксессуаров.

Приборная панель квадратная, как большой плоский поднос. Обтянутая кожей рукоятка проходит через верхнюю часть приборной панели со стороны пассажира с крупной строчкой, обращенной наружу. Деревянная отделка добавляет тепла. Инструменты стильные и выглядят ретро-хай-тек. Датчик температуры коробки передач входит в комплект, что успокаивает при буксировке. На всех моделях 2004 года можно увидеть новый украшенный драгоценными камнями венок и герб с роговой подушечкой.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz E63 AMG Обзор

Новый Platinum Edition Escalade ESV добавляет премиальные элементы интерьера и материалы. Platinum Edition имеет приборную панель из черного дерева и сланца, сиденья из сланцевой кожи и гофрированные валики на дверных панелях. Акценты из орехового дерева украшают рулевое колесо, консоль, дверные ручки, лицевые панели оконных переключателей и отделку приборной панели. Хромированная отделка подчеркивает рулевое колесо, крышки динамиков и приборную панель с новой графикой. Новые розетки HVAC имеют резиновые колесики и элементы управления с хромированными акцентами.

Центр сообщений предоставляет отчеты о состоянии, включая общее количество часов работы двигателя и миль, пройденных за каждый из предыдущих семи дней. (Хорошо для проверки подростков, он даже сообщает о достигнутой максимальной скорости.) Компьютер в центре приборной панели позволяет водителю программировать такие вещи, как автоматическое срабатывание замков, как подтверждается запирание с помощью брелока (звуковой сигнал, свет) , наклоняются ли зеркала при движении задним ходом, длина задержки фар и т. Д. Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе расположены в центре четырехспицевого колеса с отделкой из дерева бабочки (но до них нельзя добраться большим пальцем).

Новый климат-контроль GM работает очень хорошо. Они просты в понимании и эксплуатации, но достаточно сложны и позволяют точно настроить температуру каждого человека. Кроме того, аудиосистема работает очень хорошо, а XM Satellite Radio прост в эксплуатации. CD-чейнджер на шесть дисков, установленный в нижней части центральной консоли, удобен и прост в эксплуатации. OnStar является стандартным.

Пассажиры второго ряда имеют роскошные помещения, независимо от модели. Второй ряд оснащен подогревом сидений, климат-контролем, элементами управления аудиосистемой, подсветкой карты и регулируемыми вентиляционными отверстиями. Капитанские кресла входят в комплект большинства моделей, но скамья второго ряда предоставляется бесплатно. Капитанские кресла обеспечивают пассажирам второго ряда комфорт переднего ряда. Многоместные сиденья имеют центральную спинку, которая складывается, открывая виртуальный складной стол. Поднимите виниловую крышку, и вы увидите черное войлочное отделение с маленькими круглыми углублениями, предназначенными для наушников. В таком большом автомобиле места для ног меньше, чем можно было бы ожидать, особенно если переднее сиденье сдвинуто полностью назад. Помещения второго ряда для трех моделей почти одинаковы. ESV предлагает дополнительные полдюйма пространства для ног по сравнению со стандартным Escalade, а EXT находится между ними. Большие петли для подвешивания облегчают вход и выход из второго ряда.

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2011 года

Однако входить и выходить из третьего ряда неудобно. Туфли на кожаной подошве проскальзывают по отделке при сдавливании вторым рядом. Cadillac говорит, что Escalade предлагает на 3.5 дюйма больше места над головой на заднем сиденье, чем Lincoln Navigator, и на 9 дюймов больше.

Впечатления от вождения

Escalade, ESV и EXT, оснащенные большим 6.0-литровым двигателем Vortec V8, обеспечивают сильное ускорение с высоким крутящим моментом для буксировки прицепов. Включите его, и 345 лошадиных сил Vortec обеспечат потрясающую реакцию на двухполосных дорогах. Ослабьте педаль на длинных подъемах, и крутящий момент в 380 футо-фунтов поможет Escalade уверенно двигаться. Эти большие Кадиллаки считаются одними из самых мощных полноразмерных грузовиков на дорогах. Cadillac действительно является одним из самых быстрых внедорожников на дороге. По данным Cadillac, они разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за 8.5 секунды, что почти на 1.5 секунды (намного) быстрее, чем Lincoln Navigator. Двигатель обеспечивает хорошую приемистость, что позволяет легко контролировать скорость при движении по городу.

Мы не ездили на 2WD Escalade с 5.3-литровым двигателем V8, но, основываясь на опыте вождения Tahoe и других продуктов GM с этим двигателем, мы подозреваем, что его более чем достаточно для движения Escalade.

Четырехступенчатая коробка передач переключается плавно, особенно в городе. Как и другие полноразмерные внедорожники от GM, Escalade оснащен режимом Tow/Haul. Нажмите кнопку на конце рычага переключения передач, и режим буксировки уменьшит рыскание между передачами, задерживая переключение на более высокую и более низкую передачу. Переключение также более жесткое и резкое. Это уменьшает накопление тепла в трансмиссии при буксировке, уменьшая износ.

Система помощи при парковке сзади значительно упрощает парковку таких грузовиков, особенно ESV и ESV. Используя небольшой ряд огней в задней части обшивки потолка, а также звуковой сигнал, который меняется по частоте, водитель может точно определить, сколько места осталось за задним бампером. Система также может иногда предупреждать водителя о ребенке или человеке позади автомобиля, хотя GM старается не делать этого заявления, что может быть полезно при движении задним ходом на переполненной парковке.

Читайте также:
Обзор Toyota C-HR 2022 года

Система полного привода с компьютерным управлением направляет мощность двигателя туда, где это необходимо, и компенсирует ее всякий раз, когда и где бы ни происходило проскальзывание колес. В сухих условиях на передние колеса приходится 38 процентов крутящего момента, а на задние — 62 процента; когда любое колесо проскальзывает, крутящий момент передается, пока его нельзя будет восстановить, чтобы восстановить оптимальное соотношение 38/62. Это повышает стабильность и производительность в скользких условиях.

Управляемая компьютером самовыравнивающаяся подвеска с очень большими высокотехнологичными амортизаторами Bilstein звучит впечатляюще на бумаге («благодаря сложному программному алгоритму он вычисляет индивидуальные оптимальные требования к амортизаторам для каждого колеса»), но бумага проста, дорога грубый. Проще говоря, мы думаем, что Escalade кажется парящим. В долине реки Колумбия, где господствует ветер, Escalade не чувствовал себя так стабильно, как должен был бы. И вы можете чувствовать пятна на автостраде больше, чем вам хотелось бы. На двухполосной дороге с поворотами он не чувствует себя таким проворным, как BMW X5 или даже Ford Expedition, но, по крайней мере, крена кузова не так много. Тем не менее, Escalade чувствует себя стабильно на въездах и выездах. Точно так же Escalade ESV чувствует себя устойчиво на шоссе на высоких скоростях, но он немного мягче, чем Suburban, и создается отчетливое впечатление контроля над значительной массой. Возможно, это потому, что ESV весит 5,820 фунтов, что примерно на 600 фунтов больше, чем у Suburban 1500.

Тормоза четырехколесные дисковые с ABS, диаметром 12 дюймов спереди, 13 дюймов сзади, невентилируемые. Это не звучит впечатляюще для такого большого автомобиля, особенно если он движется вниз с прицепом с максимальной тяговой способностью. Но они хорошо себя чувствовали при интенсивном использовании на извилистых дорогах и обеспечивали стабильную работу при резком торможении. Тормоза — это огромное улучшение по сравнению с тормозами, которые раньше устанавливались на Suburban.

Escalade, ESV и EXT — превосходный выбор для буксировки. Escalade AWD предлагает самую высокую тяговую мощность в 8100 фунтов. Большой ESV рассчитан на тягу 7200 фунтов, а EXT может тянуть 7400 фунтов.

Читайте также:
2021 Фольксваген Пассат Обзор

Заключение

Cadillac Escalade — один из самых роскошных внедорожников. Escalade, ESV и EXT — большие самобытные автомобили с ярким стилем. Оснащенные 6.0-литровым двигателем V8, эти автомобили обладают большой мощностью, но при этом имеют большой вес для перемещения. Они чувствуют себя устойчиво на дороге и имеют относительно мягкую езду. Это высокоэффективные буксировочные машины.

Escalade и ESV поставляются с тремя рядами сидений и рассчитаны на перевозку до восьми человек, но тем, кто намеревается перевозить столько людей, часто лучше подходит ESV размером с Suburban. При установке для четырех человек они могут перевозить гору груза.

EXT предлагает инновационную систему Midgate, популяризированную Chevy Avalanche, и представляет собой умное и хорошо выполненное решение для тех, кому попеременно нужен пикап и роскошный пассажирский автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: