Обзор Cadillac Escalade 2002 года

2002 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — новинка 2002 года. Этот полноразмерный роскошный внедорожник производит сильное впечатление своим четким точеным стилем. Построенный на базе новейшей грузовой платформы GM, Escalade доступен с высокопроизводительным 6.0-литровым двигателем V8, полным приводом и новейшими технологиями GM. В то время как Escalade 1999-2000 годов был, по сути, утепленным Denali, этот новый предлагает уникальную конструкцию и особенности, которые сочетаются с его уникальным стилем.

Модельный ряд

Доступны полноприводная и заднеприводная версии Escalade с разными двигателями и трансмиссиями.

2WD Escalade используют новый Vortec 5300 от GM, 5.3-литровый V8 с верхним расположением клапанов, железным блоком и головками, мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-футов, связанный с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (кодовое название 4L60-E). .

В полноприводных Escalade используется высокопроизводительная версия 6.0-литрового двигателя GM Vortec 6000. Со специальными алюминиевыми головками с высокой степенью сжатия на железном блоке этот двигатель производит 345 лошадиных сил и 380 футо-фунтов крутящего момента. Чтобы справиться со всей этой мощностью, он соединен с усиленной версией той же автоматической коробки передач (4L60-HD).

Cadillac является технологическим лидером GM, а Escalade оснащен новейшими технологиями. Все Cadillac стандартно поставляются с системой связи OnStar, а система Escalade включает в себя Personal Calling, который позволяет водителям совершать личные звонки без помощи рук, активируемые голосом, и Virtual Advisor, который предоставляет заголовки, результаты, погоду и персонализированные котировки акций.

Список стандартного оборудования такой же длинный, как и сам Escalade (ладно, не совсем 199 дюймов). Он включает в себя кожаные сиденья Nuance с внутренней отделкой из дерева зебрано, передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 10 параметрам, аудиосистему Bose Acoustimass с XNUMX-дисковым компакт-диском, органы управления аудиосистемой для задних сидений с наушниками, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, управляемую компьютером подвеску с датчиками дороги ( RSS), Heavy Duty Trailering Package (работает), URPA (ультразвуковая система помощи при парковке сзади, предупреждающий звуковой сигнал); съемные легкие сиденья третьего ряда и многое другое.

И наоборот, список опций короток, почти отсутствует: краска White Diamond (995 долларов) и люк с электроприводом (1550 долларов).

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2002 года

Наружный круговой осмотр

Escalade 2002 года предлагает первый взгляд на будущее дизайна Cadillac со смелым, прогрессивным, резким, точеным вертикальным стилем и решеткой радиатора, вдохновленной концепт-каром Evoq. Cadillac заявляет, что Escalade — это «первый Cadillac, который отражает слияние искусства и научной философии подразделения, сочетая передовые технологии с выразительным новым дизайном». Одно можно сказать наверняка. Cadillac не отступает от будущего. Escalade определенно выглядит более современно, чем GMC Yukon Denali. (Cadillac Escalade ездит на той же платформе, что и GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.) Удивительно, однако, что новый стиль был принят спокойно, без шума.

Передняя часть массивна и выглядит так, с большой пластиковой решеткой из матового никеля и вертикальными блоками галогенных фар размером 16 на 12 дюймов. Новый логотип Cadillac в виде венка и герба, символизирующий новый Cadillac нового тысячелетия, используется на решетке радиатора и задней двери, сделанных из пластика. Хромированная отделка используется на шильдике, подножках и багажнике на крыше. Облицовку нижних половин дверей также можно охарактеризовать как острую и точеную, хотя и не очень тонкую. Его так много, что, когда вы встаете на подножки, чтобы добраться до багажника на крыше, он выпирает в ваши ноги. Большие 17-дюймовые кованые легкосплавные диски имеют большой круглый центр с семью короткими широкими спицами и оснащены шинами Goodyear Wrangler HP P265/70R17. Фирменные колеса привлекательны, но менее динамичны, чем остальная часть стиля.

Наружные дверные ручки легко хватаются. Задняя дверь поднимается удивительно легким прикосновением, но не опускается так же легко, несмотря на кожаную петлю, которая помогает ее опустить.

Элементы интерьера

Сиденья великолепны, потому что здесь есть не только регулируемая поясничная опора, но и еще одна регулировка, которая приятно сжимает вас по бокам. Водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, имеет функцию памяти. Его и ее брелоки позволяют каждому водителю запрограммировать свое собственное положение сиденья; отоприте двери с помощью персонального брелока дистанционного управления, и сиденье переместится в нужное положение. Это не работает при заимствовании ключей супруга, но вы все равно сможете нажать кнопку рядом с подлокотником, чтобы вернуться на свое место. Здесь же удобно расположены кнопки обогрева сидений.

Читайте также:
Обзор Киа Теллурайд 2022 года

Большая центральная консоль служит передним подлокотником и открывается несколькими способами, открывая места для хранения вещей. Две розетки, два больших подстаканника, подставка для компакт-дисков и монетница — все это здесь. Приборная панель квадратная, как большой плоский поднос. Обтянутая кожей рукоятка проходит через верхнюю часть приборной панели со стороны пассажира с крупной строчкой, обращенной наружу.

Инструменты стильные и выглядят как ретро-хай-тек, с отделкой из дерева зебрано. Слишком много отметок на шести маленьких датчиках (включая температуру трансмиссии), а также большие тахометр и спидометр затрудняют определение того, какие цифры требуют наибольшего внимания.

Центр сообщений сообщает о состоянии 19 функций автомобиля, включая общее количество часов работы двигателя и, что очень удобно для родителей, проверяющих подростков, показатель максимальной скорости и пробега в течение каждого из предыдущих семи дней. Например, мы можем сообщить, что за три дня до того, как мы получили наш Escalade, кто-то достиг скорости 98 миль в час (на 10 миль в час ниже максимальной скорости, ограниченной электроникой, равной 108) за 348 миль, которые они проехали на нем. Компьютер на центральной панели позволяет водителю программировать такие вещи, как автоматическое срабатывание замков, подтверждение блокировки или разблокировки с помощью брелока (звуковой сигнал, свет или и то, и другое), наклон зеркал при движении задним ходом, продолжительность задержки фар. , так далее.

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе расположены в центре четырехспицевого колеса с отделкой из натурального дерева, но до них нельзя дотянуться большим пальцем.

Escalade не является трансфером от/до аэропорта. Со всеми тремя рядами сидений Escalade теоретически может вместить восемь человек, но они будут не очень удобными. Они также не смогут взять с собой ничего, кроме портфеля; при установленном третьем ряду сзади остается всего фут места для хранения вещей. Четыре или пять человек со снятым третьим рядом намного лучше, предлагая комфорт и грузоподъемность. К счастью, убрать третий ряд несложно; каждое из двух сидений третьего ряда весит 40 фунтов. С удаленным третьим рядом и опущенным средним сиденьем грузовое пространство составляет 108.2 кубических фута.

Читайте также:
Джип Компас 2019 Обзор

Второй ряд сидений оснащен всеми удобствами, начиная с обогревателей сидений, климат-контроля, управления аудиосистемой, подсветки карты и регулируемых вентиляционных отверстий. Спинка центрального сиденья складывается, открывая виртуальный складной стол. Поднимите виниловую крышку, и вы увидите черное войлочное отделение с маленькими круглыми углублениями, предназначенными для наушников. В таком большом автомобиле места для ног меньше, чем можно было бы ожидать, особенно если переднее сиденье сдвинуто полностью назад. Карманов в дверях нет, но есть карманы в спинках передних сидений. Большие петли для подвешивания облегчают вход и выход.

Третий ряд представляет собой пару сидений, разделенных 50/50. Входить и выходить из третьего ряда неудобно. Туфли на кожаной подошве проскальзывают по отделке при сдавливании вторым рядом. Cadillac говорит, что Escalade предлагает на 3.5 дюйма больше места над головой на заднем сиденье, чем Lincoln Navigator, и на 9 дюймов больше места для ног. Тем не менее, там тесновато. По крайней мере, здесь не душно; с каждой стороны на потолке есть розетки для кондиционера, а с левой стороны есть собственный перчаточный ящик, в котором хранится всего несколько предохранителей. Обе стороны имеют глубокие подстаканники, встроенные в колесные арки. Используются три ремня безопасности, чего нет на многих внедорожниках, и есть привязные ремни для детских кресел.

Впечатления от вождения

345-сильный 6.0-литровый двигатель Vortec, который устанавливается на полноприводный Escalade, обеспечивает хорошую приемистость, позволяя легко контролировать скорость при движении по городу. Включите его, и крутящий момент Vortec в 380 футо-фунтов обеспечит потрясающее прохождение по двухполосным дорогам. Это один из самых быстрых внедорожников на дороге, почти на 1.5 секунды (что много) быстрее, чем Lincoln Navigator. Тем не менее, с 5800 фунтами, чтобы мотивировать, это не так быстро сходит с конвейера по стандартам спортивных автомобилей, способных разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8.5 секунды. Меньший и легкий (на 1000 фунтов) BMW X5 4.4i, оснащенный 282-сильным двигателем V8, на целую секунду быстрее, чем Escalade (хотя Escalade может тянуть более крупную лодку).

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2022 года

Четырехступенчатая коробка передач переключается плавно, особенно в городе. Но, похоже, он не был запрограммирован на использование огромного крутящего момента. Его функции включают так называемую пассивную стабилизацию переключения передач, которая задерживает переключение на более высокую передачу, и Cadillac утверждает, что она не вызывает переключения на более низкую передачу. Однако что-то да; наши часто пинались из-за разгона, в местах и ​​на скоростях, через которые другие мощные новые автомобили и грузовики проезжают прямо, например, в гору на автостраде со скоростью 65 миль в час при устойчивой скорости 70 с круиз-контролем.

Как и другие полноразмерные внедорожники от GM, Escalade оснащен режимом Tow/Haul. Нажмите кнопку на конце рычага переключения передач, и режим буксировки уменьшит рыскание между передачами, задерживая переключение на более высокую и более низкую передачу. Переключение также более жесткое и резкое. Это уменьшает накопление тепла в трансмиссии при буксировке, уменьшая износ.

Система полного привода с компьютерным управлением направляет мощность двигателя туда, где это необходимо, и компенсирует ее всякий раз, когда и где бы ни происходило проскальзывание колес. В сухих условиях на передние колеса приходится 38 процентов крутящего момента, а на задние — 62 процента; когда любое колесо проскальзывает, крутящий момент передается, пока его нельзя будет восстановить, чтобы восстановить оптимальное соотношение 38/62. Это повышает стабильность и производительность в скользких условиях.

Управляемая компьютером самовыравнивающаяся подвеска с очень большими высокотехнологичными амортизаторами Bilstein звучит впечатляюще на бумаге («благодаря сложному программному алгоритму он вычисляет индивидуальные оптимальные требования к амортизаторам для каждого колеса»), но бумага проста, дорога грубый. Проще говоря, мы думаем, что Escalade кажется парящим. На приборной панели есть переключатель, который позволяет настроить подвеску для буксировки или бездорожья. В долине реки Колумбия, где господствует ветер, Escalade не чувствовал себя так стабильно, как должен был бы. И вы можете чувствовать пятна на автостраде больше, чем вам хотелось бы. На двухполосных поворотах он не чувствует себя таким проворным, как BMW X5 или даже Ford Expedition, если уж на то пошло, но, по крайней мере, крена кузова не так много.

Читайте также:
Обзор Chrysler Pacifica 2020 года выпуска

Escalade чувствует себя очень стабильно при жесткой езде по въездам и выездам. При движении вплотную с Lexus LX 470 Escalade чувствовал себя более стабильно в поворотах и ​​при торможении и поворотах.

Тормоза четырехколесные дисковые с АБС, диаметром 12 дюймов спереди, 13 дюймов сзади, невентилируемые. Это не звучит впечатляюще для такого большого автомобиля, особенно если он движется вниз с прицепом, максимальная тяговая способность которого составляет 8500 фунтов. Но они хорошо себя чувствовали при интенсивном использовании на извилистых дорогах и обеспечивали стабильную работу при резком торможении. Тормоза — это огромное улучшение по сравнению с тормозами, которые раньше устанавливались на Suburban.

Заключение

Cadillac Escalade 2002 года — один из самых роскошных доступных внедорожников. Отличается ярким стилем. У него много лошадиных сил, но большой вес для перемещения. Он кажется более стабильным, чем другие полноразмерные внедорожники. Он поставляется с тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку до восьми человек, но гораздо удобнее с двумя рядами сидений и четырьмя людьми на борту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: