Обзор Cadillac DeVille 2004 года

2004 Кадиллак ДеВиль

Cadillac DeVille — один из самых продаваемых полноразмерных роскошных автомобилей в Америке. Как и следовало ожидать от флагманского седана Cadillac, DeVille балует своих пассажиров просторным и роскошным салоном.

Мощный 4.6-литровый двигатель V8 DeVille сочетается с плавной и отзывчивой трансмиссией, обеспечивая быстрое ускорение и четкие передачи. Он кажется солидным и устойчивым на высоких скоростях, но этот большой переднеприводный седан предлагает удивительно спортивную управляемость, особенно спортивная модель DTS.

DeVille в основном не изменился в 2004 году, хотя доступны новые передние сиденья с подогревом и охлаждением.

Модельный ряд

Cadillac DeVille выпускается в трех различных моделях: спортивной DTS, роскошной DHS и бюджетной базовой модели DeVille. Это переднеприводные седаны с 4.6-литровым двигателем V8. DTS настроен на более высокую мощность.

Стандартный DeVille (44,650 XNUMX долларов) выглядит и едет больше всего как традиционный Cadillac и сочетает в себе роскошь и ценность.

DHS (49,800 49,800 долларов) и DTS (XNUMX XNUMX долларов) отходят от старых привычек Cadillac. У них одинаковые розничные цены и много функций, но DHS более роскошный, а DTS более спортивный и мощный.

Доступна новая бронированная версия для повышения безопасности.

Наружный круговой осмотр

Cadillac DeVille — красивый автомобиль, сочетающий в себе европейское и американское, современное и традиционное. Он по-прежнему выглядит стильно и современно, хотя в последний раз он был переработан для модели 2000 года. Его стиль отличает его от других автомобилей, в том числе от других Cadillac.

Большие блоки переднего освещения и решетка радиатора придают DeVille смелый вид. Индикаторы поворотов встроены в боковые зеркала, предупреждая водителей о вашем намерении повернуть или сменить полосу движения.

В профиль DeVille выглядит как Cadillac. Крупные двери, массивные кузовные панели и обширное стекло разбивает только накладка по нижней части кузова. Большие колесные арки заполнены 16-дюймовыми легкосплавными дисками на DeVille и DHS или 17-дюймовыми колесами и высокопроизводительными шинами на DTS.

Сзади DeVille несет в себе традиционную атмосферу Cadillac, но с гораздо более современным чутьем. Плавники прошлых лет, может быть, и ушли, но эти двойные вертикальные черты по-прежнему кричат ​​о Кадиллаке громко и ясно. Задние фонари, переработанные в 2003 году, основаны на ведущей в отрасли светодиодной технологии Cadillac, которая загорается значительно быстрее, чем обычные лампы накаливания, давая водителям следующих за ними автомобилей дополнительную долю секунды предупреждения, которой в некоторых случаях достаточно, чтобы предотвратить столкновение. Задние поворотники характерны и ярко выделяются при мигании.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2016 года

Элементы интерьера

Салон Cadillac DeVille просторный и роскошный.

DHS и базовые модели DeVille поставляются с многоместным передним сиденьем и переключателем передач на стойке. DTS поставляется с ковшеобразными сиденьями и напольным переключателем передач. Новые передние сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию DHS и DTS и являются дополнительными для DeVille с тремя уровнями охлаждения. Они также оснащены обогревом всего сиденья или обогревом только спины. Пара вентиляторов на каждом сиденье нагнетает подогретый или охлажденный воздух на спинку и подушку сиденья. Система также включает в себя подогрев руля, что очень удобно холодным зимним утром.

DHS имеет элегантную кожаную обивку, а DTS — растянутую перфорированную кожу для придания спортивного вида. DTS отличается венком и гербом на решетке радиатора, а DHS и DeVille используют традиционный орнамент на капоте.

Стандартный DeVille использует цифровые приборы, в то время как DHS и DTS получают аналоговые датчики.

Заднее сиденье привлекательное и удобное. Когда вы открываете задние двери и забираетесь внутрь, остается достаточно места. Места для ног кажется бесконечным. Даже если переднее сиденье находится в крайнем заднем положении, самый высокий из наших тестеров мог легко поместиться сзади. Независимый климат-контроль для задних пассажиров предлагает регулировку вентилятора и температуры. Боковые подушки безопасности для заднего сиденья являются дополнительными (295 долларов США).

Опциональная система помощи при парковке сзади работает очень хорошо. При движении задним ходом звучит звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к гаражу, ребенку на трехколесном велосипеде или другой припаркованной машине, или если они приближаются к вам. Небольшая желтая лампа горит над задним стеклом, где ее видно в зеркало заднего вида или при взгляде через плечо. Второй желтый свет загорается, когда вы приближаетесь. Третий свет загорается красным, когда вы находитесь в непосредственной опасности столкновения с объектом. Помимо очевидных преимуществ с точки зрения безопасности, ультразвуковая система помощи при парковке сзади полезна при парковке автомобиля или маневрировании в труднодоступных местах. Это обязательная функция для тех из нас, кто считает параллельную парковку сложной задачей, и она ускоряет процесс для опытных парковщиков.

Читайте также:
Обзор Acura TL 2010 года выпуска

Что нам не нравится, так это расположение индикатора дальнего света рядом с цифровым одометром. Оба имеют почти одинаковый синий цвет, из-за чего индикатор дальнего света трудно увидеть, поэтому легко по ошибке оставить дальний свет включенным, ослепив других водителей.

Система Advanced Vehicle Navigation от Cadillac (1,995 долл. США) включает в себя технологию распознавания голоса, поэтому водитель может держать руки на руле и смотреть на дорогу. На приборной панели установлен 6.5-дюймовый сенсорный экран. Экран наклоняется вниз, чтобы загрузить навигационный DVD. Вы также можете вставить и воспроизвести развлекательный DVD (но только пока он находится в режиме Park). Система также воспроизводит музыкальные компакт-диски. Для тех, кто хочет проигрывать музыкальные компакт-диски при включенной навигационной системе, доступен чейнджер на шесть компакт-дисков, установленный в перчаточном ящике (595 долларов США).

OnStar входит в стандартную комплектацию и включает функцию личных звонков, которая позволяет водителям инициировать и принимать голосовые телефонные звонки без помощи рук без дополнительного контракта на сотовую связь. Система также включает в себя Personal Advisor, который предоставляет заголовки новостей в Интернете, спортивные результаты, котировки акций и прогнозы погоды.

Доступно спутниковое радио XM (325 долларов США плюс ежемесячная абонентская плата), обеспечивающее драйверы со звуком CD-качества по всей стране. Вы можете настроиться на круглосуточные телевизионные новости или спортивные трансляции, и вам не нужно переключать станции, когда вы едете по стране.

Впечатления от вождения

DeVille ездит так же гибко, как и следовало ожидать от Cadillac. Подвеска фильтрует нежелательные вибрации и удары, но не позволяет автомобилю плавать, как лодке. Хотя DeVille и не такой надежный, как BMW, он обеспечивает хорошую управляемость. Удары ощущаются, но подавляются до комфортного уровня. Проходите быстрые, крутые повороты, и выбоины не нарушат баланс автомобиля, что является преимуществом жесткого шасси DeVille. Это облегчает управление DeVille в тесных помещениях, что важно в больших городах, когда их окружают большие грузовики и агрессивные таксисты.

DeVille работает плавно и стабильно на высоких скоростях. Рулевое управление точное и прямое, поэтому машина всегда идет туда, куда хочет водитель.

Читайте также:
Обзор Ford Edge 2012 года

Модель DTS особенно маневренна и чувствует себя уверенно на открытой дороге. DTS получает последнюю версию подвески Cadillac с непрерывным регулированием дорожного движения (CVRSS 2.0), которая обеспечивает динамическое управление креном, боковую поддержку и повышенную устойчивость. Эта подвеска с электронным управлением регулирует демпфирование амортизаторов каждые несколько миллисекунд, адаптируясь к дорожному покрытию и требованиям водителя. Регулируемое демпфирование амортизаторов позволяет подвеске DTS поглощать дорожные неровности и изолировать пассажиров от внешних элементов, обеспечивая при этом жесткий контроль, необходимый для точного управления.

Торможение уверенное, стабильное и эффективное, с хорошим ощущением педали. Тормозная система DeVille сочетает в себе большие четырехколесные диски с небольшой и легкой антиблокировочной системой. АБС работает на этом автомобиле очень хорошо: нажмите на тормоза, и вы по-прежнему будете контролировать рулевое управление. Только не забывайте рулить. Электронное распределение тормозного усилия (EBD) помогает сократить тормозной путь за счет перераспределения тормозного усилия с задней части на переднюю, когда автомобиль останавливается и его вес смещается вперед. В повседневных поездках по городу педаль тормоза кажется плавной и прогрессивной, что позволяет плавно замедлять автомобиль.

Все DeVille поставляются с превосходным двигателем Northstar V8. Этот двигатель настроен на мощность 300 лошадиных сил в DTS, 275 лошадиных сил в DHS и DeVille. Благодаря этой усовершенствованной силовой установке DeVille 2003 года отличается отзывчивостью, тихостью и экономичностью. DTS обладает большой мощностью и агрессивно рычит при резком ускорении.

У DeVille отличная трансмиссия. В автоматической коробке передач используется вискомуфта с гидротрансформатором для максимальной плавности хода и экономии топлива. Нас особенно впечатлила калибровка трансмиссии и то, как она взаимодействует с двигателем. Выжмите дроссельную заслонку в пол во многих новых автомобилях с автоматическим ускорением, и они ненадолго подскочат на четвертой, а затем резко перейдут на вторую, раздражающий процесс. Но не DeVille: он моментально, но плавно переключается на третью, занимая эту стратегическую позицию в пробке, не расстраивая ни пассажиров, ни ваш разум. Нажмите на педаль газа, и она ловко переключится на вторую передачу, рычит V8, и машина устремляется вперед. Все работает чудесно.

Читайте также:
Обзор Форд Эскорт 2000 года

Электроника помогает водителю управлять DeVille при аварийных маневрах. Система контроля заноса Cadillac StabiliTrak 2.0 (стандартная для DTS, дополнительная для DeVille и DHS) делает почти невозможным потерю контроля над DeVille. Мы говорим «почти», потому что ничто не может вас спасти, если вы нарушаете законы физики. Тем не менее, мы достигли некоторых очень высоких порогов в DeVille, не нарушая ни одного закона природы. На замкнутой трассе мы смогли очень резко войти в поворот, пытаясь развернуть машину. В ситуациях, когда большинство транспортных средств застряло бы в зарослях, DeVille, оснащенный StabiliTrak, держал курс, куда бы мы ни направлялись. Компьютер StabiliTrak слегка подтормаживает отдельные колеса, чтобы сохранить контроль над DeVille. Этот тип системы может быть находкой, когда вы застигнуты врасплох на незнакомых дорогах или попадете в аварийную дорожную ситуацию.

Инфракрасная система Cadillac Night Vision (2,250 долларов США) доступна на DTS и DHS. Используя ту же технологию, что и военные инфракрасные системы, Night Vision делает меня

Заключение

Cadillac DeVille большой, удобный, простой в управлении, роскошный и быстрый. Он поставляется в трех различных моделях, чтобы удовлетворить предпочтения водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: