Обзор Cadillac DeVille 2002 года

2002 Кадиллак ДеВиль

Cadillac DeVille привлекает внимание, красивое сочетание европейского и американского, современного и традиционного.

Эта двойственность проясняет суть концепции ДеВиля. При обычном темпе движения это большой, комфортабельный, роскошный седан. Нажмите на него посильнее, и DeVille почувствует себя большим спортивным седаном, особенно модель DTS. Нажмите на газ, и эта машина взлетит, как ракета.

Cadillac добился этой двойственности, разработав прочную платформу, которая может быть полностью адаптирована к индивидуальным вкусам покупателя. Просто выберите модель и опции, которые соответствуют вашему стилю жизни и требованиям вождения. Результат не похож ни на один Cadillac, который вы видели или водили раньше.

Модельный ряд

DeVille 2002 года предлагается в трех различных моделях: базовая DeVille продается по цене 42,590 XNUMX долларов.

DHS и DTS стоят 57,520 XNUMX долларов. DHS означает DeVille High-Luxury Sedan, а DTS — DeVille Touring Sedan. У каждого свой характер и особенности.

Из этих трех стандартный DeVille похож на традиционный Cadillac DeVille, сочетая роскошь и ценность. DHS и DTS отходят от старых привычек Cadillac. У них много общего, но, как следует из их названий, один подчеркивает роскошь, а другой — спортивный стиль вождения.

Автомобиль базового уровня и DHS поставляются с полноразмерным передним сиденьем для шести пассажиров, в то время как DTS имеет ковшеобразные передние сиденья. DeVille использует традиционные цифровые приборы Cadillac, в то время как DHS и DTS получают аналоговые (циферблатные) приборы, которые иногда предпочитают водители-энтузиасты.

Даже кожа Nuance на моделях DHS и DTS разработана с учетом вкусов разных покупателей: в то время как DHS имеет элегантную кожаную обивку со сборками, DTS имеет растянутую перфорированную кожу для придания спортивного вида. Тем не менее, оба предлагают гибкую посадку и ощущение.

Наружный круговой осмотр

Cadillac полностью переработал DeVille в 2000 году. Стиль отличает его от других автомобилей, в том числе от других Cadillac. Люди продолжали спрашивать меня: «Что это за машина?»

Это был первый Cadillac, разработанный исключительно с помощью AutoStudio, инструмента автоматизированного проектирования. Хотя он выглядит больше и богаче, чем раньше, нынешний DeVille на самом деле на три дюйма короче и на два дюйма уже, чем модель 99 года. Большие блоки переднего освещения придают DeVille смелый вид. Ухмыляющаяся решетка из яичных ящиков простирается между фарами. В 2002 году все DeVille носят обновленные эмблемы Cadillac в виде венка и герба.

Читайте также:
2017 Hyundai Accent - NewCarTestDrive

В профиль DeVille по-прежнему выглядит как Cadillac. Крупные двери, массивные панели кузова и широкие стекла разбивает лишь яркая накладка в нижней части. Большие полноарочные колесные арки заполнены 16-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами на DeVille и DHS или 17-дюймовыми колесами и высокопроизводительными шинами на DTS.

Сзади DeVille несет в себе традиционную атмосферу Cadillac, но выглядит гораздо более современно. Этот вид подчеркивается ночью, когда светодиодные задние фонари образуют тонкую вертикальную линию. Плавники прошлых лет, может быть, и ушли, но эти двойные вертикальные черты по-прежнему кричат ​​о Кадиллаке громко и ясно. Светодиодные фонари также служат практической цели: их легче увидеть, и они загораются намного быстрее, чем обычные лампы накаливания, предупреждая водителей следующих за ними автомобилей за дополнительную долю секунды. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы предотвратить столкновение. Задние поворотники выглядят довольно характерно и ярко выделяются при мигании.

Элементы интерьера

Изнутри DeVille, как и снаружи, трудно поверить, что этот автомобиль на самом деле немного меньше знакомых Cadillac 1994-99 годов. Оказавшись за рулем, DeVille кажется таким же просторным, как и всегда, если не больше. Передние сиденья с подогревом доступны в базовой модели, стандартно для DHS и DTS; как и четырехсторонняя поясничная поддержка. DHS и DTS добавляют мощный массаж поясницы. Адаптивное переднее сиденье, опциональное для DHS и DTS, использует датчики для обнаружения точек давления и автоматически регулирует 10 отдельных воздушных ячеек в соответствии с телом пассажира, при необходимости изменяя контуры сиденья каждые 10 секунд.

Заднее сиденье также привлекательно и удобно. Когда вы открываете задние двери и забираетесь внутрь, остается достаточно места. Места для ног кажется бесконечным; даже с передним сиденьем в крайнем заднем положении самый высокий из наших тестеров мог легко поместиться. Независимый климат-контроль для задних пассажиров предлагает регулировку как вентилятора, так и температуры.

Индикатор дальнего света расположен рядом с цифровым одометром и почти такого же синего цвета. Это затрудняет обзор, поэтому легко по ошибке оставить включенным дальний свет, ослепляя других водителей.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2013 года

Опциональная ультразвуковая система помощи при парковке сзади действительно гладкая и очень хорошо выполненная. При движении задним ходом он издает звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к гаражу, ребенку на трехколесном велосипеде или другому припаркованному автомобилю. Горит небольшой желтый индикатор над задним ветровым стеклом, видимый в зеркало заднего вида или через плечо. Второй желтый свет загорается, когда вы приближаетесь. Третий красный свет загорается, когда вы находитесь прямо над объектом. Помимо преимуществ с точки зрения безопасности, это очень полезно при парковке автомобиля или маневрировании в труднодоступных местах. Это становится обязательной функцией для тех из нас, кто иногда сталкивается с проблемой параллельной парковки.

Cadillac добавил несколько новых технологических функций в 2002 году. Доступна усовершенствованная система навигации для транспортных средств, а также технология XM Radio (цифровая спутниковая связь). Автомобиль также получил двухступенчатые надувные подушки безопасности, дополнительную розетку на поддоне для зонтика переднего пассажирского сиденья, передние окна с экспресс-подъемом, увеличенные интервалы замены масла и даже новый цвет кузова — Blue Onyx.

Новая навигационная система включает в себя технологию распознавания голоса, поэтому водитель может держать руки на руле и смотреть на дорогу. На приборной панели установлен 6.5-дюймовый сенсорный экран. Экран наклоняется вниз для загрузки навигационного DVD, развлекательного DVD или аудио компакт-диска, пока автомобиль находится в парке. Однако на экране будет отображаться фильм на развлекательном DVD только в том случае, если передача находится в режиме парковки.

Один навигационный DVD охватывает всю территорию США и Канады. Для тех, кто хочет проигрывать музыкальные компакт-диски при включенной навигационной системе, доступен чейнджер на шесть компакт-дисков в перчаточном ящике.

В прошлом году OnStar, который входит в стандартную комплектацию всех DeVilles, добавил функцию Personal Calling, которая позволяет водителям инициировать и принимать голосовые телефонные звонки без помощи рук без дополнительного контракта на сотовую связь, а также Personal Advisor, который доставляет новости из Интернета. заголовки, спортивные результаты, котировки акций и прогнозы погоды.

Впечатления от вождения

Подвеска модели DeVille DTS отфильтровывает вибрацию и удары, но она кажется намного более жесткой, чем у Cadillac прошлых лет. DeVille не парит в воздухе, как старые машины, которые иногда могут вызывать тошноту у пассажиров на заднем сиденье. Хотя и не такая жесткая, как у BMW 5 серии, настройки подвески DeVille обеспечивают хорошо управляемую езду. Удары чувствуются, но приглушаются до комфортных уровней. Проходите быстрые повороты, а выбоины и неровности не расстраивают подвеску, что является преимуществом очень жесткого шасси DeVille. Это делает DeVille более безопасным и комфортным при вождении в стесненных условиях, что важно в большом городе, где вас часто окружают большие грузовики и агрессивные таксисты.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2011 года выпуска

Алюминиевые компоненты подвески уменьшают неподрессоренную массу (вес, который перемещается вместе с каждым колесом, реагируя на изменения дороги), поэтому пружины не должны быть такими жесткими, чтобы колеса находились в плотном контакте с дорогой. Это приводит к большему комфорту на шоссе без необходимости жертвовать управляемостью. Езда по шоссе такая же мягкая, как и следовало ожидать от Cadillac. Тем не менее, новый DeVille не похож на пресловутую лодку, когда-то связанную с большими американскими автомобилями. Он плавный и стабильный на высоких скоростях. Рулевое управление точное и прямое, поэтому машина всегда идет туда, куда нужно, не задумываясь об этом.

Торможение уверенное, стабильное и эффективное, с хорошим ощущением педали. Полностью переработанная в прошлом году система сочетает в себе большие четырехколесные дисковые тормоза с небольшой и легкой антиблокировочной системой. АБС работает очень хорошо на этом автомобиле: нажмите на тормоза, и вы по-прежнему контролируете рулевое управление. Только не забывайте рулить. Электронная система распределения тормозных усилий помогает сократить тормозной путь, распределяя тормозное усилие спереди назад для достижения оптимальной производительности. В обычных повседневных поездках по городу педаль тормоза кажется плавной и прогрессивной, что позволяет плавно замедлять автомобиль.

DTS обладает большой мощностью и рычит при резком ускорении. DeVille поставляется с превосходным двигателем Northstar V8, который развивает мощность 300 л.с. для DHS и DTS (275 л.с. в стандартном DeVille). Двигатель Northstar был значительно переработан для модели 2000 года. Эти усовершенствования делают DeVille более отзывчивым, экономичным и тихим без ущерба для производительности.

Мы были очень впечатлены калибровкой трансмиссии и тем, как она взаимодействует с двигателем. Нажмите на педаль газа в пол, и вместо того, чтобы разогнаться на четвертой передаче, а затем резко переключиться на вторую, как это делают многие трансмиссии, DeVille немедленно, но плавно переключится на третью для плавного и быстрого ускорения, которое поможет вам занять позицию в пробке, не сбивая вас с толку. ваши пассажиры, или кусок ума. Однако нажмите на педаль газа в пол, и DeVille ловко переключится на вторую скорость, двигатель Northstar оживет, и машина устремится вперед. В случае, если вам интересно, четырехступенчатая автоматическая коробка передач DeVille 4T80-E с электронным управлением использует вязкостную муфту гидротрансформатора для максимальной плавности хода и топливной экономичности. Это отличная трансмиссия.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2010 года

Электроника помогает водителю управлять DeVille при аварийных маневрах. Система контроля заноса Cadillac StabiliTrak 2.0 делает практически невозможным выход DeVille из-под контроля. Мы говорим практически, потому что ничто не может вас спасти, если вы нарушаете законы физики. Тем не менее, мы достигли некоторых очень высоких порогов в DeVille, не нарушая законов природы. На замкнутой трассе мы смогли очень резко войти в поворот, пытаясь развернуть машину. В ситуациях, когда большинство транспортных средств застряло бы в зарослях, DeVille, оборудованный StabiliTrak, оставался на правильном пути. Компьютер StabiliTrak слегка подтормаживает отдельные колеса, чтобы сохранить контроль над DeVille. Этот тип системы может быть находкой, когда вы застигнуты врасплох на незнакомых дорогах или попадете в аварийную дорожную ситуацию.

DTS добавляет Con

Заключение

Cadillac DeVille 2002 года — седан мирового класса, большой, удобный, легкий в управлении и быстрый. Это еще один шаг к тому дню, когда Cadillac сможет восстановить свое традиционное положение «эталона мира».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: