Обзор Cadillac CTS 2005 года

2005 Cadillac CTS

Cadillac CTS 2005 года можно назвать великим американским спортивным седаном. Он определенно соответствует этому описанию благодаря своей спортивной управляемости, волнующему ускорению и мощному торможению. Если вы не ездили на Cadillac пару лет, вы, вероятно, будете удивлены и впечатлены этим новейшим поколением. Их имена похожи на суп из алфавита: CTS, STS, XLR, SRX. Но вождение одного из них подтверждает, что Cadillac теперь производит автомобили мирового класса.

Это возрождение началось с CTS. Представленный как модель 2003 года, его стильный стиль сразу же привлек к себе всеобщее внимание. Автомобильная пресса быстро похвалила его динамические качества, сосредоточив внимание на превосходном заднеприводном шасси. Два года спустя CTS совершенствуется и совершенствуется. Теперь он оснащен новым поколением двигателей V6, разработанных, чтобы быть плавными и тихими, но более мощными, с самыми современными функциями, такими как регулируемая синхронизация клапанов, двойные верхние распредвалы и четыре клапана на цилиндр. CTS 2005 поставляется с выбором из этих новых двигателей VVT V6, нового 2.8-литрового V6 и 3.6-литрового V6, представленного в качестве дополнительного двигателя в прошлом году. Мы протестировали последний и обнаружили, что он мощный и плавный, особенно в городе.

А для тех, кто хочет четырехдверный Corvette, есть CTS-V, хот-род, который выглядит как CTS, но звучит и разгоняется как Corvette. Благодаря двигателю Corvette, спортивной подвеске и тормозам Brembo CTS-V демонстрирует характеристики гоночного автомобиля. И стоит ли напоминать вам, что это задний привод, предпочтительная компоновка для высокопроизводительных автомобилей? Вы можете поискать в словаре «спортивный седан», и изображение CTS-V будет нелишним. И при этом он не будет чувствовать себя неуместным на гоночной трассе. CTS-V доступен только с ручным переключателем.

В 2005 году для обычных моделей CTS также доступна новая шестиступенчатая механическая коробка передач. Большинство покупателей выбирают автоматическую коробку передач, но новая механическая коробка передач отличается плавным переключением передач и плавным сцеплением. И 2.8-литровый, и 3.6-литровый двигатели V6 доступны с шестиступенчатой ​​механической или более популярной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы бы немедленно перешли к быстро реагирующему автомату, если бы ручное управление было не таким хорошим. CTS 2005 года также получает новую комбинацию приборов и выбор новых 16-дюймовых колес. Интерьер по-прежнему аскетичен, на что жаловались, когда впервые представили CTS, но качество некоторых мягких на ощупь материалов теперь кажется лучше.

Читайте также:
Обзор фургона Ford Transit Connect 2014 года

Оснащенный гладким 3.6-литровым двигателем V6 и плавной подвеской, которая была усовершенствована в 2004 году, CTS представляет собой плавный, утонченный автомобиль, который скрывает свой спортивный потенциал до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа и не начнете атаковать повороты. CTS основан на вековых традициях Cadillac в области технологий и инноваций в дизайне и представляет собой современную интерпретацию поразительно красивых автомобилей, прославивших Cadillac. Построенный на знаменитой заднеприводной архитектуре GM Sigma, CTS прошел тщательные испытания на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.

Модельный ряд

Линейка CTS 2005 года начинается с новой модели начального уровня с новым 2.8-литровым двигателем V6. Это сложный двигатель с регулируемой фазой газораспределения мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов. Производство 2.8-литровой модели началось в октябре 2004 года, и цены на момент публикации в прессе не были известны.

Более мощная модель поставляется с 3.6-литровым V6 VVT (31,700 255 долларов США), который развивает мощность 6200 лошадиных сил при 252 об/мин и крутящий момент 3200 фунт-фут при 2004 об/мин. Этот двигатель дебютировал в качестве опции для CTS 3.2 года. (Ушел в прошлое старый 6-литровый V2003, использовавшийся в CTS 04-XNUMX годов.)

Оба поставляются с дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (1,200 долларов США), но оба можно заказать с новой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Aisin (которая заменяет старую пятиступенчатую механическую коробку передач).

Стандартное оборудование включает кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, информационный центр для водителя, аудиосистему с семью динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами и один год службы помощи на дороге OnStar. Также в стандартную комплектацию входят антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов (ABS) с пропорциональным торможением, которое уравновешивает торможение спереди и сзади. Боковые подушки безопасности и боковые воздушные завесы входят в стандартную комплектацию для передних и задних пассажиров в дополнение к стандартным двойным фронтальным подушкам безопасности.

Спортивный пакет (1,875 долларов США) делает настройку подвески на шаг впереди благодаря однотрубным амортизаторам, тормозным колодкам с повышенной устойчивостью к выгоранию, 17-дюймовым легкосплавным дискам с шинами 255/50R17, задней подвеске с выравниванием нагрузки, чувствительному к скорости усилителю рулевого управления. и электронный контроль устойчивости StabiliTrak. Роскошный пакет (3,165 долларов США) включает в себя передние сиденья с электроприводом обогревателя, предварительные настройки памяти для двух водителей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, универсальный передатчик двери гаража HomeLink, систему сигнализации, а также рулевое колесо с деревянной отделкой и ручку переключения передач.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2015 2 года

Новый CTS-V (49,300 5.7 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V6 LS06 от высокопроизводительного Corvette Z400 мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 18 фунт-футов. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec (автомат недоступен). Чтобы воплотить эту мощь в жизнь, CTS-V получил XNUMX-дюймовые колеса, цепкие шины, большие тормоза Brembo и другие высокопроизводительные доработки.

Наружный круговой осмотр

CTS был первым серийным автомобилем, в котором использовался новый словарь дизайна Cadillac Art & Science, впервые показанный на концептуальном автомобиле Evoq. Дизайн представляет собой фестиваль клиньев, острых соединений и точеных углов, которые можно увидеть во всех автомобилях Cadillac последнего поколения. Дерзкий дизайн отличается. Кадиллак ни с чем не спутаешь.

CTS совершенствует традицию Cadillac с вертикальными фарами и задними фонарями, которая восходит к 1965 году. Если смотреть спереди, CTS впечатляет своей большой жалюзийной решеткой, обрамленной острыми вертикальными фарами. Передняя воздушная заслонка полностью деловая, с простыми прямоугольными противотуманками и длинным узким воздухозаборником возле юбки. CTS имеет короткую высокую платформу с высокими вертикальными задними фонарями. Вид сзади прерывается широким вырезом вокруг номерного знака контрастного цвета. CTS-V здесь выглядит немного лучше благодаря использованию пластика в цвет кузова.

Элементы интерьера

Угловая тема продолжается внутри, хотя в 2004 году она была смягчена. CTS продается в Европе, и интерьер отражает это. Он проецирует идею о том, что вождение — это серьезный бизнес. Визуально это строгий салон, лишенный теплоты нового Cadillac STS. Вы не найдете дерева в CTS. Интерьер представляет собой смесь высокотехнологичных текстур, некоторые из которых имеют ямочки, как мяч для гольфа. Многие материалы мягкие и приятные на ощупь. Комбинация приборов была улучшена по сравнению с 2005 годом, и датчики остались четкими, простыми и легко читаемыми.

Кожаные сиденья превосходны, удобны для вождения в течение всего дня с хорошей поддержкой, чтобы удерживать туловище на месте в крутых поворотах. Правая нога водителя хорошо поддерживается, и там, где правая голень касается правой ноги, ощущается мягкость. Также есть хорошая опора для левой ноги с хорошей мертвой педалью для левой ноги.

Читайте также:
2018 Форд Фокус - NewCarTestDrive

На трехспицевом рулевом колесе расположены кнопки аудиосистемы и круиз-контроля, и оно обито кожей, кроме части обода между 10 и 2 часами, которая отделана деревом.

Изменять температуру, настраивать стереосистему и управлять навигационной системой в CTS легко и удобно. Центральная стойка выступает из остальной части приборной панели, а продуманная система GPS-навигации находится вверху по центру. Климат-контроль находится внизу и управляется пиктограммами с янтарной подсветкой.

Стерео работает хорошо, позволяя быстро и легко переключаться с новостного канала на спутниковом радио XM на музыку на FM, трафик на AM и CD. Небольшие треугольные динамики для дополнительной системы Bose установлены на передней стойке и выглядят круто. Предусмотрен OnStar, позволяющий водителям совершать голосовые вызовы без помощи рук. Операторы OnStar вызовут аварийную бригаду, если подушки безопасности сработают, а вы не среагируете, они могут открыть вам двери или направить вас к ближайшей заправочной станции, банкомату или итальянскому ресторану.

CTS предлагает больше внутреннего пространства, чем некоторые из его европейских конкурентов. Высокому водителю или пассажиру будет комфортно спереди и лишь немного тесновато сзади. Задние сиденья удобны для двух или трех пассажиров, предлагают достаточно места для ног, хотя и не имеют поддержки для бедер. Есть удобный сквозной тоннель между задними сиденьями, в багажник, если заказать раздельно складывающиеся задние сиденья.

Впечатления от вождения

CTS прекрасно ездит по городу. Он комфортно едет по автостраде и чувствует себя как дома на извилистых дорогах.

Новый 3.6-литровый V6 ведет себя мягко, как шелк, в движении, а не на полном газу. И он быстро реагирует, когда вы нажимаете на педаль газа, благодаря широкой кривой крутящего момента. Это вполне современный двигатель с 60-градусным алюминиевым блоком, двойными верхними распредвалами, системой изменения фаз газораспределения, электронным управлением дроссельной заслонкой, шестью катушками и структурным масляным поддоном. 2.8-литровый V6 VVT представляет собой модифицированную версию 3.6-литрового V6 с VVT. 2.8- и 3.6-литровые двигатели V6 имеют одинаковый пробег по оценке EPA: 18/27 миль на галлон по городу/шоссе и работают на обычном октановом числе 87. Выбор между ними зависит от соотношения мощности и стоимости. Скорость стоит денег.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2013 года

Мы настоятельно рекомендуем как автоматическую, так и механическую коробки передач, поэтому выбор между ними зависит от предпочтений и того, является ли вождение с остановками частью ваших ежедневных поездок на работу. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач великолепна. В обычном режиме кажется, что он сильно переключается, особенно в непринужденном темпе. Выбор спортивного режима меняет отношение трансмиссии, придавая ей резкий и решительный отклик. Автомат — отличный выбор для CTS. У него даже расход бензина по городу лучше, чем у ручного.

Однако механическая коробка передач на удивление плавная и приятная, и если вам нравятся спортивные седаны, вы можете предпочесть ее. Вы можете переключать его так плавно, что ваши пассажиры не догадаются, что это ручное управление, если они не увидят, как вы переключаетесь. Мы почему-то ожидали, что это будет упрямо, но все наоборот. Это образец гладкости. Для плавного вождения, особенно на низких скоростях, легко согласовать сцепление и дроссельную заслонку. Переключатель очень плавный, с короткими и точными ходами. Вы можете плавно переключаться на четвертую передачу на низких скоростях, не дергая двигатель. Плавность переключения и управляемость двигателя на низких оборотах делают езду по городу очень приятной.

Езда и управляемость безупречны, плавны, устойчивы, предсказуемы. CTS кажется прочным, но не тяжелым. Рулевое управление точное, с правильным сопротивлением чувствительного к скорости усилителя руля. Cadillac настраивал подвеску на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, потому что именно там разрабатываются немецкие спортивные седаны, и Cadillac стремился бросить им вызов на их условиях. Это показывает. Подвеска хорошо демпфирована, поэтому ездить очень комфортно, стирая неровности. Тем не менее, подвеска всегда рядом, когда она вам нужна на извилистых поворотах. Короче говоря, CTS доставляет удовольствие от вождения. Возможности торможения и подвески 2.8-литровой модели такие же, как и у 3.6-литровой модели.

Его задний привод, четкая управляемость и невероятная мощность работают вместе при выходе из поворотов. Войдите в поворот слишком быстро, и StabiliTrak уменьшит вероятность заноса, применив правильное количество тормозов и коррекцию дроссельной заслонки, чтобы удержать CTS на дороге. Антиблокировочная система тормозов с пропорциональным торможением очень хорошо работает при мощном и предсказуемом торможении. Нажмите на тормоза на скорости 70 миль в час, и никакой драмы: ни визга, ни виляний.

Читайте также:
Обзор Toyota FJ Cruiser 2009 года

CTS-V имеет некоторые характеристики CTS, но немного отличается от него, жертвуя любезностями ради повышения производительности. Во-первых, CTS-V поставляется исключительно с высокопроизводительной шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec T56, и это относительно жесткий переключатель. Кроме того, для нажатия на педаль сцепления требуется большее усилие, а сцепление включается довольно резко, что затрудняет плавный запуск. А модифицированная подвеска заставляет машину раскачиваться на неровном асфальте. Не говоря уже о том, что двигатель всегда рвется вперед. Как и Corvette, CTS-V при неторопливой езде переключает переключатель с первой на четвертую передачу, что помогает снизить рейтинг экономии топлива EPA. Все это затрудняет передвижение по городу с плавностью первоклассного шофера. CTS более приятен для ежедневных поездок на работу. Однако, стоя на газу,

Заключение

Cadillac CTS с задним приводом предлагает производительность, комфорт и общее техническое оснащение в той же лиге спортивных седанов, что и BMW, Audi, Mercedes и Infiniti. Его стиль уникален, а образ свежий и возрожденный.

Новое поколение двигателей улучшает CTS 2005 года. Доступна новая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая делает его настоящим спортивным седаном. Если этого недостаточно, CTS-V звучит и работает как Corvette.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: