Обзор Cadillac CTS 2004 года

2004 Cadillac CTS

Годы спустя 2003 год запомнится как начало возвращения Cadillac на широких острых плечах заднеприводного CTS.

У CTS 2003 года было почти все, но двигатель не был достаточно мощным, чтобы соответствовать обещаниям превосходного нового шасси, а конкуренты от BMW и Audi требовали более 220 лошадиных сил. CTS 2004 года отвечает двумя ударами: левым джебом (255-сильный V6) и правым кроссом (400-сильный V8).

Модель 2004 также привносит необходимую мягкость в интерьер и настраивает подвеску, чтобы сбалансировать эту дополнительную мощность на дороге. Управляемость CTS 03 года получила высокую оценку, а теперь она стала еще лучше.

Модельный ряд

CTS стандартно поставляется с 3.2-литровым двигателем V6, представленным в прошлом году (30,365 16 долларов США). Он предлагает на выбор пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag или пятиступенчатую автоматическую коробку передач без каких-либо дополнительных затрат. Стандартное оборудование включает в себя XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, кожаную обивку, боковые подушки безопасности и боковые воздушные завесы спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, информационный центр для водителя, аудиосистему с семью динамиками и один год службы помощи на дорогах OnStar. Также в стандартную комплектацию входят противобуксовочная система и ABS с пропорциональным торможением, которое уравновешивает торможение спереди и сзади.

Новый 3.6-литровый двигатель V6 не является обязательным (1700 долларов США); он также предлагает обе передачи. Пакет Sport Package (1875 долларов США) делает еще один шаг вперед в настройке подвески благодаря однотрубным амортизаторам, тормозным колодкам с повышенной устойчивостью к выгоранию, 17-дюймовым легкосплавным дискам с шинами 255/50R17, задней подвеске с выравниванием нагрузки и электронной системе стабилизации StabiliTrak. система контроля устойчивости. Роскошный пакет (2800 долларов) включает в себя такие вещи, как люк на крыше, подогрев сидений с электроприводом, аудиосистему Bose и спутниковое радио XM.

Новый CTS-V (49,995 5.7 долларов) находится в другой лиге. Его 8-литровый двигатель V400 взят от Corvette и развивает мощность 395 лошадиных сил и 18 фунт-футов крутящего момента в сочетании с мощной и плавной шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag. он оснащен XNUMX-дюймовыми колесами, очень цепкими шинами, тормозами Brembo и другими высокопроизводительными настройками.

Читайте также:
2010 Шевроле Авео Обзор

Наружный круговой осмотр

CTS — это первый серийный автомобиль в новом дизайне Cadillac, который начался несколько лет назад с шоу-кара Evoq. Cadillac называет этот новый стиль Art & Science и опирается на праздник клиньев, острых стыков и углов. «Острый» — это прилагательное, которое часто и уместно применяется.

Он выглядит немного по-разному со всех сторон, и все точки зрения интересны. Спереди он выглядит внушительно, с мощной, уверенной решеткой радиатора, взметнувшейся вверх, как крыло, и горизонтальными острыми фарами, уложенными друг на друга двумя лучами внутри. Универсальная воздушная заслонка имеет простые прямоугольные противотуманные фары и длинный узкий воздухозаборник возле юбки.

Острые края носа исчезают при взгляде сбоку, но они снова появляются поверх высоких широких задних фонарей, которые проходят вертикально по задним углам автомобиля и простираются горизонтально на короткой высокой палубе. Вид сзади омрачен углублением вокруг номерного знака, в котором фонари заднего хода заключены в море сверкающего белого пластика. Легкосплавные диски с семью спицами выглядят особенно остро в зеркальной отделке, в основном из-за их спортивного центра. Новые двойные выхлопные трубы тоже выглядят круто.

Элементы интерьера

Интерьер CTS не похож ни на что другое, представленное сегодня на рынке. Он очень угловатый, ради стиля, хотя в 04 году его кое-где смягчили. Есть очень европейская подача приборов, то есть четкие датчики. CTS продается в Европе. Приборная панель и приборная панель с несколькими высокотехнологичными текстурами выполнены в приглушенных оттенках серого с превосходной, легко читаемой графикой. Почти везде текстура покрыта ямочками, как мячик для гольфа, что нам не особенно понравилось, и мы подумали, не будет ли текстура пылиться.

Центральная стойка, где выполняется большая часть регулировки, гордо и заметно выступает из остальной части приборной панели, а продуманная система навигации GPS находится в верхнем центральном месте. Климат-контроль находится внизу и управляется пиктограммами с янтарной подсветкой, как и в других Cadillac.

Рулевое колесо с тремя спицами содержит кнопки для аудиосистемы и круиз-контроля, и оно обтянуто кожей, за исключением части обода между 10 и 2 часами, что является торговой маркой Cadillac, которую мы хотели бы видеть. заказал подальше. Древесина прекрасна, но захват двух материалов руками, иногда одновременно, не идеален; дерево холоднее, тверже и скользче, чем кожа.

Читайте также:
Обзор Nissan GT-R 2010 года

Кожаные сиденья превосходны, удобны для вождения в течение всего дня с хорошей поддержкой, чтобы удерживать туловище на месте в острых поворотах. Хорошая поддержка правой ноги водителя; там, где соприкасается правая голень, она кажется мягкой, но только мягкой и полой. Для левой ноги есть хорошая мертвая педаль.

CTS предлагает больше внутреннего пространства, чем некоторые из его европейских конкурентов. Достаточно высокому водителю или пассажиру будет комфортно спереди, а сзади лишь немного тесновато. Между задними сиденьями, в багажник, есть удобный сквозной тоннель. Дверные карманы не очень глубокие. Небольшие треугольные динамики для дополнительной системы Bose установлены на передней стойке и выглядят круто.

Впечатления от вождения

Новый опциональный двигатель V6 соответствует последнему слову техники. Он имеет рабочий объем 3.6 литра, алюминиевый блок с углом развала цилиндров 60 градусов, двойные верхние распредвалы, регулируемые фазы газораспределения, электронное управление дроссельной заслонкой, шесть катушек и структурный масляный поддон. Инженеры Cadillac построили его с широкой кривой крутящего момента, что важно для V6, и он работает на 87-м октановом числе с оценкой EPA по городу / шоссе в 18/28 миль на галлон; учтите, что менее мощный 3.2-литровый двигатель имеет октановое число 91 и расходует 18/25 миль на галлон. Ему не хватает отличного звука, несмотря на его двойную выхлопную систему, и он может показаться немного резким на полном газу, но в остальное время он гладкий. Просто держите ногу над полом, и вы подумаете, что он шелковистый, но не Mercedes V6.

Мы взяли CTS для прекрасной воскресной поездки в оживленный осенний день в деревне, и нам очень понравилось топтать ее. Нет ничего лучше заднеприводного седана с отличной управляемостью и хорошей мощностью, который отрывается от медленных поворотов, когда поблизости нет других автомобилей. Мы чувствовали и слышали чириканье шин, когда разгонялись до красной отметки 6200 об/мин и позволяли электронной пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач делать свое дело.

Поездка и управляемость были безупречны; плавно, стабильно, предсказуемо. Твердый, но не тяжелый. Точный, с нужным сопротивлением чувствительного к скорости усилителя руля. Подвеска CTS была разработана на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, потому что именно там разрабатываются немецкие спортивные седаны, и Cadillac стремился бросить им вызов на их условиях. В машине видно. Ездить очень комфортно, стирая неровности; и тем не менее подвеска рядом, когда она вам нужна на зыбких извилистых поворотах. Передняя подвеска иногда шумела во время нашей прекрасной воскресной поездки, но общий уровень шума в салоне был низким.

Читайте также:
Обзор Chrysler PT Cruiser 2008 года выпуска

Мы довели его до точки, когда StabiliTrak начал корректировать тормоза и дроссельную заслонку, чтобы машина оставалась на дороге. Это был правильный момент, не так рано, как некоторые другие, особенно некоторые модели Mercedes-Benz. Мы хорошо протестировали АБС с тормозной системой, и она прошла с честью. Мы затормозили со скоростью 70 миль в час, не отрывая рук от руля, без драмы: ни визга, ни виляний.

Наше самое большое сожаление по поводу CTS заключается в том, что у автоматической коробки передач нет ручного режима. Он сильно смещался вниз и вверх, особенно в непринужденном темпе. Но при включенном спортивном режиме трансмиссия приобретает новый характер, резкий и решительный. Водители-энтузиасты, возможно, захотят дождаться шестиступенчатой ​​коробки передач Getrag.

Что касается CTS-V с двигателем Corvette, мы можем придумать и худшие способы потратить 50 тысяч. Cadillac не использовал свой великолепный V8 Northstar с двойными верхними распредвалами (как в спортивно-утилитарном SRX), потому что он не помещался под капотом CTS. Cadillac утверждает, что разгоняется от 0 до 60 всего за 4.6 секунды.

Заключение

Cadillac CTS с задним приводом предлагает производительность, комфорт и общее техническое оснащение в той же лиге спортивных седанов, что и BMW, Audi, Mercedes и Infiniti. Его стиль уникален, а образ свежий и возрожденный. В 2004 году он добавляет два новых двигателя, один из которых высокотехнологичный, а другой – высокопроизводительный. CTS должен быть хорош, потому что он будет продаваться в Европе и Японии, а также в США. Достаточно хорошо, что эти четыре производителя наблюдают, как Cadillac становится сильнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: