Обзор Cadillac ATS 2013 года

2013 Кадиллак АТС

В то время как между BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-класса продолжаются войны за территорию, совершенно новый Cadillac ATS пробивает себе дорогу благодаря легкой конструкции, маневренной управляемости и прекрасно выполненному интерьеру. И хотя Cadillac ATS, возможно, не правит балом, он определенно в игре.

Cadillac ATS 2013 года был спроектирован и спроектирован с нуля на совершенно новой платформе. Его компактный размер знаменует собой поворотный момент для Cadillac, который купился на ту же колбасу, философию разной длины немцев и теперь имеет в своем модельном ряду настоящие компактные, среднеразмерные и полноразмерные седаны. ATS — это небольшое предложение люксового бренда (ну, настолько маленькое, насколько компактное может быть в наши дни, учитывая, что все они становятся больше), и, хотя оно не может быть миниатюрным, оно является одним из самых компактных благодаря технологии снижения веса. , включая использование легких металлов, что снижает собственный вес ATS до 3,315 фунтов на базовых моделях, что меньше, чем у сопоставимо оборудованных немецких конкурентов.

Как и в большинстве автомобилей этого класса, в Cadillac ATS используется задний привод. Полный привод доступен на некоторых моделях.

Для Cadillac ATS 2013 доступны три варианта двигателей, в том числе два совершенно новых варианта с четырьмя цилиндрами. В каждом из них используется непосредственный впрыск и переменная фаза газораспределения, чтобы максимизировать производительность и эффективность использования топлива. Базовый двигатель — 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый без наддува, рассчитанный на 202 лошадиные силы и 191 фунт-фут крутящего момента. Это самый дешевый и самый медленный из всех, производитель оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7.5 секунды. Бодрый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 272 л. Топовой трансмиссией является широко используемый 260-литровый безнаддувный V0 от GM, который хорошо подходит для этого применения для 60 л.с. и 5.7 фунт-футов. крутящего момента, который разгоняет ATS от 5.8 до 3.6 миль в час всего за 6 секунды. Все версии ATS используют 321-ступенчатую коробку передач GM Hyrdomatic, за исключением 275-литрового турбодвигателя, который также предлагает новую 0-ступенчатую механическую коробку передач в некоторых комплектациях.

Читайте также:
2012 Ауди А8 Обзор

Как и его старший брат CTS, Cadillac ATS был настроен на трассе, в том числе на знаменитом немецком Нюрбургринге, который часто использовался европейскими автомобильными компаниями в процессе разработки. В результате получается легкое, но прочное шасси с распределением веса почти 50/50 (как у BMW), которое прекрасно ведет себя на дороге. Динамика вождения дополнительно повышается за счет совершенно новой пятирычажной независимой задней подвески и опциональных тормозов Brembo с совершенно новым высокотехнологичным покрытием, благодаря которому роторы выглядят так же хорошо, как и работают. Magnetic Ride Control, уже третья версия, является опциональной для большинства моделей ATS, которые регулируют подвеску в режиме реального времени для еще более отзывчивого вождения.

Внутри комплектация и отделка не уступают любой Audi или BMW, хотя мы обнаружили, что некоторые варианты конфигурации интерьера ограничивают. Верхние уровни отделки салона ATS используют CUE, новый интерфейс сенсорного экрана Cadillac. Аббревиатура от Cadillac User Experience, большой экран использует датчики приближения, тактильную обратную связь и распознавание голоса для управления функциями телефона, аудио и навигации. В отличие от многих роскошных автомобилей с проприетарными интерфейсами (например, BMW iDrive и система COMAND от Mercedes Benz), на центральной консоли нет центральной ручки управления, и все функции выполняются либо с помощью голоса, либо с помощью сенсорного экрана. Однако CUE отсутствует в базовой модели, а навигация стоит дополнительно во всех комплектациях, кроме самых дорогих.

Экономия топлива для 2.5-литровой модели Cadillac ATS с задним приводом составляет 22/33 миль на галлон по городу / шоссе, по оценкам EPA, и, в отличие от его немецких конкурентов, рекомендуется обычный бензин. ATS с 3.6-литровым V6 рассчитан на 19/28 миль на галлон, также на обычном газе, или 18/26 миль на галлон с полным приводом. Ожидается, что 2.0-литровый турбоавтомат ATS будет расходовать 22/32 мили на галлон.

Помимо BMW 3 серии, Audi A4/A5 и Mercedes-Benz C-Class, ATS конкурирует с Acura TSX и Lexus IS.

Модельный ряд

Cadillac ATS 2013 года предлагает на выбор три двигателя: новый 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3.6-литровый V6. Каждый из них поставляется в различных комплектациях, причем большинство комплектаций одинаково оснащены для всех вариантов двигателей. Большинство моделей поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но 2.0-литровый турбодвигатель может работать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод доступен с 2.0-литровым турбодвигателем и 3.6-литровым двигателем.

Читайте также:
Обзор Fiat 2021X 500 года

2.5-литровая стандартная комплектация ATS (33,990 6 долларов США) включает в себя обивку из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-позиционные сиденья водителя и пассажира с электроприводом, кожаное рулевое колесо с наклоном и телескопированием, полный электропакет, круиз-контроль, Bose. Аудиосистема с 17 динамиками, двумя USB-портами, зажиганием без ключа, слотом для SD-карты и дополнительным аудиоразъемом, Bluetooth для подключения телефона без помощи рук, маршрутным компьютером, телематикой OnStar и 38,485-дюймовыми колесами. Переход к коллекции Luxury (8 17 долларов США) добавляет кожаную обивку, водительское и пассажирское сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам, уникальную внешнюю и внутреннюю отделку, передние тормоза Brembo Performance и уникальные XNUMX-дюймовые колеса.

2.0-литровая стандартная комплектация Turbo доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (34,615 6 долларов США) или 35,795-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (37,795 2.0 долларов США). Он также доступен с полным приводом и автоматической коробкой передач (39,110 40,290 долларов США). 42,290-литровая турбированная комплектация Luxury доступна с механической коробкой передач (41,510 42,790 долларов США), автоматической (44,790 3,645 долларов США) или автоматической коробкой передач с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США). Коллекция Performance доступна с механической (XNUMX XNUMX долларов США) или автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США) или с полным приводом и автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США). Комплектация Performance включает в себя интерфейс с сенсорным экраном CUE, потоковое аудио через Bluetooth, систему объемного звучания Bose с проигрывателем компакт-дисков и пакет Driver Awareness, который включает в себя задние подушки безопасности для грудной клетки, автоматические дворники с датчиками дождя, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Дополнительный пакет помощи водителю (XNUMX долларов США) добавляет адаптивный круиз-контроль, передний и задний автоматический тормоз, проекционный дисплей, предупреждение о боковой слепой зоне и обнаружение перекрестного движения сзади.

Опции включают навигацию (795 долларов) и пакет для холодной погоды (600 долларов), который включает подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

2.0-литровый с отделкой Premium включает в себя Magnetic Ride Control и 18-дюймовые колеса и доступен с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (45,790 6 долларов США), 44,315-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (46,890 XNUMX долларов США) или автоматическим приводом с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
2017 Hyundai Accent - NewCarTestDrive

3.6-литровый двигатель V6 может быть оснащен отделкой Luxury (42,090 44,090 долларов США) или Luxury AWD (44,590 46,590 долларов США), Performance (47,590 48,690 долларов США), Performance AWD (2.0 XNUMX долларов США), Premium (XNUMX XNUMX долларов США) или Premium AWD (XNUMX XNUMX долларов США). Большинство функций на каждом уровне отделки салона такие же, как и на XNUMX-литровых вариантах с турбонаддувом.

Функции безопасности на всех моделях включают фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, коленные и боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности для головы; антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить маленького ребенка позади автомобиля при движении задним ходом. Оповещение о боковой слепой зоне и обнаружение перекрестного движения сзади могут помочь водителю обнаружить другие транспортные средства и, возможно, снизить вероятность аварии. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Смелый внешний вид ATS продолжает язык дизайна Cadillac Art and Science, который используется уже десять лет. Дизайн основан на ранних эскизах, сделанных в лондонской студии GM, при этом большая часть экстерьера и интерьера была доработана и закончена дизайнерами из студий Мичигана и Калифорнии. ATS будет производиться на сборочном заводе GM Lansing Grand River в Мичигане.

Линии стали чище, а некоторые функции менее заметны, чем у других автомобилей этого класса, и более пропорциональны (и подходят) его меньшему размеру. Но ATS по-прежнему безошибочно остается Cadillac, который понравится приверженцам бренда и понравится тем, кто ищет что-то уникальное в море одинаковости, но может оказаться трудной задачей для любителей европейских роскошных автомобилей, предпочитающих знойные пики резкой геометрической форме Caddy. формы.

Фары на ATS имеют фирменную вертикальную форму Cadillac с длинными сужающимися хвостами, которые тянутся вдоль линии капота. Вертикальные противотуманные фары подчеркивают прямой вид передней панели. Передняя решетка и воздухозаборники большие, но не напрасные, и разделены в стиле Cadillac резкой трехмерной угловатой складкой. Передняя часть не только эстетична, но и функциональна: внутри передней решетки находятся жалюзи, которые автоматически закрываются при определенной скорости движения по шоссе, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и помочь сэкономить топливо.

Читайте также:
Обзор Nissan Versa Note SR 2015 года

Со стороны ATS кажется квадратным, но не таким клиновидным, как CTS. Восходящая линия символов внизу очевидна, но не преувеличена. Линия крыши плавно спускается за заднюю стойку и не имеет такого крутого наклона, как у некоторых спортивных компактных автомобилей, по-видимому, ради пространства над головой заднего пассажира. Хромированные акценты на окантовке окон и дверных ручках, а также полированные 17-дюймовые колеса (с опциональными 18-ми) создают более роскошный, чем спортивный вид. Кроме того, в тормозах Brembo Performance, которые устанавливаются на некоторые модели ATS, используется специальное ферритное нитроцементированное (FNC) покрытие, которое помогает предотвратить коррозию и придает им блестящий вид.

Сзади вертикальные линии повторяются в задних фонарях. Длинный тонкий горизонтальный светодиодный тормоз служит задним спойлером. Номерной знак имеет формы, которыми мог бы гордиться Евклид (отец геометрии). Задний бампер перекликается с передним своей резкой центральной складкой.

Элементы интерьера

Как и в других интерьерах Cadillac, материалы для ATS высококачественные и роскошные. На передних сиденьях водитель и пассажир чувствуют себя так, будто каждый находится в своем отделении, с одной стороны подлокотник, а с другой — высокая центральная консоль. Дизайн интерьера перекликается с линиями и формами экстерьера, с острыми углами и восходящими линиями, которые огибают и создают плавный переход от центральной приборной панели к дверям.

ATS имеет дополнительные штрихи, такие как кожаная обивка ручной работы на верхних уровнях отделки салона. Доступен ряд цветов интерьера и пакетов отделки, но мы не были в восторге от некоторых вариантов. Например, алюминиевые вставки в отделке украшены выгравированными прямоугольными узорами, напоминающими об альбоме Duran Duran 1980-х годов. И хотя нам понравились акценты из углеродного волокна с красными пятнами на дверях и вентиляционных решетках другой модели, мы были разочарованы, узнав, что они доступны только в комплекте с красной кожаной обивкой. Представитель Cadillac сказал нам, что мы можем заказать вставки из углеродного волокна отдельно, но нам придется менять их самостоятельно (и, возможно, попытаться возместить наши потери, продав оригинальную отделку на eBay).

Читайте также:
2017 Ниссан Армада - NewCarTestDrive

Базовые версии ATS включают 4.2-дюймовый цветной информационный дисплей, который мы не смогли увидеть лично, по-видимому, потому, что Cadillac продвигает свою новую систему CUE, активируемый голосом проприетарный интерфейс с 8-дюймовым сенсорным экраном, похожим на iPad. . В то время как прошлые модели Cadillac были перегружены огромным количеством кнопок на центральной консоли, CUE резко сокращает количество элементов управления до нескольких. Он управляет функциями аудио и телефона, а также указаниями и картографической информацией в автомобилях, оснащенных навигацией.

Домашнее меню CUE настраивается, поэтому вы можете легко получить доступ к своим любимым функциям. Он также использует датчик приближения, который экономит дополнительные шаги и позволяет лучше сосредоточиться на дороге. Во время вождения CUE будет отображать полноэкранные карты или звуковую информацию, но когда ваша рука находится рядом, он автоматически выводит на экран пункты меню, связанные с текущей функцией.

Мы были приятно удивлены навигацией и голосовой активацией. Системы распознавания голоса могут быть крайне неточными (просто спросите любого, у кого есть последний iPhone), но CUE не может не впечатлять. Он понимает естественные голосовые команды, а это означает, что вам не нужно использовать заранее заготовленные термины, чтобы заставить его что-то делать. Более того, он может правильно идентифицировать сложные имена из адресной книги, хотя, скорее всего, исказит произношение при повторении его вам.

Хотя CUE в основном удобен для пользователя, все же есть несколько странностей. Одним из них является то, что он использует физические кнопки на центральной консоли, расположенные под экраном, для скорости и температуры вентилятора климат-контроля. Однако, если вы хотите изменить режим вентиляции, вы должны войти в меню CUE. Еще одна вещь, которая нас раздражала, — это множество отпечатков пальцев, которые появлялись на экране всего через несколько минут использования. ATS поставляется с чистящей салфеткой из микрофибры, но это не элегантное решение.

Передние сиденья удобны и предлагают хороший диапазон регулировки от маленького до высокого. Поскольку это меньший по размеру спортивный автомобиль, валики обнимают водителя и переднего пассажира крепче, чем в других моделях Cadillac, что очень удобно при движении по извилистым дорогам. В автомобилях с опциональным пакетом Driver Awareness Package водительское сиденье будет вибрировать, когда активируется предупреждение о выходе из полосы движения или предупреждение о лобовом столкновении. Если вибрирующее сиденье не в вашем вкусе, вы можете изменить предупреждение на звуковой сигнал. Что касается нас, то мы считаем, что вибраторы должны иметь ручной переключатель включения/выключения и использоваться в качестве массажеров для сидений.

Читайте также:
2013 Порше 911 Обзор

Сзади места для ног маловато, но сравнимо с автомобилем такого класса. Он предлагает примерно то же, что и Mercedes-Benz C-Class, но примерно на полтора дюйма меньше, чем Audi A4 и седан BMW 3 серии. Та же история и с задним пространством над головой; ATS сравним с Mercedes, но уступает примерно на дюйм по сравнению с Audi и BMW. Это особенно любопытно, учитывая, что общая длина ATS на два дюйма больше, чем у C-класса, и практически на три дюйма больше, чем у A4.

Объем багажника в ATS меньше, чем у Audi A4 и Mercedes C250, которые предлагают 12.4 кубических фута грузового пространства, и BMW 328i, который предлагает вместительные 13 кубических футов.

Впечатления от вождения

Архитектура Cadillac ATS совершенно новая, созданная с нуля. В нем используется комбинация нескольких металлов, включая высокопрочную сталь, алюминий, магний и многие другие, которые вместе помогают добиться жесткости и легкости при сохранении доступной цены. В результате получается прочное, стабильное шасси, которое прекрасно ведет себя как на дороге, так и на трассе, с ощущением приседания и практически нулевым креном кузова. Распределение веса почти 50/50 позволяет автомобилю чувствовать себя сбалансированным и управляемым на всех поворотах.

Мы ездили на 2.5-литровом Luxury ATS по улицам, и, хотя он вполне подходил для поездок по автостраде и езды по городу, мы предпочитаем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, как ожидает Cadillac, будет использоваться в большинстве моделей ATS на дорогах. дорога. Благодаря своей конструкции с двойной спиралью крутящий момент легко доступен на низком уровне, с плавным диапазоном мощности и незаметным отставанием (хотя из соображений экономии топлива вы больше не можете получить широко открытую дроссельную заслонку прямо с линии, на любом автомобиль). Обгонять было легко, и мы никогда не чувствовали нехватки мощности, за исключением, возможно, небольшого количества поворотов на крутых склонах.

В салоне ATS очень тихо. Мы заметили очень мало шума дороги или ветра во время вождения. Даже двигатели с непосредственным впрыском, известные своим щелканьем-щелканьем, в салоне почти не слышно благодаря обильной и хорошо поставленной шумоизоляции.

Читайте также:
Обзор GMC Canyon 2016 года

6-ступенчатая механическая коробка передач в основном доставляла удовольствие от вождения, хотя иногда мы гребли между третьей и четвертой на сложных дорогах, разочарованные тем, что последняя была слишком высокой, а первая была напряженной и шумной. Мы обнаружили ту же проблему на моделях ATS, оснащенных 6-ступенчатым автоматом, разрыв в передаточных числах между третьей и четвертой передачами. Тем не менее, мы приветствуем Cadillac за то, что он предложил вариант с ручным управлением в мире, где другие, похоже, полностью придерживаются подрулевых лепестков.

На трассе мы обнаружили, что 2.0-литровый турбодвигатель обладает достаточной мощностью, чтобы доставлять удовольствие, но не настолько, чтобы сделать его легким. И для тех, кто действительно любит работать ради времени круга, это хорошо. Однако 3.6-литровый V6 с Magnetic Ride Control — это совсем другая история. Благоприятное соотношение мощности к весу с двигателем V6 в ATS делает езду динамитной. После нескольких кругов на ATS V6 невозможно не с улыбкой нырнуть на пит-лейн.

На обеих моделях тормоза Brembo Performance останавливались быстро и эффективно.

У нас смешанные чувства по поводу нового электрического рулевого управления ZF с переменным усилием. Почти все теперь переходят на электрическое рулевое управление, к большому огорчению некоторых несгибаемых энтузиастов. Рулевой механизм, используемый в ATS, имеет ременной привод, который, по утверждению Cadillac, обеспечивает более плавное ощущение, но мы обнаружили, что он немного тупит на сложных поворотах гоночной трассы. Тем не менее, мы думаем, что большинство водителей найдут его удовлетворительно отзывчивым в различных дорожных ситуациях.

EPA дает 2.5-литровой модели ATS с задним приводом рейтинг экономии топлива 22/33 миль на галлон по городу/шоссе. Оценки для 2.0-литрового турбодвигателя с автоматической коробкой передач составляют 22/32 миль на галлон по городу/шоссе. 3.6-литровый V6 рассчитан на 19/28 миль на галлон по городу/шоссе; Автоматический ATS AWD рассчитан на 18/26 миль на галлон. V6, если он правильно оснащен, может работать на 85-процентном этаноле, но топливо E85 имеет удручающий рейтинг 14/21 миль на галлон, и, по оценкам EPA, это добавит 600 долларов к вашему годовому счету за топливо.

Читайте также:
Обзор GMC Acadia 2009 года

Заключение

Cadillac ATS 2013 года — это хорошо выполненный компактный роскошный спортивный седан с характеристиками, не уступающими лучшим немецким моделям. Спортивный задний привод и жесткое шасси делают его тихим, веселым и легким в управлении. Ассортимент силовых передач предлагает широкий диапазон цен, производительности и экономичности.

Лаура Бурштейн подала этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва моделей Cadillac ATS недалеко от Атланты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: