Обзор Бьюика Сенчури 2002 года

Buick Century 2002 года

Buick Century — это автомобиль, на который можно положиться, день за днем, километр за километром. Это практично и удобно, с плавным ходом, хорошими характеристиками и предсказуемым управлением. Он даже предлагает изрядное количество роскоши по очень практичной цене. Будучи самой продаваемой моделью Buick, модель Century завоевала большое количество довольных поклонников.

Century обеспечивает комфорт традиционного американского седана. Качество езды мягкое, а двигатель V6 мощный, но экономичный. Дизайн салона простой. Все находится именно там, где вы думаете, что должно быть, и все работает именно так, как вы ожидаете. Его широкие многоместные сиденья обеспечивают достаточно места для растяжки, но доступны ковшеобразные сиденья.

Модельный ряд

Доступны две модели Century: Custom (20,285 23,285 долларов) и Limited (XNUMX XNUMX доллар).

Limited отличается рулевым управлением Magnasteer с усилителем переменного усилия, кожаной обивкой, круиз-контролем, системой глобального позиционирования и связи OnStar, боковой подушкой безопасности водителя и другим роскошным оборудованием.

Пакет Special Edition добавляет затемненную решетку радиатора, черные молдинги на дверях, а также переднюю панель и боковые молдинги в цвет кузова, предвещая длинный список стандартного роскошного оборудования. Пакет стоит 1172 доллара для моделей Custom и 2050 долларов для моделей Limited, потому что в последнем случае он также включает 15-дюймовые алюминиевые колеса.

Модели Special Edition можно заказать с пакетом Touring Package (625 долларов США за Custom, 500 долларов США за Limited), который добавляет ковшеобразные сиденья и, впервые для 2002 года, центральную консоль для хранения вещей.

В стандартную комплектацию всех моделей Century входят дистанционный вход без ключа, электрические замки, дневные ходовые огни с автоматическим управлением светом Twilight Sentinel, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, датчик давления в шинах и защита от кражи.

Наружный круговой осмотр

Некоторые назвали бы стиль мягким. Century был разработан, чтобы выполнять свои обязанности тихо и добросовестно, не привлекая внимания. И делает это хорошо.

С его традиционной решеткой радиатора и просторным салоном Century безошибочно напоминает Buick. У него такая же гладкая, органичная форма, как и у более дорогих Бьюиков, но он гораздо менее выразительный. Многие находят этот заниженный внешний вид привлекательным.

Читайте также:
2017 BMW i8 - NewCarTestDrive

Затемненная решетка радиатора Special Edition — жест в сторону европейского щегольства, а красивые окрашенные алюминиевые диски Special Edition Limited для этого автомобиля просто поразительны. Эти привлекательные колеса создают смелый стиль на фоне нейтрального внешнего вида автомобиля.

Изменения на 2002 год минимальны. В дополнение к новой консоли для моделей Touring ко всем моделям были добавлены крепления для детских кресел. Выбор цвета теперь включает темно-бронзовый туман. Круиз-контроль был переработан, и в Limiteds появился новый рисунок под дерево под названием Tortoise Burl.

Элементы интерьера

Тема сдержанного внешнего стиля Century продолжается внутри. Приборная панель традиционно американская, а по нынешним меркам – спартанская. Инструментарий ограничен небольшим аналоговым спидометром, датчиком температуры воды и указателем уровня топлива. Внизу слева и справа от приборной панели расположены два круглых сигнальных комплекса, каждый из которых разделен на три части в виде круговой диаграммы. Три левых сигнальных индикатора указывают на проблемы с давлением масла, зарядом аккумуляторной батареи или антиблокировочной системой тормозов. Три индикатора справа предупреждают о том, что ремни безопасности не пристегнуты, стояночный тормоз включен или подушки безопасности не инициализированы для надлежащего функционирования. В стандартную комплектацию Century входят двойные подушки безопасности и, как ни странно, боковая подушка безопасности водителя только для Limited.

Сиденья с электроприводом в шести направлениях работают хорошо и обеспечивают широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех моделей Limited и Special Edition Customs. Модели Special Edition Limited также получают сиденье пассажира с электроприводом. В стандартной комплектации Custom имеет сиденья с ручным управлением; но сиденья с электроприводом доступны отдельно по цене 350 долларов за место. В любом случае спинки обоих передних сидений регулируются вручную.

Модели Special Edition имеют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Из четырех спиц тонкого колеса вырастают кнопки для поиска, сканирования, AM/FM, источника, отключения звука и громкости. Как правило, такие пульты полезны, но у нас были некоторые проблемы с этой конкретной системой. Мы постоянно нажимали кнопку «Поиск» случайно, когда выкатывали Century из парковочных мест и обратно, теряя выбранную станцию. Кроме того, элементы управления на рулевом колесе подсвечиваются всякий раз, когда горят фары, что хорошо, но через некоторое время подсвеченные пластиковые кнопки становятся горячими на ощупь.

Читайте также:
Обзор Toyota C-HR 2019 года

Как и подобает Buick, передние и задние сиденья просторны и удобны, а над головой сзади просто превосходно. Наше специальное издание Century Limited отличалось красивой кожаной обивкой. Багажник просторный, как и полагается Бьюику. Полезная грузовая сетка поставляется вместе со Special Edition, но для открытия багажника требуется использовать отдельный ключ от багажника вместо ключа зажигания. Это давнее неудобство GM, которое следовало исправить еще в 20 веке.

Впечатления от вождения

Двигатель V6 Century обеспечивает четкий и авторитетный отклик. Что еще более впечатляет в этом двигателе, так это то, что он не только обеспечивает достаточную мощность, но и обеспечивает отличный расход топлива: 20 миль на галлон в городе и колоссальные 30 миль на галлон на шоссе.

Лейтмотивом наследия Buick является то, что большие автомобили Flint демонстрировали высокие характеристики. Century обеспечивает это с 3.1-литровым двигателем V6 мощностью 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 195 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Названный 3100, это прочный и обычный двигатель с верхним расположением клапанов и последовательным впрыском топлива.

Мощность 3100 передается через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Он переключается плавно, но в остальном его производительность только адекватна. Реакция на Kick-down медленная по сравнению с последними трансмиссиями, используемыми в более дорогих автомобилях.

Электронная система контроля тяги, входящая в стандартную комплектацию, снижает пробуксовку колес для улучшения контроля на скользких поверхностях. Также в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система (ABS), которая позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем в ситуации панического торможения.

Передняя подвеска Century представляет собой конструкцию со стойками MacPherson, а задняя подвеска — многорычажная независимая с пружинными стойками. Эта установка настроена на мягкую езду при движении по гладким прямым шоссе с нормальной скоростью. Но в то время как езда по бульвару традиционна для Buick, она приводит к ничем не примечательной управляемости при любом энергичном маневрировании: Century наклоняется при быстром прохождении поворотов, а на высоких скоростях он плывет и валяется на волнистых поверхностях. Водитель чувствует себя изолированным от дороги.

Читайте также:
Обзор Acura Rl 2009 года выпуска

Заключение

Buick Century выглядит скромно, но хорошо оснащен. Как утилитарный четырехдверный седан, он был разработан, чтобы обеспечить долгую и качественную службу для тех, кто ценит традиционные ценности Buick, то есть автомобиль премиум-класса по доступной цене.

Двигатель Century очень удовлетворителен, а внутреннего пространства достаточно, чтобы порадовать традиционных покупателей Buick. Его мягкая езда также должна быть знакома давним владельцам Buick, которые чрезвычайно лояльны к бренду.

Но цена этой мягкой езды — несколько старомодная личность на дороге. Таким образом, Century оглядывается на большие американские седаны прошлых лет, а не на более интернациональное видение маневренного и сбалансированного семейного автомобиля. На данный момент Century все еще находит покупателей, ценности которых уходят корнями в прошлое, в то время как Buick предлагает другие модели, которые с энтузиазмом смотрят в будущее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: