Buick Century подчеркивает комфорт и практичность. На многоместных сиденьях достаточно места для шести человек, а двигатель V6 мощный, но экономичный. У него простой ванильный вкус, но его популярность как самой продаваемой модели Buick показывает, что ваниль нравится очень многим людям. На его дизайн можно положиться. Все находится именно там, где вы думаете, и все работает именно так, как вы думаете.
Модельный ряд
Доступны две модели Century: Custom (19,840 22,871 долларов) и Limited (XNUMX XNUMX доллар).
Limited отличается рулевым управлением Magnasteer с усилителем переменного усилия, кожаной обивкой, круиз-контролем, системой глобального позиционирования и связи OnStar, боковой подушкой безопасности водителя и другим роскошным оборудованием.
Модель Special Edition поставляется с затемненной решеткой радиатора, черными молдингами на дверях, а также передней панелью и боковыми молдингами в цвет кузова, предвещающими длинный список стандартного роскошного оборудования. Поскольку специальная отделка колес также включена, пакет стоит 1486 долларов на таможне с колпаками на болтах, 1786 долларов на таможне с алюминиевыми колесами и 1680 долларов на ограниченной версии.
В стандартную комплектацию всех моделей Century входят дистанционный вход без ключа, электрические замки, дневные ходовые огни с автоматическим управлением светом Twilight Sentinel, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, датчик давления в шинах и защита от кражи.
Наружный круговой осмотр
Никто никогда не обвинял Century в том, что он модный или гламурный. Некоторые назвали бы стиль мягким. Century был разработан, чтобы выполнять свои обязанности тихо и добросовестно, не привлекая внимания. И делает это хорошо.
С его традиционной решеткой радиатора и просторным салоном Century безошибочно напоминает Buick. У него такая же гладкая, органичная форма, как и у более дорогих Бьюиков, но он гораздо менее выразительный. Многие находят этот заниженный внешний вид привлекательным.
Затемненная решетка радиатора Special Edition — жест в сторону европейского щегольства, а красивые полированные алюминиевые колеса для этого автомобиля просто поразительны. Эти привлекательные колеса создают смелый стиль на фоне нейтрального внешнего вида автомобиля.
В 2001 году все модели Century получили ручку для эвакуации, расположенную внутри багажника. А рекомендуемый интервал замены масла был увеличен до 10,000 XNUMX миль.
Элементы интерьера
Тема сдержанного внешнего стиля Century продолжается внутри. Приборная панель традиционно американская, но по нынешним меркам спартанская. Инструментарий ограничен небольшим аналоговым спидометром, датчиком температуры воды и указателем уровня топлива. Внизу слева и справа от приборной панели расположены два круглых сигнальных комплекса, каждый из которых разделен на три части в виде круговой диаграммы. Три левых сигнальных индикатора указывают на проблемы с давлением масла, зарядом аккумуляторной батареи или антиблокировочной системой тормозов. Три индикатора справа предупреждают о том, что ремни безопасности не пристегнуты, стояночный тормоз включен или подушки безопасности не инициализированы для надлежащего функционирования. В стандартную комплектацию Century входят двойные подушки безопасности и, как ни странно, боковая подушка безопасности водителя только для Limited.
Наш интерьер Special Edition был выполнен в земляных тонах. Мы думаем, что внутри не помешало бы немного больше волнения. Но сиденья с электроприводом в шести направлениях работают хорошо и обеспечивают широкий диапазон регулировок. Сиденья водителя и пассажира с электроприводом входят в пакет Special Edition. В стандартной комплектации Limited имеет сиденье водителя с электроприводом, а Custom – сиденья с ручным управлением; но сиденья с электроприводом доступны отдельно по цене 330 долларов за место. В любом случае спинки обоих передних сидений регулируются вручную.
Limited и Special Edition имеют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Из четырех спиц тонкого колеса вырастают кнопки для: поиска, сканирования, AM / FM, источника, отключения звука и громкости (только для ограниченного и специального выпуска). Как правило, такие пульты полезны, но у системы Century были свои проблемы. Мы постоянно случайно нажимали «Поиск», когда выкатывали «Сенчури» на парковочные места и обратно, теряя выбранную станцию. Также раздражает то, что эти элементы управления на рулевом колесе подсвечиваются всякий раз, когда горят фары, и через некоторое время пластиковые кнопки становятся горячими на ощупь.
Как и подобает Buick, передние и задние сиденья просторны и удобны, а над головой сзади просто превосходно. Наше специальное издание Century отличалось красивой кожаной обивкой. Багажник просторный, как и полагается Бьюику. Полезная грузовая сетка поставляется в комплекте, но для открытия багажника требуется использовать отдельный ключ от багажника вместо ключа зажигания. Это давнее неудобство GM, которое следовало исправить еще в 20 веке.
Впечатления от вождения
Под капотом у Century 2001 много хороших новостей: 3.1-литровый V6, развивающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 195 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Названный 3100, это прочный и обычный двигатель с верхним расположением клапанов и последовательным впрыском топлива.
3100 V6 обеспечивает четкий, авторитетный отклик. Это обнадеживает: ключевой чертой наследия Buick является то, что исторически ожидалось, что большие автомобили Flint будут демонстрировать высокую производительность. Что еще более впечатляет в этом двигателе, так это то, что, помимо обеспечения достаточной мощности, он также обеспечивает отличный расход топлива: 20 миль на галлон в городе и колоссальные 30 миль на галлон на шоссе.
Мощность 3100 передается через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Он переключается плавно, но в остальном его производительность только адекватна. Реакция на Kick-down медленная по сравнению с новейшими автоматическими коробками передач, установленными в дорогих автомобилях. Электронная система контроля тяги, входящая в стандартную комплектацию, снижает пробуксовку колес для улучшения контроля на скользких поверхностях. Также в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система (ABS), которая позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем в ситуации экстренного торможения.
Передняя подвеска Century представляет собой конструкцию со стойками MacPherson, а задняя подвеска — многорычажная независимая с пружинными стойками. Эта установка настроена на плавную и мягкую езду при движении по гладким прямым шоссе на обычных скоростях. Эта мягкая, «бульварная» езда традиционна для Buick, но приводит к ничем не примечательной управляемости при любом энергичном маневрировании: Century наклоняется при быстром прохождении поворотов, а на высоких скоростях он плывет и валяется на волнистых поверхностях. Это изолирует водителя от дороги.
Заключение
Buick Century выглядит скромно, но хорошо оснащен. Это утилитарный четырехдверный седан. Он был разработан, чтобы обеспечить долгую и качественную службу для тех, кто ценит традиционные ценности Buick, то есть автомобиль премиум-класса по доступной цене.
Двигатель Century очень удовлетворителен, а его просторный салон наверняка понравится традиционным покупателям Buick. Его мягкая езда также должна понравиться давним владельцам Buick, которые чрезвычайно лояльны к бренду. Century – один из самых продаваемых автомобилей GM среднего размера; В 143,000 году Buick продал более 2000 XNUMX таких автомобилей.
Тем не менее, внедорожная индивидуальность Buick Century оглядывается назад на чувствительность, выраженную в более ранних американских больших седанах, а не на более международное видение полностью сбалансированного седана будущего. Но пока Century все еще находит покупателей, ценности которых уходят корнями в прошлое, в то время как у Buick есть другие модели, которые с энтузиазмом смотрят в будущее.