Обзор Buick LeSabre 2002 года выпуска

Buick LeSabre 2002 года

Бьюики во многом основаны на традициях. И чтобы поддержать эту традицию, Бьюики были, ну, в общем, большими. Большие салоны, большие двигатели, большое количество роскошной отделки, мягко подвешенные на колесной базе Saurian, без особых усилий устремлялись к далекому горизонту.

Первый LeSabre, дебютировавший в 1959 году, порвал с традиционно массивным стилем Buick. Он был длинным, низким и гладким; смело вылепленный, но скудно подстриженный, увенчанный тесной оранжереей, похожей на фонарь истребителя. Но он принес с собой все остальные достоинства Бьюика в новую эру.

Как уместно тогда, что нынешний LeSabre поддерживает те же самые традиции в гораздо более сложное время. Дни 126-дюймовой колесной базы и 6.0-литровых двигателей V8, безусловно, ушли навсегда. Но полноразмерный комфорт, который они обеспечивали, и полноразмерные ценности, которые они передавали, живут в LeSabre в 2002 году.

Buick LeSabre был полностью переработан в 2000 году и приобрел более длинный список стандартного и дополнительного оборудования в 2001 году. Список оборудования снова расширяется в 2002 году, но в остальном LeSabre остается неизменным.

Модельный ряд

Доступны две модели: LeSabre Custom (24,290 29,990 долларов) и LeSabre Limited (XNUMX XNUMX долларов).

LeSabre Custom поставляется с передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, четырехколесными дисковыми тормозами с ABS, круиз-контролем, дверными замками с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, дистанционным входом без ключа, AM / FM / кассетной стереосистемой с четырьмя динамиками, восемью путями. сиденье водителя с электроприводом, регулируемая рулевая колонка, автоматический контроль уровня, система защиты от кражи и открывание багажника с электроприводом.

Модель Limited добавляет автоматический двухзонный кондиционер, информационный центр для водителя (теперь на испанском и английском языках), глобальное позиционирование OnStar, модернизированную стереосистему Concert Sound II с кассетой и компакт-диском, сиденья с электроприводом и регулировкой по десяти параметрам, подогревом и кожаной обивкой. , и литые диски.

Пакет Best Seller за 1,624 доллара и пакет Luxury за 2,904 доллара добавляют LeSabre Custom многие удобства Limited.

Для более четкого управления выберите пакет Gran Touring (235 долларов) с более жесткой настройкой подвески, задним стабилизатором поперечной устойчивости, кожаным рулевым колесом и 16-дюймовыми колесами, обутыми в более толстые всесезонные шины 225/60.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 1999 года

Контроль тяги доступен за 175 долларов. Пакет Driver Confidence Package для LeSabre Limited (730 долларов США с пакетом Gran Touring) включает в себя контроль устойчивости StabiliTrak, приборный дисплей на лобовом стекле и шины для герметизации проколов.

Наружный круговой осмотр

С некоторых ракурсов LeSabre предлагает элементы стиля, которые не выглядели бы неуместно на Jaguar. Тем не менее, он сохраняет сильную идентичность Buick с красиво закругленными краями и множеством привлекательных изгибов. В профиль, в частности, он имеет красивый изогнутый изгиб вдоль задних дверей, ведущий к высокому багажнику. Это приятный классический штрих, соответствующий положению LeSabre как седана премиум-класса.

Спереди виднеется характерная решетка радиатора Buick, которая вынесена далеко вперед, где она почти является частью бампера (этот вид Buick впервые применил в 1940-х годах). Фары хорошо интегрированы в развертку крыльев.

Безопасность важна для имиджа LeSabre. Двойные передние подушки безопасности — это само собой разумеющееся, но у LeSabre есть и боковые подушки безопасности для передних сидений. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.

Передние ремни безопасности закреплены на раме сиденья, поэтому они перемещаются вместе с сиденьем для большего комфорта. Сиденья могут похвастаться относительно новым дизайном, который инженеры любят называть «перчаткой ловца». Спинка сиденья намного жестче, чем обычно; при аварии он удерживает пассажира на месте, в то время как подголовник выдвигается вперед, чтобы уменьшить хлыстовую травму. По словам Бьюика, это особенно эффективно при распространенных авариях сзади на низкой скорости.

Элементы интерьера

Нынешний LeSabre обеспечивает все необходимое для полноразмерного автомобиля вместительность, комфорт и практичность, а также современную топливную экономичность и расширенные функции безопасности, которые принесли ему двойную пятизвездочную оценку в краш-тестах правительства США.

Приборная панель LeSabre выглядит свежо и современно, плавно перетекая по ширине автомобиля в плавные, органичные изгибы. Навес над приборами простирается от пассажирской стороны до панели двери водителя. Этот дизайн придает интерьеру ощущение открытости и красиво интегрирует обшивку двери в приборную панель. Широкая полоса отделки из искусственного дерева проходит вдоль дверных панелей и по центру приборной панели.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKX 2018 года

Круглые аналоговые датчики легко читаются. Одним нажатием кнопки спидометр переключается на километры в час, что устраняет необходимость во втором наборе маленьких цифр км/ч на циферблате. Информационный центр водителя на Limited оснащен цифровым считывателем, который может отображать температуру масла, расход топлива, давление в шинах и другие данные.

Переднее многоместное сиденье входит в стандартную комплектацию LeSabre, разделенное в пропорции 45/55, поэтому водительское сиденье можно регулировать отдельно от пассажирского сиденья. Многоместное сиденье обычно не обеспечивает такой поддержки, как ковшеобразное, и LeSabre не исключение. Обтяните его кожей, и вы можете скользить по извилистым дорогам.

Наш LeSabre Limited был оснащен дополнительными (70 долларов) отдельными сиденьями 45/45 и центральной консолью с двумя большими подстаканниками, которые выдвигаются одним нажатием кнопки. Большая плоская поверхность для письма также откидывается. Это может оказаться полезным для людей, которые любят держать блокнот под рукой в ​​дороге. Но он сидит под неудобным углом, и нам было трудно его использовать.

Широкие двери обеспечивают легкий доступ к передним и задним сиденьям. Пассажиры на заднем сиденье найдут много места. Нынешний LeSabre шире, чем модели до 2000 года, но ему все еще тесновато с тремя взрослыми сзади. Задний центральный подлокотник открывается в багажник, обеспечивая место для лыж и других длинных предметов.

Впечатления от вождения

LeSabre совсем не похож на большие Бьюики прошлого. Исторически сложилось так, что Бьюики были быстры на прямой, но имели мягкую амортизацию для мягкой изолированной езды и не отличались устойчивостью на дороге.

Buick LeSabre — это не BMW, но прежнее ощущение парения исчезло. Когда нажимаешь на тормоз, нос не ныряет в асфальт. Стандартная задняя подвеска с самовыравниванием обеспечивает плавность хода вне зависимости от количества пассажиров на борту. Наш LeSabre Limited был оснащен подвеской Gran Touring. Мы не пробовали LeSabre с базовой подвеской, но ожидаем, что она также обеспечит достаточно хорошую управляемость.

3.8-литровый V6 с верхним расположением клапанов LeSabre — один из лучших двигателей GM. Он обеспечивает хорошую производительность, даже несмотря на значительный вес LeSabre. Кроме того, четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением обеспечивает плавное переключение между передачами. Тормоза хорошо останавливают LeSabre. ABS на всех четырех колесах гарантирует остановку без драмы.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Sonic RS 2013 года

LeSabre обладает хорошей звукоизоляцией для тихой езды. Хотя официально он не считается роскошным автомобилем, он обеспечивает более роскошную обстановку, чем большинство роскошных автомобилей всего несколько лет назад.

Ограниченные покупатели могут выбрать пакет Driver Confidence за 730 долларов. В дополнение к самоуплотняющимся шинам и проекционному приборному дисплею этот пакет включает StabiliTrak, электронную систему стабилизации автомобиля, которую Buick представил в середине 2000 года. StabiliTrak помогает удерживать автомобиль на правильном пути при прохождении поворота на скользкой дороге, плавно подтормаживая одно или несколько колес. Он не может преодолеть законы физики, но добавляет запас прочности, частично исправляя ошибки водителя. Проекционный дисплей проецирует скорость и другую информацию на лобовое стекло прямо перед глазами водителя.

Заключение

Buick гордится тем, что производит американские автомобили премиум-класса, и он поддержал эту традицию, выпустив LeSabre 2002 года. Ненамного дороже, чем цена среднеразмерного автомобиля, LeSabre предлагает номинальную вместимость с шестью пассажирами и множество роскошных удобств. Его езда настолько удобна, как вы и ожидали, и вы можете быть приятно удивлены тем, насколько хорошо работает LeSabre.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: