Компактный Buick Envision 2020 года выпуска с пятью пассажирами — первый кроссовер под американским брендом, собираемый в Китае.
С приятным стилем Envision Buick не сильно изменился в новом модельном году, за исключением обновленного информационно-развлекательного программного обеспечения с сенсорным экраном. Еще раз, Envision поставляется в базовых, предпочтительных, основных, премиальных комплектациях I и Premium II.
Доступны два различных 4-цилиндровых двигателя. Базовый 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель рассчитан на скромные 197 лошадиных сил. В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он доступен как с передним, так и с полным приводом.
Комплектации премиум-класса получают 252-литровый турбодвигатель мощностью 2.0 лошадиных силы. Более совершенный, чем без турбонаддува, он передает мощность на все четыре колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В отличие от большинства современных конкурентов, Buick не стал стандартом технологий активной безопасности для Envision. Предупреждения о прямом столкновении являются стандартными для уровня Premium и выше. Дополнительный пакет опций Driver Confidence для Envision Premium II добавляет адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Мониторы слепых зон включены в комплектацию Essence.
Результаты краш-тестов хорошие, но не безупречные. NHTSA присудило полноприводному Envision пять звезд в целом, но только четыре звезды за лобовое столкновение. Предотвращение опрокидывания (расчетный показатель) также получило четыре звезды, что характерно для более высоких автомобилей.
IIHS поставил Envision текущего поколения на «хорошо» в каждом инструментальном краш-тесте. Фары не оценивались, а простота использования детского кресла получила оценку «Предельно». Даже с соответствующей опцией предотвращение лобового столкновения получило только «базовый».
Модельный ряд
Цены не включают стоимость доставки в размере 1,195 долларов США.
Базовая Envision (31,995 2.5 долларов США с передним приводом) поставляется с 18-литровым двигателем, передними сиденьями с подогревом и регулировкой мощности, сдвижным сиденьем второго ряда, зажиганием без ключа, 8.0-дюймовыми колесами и XNUMX-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Совместимость с Android Auto.
Preferred (33,500 35,250 долларов США с передним приводом, 35,800 37,550 долларов США с полным приводом) добавляет систему помощи при парковке сзади. Envision Essence (XNUMX XNUMX долларов с передним приводом, XNUMX XNUMX долларов с полным приводом) получает обивку из перфорированной кожи, рулевое колесо с подогревом и мониторы слепых зон.
И Envision Premium (40,700 43,600 долларов США с полным приводом), и Premium II (2.0 19 долларов США с полным приводом) используют XNUMX-литровый двигатель. Первый имеет активное управление полосой движения, предупреждения о прямом столкновении и аудиосистему Bose. Последний имеет навигацию, проекционный дисплей, подогрев и охлаждение передних сидений, автоматическую систему помощи при парковке и XNUMX-дюймовые колеса.
Наружное освещение
Несмотря на то, что его стиль приятен, пышные формы Envision 2020 несколько универсальны. Он имеет тенденцию сливаться с фоном, а не выделяться. Для многих семей, покупающих кроссоверы, это вовсе не недостаток.
Например, большие фары Envision изящной формы, но легко забываются. Плоские боковины кузова делают Envision громоздким и вместительным. Уровень отделки салона Premium перемещается до 19-дюймовых колес, но 18-дюймовые в других версиях лучше поглощают неровности.
Внутреннее освещение
Интерьер Envision приятного коричневого или черного цвета. Из-за относительно узкого салона Envision может показаться немного неуместным на широких американских бульварах, но четыре пассажира помещаются без тесноты. Добавление пятого взрослого является более сложной задачей. Все Envisions, кроме базовой модели, могут быть оснащены люком на крыше.
Стандартная обивка из ткани и искусственной кожи хороша по качеству, но мягкая кожа в отделке Essence и выше впечатляет больше. Передние сиденья с подогревом не только поддерживают, но и регулируются с помощью электропривода в самых разных положениях — даже в меньших комплектациях.
Пассажиры второго ряда выигрывают от прилично больших дверных проемов. Оказавшись внутри, задняя скамья достаточно высока, чтобы обеспечить хорошую поддержку коленей.
Органические формы составляют лаконичную приборную панель. Кнопки климат-контроля расположены низко, но это не мешает.
Информационно-развлекательная система Buick быстро реагирует и работает превосходно, но ее 8.0-дюймовый сенсорный экран установлен высоко на приборной панели. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Грузового пространства достаточно, хотя подъем на грузовой пол находится на высокой стороне. С вертикальными спинками задних сидений Envision может вместить 26.9 кубических футов груза. Если их сложить, пространство увеличится до 57.3 кубических футов, что значительно меньше, чем у многих конкурентов.
Впечатления от вождения
Buick Envision едет комфортно и мягко управляется. Даже с плавным и энергичным 252-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 л.с. реакция на педаль газа осторожна и размеренна.
Конечно, это, вероятно, подходит для большинства покупателей кроссоверов. Относительно уравновешенное поведение кажется уместным, особенно когда оно сопровождается ощущением качества. Турбодвигатель хорошо работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Buick.
Нетурбированный двигатель — отдельная история. Обильная шумоизоляция делает его достаточно тихим, но 197 лошадиных сил недостаточно тихие, чтобы с легкостью буксировать двухтонный кроссовер. Менее мощный двигатель может испытывать трудности при движении по шоссе, но его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач.
С установленными 18-дюймовыми шинами Envision обещает мягкую и спокойную езду. Комфорт не сильно страдает от 19-дюймовой резины на верхних моделях.
Быстрое рулевое управление сочетается с плавным управлением в Envision, который чувствует себя приятно уверенно, даже когда мчишься по извилистым дорогам. Чувство руля может быть минимальным, но это типично для кроссоверов.
No Envision особенно экономен на топливе, а прожорливые версии с турбонаддувом требуют бензина премиум-класса. Модели Turbo-4 имеют рейтинг EPA всего 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон, 22 мили на галлон вместе взятых. Базовый двигатель без турбонаддува работает лучше: 22/29/25 миль на галлон с передним приводом, но снижается до 21/27/24 миль на галлон с полным приводом. Большинство конкурентов с турбонаддувом имеют рейтинг EPA от 24 до 26 миль на галлон вместе взятых.
Заключительное слово
Buick Envision 2020 года имеет безобидный, но приятный характер. Работа комфортная и предсказуемая. Меньшие уровни отделки салона предлагают лучшую ценность, но автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию любой версии, поэтому будьте готовы потратить больше.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.