Обзор Buick Encore 2013 года

Buick Encore 2013 года

Buick Encore 2013 года — это новый роскошный кроссовер начального уровня. На первый взгляд Encore немного сбивает с толку. Если смотреть снаружи, это очень компактный автомобиль, который может вызвать у покупателей скептицизм в отношении титула маленького роскошного кроссовера. Может ли что-то такое маленькое действительно быть роскошью? Более того, сможет ли этот небольшой роскошный автомобиль соответствовать установленному имиджу Buick, который представители компании описывают как привлекательный, доступный и теплый?

Но если забраться в Encore и закрыть дверцу, роскошь Encore сразу же дает о себе знать в элегантном дизайне, изысканных приборах и высококачественном распределительном устройстве. Если Encore, в который вы садитесь, имеет кожаную обивку, ее красота и богатство не оставят у вас никаких сомнений в том, что это роскошный кроссовер. Компоновка и пропорции всего в кабине кажутся такими просторными и удобными, что трудно вспомнить малые размеры, которые поразили вас, глядя на автомобиль снаружи.

Это определенно маленькое/большое транспортное средство, кроссовер размером с мировой автомобиль, который подойдет для бесчисленных сред и условий вождения. Его внешний вид настолько компактен, что всякий раз, когда мы сталкивались с другим Encore во время тест-драйва, мы были ошеломлены тем, насколько миниатюрным он выглядел в пробке. Encore, на котором мы ехали, точно такой же, как тот, что за окном, казался роскошным внутри, удовлетворяющим всем нашим потребностям автомобилем. С таким дизайном дым-и-зеркал стилисты Buick показали себя волшебниками умной упаковки.

Маркетинговый план Buick для Encore заключался в том, чтобы построить юркий, маневренный внедорожник, который будет легко парковаться, маневрировать и иметь отличный радиус поворота (всего 36.7 фута). В плане говорилось, что он должен иметь доступный полный привод, чрезвычайно гибкую адаптируемость укладки, перевозить пять пассажиров и обеспечивать передовые технологии в сочетании с настоящей роскошью. Хорошая новость в том, что это автомобиль, который мы тестировали на городских и сельских дорогах Грузии.

Но хорошие новости продолжаются: этот маленький/большой пакет показал очень эффективные ходовые качества. Будучи физически маленьким и легким, 3190 фунтов для модели с передним приводом, Buick Encore требует только крошечного 1.4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Hydramatic, чтобы обеспечить адекватные местные и Межгосударственное выступление. Даже с более тяжелой полноприводной моделью весом 3309 фунтов Encore обеспечивает расход по городу/шоссе, по оценкам EPA, 23/30 миль на галлон. Encore с передним приводом расходует 25/33 мили на галлон по городу / шоссе, что является самой высокой экономией топлива среди всех переднеприводных кроссоверов.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLK1998 320 года выпуска

Уравнение производительности Encore кажется чрезвычайно хорошо сбалансированным. Он предлагает бережливость и роскошь в щедрой степени, доступные по очень привлекательной цене. Многие начинающие семьи будут соблазнены этим автомобилем. Но мы подозреваем, что столько же пустых гнезд, которым больше не нужны их огромные, ныне пустые Анклавы, стекаются в этот мини-Анклав, счастливые отведать знакомый вкус комфорта и элегантности своего Анклава.

Модельный ряд

Buick Encore предлагается в одной модели и четырех комплектациях. Все они оснащены 138-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 1.4 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Encore (24,950 6 долларов США) стандартно поставляется с тканевой обивкой, однозонным ручным кондиционером, семидюймовым полноцветным CD/Sirius XM//USB с распознаванием голоса и Bluetooth-аудио, бесшумной настройкой с технологией шумоподавления Bose, камерой заднего вида, 18-сторонней сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, кожаный руль, зеркала с подогревом, круиз-контроль, внутреннее освещение ледово-голубого цвета, наружные зеркала с подогревом, окно с функцией быстрого подъема/опускания со стороны водителя, окно с функцией быстрого опускания со стороны пассажира, задняя крышка багажника, багажные рейлинги на крыше, двойной перчаточные ящики, противоугонная система, гидроусилитель руля с переменным усилием, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, компактное запасное колесо.

Пакет удобства (25,760 120 долларов США) добавляет электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, дистанционный запуск, двойной автоматический климат-контроль, розетку XNUMX В и противотуманные фары.

Кожаный пакет (27,460 XNUMX долларов США) добавляет кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом, сиденья с подогревом, настройки памяти водителя для сидений, наружные зеркала и климат-контроль.

Премиум-пакет (28,940 XNUMX долларов США) включает дворники с датчиком дождя, аудиосистему Bose премиум-класса, систему помощи при парковке спереди и сзади, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, сетку для багажа и коврик для багажа.

Опции включают спутниковую навигацию (795 долларов), 18-дюймовые хромированные колеса (995 долларов), люк на крыше (995 долларов), развлекательную систему с DVD для задних пассажиров, аудиосистему премиум-класса Bose (595 долларов).

Функции безопасности включают обязательные двойные передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для защиты головы, боковые подушки безопасности для защиты туловища, камеру заднего вида, OnStar. К средствам активной безопасности относятся дисковые тормоза всех четырех колес, ABS, EBD, электронный контроль устойчивости. Дополнительные функции безопасности включают полный привод (1,500 долларов США); предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при парковке спереди и сзади (с пакетом Premium).

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 2008 года

Наружный круговой осмотр

Создав прецедент первого в мире небольшого роскошного кроссовера, Buick Encore, очевидно, должен преодолеть некоторые препятствия. Насколько он мал на самом деле? Меньше, чем Toyota Matrix. Его длина составляет 165 дюймов, колесная база — 100.6 дюйма, а колея — 60.6 дюйма. И поскольку Encore достаточно высокий, чтобы его пассажиры чувствовали себя желанными, на фотографиях его пропорции делают его немного более похожим на автомобиль Smart, чем могли бы желать его дизайнеры.

Но лично пропорции Encore менее поразительны. Его передняя часть украшена фирменной решеткой-водопадом Buick, а вид спереди выглядит мускулистым и привлекательным. Вид сбоку неизбежно усечен и похож на мировой автомобиль, но это будет плюсом для многих, в то время как широкая, голодная задняя дверь готова принять удивительное количество груза, 48.4 кубических фута со сложенным задним сиденьем. .

Будучи полноценным кроссовером, Encore будет почти полностью выполнять свои обязанности на асфальте, и его плавные изгибы прекрасно подходят для этих задач. Как мировой автомобиль, он может похвастаться чрезвычайно чистым коэффициентом лобового сопротивления 0.37, что является высокомерным способом сказать, что он аэродинамически очень чист, что помогает ему достичь оптимального пробега на скоростях шоссе. На самом деле, чем ближе вы смотрите на Encore, тем больше его качества соответствуют вкусам и тенденциям покупателей, которые хотят сократить свой углеродный след до минимума, но при этом не платить высокую цену за покупку гибридного автомобиля. так. Достижение полного обслуживания пяти пассажиров и получение 30 миль на галлон или около того на шоссе в транспортном средстве, которое балует своих пассажиров на каждой миле пути: для многих это стоит задуматься.

Элементы интерьера

Забраться в Buick Encore — вот где начинается настоящая ловкость рук. Текстуры и материалы, а также элегантная компоновка салона сразу убеждают вас, что вы находитесь в роскошном, дорогом, неизбежно намного большем кроссовере. Одним из самых приятных аспектов интерьера является классически американская приборная панель. Buick не заинтересован в том, чтобы заново изобретать велосипед, как это делают многие оффшорные производители роскошных автомобилей. Но в то же время в этой приборной панели Buick нет ничего скучного. Дисплеи чистые, яркие, без жеманства и говорят вам то, что вы хотите знать. Если и можно было пожаловаться, так это на то, что цифры на спидометре и тахометре были маленькими и плохо читаемыми.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKC 2019 года

Второстепенные элементы управления центральной консоли также являются образцовыми. Стандартная камера заднего вида (приветствуется в этом семейном автомобиле) хорошо читается, а на экране легко настраиваются элементы управления очень гибкой аудиосистемой Encore. Экран нашего тестового автомобиля также служил родным портом для полноцветной навигационной системы Buick. Эта навигационная система по-прежнему обаятельно проста в использовании с превосходной графикой.

Но в Encore были и другие меньшие лейтмотивы, которые помогли повысить его роскошь. Все распределительные устройства отличались высокой прочностью, что подтверждало серьезное отношение конструкторов к своей миссии. Даже мягкие на ощупь поверхности вдоль верхней части приборной панели и вокруг дверей были элегантными.

В нашем тестовом автомобиле были кожаные сиденья, красивые и удобные. Превосходная боковая поддержка водительского сиденья имела прекрасную плотность, которую мы предпочли большим, менее приспособленным сиденьям в более крупном Buick Enclave. Кожа седла была прекрасного качества, и в ней могли разместиться пятеро взрослых. Элегантные элементы под дерево подчеркивали приборную панель и двери, и, как и в Enclave, ночью внутреннее освещение Encore с голубым оттенком льда создавало у нас ощущение, что мы действительно прибыли в совершенно особенное место. Небольшой люк подтверждал это впечатление.

Впечатления от вождения

Бизнес-конец этого маленького/большого Buick Encore, конечно же, в том, каково это водить. С его крошечным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, может ли он быть действительно роскошным, или это просто шумная маленькая четырехцилиндровая будка с хорошими сиденьями?

Мы направили Encore на межштатную автомагистраль и врезались в нее. Ускорение находится примерно в 9-секундном диапазоне от 60 до 1.4, чего достаточно в большинстве случаев. Но самое интересное качество этого маленького XNUMX-литрового двигателя с турбонаддувом заключается в том, что, хотя он, безусловно, яростно бьется при ускорении, он не издает огорчительного, неуклюжего стона, который издают большинство маленьких четырехцилиндровых двигателей на полном газу. Шум двигателя слышен, но цивилизованно и не напрягает, откровение для такого двигателя.

Помогая двигателю наслаждаться жизнью, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydramatic очень плавно переключается, придавая ускорению Encore вполне цивилизованный, смею сказать, роскошный тон. Далее по межштатной автомагистрали, когда мы хотели ускориться и нажать на педаль газа, Hydramatic долго переключал две передачи. Однако, когда использовалась кнопка переключения передач в верхней части рычага переключения передач, переключение на более низкую передачу происходило сразу. Если оставить в стороне все сомнения, трансмиссия Encore намного лучше, чем можно предположить из любого описания. Это небольшой, эффективный, простой и, учитывая эти ограничения, полностью компетентный.

Читайте также:
Обзор Suzuki Kizashi 2010 года

Но мы не можем быть уверены, какая часть этой компетенции Buick все еще не является дымом и зеркалами. Это потому, что Encore использует некоторые чрезвычайно продвинутые меры для обеспечения комфорта своих существ. Это первый Buick, использующий технологию активного шумоподавления Bose. Эта система использует микрофон для приема окружающих звуков, генерируемых в салоне Encore, анализирует эти звуки, чтобы определить, какие противоположные звуки будут их подавлять, а затем транслирует последние. Это кажется невероятным, если не невозможным, но вождение Encore на скоростях по шоссе невероятно тихое и приятное. Отчасти это, безусловно, связано с хорошей аэродинамикой и отсутствием шума ветра вокруг лобового стекла и наружных зеркал. Но безмятежный уровень механических звуков в Encore на скорости почти наверняка благодаря системе Bose. Кто угадает, что это будет означать для тишины и покоя в автомобилях будущего? На данный момент каждый Encore имеет стандартное шумоподавление. Это своего рода роскошь, которую немногие из нас ожидали.

Рулевое усилие Buick Encore твердое, живое, абсолютно правильное. И когда мы двинулись в сельские районы нашего маршрута, автомобиль в поворотах и ​​поперечная динамика оказались такими же устойчивыми и свободными от отвлекающего крена.

Мы обнаружили, что тормоза мощные и хорошо контролируемые, что обеспечивает хорошую модуляцию.

Заключение

Совершенно новый Buick Encore полностью готов стать первым в новом сегменте небольших роскошных кроссоверов. Он обладает богатым набором достоинств, от хорошо продуманной механической основы до роскошных удобств, выдающегося комфорта на дороге и динамичной динамики. Encore устанавливает высокий стандарт для конкурентов, с превосходной эффективностью, он единственный в своем роде на рынке небольших внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: