Ворота в линейку легковых автомобилей BMW представлены в двух совершенно разных формах: седан с передним приводом и купе на платформе с задним приводом.
Седан (который BMW называет Gran Coupe) имеет пышные, спортивные линии и удобный салон, в то время как купе стремится стать чем-то вроде карманной ракеты для энтузиастов вождения.
В большинстве версий используется турбо-4 мощностью 228 л.с. в 228i Gran Coupe или 255 л.с. в двухдверке 230i. Версии M235i Gran Coupe имеют более жесткую подвеску и 301-сильный турбо-4, а купе M240i — совершенно другая птица с форсированным 6-цилиндровым двигателем. Независимо от автомобиля, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. Полный привод доступен на автомобилях 228i и 230i и является стандартным для версий M-tweak.
Экономия топлива зависит от мотивации кузова и подкапотного пространства. Те, у кого мощность 4 цилиндра, достигают 29 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA, но эта цифра резко падает с большей мощностью и большим количеством ведущих колес. Обе версии M расходуют 26 миль на галлон, несмотря на то, что они заметно различаются.
2-Series Gran Coupe получила награду Top Safety Pick от IIHS, но это единственная модель, протестированная независимыми или федеральными агентствами. Стандартное оборудование безопасности для обеих версий включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Система камер кругового обзора и адаптивный круиз-контроль также доступны за дополнительную плату.
Модельный ряд
2-Series Gran Coupe, который на самом деле является седаном с покатой линией крыши, стоит чуть менее 37,000 228 долларов в версии 10.3i. На эти деньги можно купить 10.3-дюймовый цифровой дисплей в кабине и XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран внутри, а также обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом и два передних USB-порта. Его информационно-развлекательная система поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.
Полный привод стоит на 2,000 долларов дороже.
M235i Gran Coupe стоит около 46,500 XNUMX долларов и основан на базовой машине с большей мощностью, усиленной подвеской, усиленными тормозами и колесами большего размера, а также различными элементами внешнего и внутреннего стиля.
Если вам нужна двухдверка, 230i стоит около 37,500 5.1 долларов, а стандартные дисплеи уступают 8.8 дюйма в комбинации приборов и XNUMX дюймам в центральной консоли. Большие экраны Gran Coupe не являются обязательными.
Купе M240i стоит почти 50,000 XNUMX долларов без учета опций. Добавление кожаных сидений, адаптивного круиз-контроля и нескольких других предметов роскоши делает эту цифру еще выше.
Наружное освещение
Сказка о двух двойках, эти модели мало чем отличаются друг от друга, кроме некоторых основных тем стиля и значков на багажнике, хотя даже они не совсем одинаковы.
Gran Coupe имеет гладкий профиль с низкой крышей и модным стилем с тремя окнами сбоку. Его линии чистые, но сдержанные, относительно консервативная форма по сравнению с Mercedes-Benz CLA-Class, с которым он конкурирует.
Двухдверные модели более резкие и мускулистые. Они используют явно угловатый подход к стилю, начиная спереди с высоких воздухозаборников на переднем бампере, эхом повторяющихся сзади. Занятое, но не дерзкое купе 2-й серии — это ярко выраженный стиль.
Множество вариантов колес позволяют настраивать больше, чем у многих основных конкурентов.
Внутреннее освещение
Внутри эти две модели имеют разные приборные панели, которые имеют много общих переключателей и ручек. Обновление этого года до больших цифровых дисплеев придает Gran Coupe более технологичный вид, чем двухдверный, хотя эта модель доступна с большими экранами за дополнительную плату.
Версии M обоих автомобилей идут впереди, сочетая более гоночный внешний вид с более яркой отделкой внутри, хотя широкий выбор цветов обивки обеспечивает разумную степень индивидуализации.
Gran Coupe более просторны внутри, с хорошим комфортом спереди и достаточным пространством для двоих или даже троих сзади. Купе 2-Series лучше всего воспринимается с переднего сиденья; Ваш багаж не будет возражать, если его бросят на заднее сиденье.
Объем багажника достигает приличных 15.1 кубических футов в Gran Coupe или 10 кубических футов в купе.
Впечатления от вождения
Эти две модели сложно сгруппировать вместе, хотя обе они хорошо управляются и предлагают потрясающее ускорение благодаря усовершенствованным, плавным силовым агрегатам, которые хорошо сочетаются с их автоматическими коробками передач.
Gran Coupe хорошо себя зарекомендовали в повседневном вождении и настроены так, чтобы обеспечить относительно комфортную езду даже по неровному асфальту — по крайней мере, в стандартной комплектации. Версии M немного жестче, поэтому попробуйте перед покупкой, если вы живете в стране неровных дорог. Даже опциональная спортивная подвеска 230i на некоторые вкусы может показаться слишком энергичной.
Двухдверные модели обеспечивают исключительное сцепление с дорогой и сбалансированную управляемость. Это одни из самых забавных автомобилей в своей ценовой категории, с фантастическими откликами и хорошо взвешенным рулевым управлением. Купе также выигрывают от почти идеального распределения веса 50/50.
Заключительное слово
Независимо от кузова и ведущих колес BMW 2-Series предлагает стильный дизайн, множество технологий в салоне и потрясающие силовые агрегаты. Модели Gran Coupe предлагают дозу практичности за счет удовольствия от вождения, в то время как двухдверные модели отдают предпочтение развлекательной езде превыше всего.