Обзор BMW 2013i Gran Coupe 640 года

2013 БМВ 640i Гран Купе

BMW 6 серии Gran Coupe — это совершенно новая модель. Несмотря на название купе, это четырехдверный автомобиль с хорошим салоном и посадочными местами для четырех взрослых и одного маленького человека. 6 Series Gran Coupe физически отличается длинным капотом, коротким передним свесом и более длинным салоном. Линия крыши низкая и простирается далеко до задней части кузова, создавая головокружительный силуэт.

Его колесная база на 4.5 дюйма длиннее, чем у обычного купе 6-й серии. Первоначально он предлагался с одним двигателем, блестящим 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW с одним турбонаддувом, который назывался BMW 640i Gran Coupe. Позже появится 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом BMW 650i Gran Coupe, который в настоящее время используется в других моделях BMW. Полноприводный BMW 650xi Gran Coupe присоединится к модельному ряду чуть позже.

BMW 640i Gran Coupe соперничает с Audi A7, Mercedes CLS и Jaguar XJL, хотя и занимает второе место по дороговизне, а A7 — самый доступный. BMW также имеет наименьшее грузовое пространство и второе по величине пространство для ног задних пассажиров. Стиль – это то, для чего предназначен автомобиль.

Как и у всех BMW 6-й серии, его линии элегантны и спортивны; на самом деле, он ниже и шире, чем BMW 550i, на котором он основан. У него длинный капот с мощным контуром, короткий передний свес и вытянутая линия крыши, плавно переходящая в заднюю часть кузова.

Как раз тогда, когда вы думаете, что 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW не может быть лучше, их инженеры объявляют о более впечатляющей работе, которая повысила как производительность, так и эффективность. Версия 2013 года с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения развивает мощность 315 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4500 об/мин и легко разгоняет этот нелегкий автомобиль от 0 до 60 миль в час за 5.4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Расход топлива еще не оценивается Агентством по охране окружающей среды, но, по оценкам BMW, 640i Gran Coupe получит 20 миль по городу, 30 миль по шоссе на галлон при комбинированном расходе 24 мили на галлон. Мы полдня очень сильно ехали на дроссельной заслонке и получили 21 милю на галлон, так что число 30 миль на галлон при постоянной скорости 65 миль в час на автостраде вполне выполнимо.

Читайте также:
Обзор Plymouth Breeze 1999 года

Шелковистый и быстроходный двигатель сочетается с превосходной новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Мы протестировали и испытали его во всех отношениях, кроме боковых, и он удовлетворил все наши требования. Он всегда был плотным, быстрым, плавным, отзывчивым и послушным, будь то в ручном спортивном режиме или в автоматическом режиме, переключающемся самостоятельно. Он не демонстрировал ни одной из навязчивых характеристик 8-ступенчатой ​​​​трансмиссии Mercedes.

Есть ряд механических особенностей, которые BMW называет мерами Efficient Dynamics. Рекуперация энергии торможения, автоматический запуск и остановка двигателя, работа вспомогательных компонентов по требованию, интеллектуальная облегченная конструкция и обширная аэродинамическая доработка — все это способствует повышению эффективности и расхода топлива. Auto Start-Stop выключает двигатель на светофоре и снова запускает его, когда вам нужно ехать. Это может увеличить расход топлива, но нас раздражает запуск, и мы задаемся вопросом, сколько владельцев BMW будут использовать его, чтобы снизить свои расходы на топливо. (Эту функцию можно отключить.) Нас также интересует дополнительный износ таких компонентов, как аккумулятор и стартер.

Другие функции включают стандартные адаптивные ксеноновые фары или опциональные адаптивные светодиодные фары, чей интенсивный белый свет равномерно освещает дорогу, повторяя ее повороты, а также камеру заднего вида. Дополнительные пакеты включают объемный обзор, помощник при парковке, систему ночного видения BMW с распознаванием пешеходов, систему предупреждения о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон и высококачественную звуковую систему объемного звучания Bang & Olufsen. Одна из особенностей, которая нам нравится, — это проекционный дисплей; BMW может быть не первым с этим, но он может быть лучшим, с полным спектром цветов, отображающих информацию на лобовом стекле. Однако опции могут добавить к цене до 34,000 XNUMX долларов.

Парад технологий продолжается. В стандартную комплектацию входят электронные амортизаторы Dynamic Damper Control, которые адаптируются к дорожному покрытию и непрерывно и независимо регулируют параметры сжатия и отбоя. Опциональная активная стабилизация крена обеспечивает точное и ровное прохождение поворотов.

В тормозах используются легкие плавающие суппорты и вентилируемые диски, и они также проходят полную технологическую обработку. Динамический контроль устойчивости объединяет ABS, динамический контроль тяги, управление торможением на поворотах, динамическое управление торможением, помощник при трогании на подъеме, функцию просушки тормозов и компенсацию затухания тормозов. Мы безжалостно использовали их на извилистом спуске в горах. Они пахли горячим, но не исчезали. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами (245/45 R18).

Читайте также:
Обзор Вольво С2014 60 года

Интерьер BMW 640i Gran Coupe ориентирован на водителя, приборная панель и органы управления повернуты к нему под углом. Двери сконструированы таким образом, что купе кажется клином, хотя и не настолько, чтобы мы чувствовали себя зажатыми.

На центральной консоли есть функция управления динамикой вождения с пятью режимами: Eco Pro, Comfort, Comfort Plus, Sport и Sport Plus. Водитель может настроить отклик дроссельной заслонки, усилитель рулевого управления, амортизаторы, характеристики переключения автоматической коробки передач, стабилизацию крена и интегральное активное рулевое управление. За несколько часов в машине мы попробовали все пять режимов и почувствовали разницу между Eco Pro, Comfort и Sport, но не Comfort и Comfort Plus или Sport и Sport Plus. Новый режим Eco Pro предназначен для экономичного вождения; BMW заявляет, что может увеличить расход топлива на 20 процентов. Он изменяет схему акселератора, так что при одном и том же ходе педали обеспечивается меньшая мощность, чем в других режимах, а трансмиссия переключается на более высокую передачу раньше, а на пониженную позже. Специальные дисплеи на комбинации приборов сообщают водителю, насколько увеличился запас хода.

В комбинации приборов используются круглые чистые датчики и дисплей с 10.2-дюймовым экраном высокой четкости с использованием светоотражающей технологии, которая облегчает чтение при солнечном свете. Навигационная система, телефон и развлекательные функции управляются iDrive.

Модельный ряд

BMW 2013 серии Gran Coupe 6 года выпускается в трех моделях: BMW 640i, BMW 650i и BMW 650xi, хотя изначально была доступна только 640i.

BMW 640i Gran Coupe (76,000 3.0 долларов) использует 315-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 330 лошадиных сил и крутящий момент 8 Нм, в паре с 18-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Стандартная комплектация включает кожаную обивку Dakota, кожаный руль, полный электропакет, люк, камеру заднего вида, навигационную систему, Bluetooth, HD-радио, ксеноновые фары, функцию автоматического старт-стоп, 3000-дюймовые легкосплавные диски, динамическое управление амортизаторами, раздельно складывающиеся задние сиденья, адаптивное управление освещением, динамический круиз-контроль, светодиодные противотуманные фары и многое другое. Кожа Nappa (500 долларов) и сиденья с подогревом (XNUMX долларов) не являются обязательными.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2018 года

BMW 650i Gran Coupe (86,500 4.4 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V445 с двойным турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил и 19 Нм крутящего момента с той же трансмиссией. Он добавляет кожу Nappa, контурные сиденья и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run-Flat.

BMW 650xi Gran Coupe (89,500 8 долларов) является полноприводным. Он использует твин-турбо V400, расстроенный до 450 лошадиных сил и 8 футо-фунтов, и ту же XNUMX-ступенчатую коробку передач.

Пакеты опций включают: Пакет помощи водителю (3800 долларов США); Пакет роскошных сидений (3600 долларов США); Пакет для холодной погоды (1000 долларов США); Спортивный пакет M (4200 долларов США); Звуковой пакет премиум-класса (950 долларов США); звуковая система Bang & Olufsen (3700 долларов); Адаптивный привод (2500 долларов США); 20-дюймовые легкосплавные диски (1300 долларов США); светодиодные фонари (1900 долларов); активный круиз-контроль (2400 долларов); проекционный дисплей (1300 долларов); ночное видение с обнаружением пешеходов ($2600); деревянная отделка (1080 долларов); руль с деревянной инкрустацией (800 долларов).

В стандартную комплектацию всех моделей входят передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, встроенные в раму сиденья, трехточечные автоматические ремни для всех сидений, ограничители натяжения ремней и преднатяжители передних ремней, крепления для детских кресел сзади, а также полный набор электронных функций безопасности. Дополнительный полный привод может повысить безопасность на скользкой дороге. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить маленького ребенка позади автомобиля при движении задним ходом, а ночное видение с обнаружением пешеходов может помочь водителю обнаружить пешеходов ночью. Доступен длинный список функций активной безопасности, призванных помочь водителю избежать аварии, в то время как другие технологии предупреждают водителей о движении по полосе или автомобилях на соседних полосах.

Наружный круговой осмотр

Несмотря на то, что 6 Series Gran Coupe всего на 4.5 дюйма длиннее, чем 6 Series Coupe, он выглядит длиннее, отчасти потому, что боковые окна длиннее. Они уходят далеко в заднюю стойку, делая этот четырехдверный автомобиль похожим на купе. В задней части бокового окна выгравирован значок Gran Coupe, а линия крыши плавно тянется к задней палубе.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2004 года

6 Series Gran Coupe ниже и шире седана 5 Series. Мощные плавные контуры, вдохновленные движением волн, говорит BMW. Они открываются, когда они простираются назад к мускулистому заднему концу. Характерная линия тянется от жабры на арке переднего колеса к дверной ручке и выпуклым аркам заднего колеса, формируя сильную осанку. Еще одна характерная линия идет от арки переднего колеса к скульптурному порогу и уходит горизонтально назад.

Сзади Gran Coupe по-прежнему выглядит низким, а его расширенные колесные арки подчеркивают широкую колею. Крышка багажника и задняя панель более плоские, чем у других моделей 6-й серии. В L-образных задних фонарях используются светодиодные ленты, и они являются отличительными. Третий стоп-сигнал встроен в крышу и простирается на всю длину заднего стекла.

Отличительные черты BMW — сдвоенные круглые фары — ксеноновые и адаптивные. Опциональные адаптивные светодиодные фары заменяют эту отличительную черту светодиодными кольцами для габаритных огней и плоскими дневными ходовыми огнями с горизонтальными светодиодными ребрами. Под двойной решеткой в ​​форме почки воздухозаборники больше, шире и смелее, чем когда-либо, бросая вызов этому дурацкому названию Gran Coupe.

Достижения в области материалов и разработка конструкции шасси повысили маневренность и безопасность. В поисках баланса двери, капот и крепления передних пружин сделаны из алюминия, а передние крылья и крышка багажника сделаны из усиленного композита. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска в основном изготовлены из алюминия.

Пакет M Sport доступен с аэродинамическими передними и задними панелями и юбками, выхлопными патрубками с черным хромированием, черными тормозными суппортами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном M с двумя спицами и неметаллической краской Carbon Black Metallic или Imola Red. Внутри есть спортивные сиденья M из алькантары и кожи, кожаный руль M и подрулевые переключатели передач, а также алюминиевая отделка.

Элементы интерьера

Технически Gran Coupe 6 серии вмещает пять человек, хотя центральное заднее сиденье не так уж и много. Даже BMW думает об этой четырехдверке как о четырехместном автомобиле. Но с большим количеством боковых стекол салон, который уже просторнее купе, кажется гораздо более открытым. Даже с низкой линией крыши влезать и вылезать из удобных облегающих задних сидений легко; хотя места для ног в 35.3 дюйма в лучшем случае так себе. Mercedes CLS имеет только 35.0 дюймов, но Audi A7 предлагает 37.0 дюймов, а Jaguar XJL – массивные 44.1 дюйма, однако Jaguar почти на 10 дюймов длиннее, чем BMW.

Читайте также:
2009 Ауди А5 Обзор

Еще одно место, где Gran Coupe проигрывает, — это грузоподъемность. Купе 6-й серии имеет 16.0 кубических футов багажника, а четырехдверный Gran Coupe — только 13.0. У Mercedes 15.9, у Jaguar 15.2, а у Audi A7 просторные 24.5 кубических фута сзади благодаря пятидверному дизайну в стиле фастбэк.

BMW тратит огромное количество времени и мыслей на дизайн своих интерьеров, формы и поток вещей. Мы бы хотели, чтобы они потратили больше времени на компоновку и функции органов управления, но это вопрос того, что, по их мнению, является приоритетом покупателей BMW. Скажем так, интерьер Gran Coupe грациозен на вид и, безусловно, удобен, но громоздок, чтобы понять и заставить все работать, отчасти потому, что так много нужно понять и заставить работать. Если бы только это было так же просто, как системы в гораздо менее дорогих Volkswagen Jetta или Mazda3.

По крайней мере, экран дисплея большой, 10.2 дюйма, и на солнце его можно прочитать. А маленькое окошко под спидометром, которое показывает информацию о поездке, легко читается и легко прокручивается. Что касается приборов, нам нравится большой аналоговый тахометр и спидометр со скоростью 160 миль в час. Нам нравится толстый кожаный трехспицевый руль; он обеспечивает хорошее ощущение поворота и имеет элементы управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

В салоне повсюду тонкие изгибы: от задних дверей до передних дверей, приборной панели и центральной консоли, а может быть, они текут в другом направлении. BMW говорит, что это «обеспечивает гармоничное окружение зоны переднего пассажира, создавая ощущение исключительной безопасности», и мы поверим им на слово, хотя то, что заставляет нас чувствовать себя в безопасности, — это то, что мы можем легко управлять навигационной системой.

Центральная панель управления ориентирована на водителя, а консоль продолжается между сиденьями сзади. BMW добавляет: «Точные контуры помогают создать интригующий контраст с мягкими изогнутыми поверхностями салона, создавая живой и динамичный коллаж форм».

У нашего Gran Coupe была стандартная кожа Dakota, а не кожа Nappa за дополнительные 3000 долларов или кожа Merino за 5000 долларов. Дакота была довольно твердой, а сиденья широкими. Поскольку есть пять настроек подвески, от Comfort Plus до Sport Plus, должно быть пять настроек сиденья, что касается сцепления. Подожди, есть. Стандартные мультиконтурные сиденья имеют 20 настроек.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2011 года

Дополнительный пакет роскошных сидений добавляет вентилируемые, активные, многоконтурные сиденья, солнцезащитные шторки на задних боковых и задних окнах, а также четырехзонную систему климат-контроля с дополнительными элементами управления, расположенными между задними сиденьями.

Впечатления от вождения

640i Gran Coupe — очень приятный в управлении автомобиль. V2013 8i 650 года не был доступен для вождения, но мы ездили на купе 2012i 650 года, и мы можем сказать, что шестицилиндровый двигатель легче и быстрее. 650i — это мощность; и на самом деле, в 2013 году он добавляет 45 лошадиных сил, чтобы сделать его 445 л.с., по сравнению с 400 в 2012 году. V8 больше похож на автомобиль типа «наведи и снимай», в то время как 640i, даже с более длинной колесной базой в Gran Coupe , хочет ласкать водителя в поворотах.

Шестицилиндровый двигатель 640i также невероятно плавный и звучит приятно, сильно приглушенный, если не успокаивающий крик. Его 330 футо-фунтов крутящего момента доступны от 1400 до 4500 об/мин, а что еще вам нужно? С 315 лошадиными силами и таким большим крутящим моментом, даже с автомобилем весом 4190 фунтов, у вас есть все ускорение, которое требуется при вождении в реальном мире. Время от 0 до 60 составляет около 5.4 секунды, и это быстро. Но если нужно, V8 650i разгоняется до 60 миль в час за 4.5 секунды.

По оценкам BMW, расход топлива для 640i Gran Coupe составляет 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе или 24 мили на галлон вместе взятых. Мы получили около 21 миль на галлон, ведя его по горным дорогам, поэтому средний показатель в 24 мили на галлон более чем разумен.

Все это делает 8-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками. Две верхние передачи — это серьезные овердрайвы с передаточными числами 0.839:1 и 0.667:1, так что обороты на автостраде очень низкие. При небрежном вождении в автоматическом режиме переключение на повышенную передачу происходит плавно, а понижение передачи происходит относительно редко; трансмиссия запрограммирована на использование крутящего момента двигателя.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2015 года

По сути, это 6-ступенчатая коробка передач с близким соотношением, и, используя лепестки, вы можете играть с ней вот так. Он ответит резко и послушно. Он будет обеспечивать жесткое понижение передачи и короткое переключение вверх, когда вы этого захотите. Он сам переключается на 5800 об/мин в ручном режиме, так что за тахометром смотреть не надо; важно то, что он каждый раз переключается на повышенную передачу с одними и теми же оборотами, он не угадывает водителя. Мы редко можем делать такие заявления об автоматических коробках передач, даже самых спортивных.

При всей нашей похвале управляемости, мы должны отметить, что наш Gran Coupe не был оснащен опциональной активной стабилизацией крена, которая уменьшает крены кузова в поворотах и ​​переходах. Датчики рассчитывают угол крена кузова и активируют гидравлические поворотные приводы в передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости для более плавного прохождения поворотов.

Gran Coupe также доступен с интегрированным активным рулевым управлением, которое сочетает в себе систему активного рулевого управления для передней подвески с управляемой задней подвеской. Точно согласованные движения рулевого управления передними и задними колесами создают виртуальное удлинение или укорачивание колесной базы автомобиля, что улучшает устойчивость на высоких скоростях и повышает маневренность как при парковке, так и при использовании в городе. Это магия, невидимая технология.

Есть пять режимов вождения: Comfort, Comfort Plus, Sport, Sport Plus и Eco Pro. Водитель может настроить реакцию дроссельной заслонки, усиление рулевого управления с усилителем, амортизаторы, характеристики переключения автоматической коробки передач, стабилизацию крена и интегральное активное рулевое управление в более чем 250 комбинациях. Если вы не перегружены, вы можете смотреть на это двояко: совершенство существует где-то там, или вы сойдете с ума, пытаясь найти его.

За несколько часов в машине мы попробовали все пять динамических режимов и смогли почувствовать разницу между Eco Pro, Comfort и Sport, но не Comfort и Comfort Plus или Sport и Sport Plus. Важно то, что езда в спортивном режиме не была жесткой, передачи переключались быстрее, а приемистость была острее, так что это хороший режим для езды, когда вам не лень. Также руль стал быстрее.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо-2022 1500 года

В комфортном режиме рулевое управление медленнее, а трансмиссия переключается на более высокую передачу, когда вы отпускаете газ. Это нормально по городу. Мы читали один обзор, в котором говорится, что Comfort Plus мягкий, но иногда мягкий тоже подходит.

По словам BMW, новый режим Eco Pro предназначен для экономии топлива до 20 процентов. Он изменяет схему акселератора, так что при одном и том же ходе педали обеспечивается меньшая мощность, чем в других режимах, а трансмиссия переключается на более высокую передачу раньше, а на пониженную позже. Специальные дисплеи на комбинации приборов сообщают водителю, насколько увеличился запас хода.

В тормозах используются легкие плавающие суппорты и вентилируемые диски, и они также получают полную технологическую обработку с динамическим контролем тяги, контролем торможения на поворотах, динамическим контролем торможения, помощником при трогании на подъеме, функцией просушки тормозов и компенсацией затухания тормозов. Мы безжалостно использовали их на извилистом спуске в горах, и они не исчезли.

Заключение

Новый BMW 640i Gran Coupe, четырехместный, четырехдверный, — это приятный автомобиль, сильными сторонами которого являются стиль, двигатель и трансмиссия. Дополнительные высокие технологии ошеломляют своими возможностями и ценой. Он так же удобен, как и его конкуренты Audi, Mercedes и Jaguar, хотя ему не хватает места для ног сзади и места в багажнике.

Сэм Мозес отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после тест-драйва BMW 640i Gran Sport.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: