Обзор БМВ Х2016 5 года

BMW X5, построенный в Южной Каролине, является эталоном среди роскошных внедорожников среднего размера. Но это скорее семейный универсал, чем внедорожник, поскольку его превосходное и утонченное поведение на дороге, а не внедорожные возможности, — вот что такое X5.

Доступен полный привод, не стандартный. Так что некоторые могут рассмотреть Range Rover из-за его непревзойденных зимних характеристик или также Jeep Grand Cherokee, который не является BMW, но он даст вам то, чего не может X5. Другими конкурентами могут быть Mercedes-Benz GLE или Volkswagen Touareg.

X5 предлагает широкую универсальность благодаря множеству силовых агрегатов, комплектаций и пакетов. Он вмещает пять человек в теплой обстановке или семь с дополнительным сиденьем третьего ряда. Который довольно маленький, поэтому атмосфера там может быть не такой теплой. Удивительно и разочаровывающе, учитывая цену базовой модели в 55 тысяч долларов, камера заднего вида не входит в стандартную комплектацию.

Базовым двигателем является 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который является дополнительным высокопроизводительным двигателем для меньшего X3. Его 300 лошадиных сил разгоняют его до 60 миль в час за 6.1 секунды, используя крутящий момент, который возникает при 1200 об/мин. Недостаточно быстро? Выберите модель X5 xDrive50i с 4.4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняется до сотни за 60 секунды благодаря 4.7 лошадиным силам и 445 фунтам-футам крутящего момента.

Слишком чрезмерно? Выберите дизель X5 xDrive35d и потратьте 6.7 секунды. Это быстро для дизеля, но неудивительно, поскольку это 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизель с двойным турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом в 413 Нм.

Слишком грязно? Тогда вам подойдет подключаемый гибрид, который разгоняется до сотни за 60 секунды. Он использует 6.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор, что дает в общей сложности 2.0 л.с. и 308 фунт-фут крутящего момента. Его полностью электрический диапазон составляет 332 миль.

X5 35i с передним приводом получает по оценкам EPA 18/25/21 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2012 года

Правительство X2016 5 года еще не проходило краш-тесты. Существует множество дополнительных систем безопасности, если вам нужен Active Driving Assistant, как называется основной пакет. Есть также ACC Stop & Go (чтобы вы могли ехать без ног), ассистент движения в пробке и ассистент парковки. Ночное видение, объемный обзор и обнаружение слепых зон.

Модельный ряд

Линейка BMW X5 включает sDrive35i (53,900 35 долларов) с задним приводом и xDrive56,200i (35 57,700 долларов), турбодизель xDrive8d (50 70,700 долларов) и xDriveXNUMXi с двигателем VXNUMX (XNUMX XNUMX долларов), все с полным приводом.

Наружное освещение

2016-x5-зад

BMW X5 и X3 имеют схожий стиль. X5 вылеплен с изяществом, поскольку вес срезан. Коническая линия крыши и низкая поясная линия поднимаются от передних крыльев к светодиодным задним фонарям, придавая ему вид большого клина и спортивного универсала (как у X3). Функциональные воздухозаборники направляют воздух к колесам и тормозам.

Тем не менее, передняя часть кажется перегруженной, слишком много линий пересекают нос. Решетка радиатора выдвинута наружу, а воздухозаборник чуть ниже решетки выглядит для нас как небольшая ухмылка. Фары высокие и хорошо детализированные, со светодиодными лампами.

Внутреннее освещение

2016-x5-интерьер

Внутри X5 отличается от шаблонной горизонтальной приборной панели и приборной панели BMW, с еще одним слоем приборной панели, который сливается у дверей, стандартно отделанных тополем. Это служит для смягчения монолитной выпуклости. Коричневая кожа Nappa выглядит красиво, альтернатива стандартному черному кожзаменителю. Другие цвета кожи включают белую слоновую кость, мокко и красновато-коричневый. Кожа Dakota поставляется с xDrive50i, опционально для других моделей.

Комфорт на передних сиденьях далеко не идеален из-за плоскостности. Сиденья второго ряда откидываются и складываются в соотношении 40/20/40. Доступный третий ряд имеет Easy Entry, но они настолько малы, что используются только изредка, в основном для груза, который при этом занимает грузовое пространство. Задняя дверь состоит из двух частей: нижняя опускается, как задняя дверь пикапа, а верхнее стекло, как у минивэна.

Навигация, стандартная для большинства моделей, управляется контроллером iDrive с сенсорной поверхностью для записи и приложениями BMW Apps, пакетом для подключения.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLA 2019 года

Доступны три варианта отделки: Luxury Line с яркими металлическими элементами, xLine с затемненными решеткой радиатора и отделкой и M Sport с аэродинамическим обвесом и колесами большего размера.

Впечатления от вождения

2016-x5-вождение

Мы хорошо провели время в Британской Колумбии в X5, по крайней мере, в дизельном xDrive35d и xDrive50i с мощным V8. К сожалению, нам не удалось покататься на подключаемом гибриде 40e или базовой модели 35i с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Но мы знаем и любим этот движок, так что безопасно к нему придраться не к чему, ноль пшик нада.

Мы проехали из города Ванкувера в горы в олимпийскую лыжную деревню, и сразу почувствовали себя комфортно в ритме турбодизеля 35d. Его крутящий момент на низких оборотах мгновенно бросает его в ямы в городском потоке, прежде чем он переходит в довольно тихую пробежку по шоссе с небольшим дизельным шумом на переходах.

Что касается 455-сильного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, он не кажется таким быстрым, даже со всеми этими огромными 480 фунто-футами крутящего момента, достигающими 2000 об/мин. Это потому, что полный привод и подвеска делают ускорение таким плавным, а звук приглушен и приглушен до шепота. Здесь на помощь приходит 8-ступенчатая коробка передач с плавным переключением подрулевых лепестков (во всех моделях). И динамические режимы вождения, начиная с консервативного Eco Pro, затем Comfort, Sport и Sport+. Режимы задают точки переключения передач и щелчки, реакцию дроссельной заслонки, а также быстроту и усилие рулевого управления.

Рулевое управление с электроусилителем не дает большой обратной связи и расплывчато по центру в Eco Pro или Comfort. Однако повороты X5 напоминают BMW в режимах Sport и Sport+, что придает рулевому колесу ощущение «мясистости». С опциональным активным рулевым управлением соотношение меняется в зависимости от скорости и силы поворота. Это особенно удобно при парковке и за городом.

Другой вариант — Dynamic Damper Control с активными амортизаторами и задними пневматическими рессорами, запрограммированными на четыре режима вождения, в M Adaptive control. Эта установка обеспечивает постоянную стабильность X5; однако мы должны признать, что никогда не ездили на X5 без этой опции. Также доступны самовыравнивающиеся задние пневматические рессоры. Они делают X5 полностью ровным в поворотах без особого ущерба для плавности хода.

Читайте также:
Обзор Lexus CT 2012h 200 года

Полный привод xDrive переносит мощность с задней части на переднюю. На старте в Ванкувере мы пролезли несколько троп вокруг олимпийских трамплинов и пробрались через грязь. Без проблем. Это все же не Range Rover или Jeep Grand Cherokee, скорее на уровне Ford Explorer или VW Touareg. Но он легко доставит вас в вашу хижину в лесу даже в Британской Колумбии.

Наконец, есть система динамического контроля производительности, которая распределяет крутящий момент между задними колесами, чтобы X5 поворачивал в повороты и более четко менял полосу движения.

Заключительное слово

2016-х5-финал

Есть четыре разных BMW X5, в зависимости от двигателя. Сладкий рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, ритмичный турбодизель (также шестицилиндровый), похожий на гориллу дорогой твин-турбо V6 (но плавный и бесшумный) и подключаемый гибрид будущего. Тот же превосходный внешний вид, интерьер и простое управление. Если вы знаете, чего хотите, и можете себе это позволить, эталонная модель роскошного внедорожника — надежный выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: