Компактный кроссовер BMW X3 в 2013 году станет еще эффективнее благодаря новому двигателю и новым стандартным функциям, включая автоматический старт/стоп на всех моделях. Безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель, когда-то использовавшийся в базовой комплектации xDrive 28i, больше не используется, его заменили 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который можно найти на многих других моделях BMW, включая X1, Z4 и 3 Series. Несмотря на меньший размер, чем предыдущий двигатель, новый турбодвигатель с двойной спиралью немного мощнее и обеспечивает улучшенную экономию топлива.
X3 был переработан в 2011 году, и этот стиль кузова остался без изменений. Внешний вид выполнен со вкусом, с классическими чертами дизайна BMW, такими как фирменная решетка радиатора с двумя полями. Внутри интерьер роскошно обставлен, с удивительно большим грузовым пространством позади второго ряда. Задняя дверь с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию моделей X2013 3 года.
BMW X2013 3 года предлагает два варианта модели: BMW X2013 xDrive 3i 28 года оснащен новым 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов.
BMW X2013 xDrive3i 35 года сохраняет свой 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 300 фунт-футов. крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Система полного привода BMW xDrive входит в стандартную комплектацию всех моделей X3. X3 сохраняет максимальное ощущение заднего привода, используя многодисковую муфту для изменения распределения крутящего момента между задними и передними колесами от полностью 100-процентного, переданного назад, до 40-процентного направления вперед, чтобы помочь с тягой, когда это необходимо. .
Во время нашего тест-драйва BMW X3 xDrive35i продемонстрировал одни из лучших показателей устойчивости и изоляции, которые мы когда-либо испытывали среди внедорожников на гравийных дорогах. Его система подвески, в которой используется двухшарнирный пружинный механизм спереди и многорычажная система сзади, делает его самым управляемым X3 на сегодняшний день.
Однако система автоматической остановки/запуска является агрессивной и делает очевидный затвор при выключении или повторном запуске. Водитель может отключить его, но он снова включается каждый раз при запуске автомобиля.
Все модели BMW X2013 3 года оснащены системой управления динамикой вождения BMW, которая позволяет водителям выбирать один из четырех режимов вождения, от спортивного до экономичного. Система регулирует подвеску, а также уровень рулевого управления. По словам BMW, новый режим, получивший название Eco Pro, может сократить расход топлива до 20 процентов за счет оптимизации двигателя, трансмиссии, тормозов, климат-контроля и электрических настроек. Специальный дисплей на экране iDrive показывает, где автомобиль экономит энергию, и обучает водителей тому, как быть максимально эффективным.
Оценки экономии топлива для BMW X2013 3 года составляют 21/28 миль на галлон по городу/шоссе с 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, установленным на xDrive28i, согласно EPA, 19/26 миль на галлон по городу/шоссе с 3.0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. 6 используется на xDrive35i. Топливо премиум-класса требуется для обоих двигателей.
Что касается небольших роскошных кроссоверов, BMW X2013 3 года превосходит большинство конкурентов по грузовому пространству, включая Mercedes-Benz GLK350. X3, пожалуй, лучший выбор в этом сегменте для тех, кто ищет практичность без ущерба для спортивной динамики вождения, но эти атрибуты недешевы. С точки зрения цены, X3 выходит на более крупную территорию внедорожников, пересекаясь с более практичными транспортными средствами, такими как Acura MDX и Lexus RX 350. С точки зрения размера BMW X3 конкурирует с Acura RDX, Audi Q5 и GLK.
Модельный ряд
BMW X2013 xDrive3i 28 года (38,850 2.0 долларов США) поставляется с 60-литровым четырехцилиндровым двигателем, двухзонным автоматическим климат-контролем, обивкой из кожзаменителя (винила), передними сиденьями с электроприводом в восьми направлениях и памятью сиденья водителя, электрическими замками, электрическими стеклоподъемниками, наклонно-телескопическое рулевое колесо с многофункциональными элементами управления, круиз-контроль, складывающиеся задние сиденья в пропорции 40/12, интерфейс BMW iDrive, Bluetooth для громкой связи, аудиосистема с 18 динамиками, CD-плеером и HD-радио, дополнительный аудиоразъем , порт USB / iPhone HD-радио, Bluetooth, возможность подключения iPod, автоматические дворники, задняя дверь с электроприводом, противотуманные фары и XNUMX-дюймовые колеса.
BMW X2013 xDrive3i 35 года (43,950 3.0 долларов США) оснащен 6-литровым рядным XNUMX-цилиндровым двигателем и дополнительно модернизируется за счет деревянной внутренней отделки, панорамного люка на крыше и биксеноновых фар с автоматическим выравниванием.
Варианты для X3 включают пакет Premium (3,450 долларов США), который добавляет кожаную обивку, поясничную опору, отделку из сиены, зеркала с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, дополнительное окружающее освещение, задние боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением и грузовые сетки. Технологический пакет (3,200 долларов США) добавляет навигацию с трафиком в реальном времени, камеру заднего вида, контроль дистанции при парковке и систему оповещения об аварийных ситуациях BMW Assist. Звуковой пакет Premium (950 долларов США) обновляется до аудиосистемы мощностью 16 Вт с 600 динамиками и годовой подпиской на спутниковое радио XM. Пакет «Холодная погода» (700 долларов) включает в себя подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и складывающиеся в соотношении 40/20/40 задние сиденья.
Функции безопасности включают обязательные двойные передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для защиты головы и боковые подушки безопасности для защиты туловища. К функциям активной безопасности относятся антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости, полный привод. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему контроля дистанции при парковке.
Наружный круговой осмотр
Линии новейшего BMW X3 четкие и знакомые. Впереди обычная решетка радиатора BMW, наклоненная вперед, а блок фар большой и выразительный. BMW говорит, что двойные круглые фары в сочетании с круглыми противотуманными фарами образуют треугольный световой узор, характерный для автомобилей BMW Sport Activity Vehicle. Верхний край блока фар подчеркнут хромированной окантовкой, а фирменные кольца BMW Corona Ring снова используются в качестве дневных ходовых огней. При оснащении опциональными ксеноновыми газоразрядными фарами Corona Rings и дневные ходовые огни снабжены яркими белыми светодиодами.
Профиль BMW X3 характеризуется расширенными колесными арками и короткими передним и задним свесами. Три складки на боку автомобиля добавляют силуэту деталей: фирменная линия верхнего контура X3 (на уровне дверных ручек) круто поднимается от области передних колесных арок, а затем сужается к задним фонарям. Этой линии вторят две тонкие линии, следующие за линией контура над колесными арками.
Горизонтальные линии в задней части изобилуют контрастными углами на заднем стекле и фонарях, создающими перспективу. Дизайнеры использовали вогнутые плоскости и утопленную область номерного знака, чтобы изменить отражающие размеры, добавив скульптурный эффект. Задние фонари расположены далеко снаружи и имеют характерную грибовидную форму, которая позволяет внешним линзам быть значительно больше, чем формы на задней двери. Светодиодные полосы предназначены для создания отличительного ночного дизайна BMW.
Элементы интерьера
Интерьер BMW X3 гостеприимный, со стильными поверхностями и аккуратным расположением компонентов. Темные молдинги приборной панели контрастируют с более светлыми нижними секциями и ковровым покрытием. Акценты отделки из высококачественного дерева редко используются на центральной консоли, дверных панелях и над перчаточным ящиком.
Вид за лобовым стеклом командный. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад, чтобы справиться с неизбежными слепыми зонами, которые возникают в автомобилях с вертикальными D-образными стойками.
Мультимедийный контроллер iDrive четвертого поколения сводит к минимуму количество кнопок управления, а приборная панель выглядит аккуратной и упорядоченной.
Любой, кто хоть немного знаком с эргономикой BMW, поймет, что все заработало за считанные секунды; незнакомцам может понадобиться на несколько минут больше, но они, несомненно, оценят качество переключателей и элементов управления. Трехспицевое рулевое колесо с толстым ободком включает в себя различные сателлитные переключатели для аудиосистемы и круиз-контроля, а атмосфера одновременно функциональна и роскошна. Вещевые отделения и подстаканники присутствуют на каждом шагу.
В навигационной системе используется 8.8-дюймовый дисплей с высоким разрешением и прозрачно-отражающим экраном, который считается самым большим в сегменте автомобилей.
Заднее грузовое пространство обеспечивает 19 кубических футов пространства с задними сиденьями на месте или 56.6 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Спинки задних сидений разделены в пропорции 60/40 и могут складываться по отдельности или вместе. Задние сиденья, которые поставляются с опциональным проходом для лыж, состоят из трех сегментов (40/20/40), которые также можно сложить по отдельности.
Впечатления от вождения
BMW X3 хорошо управляется, и мы обнаружили, что он очень плавный, и большая часть звука ходовой части автомобиля эффективно ослаблена. X3 тихий и невозмутимый даже на гравийных дорогах. Это похвальное соответствие не приводит к небрежной езде. Действительно, управление движением автомобиля является образцовым, поэтому движение плавное и ровное, как и должно быть. Стабильное, но хорошо амортизированное шасси X3 преодолевает пересеченную местность с небольшой передачей звука или вибрации.
Большие 12.9-дюймовые дисковые роторы внутри 19-дюймовых колес, обутых в шины 245/55R18, замедляют 1-фунтовую массу X35 xDrive4222i с реальной силой, подкрепленной ABS. Базовый xDrive28i имеет такие же тормоза, но использует 17-дюймовые колеса и шины 225/60R17.
BMW внедрила электрическую систему помощи при рулевом управлении, и ее инженеры неплохо поработали над преодолением проблем с обратной связью, связанных с этой растущей новой техникой. В X3 вес колес приближается к здоровенному, возможно, слишком большому, сопровождаемому довольно небольшим самоцентрирующимся крутящим моментом, но это не следует путать с реальным ощущением руля.
Тем не менее, четкий и читаемый отклик при смещении от центра в сочетании с очень точным управлением траекторией наполняет рулевое управление ощущением виртуальной обратной связи, которое сам механизм не дает в значительной степени. К этому лучше привыкнуть, потому что EPS (электроусилитель руля) скоро будет повсеместным на легковых автомобилях. Остальная часть шасси X3 обеспечивает спортивное вождение с большим контролем положения, а с дополнительным электронным управлением амортизаторами удивительная адаптивность.
Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в xDrive35i отзывчив и мощен, разгоняя большой автомобиль из состояния покоя до 60 миль в час примерно за 5.5 секунды, а затем разгоняясь до 130 миль в час с помощью серии кратких скачков на циферблате тахометра. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает близкое передаточное отношение и быструю реакцию на нажатие педали акселератора.
В то же время широкий диапазон крутящего момента позволяет спокойно двигаться на низких оборотах двигателя, что успокаивает пассажиров и экономит топливо. Сочетание относительно компактного общего размера, отличной мощности, недавно приданного равновесия, а также улучшенного пространства и комфорта должно привлечь всех тех поклонников X3 обратно к этому новому наряду с толпой новообращенных.
Заключение
BMW X3 предлагает плавный ход и четкое управление. Просторный салон для своего класса предлагает комфортную езду для пассажиров и много места для перевозки вещей. Шестицилиндровый двигатель X1 xDrive35i обеспечивает большую мощность, в то время как четырехцилиндровый двигатель X1 xDrive28i стоит дешевле и немного лучше экономит топливо.
Барри Уинфилд подал этот отчет для NewCarTestDrive.com после своего короткого тест-драйва X3 xDrive35i недалеко от Атланты, а Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.