Популярный в Европе после того, как он поступил в продажу три года назад, субкомпактный внедорожник BMW X1 теперь доступен в США. Основанный на седане BMW 1 серии, X1 является самым маленьким внедорожником BMW, меньше, чем X3.
С определенной точки зрения, BMW X1 имеет финансовый смысл, потому что он делает серию X доступной для покупателей, которые жаждут кроссовера BMW, но не чувствуют, что могут подняться до цены X3 или X5. Разрыв в базовой цене между X1 и X3 составляет около 8,000 долларов, но X3 стандартно поставляется с полным приводом, а базовый X1 sDrive28i — с задним приводом. (BMW X2013 xDrive3i 28 года стоит от 38,850 2013 долларов США, а BMW X3 xDrive28i 32,350 года продается по цене XNUMX XNUMX долларов США.)
Это не экономическая пропасть. Добавление всего пары групп опций к X1 может привести вас на территорию X3. Наш хорошо оборудованный BMW X1 xDrive28i, который продавался в розницу за 45,095 1 долларов США, является веским доказательством. А переход на загруженный X35 xDrive300i с его 3.0-сильным 50,000-литровым рядным шестицилиндровым турбодвигателем и полным приводом может увеличить общую сумму до XNUMX XNUMX долларов и выше.
Но если маркетинговая перспектива может не иметь для вас такого большого финансового смысла, как для инсайдеров BMW, X1 имеет смысл по-другому. Основанный на прочной архитектуре, поддерживающей седан 1-й серии (производной от 3-й серии последнего поколения), с той же колесной базой, что и у универсала 3-й серии, X1 предлагает примерно такой же внутренний объем, как и универсал, хотя он на 2.1 дюйма короче. общий.
Габариты BMW X1 существенно аккуратнее, чем у X3, что делает X1 более удобным в городских условиях эксплуатации, и, конечно же, легче своего старшего собрата, что окупается на весах и заправке. Даже оснащенный полным приводом, X1 весит примерно на 300 фунтов легче и обеспечивает решающее преимущество в 5 миль на галлон в рейтингах экономии топлива на шоссе EPA.
Общность с 1-й серией продолжается под капотом X1 с двумя вариантами двигателей, оба с турбонаддувом. Стандартный двигатель, используемый BMW X1 sDrive28i и X1 xDrive28i, представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива составляет 24/34 мили на галлон по городу/шоссе, по оценкам EPA. BMW заявляет, что может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 6.2 секунды.
Модернизация представляет собой плавный и мощный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, используемый BMW X1 xDrive35i, мощностью 300 лошадиных сил при 5800 об / мин и крутящим моментом 300 фунт-фут при 1300–5000 об / мин. По рейтингу EPA расход топлива по городу/шоссе составляет 18/27 миль на галлон. BMW заявляет, что может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5.3 секунды.
Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая включает в себя ручное переключение передач, экономичный режим и автоматический режим стоп-старт; 3.0-литровый передает свою мощность через более старый 6-ступенчатый автомат.
Полный привод использует тщательно разработанную систему BMW xDrive, используемую в BMW X1 xDrive 28i и BMW X1 xDrive35i. BMW sDrive28i имеет задний привод.
Как и другие внедорожники BMW, у X1 нет никаких претензий на бездорожье; дорожный просвет составляет 7.0 дюймов, как у седана, а полный привод здесь задуман как усилитель тяги и устойчивости для движения по поверхностям с низким сцеплением или в ненастных погодных условиях, или и по тому, и по другому.
Стайлинг не кажется особенно рискованным делом для BMW, по крайней мере, поскольку он затрагивает X5, X3 и X1. Создав внешний вид своего первого внедорожника X5, BMW просто уменьшила масштаб, а затем снова уменьшила его. Вы можете думать об этом как о невероятной усадке X5, формуле, которая оказалась исключительно успешной. На самом деле, отличить X1 от X3 непросто, если только они не припаркованы рядом.
Другим элементом постоянной привлекательности BMW является сочетание плавности хода и управляемости, которое стало динамическим эталоном для остальной части отрасли. Разделяя основы седана 1-й серии, BMW X1 верен этой этике. Конечно, он не такой маневренный, как седан или универсал 3-й серии. Увеличенная снаряженная масса и высокий профиль немного разбавляют атлетический индекс. Тем не менее, у X1 есть ощущение и реакция на рулевое управление, которые отличают все BMW, и он чувствует себя немного более проворным, чем X3, а также небольшие кроссоверы, такие как Acura RDX, Land Rover LR2 и Mercedes GLK.
Как и остальная часть пакета, внутренний X1 хорошо продуман, чтобы удовлетворить намерения BMW, как новичков, так и ветеранов. Сиденья спортивные и поддерживающие, внутреннее оснащение соответствует категории роскоши начального уровня (приглушенное, но высокое качество), а набор телематики конкурентоспособен.
Модельный ряд
BMW X2013 1 года поставляется с выбором двигателей. В X1 sDrive28i и xDrive28i используется 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. X1 xDrive35i использует 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW X1 sDrive28i заднеприводный. BMW X1 xDrive28i и X1 xDrive35i имеют полный привод и оснащены системой Hill Descent Control.
BMW X1 sDrive28i (30,650 28 долларов США) xDrive32,350i (180 3 долларов США) в стандартной комплектации поставляются с автоматическим климат-контролем с микрофильтром и рециркуляцией воздуха, обивкой из кожзаменителя, внутренней отделкой Satin Silver Matte, передними сиденьями с ручной регулировкой в восьми направлениях, рулевой колонкой с регулируемым наклоном / выдвижением, защитой от дождя. чувствительные стеклоочистители с автоматическим управлением фарами, передние стеклоподъемники с управлением вверх/вниз одним касанием, память автомобиля и ключа, 17-ваттная аудиосистема AM/FM/CD с MP7.5, HD-радио, восемь динамиков, RDS, предварительная проводка для спутников радио, трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth, системой iDrive, беспроводной технологией Bluetooth для громкой связи и возможностью загрузки телефонной книги, USB, динамическим круиз-контролем, задним стеклом антиобледенитель, BMW TeleService, галогенные фары и противотуманки, легкосплавные диски 225×50 дюймов с всесезонными шинами Run-Flat 17/3000R18. Дополнительный пакет MSport (XNUMX долларов США) включает XNUMX-дюймовые колеса M Sport, спортивную подвеску, спортивные сиденья, рулевое колесо M, специальную внешнюю отделку, внутреннюю отделку из темного алюминия или дерева.
BMW X1 xDrive35i (38,450 18 долларов США) дополнительно модернизируется благодаря передним сиденьям с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с ручной регулировкой подголовников и сиденья водителя и памятью зеркал, внутренней отделкой Light Fineline Wood, панорамным люком с полностью автоматическими двухсекционными стеклянными панелями и солнцезащитным козырьком в салоне с электроприводом, электроприводом. задние окна с опусканием одним касанием, Adaptive Light Control, ксеноновые адаптивные фары с автоматическим выравниванием и светодиодными кольцами Corona, легкосплавные диски 8 × 225 дюймов с всесезонными шинами Run-Flat 45 / 18R2500. Дополнительный пакет MSport (18 долларов США) включает XNUMX-дюймовые колеса M Sport, спортивную подвеску, спортивные сиденья, рулевое колесо M, специальную внешнюю отделку, внутреннюю отделку из темного алюминия или дерева.
Варианты для моделей X1: Кожаная обивка (1450 долларов) и обивка из кожзаменителя (550 долларов) доступны в специальных цветах. Объемный звук Harman Kardon (875 долларов), рулевое управление Servotronic (250 долларов), панорамный люк (1250 долларов) входят в число отдельных опций. Технологический пакет (2250 долларов США) включает в себя навигационную систему, голосовое управление, трафик в реальном времени, BMW Online, улучшенный USB и Bluetooth, а также интеграцию со смартфоном, приложения BMW, удаленные службы. Пакет помощи водителю ($950) включает в себя камеру заднего вида и систему контроля дистанции при парковке. X Line ($1900) отличается специальными 18-дюймовыми колесами, эксклюзивной деревянной отделкой. Sport Line (1900 долларов) отличается уникальными 18-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями, специальной внешней отделкой, алюминиевой внутренней отделкой.
Стандартные функции безопасности для всех моделей X1 включают двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные в передних дверях, передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями, ALR, BMW Assist eCall с кнопкой SOS и автоматическим уведомлением о столкновении. Функции активной безопасности включают в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой для четырех колес с системой динамического управления торможением, системой динамического контроля устойчивости с просушкой тормозов, режимом ожидания тормоза, помощником при трогании с места и компенсацией ослабления тормозов. Полный привод (xDrive) может улучшить управляемость на скользкой дороге. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю обнаружить маленького ребенка позади автомобиля при движении задним ходом.
Наружный круговой осмотр
BMW X1 относится к самому маленькому классу внедорожников. X1 имеет общую длину 176.5 дюймов и колесную базу 108.7 дюймов. Это 70.8 дюйма в ширину (не включая зеркала), 60.8 дюйма в высоту. Несмотря на заметное сходство между BMW X1 и X3, X1 значительно меньше, чем X3: на 2.1 дюйма меньше колесная база, на 6.5 дюйма короче в целом, на 3.3 дюйма в ширину и на 4.6 дюйма в высоту. Acura RDX, Land Rover LR2 и Mercedes-Benz GLK немного крупнее.
По сравнению с Range Rover Evoque, BMW X1 на пять дюймов длиннее, на семь дюймов уже в ширину и на четыре дюйма ниже по общей высоте. Колесная база X1 на четыре дюйма длиннее, чем у Evoque.
Это скромный вертикальный размер, который придает X1 спортивный вид, немного меньше внедорожника по внешнему виду, немного больше традиционного спортивного универсала.
Как и у большинства BMW, внешний вид X1 почти лишен отделки. Скромная характерная складка делит пополам дверные ручки чуть ниже линии пояса, но за ее пределами поверхности ничем не украшены; пропорции передают спортивный характер, а двойные решетки безошибочно говорят о BMW. Стандартные рейлинги на крыше подчеркивают кроссоверную тематику, а стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава заполняют колесные арки, усиливая впечатление от автомобиля. С другой стороны, всесезонные шины Run-Flat с низким сопротивлением качению разбавляют этот посыл. Доступны более агрессивные 18-дюймовые колеса и спортивные шины.
В то время как X1 уже некоторое время существует на других рынках, BMW провела некоторую чистку модели для США, которая оснащена новыми боковыми зеркалами со встроенными повторителями указателей поворота и рестайлингом сзади.
Элементы интерьера
Небольшие внешние размеры X1 наносят ущерб внутри. В то время как над головой достаточно места, места для коленей на задних сиденьях нет, а заднее центральное сиденье непригодно для жизни, за исключением детского кресла.
Объем грузового отсека за раздельными спинками задних сидений скромен — 27.6 кубических футов, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до столь же скромных 63.3 кубических футов. Опять же, если вам нужен действительно большой грузовой отсек, X1, вероятно, не лучший выбор, что относится и к его конкурентам.
Материалы отделки салона везде премиальные, возможно, на ступеньку лучше, чем в купе или седане 1-й серии. BMW также внесла несколько обновлений, изменив дизайн центральной консоли, центральной консоли и приборной панели. Мягких на ощупь поверхностей предостаточно, а обтянутые кожей передние сиденья сочетают в себе комфорт, боковую поддержку и регулируемость, которые превращают поездки в удовольствие независимо от их продолжительности.
Впечатления от вождения
BMW X1 может быть не таким шустрым, как седан BMW 1 серии, но разницу было бы трудно определить количественно без контрольно-измерительного оборудования, и трудно представить, что кто-то будет разочарован динамикой этого автомобиля. Стандартная подвеска достаточно хорошо сглаживает движения кузова по стандартам кроссовера, а X1 охотно реагирует на резкие изменения направления. Это один из тех редких внедорожников-кроссоверов, которые показали бы достойные результаты на трассе автокросса.
Как и другие BMW, X1 достигает своей энергичной реакции, не наказывая пассажиров. Ходовые качества европейские, но прекрасно демпфированные, сглаживающие все неровности дорожного покрытия, кроме самых грубых. Как и почти все новые автомобили, X1 имеет электрический усилитель руля с реечной передачей, не такой хирургически точный, как предыдущая система с гидравлическим усилителем, но лучше, чем у большинства новых типов.
В салоне тихо на всех скоростях, включая движение по неровным дорогам, а двигатель с турбонаддувом обеспечивает удивительно быстрое ускорение для своей мощности и массы X1. Современные дорожные тесты зафиксировали время разгона от 0 до 60 миль в час за 6.2 секунды, подтверждая прогнозы BMW.
BMW X1 предлагает выбор двигателей: 16-клапанный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском топлива производит 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. 24-клапанный 3.0-литровый V6 с прямым впрыском топлива и турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC рассчитан на мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-футов.
Есть несколько небольших недостатков. Во-первых, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливается на 2.8-литровые модели, хотя в обычной работе почти не работает, раздражает, когда водитель впервые заводится и хочет включить задний ход, что в конечном итоге является двухэтапной операцией: Переключатель автоматически переходит в режим движения, и водитель должен затем подтолкнуть его к передаче заднего хода. Кроме того, хотя автомат заявлен как имеющий ручную функцию, он не очень эффективен. К счастью, полностью автоматический режим настолько плавный и отзывчивый, что это не является серьезным недостатком даже для энтузиаста-водителя.
X1 также оснащен функцией остановки/запуска, которая глушит двигатель, а не работает на холостом ходу на светофоре, что является мерой экономии топлива, которая приносит дивиденды в городском движении. Тем не менее, система BMW производит навязчивое дрожание при повторном запуске двигателя, и это то, что владелец, вероятно, никогда не сможет полностью игнорировать.
Еще жалоба на торможение. Система мощная, но шины делают тормозной путь неприемлемо длинным. Дополнительные 18-дюймовые колеса и шины, которые помогают, но другой выбор помог бы больше.
Тем не менее, X1 выполняет обещание BMW о вождении. Если удовольствие от вождения является приоритетом, X1 стоит почти в одиночестве во главе класса небольших кроссоверов.
Заключение
Благодаря своим быстрым откликам, точному рулевому управлению, надежному шасси, жесткой подвеске и мощному двигателю BMW X1 обеспечивает приятное вождение, лишь немного разбавленное седаном 1-й серии из-за размера, массы и скомпрометированных шин. Его пропорции и низкая линия крыши придают ему более спортивный вид, чем у большинства кроссоверов, а его высококачественная внутренняя отделка соответствует его цене. Пакеты опций X1, хотя и заманчивы, дороги, как и все BMW. Это не новый автомобиль; X1 продается в Европе почти три года. Но это новинка для рынка США и долгожданное дополнение.
Тони Свон подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва BMW X1 xDrive 28i недалеко от Детройта.