Обзор БМВ Х2011 3 года

2011 BMW X3

BMW X3 — новинка 2011 года. Первый BMW X3 стал успешной моделью компании: было продано 150,000 600,000 экземпляров в США и более 3 XNUMX экземпляров по всему миру. Теперь, со своей совершенно новой второй версией XXNUMX, построенной в новом сборочном цеху на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, BMW приложила все усилия, чтобы решить аспекты модели первого поколения, которые наиболее часто критикуют: пространство на заднем сиденье. и качество езды.

Абсолютно новый BMW X2011 3 года может похвастаться значительно лучшим пространством для ног и локтей сзади, а его грузовое пространство теперь считается лидером в своем классе, если не считать складывания спинок задних сидений, его объем составляет 27.6 кубических футов. Приведенные размеры пространства для ног сзади указывают на увеличение на целый дюйм (до 36.8 дюйма), а высота над головой на два дюйма больше, чем у X3 первого поколения.

X2011 3 года также имеет полностью переработанную технологию подвески с новым двухшарнирным пружинным механизмом спереди и многорычажной системой сзади.

BMW X2011 3 года выпускается с различными двигателями: 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем и версией того же двигателя с турбонаддувом. По сути, они получают одинаковую экономию топлива, но двигатель с турбонаддувом имеет большую мощность. В остальном две модели, xDrive28i и xDrive35i, почти идентичны, хотя модель с турбонаддувом оснащена колесами немного большего размера.

Наш краткий тест-драйв на BMW X2011 xDrive3i 35 года показал, что теперь X3 демонстрирует лучшую устойчивость и изоляцию, которые мы когда-либо испытывали среди внедорожников на гравийных дорогах.

В сочетании со стильным редизайном экстерьера, который сохраняет обычные черты дизайна BMW, но делает предыдущую версию внезапно безвкусной и устаревшей, новый X3 имеет новейшие системы безопасности и удобства, чтобы нянчиться с его владельцами. Эффективность эксплуатации также повысилась благодаря установке 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Полноприводная система BMW xDrive, стандартная для всех моделей, сохраняет максимальное ощущение заднего привода, используя многодисковую муфту для изменения распределения крутящего момента между задними и передними колесами от полностью 100-процентного до максимального. задние до 40 процентов отправлены вперед, чтобы помочь с тягой.

Читайте также:
Обзор Шевроле G1994 20 года выпуска

Доступна дополнительная электронная система управления демпфированием, позволяющая изменять реакцию на удар в зависимости от условий, с выбираемым водителем трехпозиционным переключателем, который фокусирует его работу на предполагаемой деятельности водителя. Этот так называемый переключатель Performance Control также влияет на уровень помощи при рулевом управлении и систему полного привода xDrive, выбирая распределение крутящего момента 20/80 между передними и задними колесами в установившемся режиме движения, а также обеспечивая некоторый так называемый крутящий момент. влияние векторизации в поворотах за счет торможения внутреннего колеса. Эти новые технологии могут оказаться решающими для покупателей, которые ищут новейшие системы безопасности и динамические системы.

Модельный ряд

BMW X3 xDrive28i (36,750 2996 долларов) поставляется с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 240 куб. см, мощностью 221 лошадиных сил и крутящим моментом 28 фунт-фут. В стандартную комплектацию xDrive17i входят XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

BMW X3 xDrive35i (41,050 2979 долларов США) оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 300 куб. см, оснащенным турбокомпрессором с двойной спиралью, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 1300 фунт-футов, последний доступен в диапазоне от 5000 до 35 об/мин. В стандартную комплектацию xDrive18i входят XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей.

Стандартные функции моделей X3 включают обивку из кожзаменителя, климат-контроль с микронным воздушным фильтром, 205-ваттный AM / FM / CD с MP3 и HD-радио, электрические замки, электрические стеклоподъемники, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с памятью для сиденья водителя, аудиосистема на рулевом колесе. элементы управления, Bluetooth, возможность подключения iPod, бортовой компьютер.

Варианты включают кожу Невады (1,450 долларов); навигация (2,150 долларов США); камера заднего вида (400 долларов); спутниковое радио (350 долларов); аудио премиум-класса (875 долларов США); панорамный люк (1,350 долларов); Контроль дистанции при парковке (750 долларов США); задняя дверь с электроприводом (500 долларов); вход без ключа ($500); подогрев передних сидений (500 долларов); складывающиеся задние сиденья разделены 40/20/40 (200 долларов). Пакет Dynamic Handling Package (1,400 долларов США) включает в себя динамическое управление амортизаторами, регулируемое спортивное рулевое управление и контроль производительности. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Читайте также:
Хонда Аккорд 2022 Обзор

Функции безопасности включают обязательные двойные передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для защиты головы и боковые подушки безопасности для защиты туловища. К функциям активной безопасности относятся антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости, полный привод. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему контроля дистанции при парковке.

Наружный круговой осмотр

Четкие новые линии BMW X2011 3 года на первый взгляд кажутся скорее знакомыми, чем новыми, но дизайн вскоре устаревает от предыдущего автомобиля, и вам нужно увидеть старое и новое рядом, чтобы полностью понять значение нового внешнего вида. . Впереди обычная решетка радиатора BMW, наклоненная вперед. Узел фары большой и выразительный, он объединен с детализированным передним фартуком, который использует контрастные цвета и различные апертуры, чтобы обеспечить много волнения на поверхности. Шесть контурных линий спускаются вниз, чтобы встретиться с решеткой для почек, создавая скульптурный вид.

BMW говорит, что двойные круглые фары в сочетании с круглыми противотуманными фарами образуют треугольный световой узор, характерный для дизайна SAV. (BMW называет свои внедорожники Sport Activity Vehicles.) Верхний край фары украшен хромированной отделкой, а фирменные кольца BMW Corona Ring снова используются в качестве дневных ходовых огней. При оснащении опциональными ксеноновыми фарами кольца Corona Rings и дневные ходовые огни снабжены яркими белыми светодиодами.

Профиль нового BMW X3 характеризуется расширенными колесными арками и короткими передним и задним свесами. Три складки на боку автомобиля добавляют силуэту деталей: фирменная линия верхнего контура X3 (на уровне дверных ручек) круто поднимается от области передних колесных арок, а затем сужается к задним фонарям. Этой линии вторят две тонкие линии, следующие за линией контура над колесными арками.

Горизонтальные линии в задней части изобилуют контрастными углами на заднем стекле и фонарях, создающими перспективу. Дизайнеры использовали вогнутые плоскости и утопленную область номерного знака, чтобы изменить отражающие размеры, добавив скульптурный эффект. Задние фонари расположены далеко снаружи и имеют характерную грибовидную форму, которая позволяет внешним линзам быть значительно больше, чем формы на задней двери. Светодиодные полосы предназначены для создания отличительного ночного дизайна BMW.

Читайте также:
Обзор Порше Панамера 2013 года

По сравнению со своим предшественником (до 2011 года) новый X3 на полдюйма выше, на 3.36 дюйма длиннее, на 1.1 дюйма шире и имеет на полдюйма больший дорожный просвет. Он имеет колесную базу, которая всего на 0.6 дюйма длиннее и составляет 110.6 дюйма.

Элементы интерьера

Интерьер нового Х2011 3 года гостеприимный, со стильными поверхностями и очень аккуратным расположением всех необходимых компонентов. Типичные для BMW темные молдинги приборной панели контрастируют с более светлыми нижними секциями и ковровым покрытием. Акценты отделки из высококачественного дерева редко используются на центральной консоли, дверных панелях и над перчаточным ящиком.

Обзор через ветровое стекло превосходен, а большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад, чтобы справиться с неизбежными слепыми зонами, которые возникают в автомобилях с вертикальными D-образными стойками.

Мультимедийный контроллер iDrive четвертого поколения сводит к минимуму количество кнопок управления, а приборная панель кажется аккуратно организованной.

Любой, кто хоть немного знаком с эргономикой BMW, поймет, что все заработало за считанные секунды; незнакомцам может понадобиться на несколько минут больше, но они, несомненно, оценят качество переключателей и элементов управления. Трехспицевое рулевое колесо с толстым ободком включает в себя различные сателлитные переключатели для аудиосистемы и круиз-контроля, а атмосфера одновременно функциональна и роскошна. В дополнительной навигационной системе используется 8.8-дюймовый дисплей с высоким разрешением и прозрачно-отражающим экраном, который считается самым большим в сегменте автомобилей. Вещевые отделения и подстаканники присутствуют на каждом шагу.

Три задних сиденья, безусловно, просторнее, чем в предыдущем автомобиле, а объем багажного отделения составляет от 19 до 56.6 кубических футов в зависимости от того, как расположены задние сиденья. Спинки задних сидений разделены в пропорции 60/40 и могут складываться по отдельности или вместе. Задние сиденья, которые поставляются с опциональным проходом для лыж, состоят из трех сегментов (40/20/40), которые также можно сложить по отдельности.

Впечатления от вождения

С первых нескольких метров в новом X3 становится ясно, что модель добилась больших успехов в усовершенствовании шасси. В xDrive35i, который мы опробовали в Атланте, штат Джорджия, на вступительной международной модели, создается ощущение стабильного, но хорошо амортизированного шасси, которое преодолевает неровную поверхность с небольшой передачей звука или вибрации.

Читайте также:
Обзор Volkswagen CC 2016 года

На самом деле, на короткой внедорожной трассе, предоставленной BMW, наши коллеги продемонстрировали отчетливую тенденцию подъезжать к гребням и обрывам на слишком высокой скорости. (Конечно, мы не допустили этой ошибки.) Спокойная и невозмутимая манера, с которой этот автомобиль проглатывал недостатки на неровной гравийной дороге, была чрезвычайно иллюстрирующей то, насколько серьезно BMW отнеслась к критике первого поколения X3.

То же самое относится и к поведению автомобиля на дороге с твердым покрытием. Он чрезвычайно гладкий, и большая часть звука ходовой части автомобиля эффективно заглушается. К счастью, это похвальное соответствие не приводит к небрежной езде. Действительно, управление движением автомобиля является образцовым, поэтому движение плавное и ровное, как и должно быть.

Большие 12.9-дюймовые дисковые роторы внутри 19-дюймовых колес, обутых в шины 245/55R18, замедляют массу xDrive35i весом 4222 фунта с реальной силой, подкрепленной стандартной ABS. Базовый xDrive28i имеет такие же тормоза, но использует 17-дюймовые колеса и шины 225/60R17.

BMW внедрила электрическую систему помощи при рулевом управлении, и ее инженеры неплохо поработали над преодолением проблем с обратной связью, связанных с этой растущей новой техникой. В X3 вес колес приближается к здоровенному, возможно, слишком большому, сопровождаемому довольно небольшим самоцентрирующимся крутящим моментом, но это не следует путать с реальным ощущением руля.

Тем не менее, четкий и читаемый отклик при смещении от центра в сочетании с очень точным управлением траекторией наполняет рулевое управление ощущением виртуальной обратной связи, которое сам механизм не дает в значительной степени. К этому лучше привыкнуть, потому что EPS (электроусилитель руля) скоро будет повсеместным на легковых автомобилях. Остальная часть шасси X3 ​​обеспечивает спортивное вождение с большим контролем положения, а с дополнительным электронным управлением амортизаторами удивительная адаптивность.

Двигатель с турбонаддувом в xDrive35i отзывчив и мощен, разгоняя большой автомобиль из состояния покоя до 60 миль в час примерно за 5.5 секунды (6.7 секунды в безнаддувном xDrive28i), а затем разгоняется до 130 миль в час с помощью серии коротких скачков на тахометре. набирать номер. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает близкое передаточное отношение и быструю реакцию на нажатие педали акселератора.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

В то же время широкий диапазон крутящего момента позволяет спокойно двигаться на низких оборотах двигателя, что успокаивает пассажиров и экономит топливо. Сочетание относительно компактного общего размера, отличной мощности, недавно приданного равновесия, а также улучшенного пространства и комфорта должно привлечь всех тех поклонников X3 обратно к этому новому наряду с толпой новообращенных.

Экономия топлива по оценкам EPA составляет 19/25 миль на галлон по городу / шоссе для X3 xDrive 28i, 19/26 миль на галлон по городу / шоссе для X3 xDrive35i. Требуется премиальное топливо.

Заключение

Новый X3 создан на основе всего того, что сделало его самым продаваемым внедорожником BMW, а также имеет дополнительное пространство для задних пассажиров, достаточно плавную езду, чтобы удовлетворить самых строгих критиков, и все новейшие технологии трансмиссии и шасси, которыми располагает BMW. Базовый xDrive28i на самом деле дешевле, чем модель, которую он заменяет, в то время как быстрый и усовершенствованный xDrive35i расширяет диапазон с точки зрения оборудования и производительности.

Барри Уинфилд подал этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после краткого тест-драйва X3 xDrive35i недалеко от Атланты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: