BMW 640i Coupe и Convertible были переработаны для 2012 года с более жестким шасси, в значительной степени состоящим из алюминия, новой кожей и улучшенным двигателем. Купе 6-й серии — великолепный автомобиль с длинным капотом, низкой линией крыши, стильными боковыми вставками и большой, но гладкой задней частью. Кабриолет 6-й серии имеет красивую линию крыши и привлекает внимание своим черным мягким верхом.
Лучшее в 640i — это 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который слаще более мощного и прожорливого твин-турбо V8, установленного в 650i. Последняя версия этой блестящей силовой установки использует непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения, развивает мощность 315 л. Он получает примерно 330 миль по городу и 1400 миль по шоссе на галлон.
Шелковистый и быстроразвивающийся двигатель сочетается с превосходной новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает четко, быстро, плавно, отзывчиво и послушно, будь то в ручном спортивном режиме или в автоматическом режиме, переключающемся самостоятельно. Его программирование нисколько не навязчиво; то есть он не пытается хвастаться своими механизмами, используя их все время. На самом деле, две верхние передачи — это овердрайвы для длинноногого круиза по автостраде и лучшего расхода топлива.
Есть ряд механических функций, которые BMW называет мерами Efficient Dynamics, в том числе Auto Start-Stop, который выключает двигатель на светофорах и снова запускает его, когда вам нужно ехать. Это может увеличить расход топлива, но нас раздражает запуск, и мы задаемся вопросом, сколько владельцев BMW будут использовать его, чтобы снизить свои расходы на топливо. Нас также интересует дополнительный износ таких компонентов, как аккумулятор и стартер. Его можно отключить, но не удобно.
Другие функции включают стандартные адаптивные ксеноновые фары или дополнительные адаптивные светодиодные фары, а также камеру заднего вида, которая в нашем 640i Coupe продолжала показывать свое изображение даже после того, как автомобиль двигался вперед по кварталу. Еще одной неприятностью был звуковой сигнал парковки, который, когда мы давали задний ход, кричал, что мы собираемся ударить припаркованную машину ПЕРЕД нами, в то время как дисплей мигал о надвигающемся контакте с передним крылом.
Дополнительные пакеты могут поднять цену 640i на тысячи, и они делают это для большинства BMW в запасах дилеров. Они включают объемный обзор, помощник при парковке, систему ночного видения BMW с распознаванием пешеходов, систему предупреждения о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон и высококачественную аудиосистему объемного звучания Bang & Olufsen. Основываясь на преследовании, которому мы подвергались из-за функций, которые должны были помогать водителю, мы будем держаться подальше от таких якобы полезных опций.
Тем не менее, одна дополнительная функция, которая нам определенно нравится, — это проекционный дисплей с программируемой информацией, отображаемой в цвете на лобовом стекле. Нам также нравится адаптивный круиз-контроль BMW.
В стандартную комплектацию входят электронные амортизаторы Dynamic Damper Control, которые адаптируются к дорожному покрытию и непрерывно и независимо регулируют параметры сжатия и отбоя. Это определенно сработало для нас, потому что поездка на 640i была плавной и комфортной, где бы мы ни ехали. Опциональная активная стабилизация крена обеспечивает более точное и ровное прохождение поворотов, если вы едете на 640i в поворотах.
Динамический контроль устойчивости объединяет ABS, динамический контроль тяги, управление торможением на поворотах, динамическое управление торможением, помощник при трогании на подъеме, функцию просушки тормозов и компенсацию затухания тормозов. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, шинами Run-Flat и системой контроля давления в шинах. Многие шины Run-Flat делают езду жесткой, но езда на 640i удобна на любой поверхности.
Интерьер богатый и стильный, как и следовало ожидать от BMW. Он сфокусирован на водителе, а приборная панель и органы управления повернуты к нему или к ней. В дверях используется комбинация выпуклых и вогнутых поверхностей, призванная создать ощущение глубины и заставить водителя чувствовать себя в безопасности. Стандартная кожа естественно высокого качества, хотя, естественно, вы можете перейти на более мягкую плюшевую кожу для своей роскошной обивки.
В комбинации приборов используются красивые аналоговые датчики в серебряной оправе и отличный дисплей с большим 10.2-дюймовым экраном высокой четкости с использованием «прозрачной» технологии, которая позволяет легко считывать показания при солнечном свете; BMW лидирует в этом, так как экраны некоторых других автомобилей, а именно Jaguar и Land Rover, почти бесполезны при некотором освещении. Аудио- и навигационная системы, телефон, информационно-развлекательная система и другие функции управляются BMW iDrive, теперь в четвертом поколении и, наконец, удобном. Мы можем с большим удовольствием сказать, что это легко и интуитивно понятно.
В 2013 году BMW представила более длинный и тяжелый 640i Gran Coupe, использующий ту же трансмиссию, что и 2012i Coupe 640 года. У Gran Coupe есть еще две двери и почти на пять дюймов больше места для ног задних пассажиров, и в крайнем случае он может вместить пятого пассажира, но мы не уверены, что оно того стоит.
Модельный ряд
BMW 2012i Coupe 640 года (73,600 640 долларов США) и BMW 81,100i Convertible (3.0 6 долларов США) используют 8-литровый рядный 18-цилиндровый двигатель с автоматической механической XNUMX-ступенчатой коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя полную мощность, кожаную обивку, кожаный руль, функцию автоматического старт-стоп, камеру заднего вида, ксеноновые фары, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, динамическое управление амортизаторами, раздельно складывающиеся задние сиденья (купе), адаптивное управление освещением. , динамический круиз-контроль, светодиодные противотуманные фары, навигационная система, Bluetooth, HD-радио и многое другое. Пакеты с более причудливым оборудованием не являются обязательными.
Стандартное оборудование безопасности включает передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки, встроенные в раму сиденья, трехточечные автоматические ремни для всех сидений, ограничители усилия и преднатяжители передних ремней и крепления для детских кресел сзади, а также полный набор электронных функций безопасности.
Наружный круговой осмотр
Купе 640i отличается большими элегантными линиями, плавно перетекающими в мускулистую заднюю часть кузова, а также плавными поверхностями и четкими контурами. Ветровое стекло имеет крутой наклон, а гладкие наклонные трапециевидные фары смотрят вниз на двойную решетку радиатора. Акцентный светодиодный свет пересекает верхнюю часть стандартных адаптивных ксеноновых фар, словно блестящая бровь. Дополнительные адаптивные светодиодные фары имеют светодиодные кольца для габаритных огней и плоские дневные ходовые огни с горизонтальными светодиодными ребрами.
Кабриолет более привлекателен как с опущенным верхом, так и с поднятым стандартным черным мягким верхом. BMW называет форму мягкого верха «архитектурой с парящими контрфорсами», слова, которые не отражают стремительный силуэт, который лучше всего смотрится в черном цвете. Верх можно опустить или поднять на скорости 25 миль в час, 19 секунд, чтобы открыть и 24 секунды, чтобы закрыть. Вы можете сделать это с помощью брелока, до или после входа или выхода. Вертикальное заднее стекло с подогревом убирается вверх.
Элементы интерьера
В салоне везде есть тонкие изгибы, от задних дверей до передних дверей, приборной панели и центральной консоли. Передние двери широкие, что облегчает доступ к задним сиденьям, но водителю приходится долго закрывать дверь, а рукоятка маленькая, почти как монетница. Кожа выглядит богато, как и должно быть в BMW, хотя это только кожа Dakota, а Nappa и Merino являются более дорогими улучшениями качества.
Центральная консоль относительно опрятна, некоторые элементы управления слегка повернуты к водителю. Красиво прошитая кожа приборной панели окружает аналоговые приборы в серебряной оправе, чистые и красивые, с белыми цифрами днем и ярко-оранжевыми ночью. Под спидометром и тахометром есть небольшое горизонтальное окно, которое легко читать и прокручивать, чтобы получить доступ к информации о поездке. Нам нравится толстый кожаный трехспицевый руль с элементами управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.
Стандартный экран дисплея в центре приборной панели — большой и красивый 10.2 дюйма. Навигационная информация отображается четко, и на экране достаточно места для одновременного отображения аудиоинформации. Экран кабриолета имеет специальную отражающую обработку, поэтому его можно увидеть на солнце; мы попробовали во время нашего теста кабриолета M6, и это действительно работает.
Сиденья довольно широкие и прочные, хотя с множеством регулировок их можно подогнать под любой размер тела. Места для ног сзади в 35 дюймов достаточно для взрослых среднего роста, хотя более высоким пассажирам будет тесно, особенно в купе с низкой посадкой, которое предлагает меньше места над головой, чем кабриолет. Оба имеют сквозные отверстия в багажнике для длинных предметов, таких как лыжи. Объем багажника составляет 16.2 кубических фута в купе и 12.3 кубических фута в кабриолете (10.6 с опущенным верхом). Крышку багажника тяжело опускать.
Пространство для пассажиров сзади – это что-то вроде шутки. Fiat 500 предлагает больше места для ног задних пассажиров. 640i — длинная машина, но эта длина больше связана со стилем и динамикой вождения.
Система BMW iDrive четвертого поколения больше не является препятствием для водителя. Теперь это на самом деле просто, включая управление навигационной системой и настройку спутникового радио без опасного отвлечения внимания и путаницы.
Но это BMW, и там всегда есть сводящая с ума электроника. Это рычаг переключения передач, который раздражающе отказывается сотрудничать. Когда вы пытаетесь перевести автомобиль в режим Drive или Reverse, на экране дисплея появляется сообщение: Выберите передачу, нажав кнопку на рычаге и нажав на педаль тормоза. Хорошо, но если ты будешь следовать этим инструкциям буквально, ты будешь сидеть там вечно. Итак, вы понимаете это и перемещаете рычаг в сторону нужной вам передачи, а сообщение остается прежним даже после того, как вы переключитесь на передачу. Мало того, иллюстрация на экране сбивает с толку: буква P для парковки внизу, а другая P для помощи при парковке вверху. Разве BMW не задавалась вопросом, не запутаются ли люди в этом новом изобретении информации о переключении передач?
Хуже, когда в дело вступают система предупреждения о сближении с парковкой и камера заднего вида. Резервный зуммер часто непрерывно визжал нам в ухо, по-видимому, предупреждая нас, что нос нашей машины вот-вот ударит машину, от которой мы пятимся. Крик был таким раздражающим, что мы не могли сосредоточиться. А затем, после того как мы отъехали и поехали по улице, камера заднего вида оставалась включенной примерно квартал.
Затем есть кнопка «Пуск». Мы никогда не знали, когда он был полностью отключен или нет. Это не так просто, как одно нажатие кнопки. Мы не дураки. Мы говорили об этом с другими журналистами, и у всех у них одна и та же проблема. Мы думаем, что вам нужно дважды нажать кнопку, чтобы выйти из режима аксессуаров.
Одним из вариантов является приложение BMW Connected, которое позволяет водителям получать доступ к учетным записям Facebook, Twitter, Pandora и платной музыкальной подписки MOG через iPhone или iPod Touch последней модели на дисплее iDrive. Возможные глюки поражают воображение.
Впечатления от вождения
BMW 640i — очень приятный в управлении автомобиль. Двигатель невероятно плавный и звучит приятно, сильно приглушенный, если не успокаивающий крик, когда вы нажимаете на газ, или тихий, когда вы просто едете. Его крутящий момент в 330 футо-фунтов доступен в диапазоне от 1400 до 4500 об/мин, а что еще вам нужно? Благодаря 315 лошадиным силам и такому высокому крутящему моменту у вас есть все необходимое для реального вождения ускорение. Время от 0 до 60 составляет около 5.4 секунды, и это быстро.
Все это делает 8-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками. Две верхние передачи — это серьезные овердрайвы с передаточными числами 0.839:1 и 0.667:1, так что обороты на автостраде очень низкие. При небрежном вождении в автоматическом режиме переключение на повышенную передачу происходит плавно, а понижение передачи происходит относительно редко; трансмиссия запрограммирована на использование крутящего момента двигателя.
По сути, это 6-ступенчатая коробка передач с близким соотношением, и, используя лепестки, вы можете играть с ней вот так. Он ответит резко и послушно. Он будет обеспечивать жесткое понижение передачи и короткое переключение вверх, когда вы этого захотите. Он сам переключается на 5800 об/мин в ручном режиме, и каждый раз переключается на одни и те же обороты, не предугадывая водителя. Мы редко можем делать такие заявления об автоматических коробках передач, даже самых спортивных.
Наш тестовый автомобиль 640i не был оснащен дополнительной системой активной стабилизации крена, которая уменьшает крены кузова в поворотах и переходах. Датчики рассчитывают угол крена кузова и активируют гидравлические поворотные приводы в передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости для более плавного прохождения поворотов.
Он также не был оснащен интегральным активным рулевым управлением, которое сочетает в себе систему активного рулевого управления для передней подвески с управляемой задней подвеской. Точно согласованные движения рулевого управления передними и задними колесами создают виртуальное удлинение или укорачивание колесной базы автомобиля, что улучшает устойчивость на высоких скоростях и повышает маневренность как при парковке, так и при использовании в городе. Это магия, невидимая технология.
Важно то, что езда в спортивном режиме не была жесткой, а передачи переключались быстрее, реакция на газ была острее, а рулевое управление быстрее; но это не заметно агрессивно, так что комфорт не ставится под угрозу. Но режим «Комфорт» не является ни мягким, ни ленивым, поэтому хорошо оставаться в нем, когда вы не чувствуете себя спортивно на поворотах.
Тормоза почти безупречны, с массивными вентилируемыми дисками. Педаль имеет приятное прикосновение и позволяет 640i плавно останавливаться на высоких скоростях или в городе. Тормозная система связана с электронной системой стабилизации. Также имеется рекуперативная функция, которая улавливает электроэнергию во время торможения и передает ее аккумулятору, уменьшая сопротивление генератора.
И последнее, но не менее важное: функция Auto Start-Stop доставляет неудобства, и не только нам, потому что форумы BMW агрессивно критикуют ее. Он не просто вторгается на красный свет и знаки остановки, но и продолжает глушить машину в городском потоке с частыми остановками; каждый раз, когда вы продвигаетесь вперед на три фута, вы слышите, как крутит стартер и заводится двигатель, и вы чувствуете легкий толчок педали тормоза. Мы могли бы использовать эту функцию, если бы она каким-то образом знала, когда вас собираются остановить, может быть, на минуту или больше, но не тогда, когда она останавливает двигатель каждый раз, когда вы останавливаете машину. И раздражает не остановка, а запуск.
Заключение
Нам больше всего нравится 640i среди автомобилей BMW 6 серии, включая V8 650i, новый четырехдверный 640i Gran Coupe с длинной колесной базой и мощный M6. Это самый простой, плавный и приятный, с безупречным двигателем, трансмиссией, плавностью хода и тормозами. Его стиль красив, а интерьер роскошен. Недостатком является то, что некоторые электронные функции слишком перегружены и сводят с ума, но это стандарт для BMW.
Сэм Мозес отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после тест-драйва BMW 640i в Северной Калифорнии.