Обзор БМВ 2002i 745 года

2002 BMW 745i

BMW запустила революционную линейку моделей 7-й серии. После вождения совершенно нового 2002i 745 года мы здесь, чтобы сказать вам, что это фантастический седан класса люкс. Его мощный двигатель, удивительно отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, ходовые качества ковра-самолета, великолепная управляемость и потрясающие тормоза обеспечивают непревзойденный контроль над автомобилем.

Независимо от того, где вы сидите, его интерьер прекрасен и удивительно удобен. Доступна более длинная модель 745Li с еще большим пространством для ног на задних сиденьях. Для этого автомобиля доступна стереосистема с лучшим звуком, которую мы когда-либо испытывали. В салоне очень тихо, отличное место для тихой беседы, прослушивания музыки или уединения. Множество функций гарантируют, что путешествие никогда не будет скучным.

Компания BMW, известная своими блестящими высокопроизводительными седанами с консервативным стилем и простым интерьером, вышла за рамки стандартного дизайна. Новые модели 7-й серии отличаются потрясающим стилем и свежим подходом к эргономике, что вызвало споры в автомобильных СМИ. Однако стиль хорошо продуман, и мы думаем, что он заслуживает того, чтобы уделить ему время и внимание, прежде чем его отвергнуть. Мы растем, чтобы ценить это.

Этот автомобиль расширяет границы технологии вождения до новых горизонтов. Но может ли он опередить свое время? Несомненно, есть кривая обучения работе с некоторыми из более продвинутых вторичных функций. Вам нужно будет прочитать руководство по эксплуатации, чтобы полностью освоить их все, хотя это не обязательно, чтобы наслаждаться этим автомобилем. Однако вполне возможно, что некоторые владельцы устанут указывать служащим, как завести машину, отпустить стояночный тормоз, перевести ее в режим движения и снова поставить в режим парковки.

Однако управлять 7-й серией весело и легко, поскольку автомобиль быстро и эффективно выполняет любые пожелания водителя, даже нарушая законы физики, когда это необходимо. Помимо блестящих характеристик, это, вероятно, один из самых безопасных автомобилей на дороге.

Действительно, среди больших роскошных автомобилей новый BMW 7 серии — идеальная машина для вождения.

Модельный ряд

В 7 году доступны две модели 2002-й серии: 745i (67,850 745 долларов) и 71,850Li с длинной колесной базой (4.4 8 долларов). Совершенно новый двигатель обеспечивает невероятную мощность и впечатляющую эффективность. 325-литровый VXNUMX мощностью XNUMX лошадиных сил, новый двигатель комплектуется новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
2017 BMW M3 - NewCarTestDrive

До конца 2002 года BMW выпустит совершенно новый 2003Li 760 года с новым 6-литровым двигателем V12. Это завершит новую линейку 7 Series.

745i имеет 117.7-дюймовую колесную базу, а 745Li и 760Li имеют 123.5-дюймовую колесную базу. Модели Li с длинной колесной базой в целом на 5.5 дюйма длиннее стандартного 745i. BMW говорит, что около двух третей клиентов 7-й серии выбирают более длинные модели Li.

Новая система BMW iDrive входит в стандартную комплектацию всех моделей 7-й серии. И, конечно же, в стандартную комплектацию 7-й серии входит длинный список роскошных функций, в том числе красивый интерьер с отделкой из богатой кожи и дерева. Стандартные шины имеют V-рейтинг 245/50 на 18-дюймовых легкосплавных дисках, с дополнительными 19-дюймовыми 245/45 спереди и 275/40 сзади.

Доступны двенадцать подушек безопасности: две фронтальные подушки безопасности, две коленные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и система защиты головы, или HPS, которая представляет собой трубчатый занавес, предназначенный для защиты головы при боковом ударе. Активные подголовники сдвигают подголовники ближе при обнаружении столкновения. В качестве опции для пассажиров задних сидений доступны боковые подушки безопасности и HPS (550 долларов). Доступен дополнительный монитор давления в шинах (300 долларов США). Кроме того, имеется множество современных функций активной безопасности, призванных в первую очередь помочь водителям избежать аварий.

Опции включают в себя пакет Adaptive Ride Package (1900 долларов США), который включает в себя самовыравнивающуюся заднюю подвеску и бесступенчатое электронное управление демпфированием, которое автоматически регулирует демпфирование амортизаторов в зависимости от условий. Пакет для холодной погоды (1100 долларов) добавляет подогрев руля, подогрев передних и задних сидений и сумку для лыж. Удобный пакет (1000 долларов США) включает в себя двери с плавным закрыванием, которые втягивают их для более легкого и бесшумного закрывания, а также открывание и закрывание багажника с электроприводом. Пакет роскошных сидений (2500 долларов США) добавляет регулировку в 20 направлениях, вентиляторы для обдува поверхностей сидений и автоматический массажер. Зачем ехать на пятизвездочный курорт, если вы едете на одном из них? Некоторые из этих функций доступны в виде отдельных опций, поэтому вы можете выбрать именно то, что вам нужно.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKX 2016 года

Наружный круговой осмотр

Компания BMW нестандартно представила революционный дизайн своих новых седанов 7-й серии. Среди целей дизайна был автомобиль, который привлекал бы больше внимания и привлекал бы больше внимания. Действительно, новые автомобили 7-й серии выглядят более мускулистыми и маневренными, чем раньше. Хотя фирменная двойная решетка радиатора и длинный капот ясно дают понять, что это BMW, внешний вид новой 7-й серии резко отличается от прошлых BMW во всех отношениях.

Однако новый стиль пришелся по душе не всем. Дизайн, особенно если смотреть сзади, вызвал споры среди автомобильных СМИ. BMW говорит, что покупателям это нравится. Сначала нам было все равно, но мы привыкли к этому после того, как провели время с автомобилем и получили подробное (и занимательное) объяснение от главного дизайнера BMW о том, почему он выглядит именно так. BMW заявляет, что не хочет, чтобы дизайн новой 7-й серии был безвкусным, и предполагает, что внешний вид 7-й серии предыдущего поколения (1995-2001 гг.) был чрезмерно консервативным. Следует также отметить, что эта компания уже не была такой, какой она была всего несколько лет назад. В дополнение к седанам 3-й, 5-й и 7-й серий у BMW теперь есть X5, Z3, Z8 и, в Европе, 1-я серия. Его портфолио можно сравнить с небольшой библиотекой: вместо трех книг, как раньше, теперь в нем есть большая полка с книгами и томами разных типов. Компания не хотела, чтобы 7-я серия просто выглядела как большая 5-я серия. BMW почувствовала, что пришло время выйти за рамки привычного, пора проявить лидерство в дизайне. Честно говоря, нам приятно видеть страсть и эмоции, исходящие от этой консервативной компании.

Чтобы понять стиль, важно иметь в виду, что это радикально более высокий автомобиль, чем раньше (на 2.2 дюйма выше), что дает его пассажирам больше места над головой, больше комфорта, больше места на заднем сиденье и больший багажник. Наибольшее увеличение высоты происходит вдоль внешних краев крыши, что увеличивает пространство над головой и повышает безопасность пассажиров. 7-я серия немного длиннее (1.8 дюйма) и шире (1.6 дюйма), но колесная база значительно длиннее (2.3 дюйма), чем раньше. С этими размерными изменениями BMW пришлось переработать пропорции и переработать детали поверхности.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2012 года

Чтобы сохранить хорошие пропорции, 7-я серия получила быструю теплицу с очень быстрой задней стойкой. (Все стойки крыши стали намного толще для повышения безопасности в случае опрокидывания.) Были использованы большие колеса. В то время как в переднеприводных автомобилях Chrysler кабина сдвинута вперед, в заднеприводных BMW 7 серии используется длинный капот и стреловидная задняя часть, что придает ему спортивный вид купе.

Задняя часть находится в центре споров. Большая часть его конструкции восходит к попытке справиться с существенно увеличенной высотой задней части. Поскольку крыша была значительно поднята, пришлось поднять заднюю часть кузова, чтобы помочь 7-й серии добиться превосходной аэродинамики. Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для снижения шума ветра, повышения эффективности использования топлива и увеличения максимальной скорости, и 7-я серия очень успешна во всех этих трех областях. Традиционный дизайн не работал, потому что хвост нужно было поднять так высоко, поэтому для сохранения линий автомобиля был использован скульптурный вид.

Побочным продуктом стал гораздо больший багажник. Багажник 18-й серии объемом 7 кубических футов значительно больше, чем у Mercedes S-класса (15.4 кубических фута). Он значительно больше, чем багажник предыдущей 7-й серии, и почти такой же большой, как огромный багажник Lexus LS 430. Багажник 7-й серии рассчитан на перевозку четырех сумок для гольфа в поперечном направлении или пяти стандартных единиц багажа. Однозвенная трубчатая петля предотвращает вторжение в пространство багажника, но при этом открывается при активации пульта дистанционного управления. Также доступна крышка багажника с электроприводом.

Задняя часть не похожа на БМВ. Тонкие вторичные стоп-сигналы являются радикальным расширением L-образных задних фонарей, которые BMW использовала ранее, особенно в текущей 3-й серии. Проходя через крышку багажника, они призваны привлекать внимание к машине.

Элементы интерьера

Высококачественные материалы и элегантный дизайн делают салон 7-й серии приятным местом. Повсюду используется красивая маслянистая кожаная отделка, а различные высококачественные материалы делают интерьер интересным, но не перегруженным. Красивая деревянная отделка со вкусом использована на приборной панели, центральной консоли и других местах. Древесина поставляется в двух матовых и двух глянцевых вариантах, светлых и темных оттенках каждого. Мне понравился светлый оттенок Black Cherry с тусклой матовой отделкой за его вневременную элегантность. Мне не понравилась дополнительная деревянная планка на задней панели. Два передних подстаканника красивы, высокотехнологичны и практичны. Тем не менее, солнцезащитные козырьки, похоже, не соответствуют качеству остального интерьера. Стандартная обшивка крыши в 745i напоминает нам о прекрасном материале костюма, который вы можете встретить на женской деловой куртке, и BMW говорит, что многие из внутренних материалов были вдохновлены индустрией моды. (На 760Li будут доступны обивки крыши из алькантары, напоминающие замшу.)

Читайте также:
2019 Ауди А5 Обзор

Сиденья удобные и удобные, обтянутые красивой кожей. Они регулируются во всех направлениях (14 стандартных направлений, 20 опциональных) и в некоторых случаях автоматически: например, подголовники автоматически меняют высоту в зависимости от положения сиденья. Чтобы отрегулировать сиденья, нажмите одну из метафорических кнопок сбоку на центральной консоли, сообщая системе, что вы хотите отрегулировать, а затем переместите отдельную ручку, чтобы отрегулировать ее. Опциональная активная вентиляция сидений летом охлаждает сиденья, продувая воздух через микроперфорацию; кожаная отделка в других местах автомобиля перфорирована, чтобы дополнить эту опцию.

Задние сиденья 745i удобные и просторные. Атмосферное светодиодное освещение водопада внутри задних стоек добавляет элегантности задним сиденьям. Для 745Li доступны задние комфортные сиденья с регулировкой мощности по 14 параметрам; сиденье переднего пассажира можно отрегулировать с помощью органов управления электроприводом правого заднего сиденья. Доступны задние и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом. Контроллер системы iDrive для задних пассажиров будет доступен в более поздних моделях.

Во время движения в салоне тихо. Единственным звуком, который мы могли слышать во время вождения 745i по загруженным автострадам Сан-Антонио, был стук шин по компенсаторам или гудение по рифленому бетону. Звук прекрасно приглушен внутри, что делает разговор легким и приятным.

Тихая кабина обеспечивает идеальную среду для превосходной стереосистемы, которая обеспечивает четкие высокие частоты, резкие басы и четкие средние тона. Дополнительный звуковой пакет BMW Logic 7 Premium (1800 долларов США), разработанный Lexicon Harman Kardon, действительно сенсационен. Если у вас дома нет ультрасовременной стереосистемы, вы услышите в своих любимых песнях то, что раньше почти не замечали: четкие удары малого барабана, искрящийся вокал. Предусмотрены встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков и многодисковый чейнджер. Он предлагает семь каналов звука с множеством динамиков, включая пару сабвуферов BMW, искусно встроенных в само шасси.

В 7-й серии предусмотрено несколько отделений для хранения вещей. Центральная консоль разделена посередине, образуя пару кожаных крышек доступа. Наш был заполнен хранилищем компакт-дисков, сотовым телефоном и руководством пользователя, и мы не могли не подумать, что было бы предпочтительнее убрать хранилище компакт-дисков и положить руководство пользователя в другое место. Точно так же большую часть пространства в элегантно оформленном перчаточном ящике занимал CD-чейнджер. Я бы почти предпочел положить CD-чейнджер в багажник или вообще убрать его в пользу большего места для хранения. Единственный проигрыватель компакт-дисков, встроенный в приборную панель, мало что добавляет к красивому интерьеру 7-й серии, а ручка регулировки громкости маленькая, но работает хорошо и звучит великолепно.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2019 50 года

Сотовые телефоны, которые сегодня являются важной частью нашей повседневной жизни, блестяще интегрированы в 7-ю серию. Просто вытащите свой мобильный телефон из кармана куртки или сумочки, подключите его к предварительно свернутому витому телефонному кабелю в центральной консоли, и аккумулятор 7-й серии перезарядится. Б

Впечатления от вождения

Трудно писать тома об автомобиле, который так безупречно ездит. Осыпав его похвалами, мы в конечном итоге должны описать, почему он такой безупречный. Есть так много способов, которыми вы можете сказать «великолепно». Дело в том, что BMW 745i делает все очень хорошо.

Первое, что мы заметили в 745i, это его чудесная езда на ковре-самолете. Эта машина сглаживает неровности. Это невероятно удобно. Мы были поражены тем, насколько хорошо он справился с лежачим полицейским.

При этом водитель не чувствует себя полностью изолированным от дороги. И автомобиль чувствует, когда ему везут жестко, перенастраивая подвеску соответствующим образом для оптимальной управляемости. Система активной стабилизации BMW Active Roll Stabilization, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, управляемые компьютером, усиливают сопротивление качению в крутых поворотах, удерживая автомобиль на ровном месте в поворотах. В то же время система поддерживает достаточную гибкость подвески, чтобы шины оставались на дороге. Кочки в середине скоростного поворота ничуть не нарушают баланс управляемости. Частично это связано с низким неподрессоренным весом, преимуществом легких алюминиевых колес и тормозных суппортов, легкими алюминиевыми компонентами подвески и очень жестким шасси, которое позволяет точно настраивать подвеску.

Технология противоскольжения вносит коррективы для поддержания баланса управляемости при потере сцепления с какой-либо одной шиной. Применяя тормозное усилие к отдельным колесам, можно нарушить законы физики. Просто направьте эту штуку туда, куда хотите, и 7-я серия доставит вас туда. Я исследовал это на быстром, жирном повороте над гребнем, который разгрузил подвеску. Все четыре колеса потеряли сцепление с дорогой, но мы просто свернули за угол, немного отклонившись от намеченной линии. Я никогда не снимал ногу с педали акселератора и не регулировал рулевое управление. Никаких особых действий с моей стороны не требовалось; 745i сделал все это за меня. Противоскользящая система прозрачная; вы не можете почувствовать, как он входит и выходит. Система BMW гораздо менее навязчива и более ориентирована на производительность, чем аналогичные системы в автомобилях Mercedes-Benz и Lexus.

Читайте также:
Обзор купе Infiniti G2008 37 года

Управлять 745i одно удовольствие. Реечное рулевое управление очень острое и точное. Он очень легкий на низких скоростях для работы на парковке, но на более высоких скоростях становится тверже для лучшего ощущения водителя. Он также увеличивает реакцию на 10 процентов, когда колесо поворачивается не по центру. Благодаря этой новой реечной системе рулевого управления на 7-й серии легко управлять автомобилем XNUMX-й серии с предельной точностью по извилистым дорогам на очень высоких скоростях, размещая шины именно там, где вы хотите. При наезде на неровности рулевое управление практически не отдает назад.

При движении трансмиссия абсолютно шелковистая. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно, но при этом она самая отзывчивая из всех, что я когда-либо испытывал. Обычно это взаимоисключающие преимущества. Нажмите на педаль акселератора, и трансмиссия переключится на одну или две передачи без каких-либо колебаний, характерных для многих автоматических трансмиссий. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач BMW меньше и легче, чем предыдущая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Дополнительная передача с переназначенными передаточными числами обеспечивает более быструю работу на старте с более низкой первой передачей, лучшую реакцию в среднем диапазоне с более близкими передаточными числами и улучшенную экономию топлива с более высокими высшими передачами. В 745i есть функция, позволяющая водителю переключаться на пониженную передачу вручную с помощью пары кнопок на рулевом колесе, но я нашел эту функцию излишней. BMW обещает, что в следующем году он будет реализован более полно на некоторых моделях и позволит водителю вручную переключать передачи вверх и вниз. Но, честно говоря, с такой отзывчивой коробкой передач, как эта, ручное переключение кажется скорее игрушкой, чем чем-либо еще.

Абсолютно новый 4.4-литровый двигатель V8 превосходен. Во время круиза очень плавно. Объедините плавную трансмиссию с плавным ходом, и 745i кажется обманчиво медленным. Выезжая из грязного городка в Хилл-Кантри за пределами Сан-Антонио, я готовился нажать на педаль акселератора, чтобы набрать скорость.

Заключение

Проехав 350 миль на высокой скорости в BMW 745i, мы были готовы отвезти его домой. Он настолько плавный, что проводить дни за рулем совсем не утомительно. В плотном потоке очень удобно. Интерьер роскошный. Немногие роскошные седаны могут не отставать от высоких скоростей. И хорошо управлять этой машиной легко.

Читайте также:
2009 Фольксваген Эос Обзор

Однако, загруженный технологиями, есть кривая обучения работе с некоторыми второстепенными функциями, поэтому владельцы могут читать руководства пользователя. Они также могут объяснять принципы работы автомобиля другим людям, которые его водят. Этот автомобиль немного опережает свое время? С учетом этих оговорок мы думаем, что это может быть лучший автомобиль в своем классе, и это впечатляющее заявление, учитывая, что в конкурсе участвует Mercedes-Benz S-класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: