Обзор Ауди ТТ 2005 года

2005 Ауди ТТ

Наследие спортивных автомобилей Audi так же богато, как и у любого другого производителя, начиная со 100-летней истории соревнований на острове Мэн. В 1930-х годах Audi добилась настоящей славы благодаря своим невероятно мощным автомобилям Гран-при Auto-Union, и сегодня она продолжает стремительно продвигаться вперед с седаном RS6, победившим в серии туристических автомобилей Speed ​​Challenge, и прототипом R8, самым быстрым спортивным автомобилем в мире. доминирование в гонках «24 часа Ле-Мана» и международных гонках на выносливость, включая американскую серию Ле-Ман. Именно это наследие движет Audi TT 2005 года. ТТ получил свое прозвище от легендарной гонки Tourist Trophy, которая стартовала на острове Мэн в 1907 году.

Но ТТ — не бескомпромиссная машина, которая предпочитает трассу; это в высшей степени цивилизованный спортивный автомобиль, в котором используются трюки, извлеченные из гонок, удобно адаптированные для улицы. Особого внимания заслуживает новая шестиступенчатая коробка передач, работающая в паре с 3.2-литровым шестицилиндровым двигателем самой мощной Audi TT. Это механическая коробка передач? Это автомат? Технический редактор журнала Car and Driver называет это ручным управлением, а в материалах для прессы Audi называет его автоматическим; мы назовем его гибридом, потому что для водителя не имеет большого значения, что это такое, а только то, как он работает. Это работает как оба; и, в отличие от некоторых автоматических коробок передач с ручным режимом, это лучшее из обоих.

TT, первый настоящий спортивный автомобиль Audi, выпускается либо в кузове купе, либо в родстере. Он предлагает надежную механику и долговечность Volkswagen, а также внимание VW к деталям в высококлассном спортивном дизайне с высококачественными материалами и отличной посадкой и отделкой. Стиль ретро, ​​но чистый, интерьер очень стильный, управляемость исключительно стабильная, а тормоза одни из лучших.

Модельный ряд

Существует шесть моделей Audi TT: купе и родстер с тремя двигателями в каждой. Кожаная обивка, аудиосистема с компакт-диском и HomeLink входят в стандартную комплектацию, наряду с 17-дюймовыми колесами и ксеноновыми газоразрядными фарами высокой интенсивности с автоматической регулировкой.

Читайте также:
Обзор Форд Транзит 2014 года

180-сильное купе 1.8 T (33,500 35,500 долларов) и родстер (XNUMX XNUMX долларов) поставляются с рядным четырехцилиндровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, передним приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

Купе 225 T мощностью 1.8 лошадиных сил (36,900 39,700 долларов США) и родстер (XNUMX XNUMX долларов США) предлагают большую мощность и оснащены проверенной системой полного привода quattro и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Купе 250 мощностью 3.2 лошадиных сил (40,150 43,150 долларов) и родстер (3.2 6 долларов) поставляются с новым XNUMX-литровым компактным двигателем VXNUMX, полным приводом quattro и новой шестиступенчатой ​​коробкой передач, которую Audi называет DSG (Direct Shift Gearbox). Он управляется либо коротким рычагом на полу, либо маленькими лепестками на рулевом колесе. Или его можно оставить на Диске и вообще не использовать.

Все модели Audi TT оснащены новейшими функциями активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой стабилизации (ESP), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной блокировкой дифференциала (EDL). 180-сильный 1.8-литровый T поставляется с системой контроля тяги (ASR), чтобы компенсировать отсутствие полного привода. Родстеры поставляются с фиксированными дугами безопасности из полированного алюминия за сиденьями. Все модели TT оснащены боковыми подушками безопасности для головы и груди, а также двойными передними подушками безопасности нового поколения; трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки; и система LATCH для детских сидений.

Варианты включают краску Papaya Orange (1000 долларов); внутренняя отделка бейсбольной оптической кожи (1000 долларов); Премиум-пакет с HomeLink и подогревом сидений (700 долларов США); пакет аудиосистемы Bose (1200 долларов США); вариант складывания верха с электроприводом (800 долларов); 18-дюймовые колеса и шины (775 долларов США); навигационная система (1350 долларов США); спутниковое радио XM и, по многочисленным просьбам, кожаный руль Alcan.

Наружный круговой осмотр

TT Coupe впервые появился в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в 1995 году и все еще был ослепителен, когда дебютировал в США в 2000 модельном году. Принося извинения Dodge Viper, TT можно считать автомобилем, открывшим шлюзы творчества, разрушая барьеры страхов производителей и особенно дизайнеров.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLE 2021 года

Форма ванны была радикально ретро, ​​когда был представлен ТТ, и она до сих пор не кажется устаревшей; это все еще поражает. Он был смелым из-за своей чистоты и простоты формы пять лет назад и до сих пор остается таким, хотя в последнее время дизайнеры всех марок стали более креативными (вспомните BMW Z4). Короче говоря, ТТ выглядит потрясающе, особенно купе.

Двигатель установлен спереди, но общее присутствие TT создает впечатление, что двигатель должен быть прямо за водителем, как у Porsche Boxster. Вместо этого там сзади маленькие сиденья, что делает TT «два плюс два», в отличие от Boxster. Поднимите капот, и вы все еще можете подумать, что это машина со средним расположением двигателя. Он меньше похож на двигатель, чем на пару черных пластиковых чемоданов, втиснутых в багажник Karmann-Ghia.

У TT 3.2 есть несколько новых штрихов в стиле, включая лампы, решетки и значки на задней палубе. Но в основном это аэродинамические настройки, слишком тонкие, чтобы их мог распознать случайный наблюдатель, хотя они придают TT более гладкий общий вид. Новый передний фартук с боковыми жабрами и увеличенными воздухозаборниками для охлаждения двигателя, а также увеличенный задний спойлер и сотовый диффузор для повышения устойчивости на высоких скоростях. Выхлопные трубы также уникальны для 3.2.

Стиль не совсем работает без верхней части, потому что большая часть визуальной привлекательности исходит из очаровательной полной округлости. Родстер выглядит так, будто забыл что-то, когда выходил из дома: свою верхнюю часть. Когда он поднят, мягкий верх выглядит довольно круто.

Элементы интерьера

Одна из вещей, которая делает вождение TT особенно приятным, — это превосходное пространство для ног и ступней. Есть огромная мертвая педаль и приятная накладка для правой ноги водителя, где она давит на центральную консоль и туннель трансмиссии, особенность, которую упускают из виду слишком многие автомобили в крутых поворотах. Эргономика — сильная сторона современных продуктов Audi.

Несмотря на низкую линию крыши, в купе легко залезть из-за места для ног, но при входе нужно следить за головой.

Читайте также:
Обзор Hyundai Venue 2020 года

Внутри салона установлены опциональные черные итальянские кожаные сиденья, за которые можно умереть. Они прекрасно сидят, с дополнительной поддержкой для бедер и туловища. Там достаточно регулировок, чтобы позволить даже очень высоким водителям, хотя с ковшеобразными сиденьями, сдвинутыми полностью назад, не рассчитывайте на двух пассажиров на откидных сиденьях. У нас там были девяти- и семилетние мальчики, и они были рады часовой поездке в город, по делам и обратно. Пакеты, вероятно, понравятся на этих сиденьях, хотя их все же проще положить в багажник. Что касается уголков для хранения вещей, то их немного: карманы в дверях, небольшой бардачок и консоль.

Качество материалов, подгонка и отделка превосходны, включая вариант отделки с бейсбольной строчкой, аналогичной той, что была на оригинальном концепт-каре TT.

Приборная панель красиво оформлена и подсвечена красным. Панель и приборная панель в Audi TT признаны образцами современного промышленного дизайна: легко читаемые, простые в использовании и понятные. В простоте всего этого есть явно крутой гоночный вид, с элементами из нержавеющей стали вокруг рамок инструментов, вентиляционных отверстий и других мест, которые другие производители с тех пор скопировали для своих интерьеров, и все к лучшему.

Одним разочаровывающим исключением из четкости приборов является цифровая индикация между тахометром и спидометром; есть четыре сложенных друг на друга элемента, с информацией о радиостанции вверху и передачами внизу, слишком маленькими, чтобы их можно было быстро разобрать, и наполовину скрытыми ступицей рулевого колеса.

Впечатления от вождения

Audi TT предлагает отличную управляемость и плавный, изысканный ход. Ускорение резко возрастает с более мощными двигателями.

ТТ со 180-сильным двигателем и автоматической коробкой передач Tiptronic, кажется, разработан для водителей, которые хотят иметь спортивный автомобиль со спортивной управляемостью и характеристиками, но не заинтересованы в том, чтобы регулярно исследовать пределы спортивного автомобиля. 1.8-литровый двигатель не имеет большой мощности на низких оборотах двигателя, поэтому вам придется поработать над ним, чтобы получить отзывчивое ускорение. Он быстро набирает обороты от 4000 до 6000 об/мин, но когда вы забиваете его ниже 3500 об/мин, это заставляет вас ждать мощности. Свыше 4000 об/мин работает очень плавно, нет ощущения, что двигатель набирает обороты. Просто поворачивая, плавно ускоряясь, вы можете услышать легкий свист от турбины, который звучит круто. Audi говорит, что купе TT 1.8 T может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7.9 секунды, что не является ни вялым, ни особенно быстрым. Ходовые качества в стандартной модели вполне комфортные, совсем не жестковатые, нигде нет резкости.

Читайте также:
Обзор GMC Canyon 2007 года

Версия мощностью 225 л.с. развивает крутящий момент 207 фунт-футов, позволяя TT разгоняться с 0 до 60 за 6.7 секунды. Даже с таким крутящим моментом на оборотах ниже 3000 не чувствуется, что под ногой что-то есть. Двигатель достигает красной черты на 6500 и любит зависать на 5000. Шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для этого двигателя; автомат не так хорошо работает с 1.8 T. 225-сильный двигатель получает дополнительную мощность за счет использования другого турбонаддува (K04 вместо K03), двух интеркулеров вместо одного и некоторых переработанных внутренних компонентов.

Новый TT 3.2 оснащен инновационным двигателем V6 с узким расположением цилиндров, разработанным Volkswagen. Угол между рядами цилиндров, обычно 60 или 90 градусов для двигателя V6, составляет всего 15 градусов, поэтому он не шире, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но короче, поэтому он поместится в маленьком моторном отсеке ТТ. Он развивает мощность 250 лошадиных сил при 6300 об/мин, а пиковый крутящий момент в 235 фунт-фут доступен между 2800 и 3200 об/мин; мощность включается раньше, плавнее и сильнее, чем в турбодвигателях. С 3.2 вы просто выбираете передачу и нажимаете на педаль, а дополнительные два цилиндра и 1.4 литра рабочего объема сразу начинают работать. Audi говорит, что версия 3.2 будет разгоняться от 0 до 60 за 6.4 секунды. Его крутящий момент на низких оборотах дает гораздо лучший отклик на более низких оборотах двигателя, например, когда он просто работает.

Независимо от модели, TT предлагает отличную управляемость, преимущества низкого дорожного просвета, низкого центра тяжести, короткой колесной базы и узкой колеи. Почти всем автомобилям нравится плавное движение и постепенное прохождение поворотов, но TT особенно полезен, если вы относитесь к нему именно так. И это легко сделать, делая вас похожим на плавного водителя. Агрессивные движения руля не дадут вам того, что вы хотите от этой машины.

В 3.2 используются более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы для увеличения поперечного сцепления, и вы это чувствуете. Тем не менее, подвеска удивительно удобна на неровностях, сохраняя при этом стабильность на быстрых ухабистых подметальных машинах. Наш ярко-желтый тестовый TT 3.2 также имел опциональные 18-дюймовые колеса и шины. Было приятно ехать по реке Колумбия, играя с коробкой передач и чувствуя, как шасси ведет себя как карт, когда оно уверенно входит в повороты.

Читайте также:
Обзор BMW 2022-й серии 7 года

Полный привод quattro TT управляется компьютером и использует систему Haldex, которая в нормальных дорожных ситуациях распределяет мощность 80/20 между передними и задними колесами. Его компьютеры изменяют это распределение крутящего момента и включают тормоза по мере необходимости, когда внешние силы требуют от него поддержания баланса управляемости. Quattro отлично подходит для вождения в дождь и зимой, но даже на сухом асфальте он придает автомобилю ощущение большей безопасности. Переключатель ESP позволяет водителю отключать некоторые функции по желанию, например, во время соревнований спортивных автомобилей.

Большие вентилируемые дисковые тормоза обладают отличной тормозной способностью и внушают доверие. Мы сделали нашу обычную панику со скоростью 70 миль в час

Заключение

Audi TT — потрясающий спортивный автомобиль с отличной управляемостью и утонченным чувством во всем. Это небольшой автомобиль с небольшой кабиной и небольшим багажником, но если ваш стиль вождения и/или поездок на работу соответствует этому автомобилю, вы обнаружите, что это очень полезная часть оборудования, которая по-прежнему привлекает внимание смотрящего. TT поставляется с четырьмя годами бесплатного планового технического обслуживания и четырьмя годами круглосуточной помощи на дороге.

Мощность и крутящий момент 3.2-литрового двигателя V6 в новой модели делают его самым приятным из трех и сэкономят владельцу сотни переключений на пониженную передачу в течение всего срока службы автомобиля по сравнению с чуть менее мощным и более пиковым двигателем мощностью 225 л.с. Turbo Four, который мы всегда считали лучшим пакетом. Если вы просто хотите бомбить с опущенным верхом в теплом климате, сэкономьте деньги и купите базовую модель.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес сообщает из ущелья реки Колумбия с Джимом МакКроу в Техасе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: