Обзор Ауди ТТ 2002 года

2002 Ауди ТТ

Вдохновленный оригинальной «ванной» Porsche и знаменитыми автомобилями Auto Union Grand Prix 1930-х годов, Audi TT Coupe впервые появился в качестве концепта на немецком автосалоне 1995 года во Франкфурте. Тогда международная автомобильная пресса подняла настоящий ажиотаж, и американские автожурналы пришли в ярость, когда он прибыл в США как серийная модель 2000 года. Это был чрезвычайно смелый дизайн, достигнутый за счет чистоты и простоты формы.

Кажется, что это было так давно, но и будто только вчера. Помните те далекие времена, когда такой автомобиль, как Audi TT, считался несбыточной мечтой? Внезапно дороги наполняются такими несбыточными мечтами. Принося извинения Dodge Viper, наследие Audi TT Coupe может стать автомобилем, который открыл шлюзы творчества, разрушив барьеры страха производителей.

Модельный ряд

Первый выбор прост: TT Coupe с двумя плюс двумя сиденьями или двухместный TT Roadster. После этого варианты множатся.

Стандартным двигателем является 180-сильная версия турбированного 1.8-литрового, DOHC, четырехцилиндрового, пятиклапанного двигателя, с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач и 16-дюймовыми колесами.

Или вы могли получить 225-сильную версию с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 17-дюймовыми колесами с шинами с более низким профилем.

Тогда есть выбор между передним приводом или quattro (полный привод). 180-сильное TT Coupe поставляется с quattro или без него; 180-сильный родстер идет только с передним приводом; а 225-сильное купе или родстер поставляется только с quattro.

Ассортимент стандартного оборудования включает в себя все, от аптечки до набора компьютерных систем помощи водителю. У вас есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электронная блокировка дифференциала (EDL) и электронная программа стабилизации (ESP), которая является волшебной системой, которая корректирует машина скользит боком. Версии с передним приводом имеют всескоростную систему контроля тяги, также известную как Anti-Slip Regulation (ASR).

Новым в 2002 году как на TT Coupe, так и на TT Roadster является концертный радиоприемник Audi с встроенным CD-чейнджером, 80-ваттная звуковая система с шестью динамиками (120 Вт и семь динамиков для родстера). Также в стандартную комплектацию входят кожаный руль с регулируемой высотой наклона и телескопической стрелой, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.

Читайте также:
Обзор Volkswagen e-Golf 2016 года

Дополнительный пакет Performance (1450 долларов США) включает в себя ксеноновые высокоинтенсивные самовыравнивающиеся фары, подогрев передних сидений и литые легкосплавные диски с шестью спицами или кованые легкосплавные диски с пятью спицами, в зависимости от того, является ли это версией мощностью 180 или 225 лошадиных сил. Аудиопакет ($1200) для купе включает 175-ваттную звуковую систему Bose с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками; для родстера он включает еще один сабвуфер и 225-ваттный усилитель. Отдельные варианты включают выбор между тканью и кожей для купе или строчкой бейсбольной перчатки на коже родстера; навигационная система Audi; и мобильный телефон с громкой связью.

Наружный круговой осмотр

Визуально трудно представить себе автомобиль с более закругленными краями, чем у TT, от воздуховода до расширителей крыльев и задних фонарей, и получившаяся форма выглядит для одних забавной, а для других совершенно изящной. Передний и задний свесы исключительно короткие. Ваш глупый сосед может спросить, какой конец спереди, ха-ха. Но, безусловно, низкая линия крыши купе, идущая от центра к задней части кузова, передает ощущение скорости. Наше 225-сильное купе было оснащено дополнительными коваными легкосплавными дисками с пятью спицами (500 долларов), которые, по нашему мнению, не так хорошо дополняют автомобиль, как стандартные литые легкосплавные диски с шестью спицами.

Компактность ТТ потребовала поперечного расположения двигателя. Это усложнило задачу для quattro, которому необходимо распределять крутящий момент между передней и задней осями. Эта проблема была решена с помощью сложной и чрезвычайно быстродействующей электрогидравлической системы, первого такого метода распределения крутящего момента в Audi. Общий результат заключается в том, что уровни крутящего момента между передними и задними колесами контролируются рядом параметров, включая скорость вращения колес, частоту вращения двигателя и крутящий момент.

Для защиты от боковых ударов на такой низкой посадке автомобиля, тем более, что в нем нет центральной стойки крыши (стойки В), частью шасси являются высокопрочные алюминиевые боковые дуги защиты от проникновения. Дополнительная поддержка купе обеспечивается за счет трубчатой ​​стальной арматуры за дверями. Кроме передних подушек безопасности, в спинках передних сидений установлены подушки безопасности для головы и грудной клетки.

Читайте также:
2019 Ниссан Верса Обзор

Родстер с самого начала проектировался с учетом отсутствия крыши и может похвастаться рядом встроенных мер по усилению шасси. К ним относятся массивное крепление приборной панели и рама ветрового стекла, еще более толстые стальные боковые пороги и усиленные передние стойки, которые способствуют отличной защите от опрокидывания.

Родстер поставляется либо с верхом с ручным управлением, либо с дополнительным силовым агрегатом, активируемым одной кнопкой. Крышка багажника поддерживает чистоту линий, когда крыша опущена, а инновационная стеклянная ветрозащита с электроприводом, форма которой повторяет изгибы дуг безопасности, выдвигается за пассажирами, чтобы свести к минимуму удары.

Откройте капот, и вы можете быть похожи на своего глупого соседа: «О, это, должно быть, машина с задним расположением двигателя», вы могли легко подумать. Четырехцилиндровая мельница меньше похожа на двигатель, чем на пару черных пластиковых чемоданов, втиснутых в багажник Karmann-Ghia. Это может быть машина для водителей, но не для редукторов.

Элементы интерьера

Ах, интерьер: одним словом, шикарен. Еще несколько слов: гигиенично, просто, стильно, круто и… да, Вирджиния, это можно сделать… практично. Наш собственный сосед был немного глуп из-за интерьера; она не просила подвезти ее в купе ТТ, она просто хотела посидеть в нем на нашей подъездной дорожке.

Мы говорим о лучших в мире ковшеобразных сиденьях из черной итальянской кожи. Форма очень похожа на Recaro, с дополнительной поддержкой для бедер и туловища, чтобы удерживать вас на месте во время крутых поворотов. Кроме того, есть идеальное трехспицевое кожаное рулевое колесо небольшого диаметра без каких-либо функций управления. Черная кожаная ручка переключения передач имеет шестиступенчатый рисунок, четко отображаемый сверху из алюминия, а чехол вокруг очень короткого рычага удерживается привлекательным кольцом из матового алюминия. Сиденья, руль и рычаг переключения передач говорят: «Эта машина предназначена для вождения». Самая большая мертвая педаль в мире подтверждает это. Приборы как у гоночного автомобиля… за исключением, может быть, вишнево-красных цифр.

Именно эта отделка из полированного алюминия делает интерьер TT таким стильным. Кажется, он везде, но почему-то его не так уж и много: подстаканники из матового алюминия. Матовые алюминиевые кольца вокруг вентиляционных отверстий климат-контроля (они вращаются для направления воздуха), матовая алюминиевая крышка аудиосистемы, матовые алюминиевые дверные поручни, матовая алюминиевая крышка перчаточного ящика (достаточно большая, чтобы вместить руководство пользователя, и это все).

Читайте также:
Обзор GMC Acadia 2011 года

Несмотря на низкую крышу и узкие окна вокруг, проблем с обзорностью нет; заднее стекло заполняет зеркало заднего вида. При вылезании возникает небольшая проблема с ударами головой, но вскоре вы научитесь пригибаться. Внутри места над головой на удивление достаточно, с запасом примерно в дюйм для шестифутового автомобиля. Тем не менее, в салоне чувствуется либо уют, либо клаустрофобия, в зависимости от ваших фобий.

Задние сиденья подходят только для детей. Но со сложенными сиденьями сзади настолько просторно, что там можно спать. Откройте задний люк, опустите задние сиденья, и вы получите тонны грузового пространства. Кемпинг кто-нибудь?

Одна маленькая деталь, умная и ценимая, — это переключатель для прерывистого режима работы дворников. Крошечная четырехпозиционная кнопка скользит по стержню, так что вы можете почувствовать пальцем, на какой скорости она работает — в отличие от многих других, которые вращаются, поэтому вы никогда не знаете, где находитесь.

Различные небольшие места для хранения включают небольшие сетки для карт и бумаг в дверях; широкая прорезь под рычагом аварийного тормоза между сиденьями, для ручек или карманного блокнота, и скромных размеров лоток под приборной панелью.

Впечатления от вождения

Все в Audi TT кажется плавным и стабильным. Модели Quattro практически невозможно спровоцировать на что-то нехорошее. Например, нажмите на педаль газа посреди скользкого поворота, и TT quattro плавно ускорится настолько быстро, насколько это физически возможно для данных условий.

1.8-литровый двигатель Audi быстро набирает обороты с более низких оборотов, постоянно ускоряясь до 6000 об/мин. Однако, когда вы долбите его в диапазоне середины 3000 об/мин, есть некоторое отставание, и это заставляет вас ждать.

Двигатель конечно звучит круто. На холостом ходу звучит как скандирование: омммм. Просто обойдя машину, плавно разогнавшись, можно услышать легкий свист турбин. Более 4000 оборотов в минуту, когда вы склонны поддерживать его, чтобы он был готов к действию, он очень плавный, и не чувствуется, что двигатель набирает обороты.

Пик мощности приходится на 5900 об/мин, хотя красная черта не начинается до 6600. Ограничитель оборотов интересен тем, как он глушит двигатель: не резкими пропусками зажигания, а скорее постепенно, просто заставляя двигатель глохнуть и глохнуть. Легко разогнаться до 6500 и переключиться туда, потому что двигатель все еще не чувствует, что он визжит, но 6000 оборотов в минуту – это лучше, и скоро ваше ухо привыкнет к этому переключению, хотя это может быть неинтересно. С точки зрения звука, 6000 об/мин на самом деле ощущаются как короткое переключение передач — и это нормально, потому что коробка передач переключается так хорошо, что вам захочется поиграть с ней.

Читайте также:
Обзор Lincoln Aviator 2022 года

Однако переход от первого ко второму может быть резким. Его не любят делать быстро или на низких оборотах; хитрость заключается в энергичном ускорении и неторопливом включении. Но кроме этого, коробка передач всегда рядом с вами. Реверс, в частности, падает прямо.

Тормоза гоночного качества; со времен BMW M5 мы не чувствовали ничего настолько внушающего уверенность. Это в их останавливающей силе; проблема в том, что положение педали затрудняет торможение пяткой и носком и переключение на пониженную передачу. Что не означает, что это невозможно, и большинство водителей со временем приспособятся.

ABS может быть самой плавной, которую мы когда-либо видели. Как и ограничитель оборотов, они работают незаметно. На самом деле они создают иллюзию того, что машина не останавливается так быстро. Вы должны стоять на них изо всех сил, чтобы они издавали хоть какой-то шум или чтобы шины вообще чирикали. Нам посчастливилось попасть под небольшой дождь во время теста, и мы сделали паническую остановку на скорости 60 миль в час, и мы почувствовали только три удара ABS, когда машина остановилась.

Езда вполне комфортная, совсем не жестковата, нигде нет резкости. Шасси и подвеска будут немного танцевать при нажатии, быстро двигаясь по неровным поверхностям. Если вы наткнетесь на кочку, когда передняя часть уже светлая, вы об этом узнаете. Шасси, кажется, чувствует провалы больше, чем удары. Посадка не жесткая, машина падает и берет набор; но это доставляет ощущение остановки лифта в вашу задницу, если не в живот.

Мы воспользовались моросящим дождем, чтобы опробовать полный привод с ESP. Представьте себе болид Формулы-1 на стартовой линии. Мы сделали один старт в дрэг-рейсинге, разогнали двигатель до 5000 об/мин и выжали сцепление, и колеса ненадолго закрутились, прежде чем кусать и тянуть машину устойчиво прочь – можно добавить, что прямо прямо. Конечно, это описание упрощено, так как этот цикл вращения-укуса повторялся бесчисленное количество молниеносных раз.

Мы также слишком быстро включили вторую передачу с оборотами более 5000 об / мин, пытаясь вытащить хвост. Как и ожидалось, ESP скорректировала наш дисбаланс, так как мы чувствовали, как передние колеса вытягивают нас из него. В общем, складывается ощущение, что полноприводная Audi больше подходит для дрифта, чем для бросков.

Читайте также:
2018 Киа Соул - NewCarTestDrive

Что может быть так и должно быть. Он входит в повороты очень плавно и постепенно и так хорошо реагирует, когда вы поворачиваете правильно. Это не та машина, которая вознаграждает агрессивные движения руля.

Заключение

Минималистский дизайн придает Audi TT Coupe характерный ретро-современный вид. И вы не можете получить более прохладный интерьер в любом месте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: