Обзор Audi S2013 6 года

2013 Audi S6

Абсолютно новый седан Audi S2013 6 года поступит в продажу следующим летом и станет частью обновленной линейки высокопроизводительных автомобилей Audi S, дебютировавших ранее в этом году на автосалоне во Франкфурте. Предстоящий S6 был впервые показан в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.

S2013 6 года использует новый 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском под названием TFSI, который развивает мощность 420 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Это небольшое падение мощности по сравнению с 435 л.с. на предыдущей силовой установке, 5.2-литровый безнаддувный V10, но увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущими 398 фунт-футами. Audi заявляет, что в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением S6 превзойдет предыдущую модель в разгоне до 0 км/ч за 62 секунды по сравнению с 4.8 секундами в предыдущем поколении. Максимальная скорость Audi S5.1 2013 года будет ограничена электроникой на отметке 6 миль в час.

В то время как показатели производительности приличные (хотя и не ошеломляющие), настоящим достижением S6 является эффективность. В дополнение к пересмотренной трансмиссии, S6 использует функцию «старт-стоп» и технологию «цилиндр по требованию», которая позволяет автомобилю работать на четырех цилиндрах во время движения по шоссе для экономии топлива. (Рука об руку с функцией деактивации цилиндров идет система активного шумоподавления, которая посылает в салон противофазный звук для подавления любого шума двигателя, когда двигатель работает на половине своих цилиндров.)

Новый S6 легче, чем раньше, благодаря распространению алюминия, который составляет 20 процентов автомобиля.

Результатом всего этого, по оценкам Audi, является увеличение расхода топлива до 25 процентов. И хотя официальные данные еще не опубликованы, Audi говорит, что они ожидают, что S6 достигнет рейтинга EPA в 24 мили на галлон в смешанном цикле, по сравнению с 16 милями на галлон в смешанном цикле на старой модели.

S6 оснащен системой полного привода Audi Quattro, а также спортивной адаптивной пневматической подвеской. Стандартные функции включают 19-дюймовые алюминиевые колеса, стальные вентилируемые дисковые тормоза, ксеноновые фары, спортивные сиденья, проекционный дисплей, систему помощи при парковке с 360-градусной камерой, интерфейс Audi MMI, возможность подключения Bluetooth и обычные улучшения S aero и отделки салона. Опции включают в себя 20-дюймовые колеса, углеродно-керамические дисковые тормоза (которые снижают вес на 11 фунтов при снаряженной массе в 4,178 фунтов), регулируемое по скорости рулевое управление и спортивный дифференциал Audi, который активно распределяет мощность между задними колесами. Пакет MMI Navigation Plus включает в себя восьмидюймовый ЖК-дисплей, развлекательную систему с жестким диском, возможность подключения к беспроводной локальной сети и аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками. Покупатели также могут выбрать один из двух вариантов сиденья.

Читайте также:
Обзор Smart Fortwo 2008 года

Основными конкурентами Audi S2013 6 года являются переработанный BMW M5 с твин-турбо V8, который обладает большей мощностью и крутящим моментом, а также быстрее разгоняется до 0 миль в час, а также Mercedes Benz E60 AMG, который обеспечивает большую мощность, но не так быстро.

Audi S2013 6 поступит в продажу в конце весны/начале лета 2012 года, вскоре после запуска в Европе. Цены не объявлены. Мы предполагаем, что новый S6 будет стоить так же, как и его предшественник, возможно, около 76,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: