Обзор Audi Q2012 5 года

2012 Audi Q5

Audi опоздала на рынок роскошных кроссоверов, но инженеры и специалисты по планированию продукции, похоже, воспользовались своим опозданием с пользой. Второй из трех кроссоверов-внедорожников Audi, Q5 был представлен в 2009 модельном году и был популярным игроком среди постоянно растущей группы, в которой доминируют немецкие производители, в частности BMW X3.

Классифицируемый как компактный внедорожник, конструкция Audi Q5 согласуется с современными технологиями кроссоверов: цельный кузов включает в себя лонжероны рамы внутри каркаса кузова. Такой подход позволяет снизить собственный вес и одновременно повысить жесткость конструкции, что приносит дивиденды в виде экономии топлива и управляемости. Старая традиция кузова на раме лучше подходит для долговечности в условиях бездорожья, но, как и его современники, Q5 вряд ли увидит что-то более сложное, чем гравийная дорога.

Как и BMW X3, Audi Q5 предлагает два ряда сидений и рассчитан на пять пассажиров. Реальность такова, что четверо из этих пассажиров будут ехать с комфортом, а пятый, сидящий сзади по центру, будет несчастлив. Это не ограничивается Q5; это относится ко всем автомобилям в этом сегменте: BMW X3, Infiniti FX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz GLK, Range Rover Evoque, Volkswagen Touareg, Volvo XC 60 и Acura RDX.

Сходство между BMW X3 и Audi Q5 не ограничивается сиденьями. Размеры двух транспортных средств практически идентичны, равно как и их грузоподъемность и структура ценообразования. Мы подозреваем, что это не совпадение.

Все автомобили, конкурирующие в этом сегменте, предлагают полный привод, но для некоторых это дополнительная функция. Это стандартное оборудование для Audi Q5, независимо от выбранного двигателя.

Есть два последних. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал стандартным двигателем в 2011 году, а ранее стандартный 3.2-литровый безнаддувный V6 теперь доступен в качестве опции для модернизации. 2.0-литровый турбодвигатель повсеместно используется в автомобилях Volkswagen/Audi, надежный двигатель с многолетними разработками. Теперь с непосредственным впрыском топлива он рассчитан на 211 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента в этом приложении.

V6 повышает мощность до 270 л.с., хотя его номинальный крутящий момент (243 фунт-фут) немного ниже, чем у турбочетверки, он значительно увеличивает массу автомобиля (около 250 фунтов), а дополнительная выходная мощность достигается при за счет экономии топлива. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по рейтингу EPA расходует 20/27 миль на галлон по городу/шоссе, в то время как для V18 рейтинг падает до 23/6 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2001 5 года

2.0-литровый двигатель работает в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic от Audi, а V6 передает мощность через более старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Audi хочет, чтобы мы воспринимали Q5 как самую спортивную модель в своем сегменте, что довольно сложно продать с точки зрения мощности, поскольку опциональный 3-литровый шестицилиндровый двигатель BMW X3.0 с турбонаддувом развивает мощность 300 лошадиных сил и 300 фунтов стерлингов. футов крутящего момента.

Модельный ряд

Audi Q5 выпускается в двух версиях в зависимости от силовых агрегатов: Q5 2.0T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и Q5 3.2 с V6. Стандартные функции Audi Q5 включают кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, деревянную отделку, аудиосистему AM/FM/CD со спутниковым радио, задние сиденья 40/20/40 с регулировкой вперед и назад, информационную систему для водителя и систему отключения. компьютер, круиз-контроль.

Audi Q5 2.0T Premium (35,600 18 долларов США) включает 4,300-дюймовые диски из алюминиевого сплава, электронный контроль устойчивости, АБС с электронным распределением тормозного усилия, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, боковые подушки безопасности на задних сиденьях, а также передние и задние шторки безопасности. Premium Plus (3000 долларов) добавляет люк с электроприводом, подогрев передних сидений с предустановленной памятью водителя, задний люк с электроприводом, боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом, возможность подключения iPod, возможность подключения Bluetooth. Варианты включают пакет Audi MMI Navigation-plus (14 долларов США), который включает в себя навигацию с голосовой командой, цветной информационный экран, CD/DVD/HD-радио, передние и задние датчики парковки; аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen мощностью 505 Вт с 850 динамиками (19 долларов США); и 800-дюймовые легкосплавные диски (XNUMX долларов).

Audi Q5 3.2 (43,000 19 долларов) включает 2300-дюймовые колеса, подогрев сидений, подогрев сидений, улучшенную аудиосистему, люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом. Дополнительный роскошный пакет (1500 долларов США) включает кожаную верхнюю панель приборов и подлокотники, обивку из перфорированной кожи Milano, вентилируемые сиденья; Комплектация S Line (255 долларов США) включает в себя высокопроизводительные шины 45/3, 500-спицевое кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, внутреннюю отделку из матового алюминия, обивку потолка из черной ткани, в то время как S Line plus (20 долларов США) дополнительно модернизируется за счет 2950-дюймовых колес из алюминиевого сплава черного цвета. внешние акценты. Audi Q Drive (875 долларов) имеет регулируемую водителем подвеску, адаптируемое отображение двигателя и трансмиссии, адаптируемую к спорту программу рулевого управления. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за доставку в размере XNUMX долларов США и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Читайте также:
1999 Saab 9-3 Обзор

Стандартные функции безопасности для всех моделей Q5 включают двухступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески, крепления для детских сидений LATCH на заднем сиденье, передние ремни безопасности с автоматической системой натяжения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, ABS, электронное распределение тормозного усилия. , Brake Assist, система контроля давления в шинах и полный привод quattro. Дополнительные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для задних сидений, предупреждение о приближении к слепой зоне, камеру заднего вида.

Наружный круговой осмотр

Audi Q5 выглядит спортивно, с широкой посадкой и плотно обернутым металлическим листом, что придает ему стройный, готовый к действию вид.

Хотя фирменные светодиодные акценты Audi были приняты рядом автопроизводителей, большую решетку радиатора Audi нельзя спутать ни с чем другим, а относительно низкая линия крыши, а также короткие передний и задний свесы создают визуальный образ, который больше похож на спортивный универсал, чем на спортивный. полезность.

Дорожный просвет тоже имеет значение. Его достаточно, 7.9 дюйма, чтобы придать водителям уверенности в походах по грунтовым дорогам до летних кабин, но этот размер находится в нижней части шкалы для класса, что можно рассматривать как плюс с точки зрения динамики, поскольку он сохраняет центр тяжести Q5 немного ближе к матери-Земле.

Элементы интерьера

Внутри Audi Q5 сочетает в себе комфорт и изысканный стиль. Audi зарекомендовала себя как лидер в области дизайна интерьера, и Q5 соответствует этой традиции. Базовая цветовая гамма — черная с элементами отделки под дерево и алюминий. Ковшеобразные передние сиденья не такие спортивные, как в X3, но боковая поддержка достойная, регулировка электропривода подходит для широкого диапазона типов телосложения и положений водителя, а коэффициент комфорта высок.

Грузоподъемность конкурентоспособна в контексте этого класса, 29 кубических футов за задними сиденьями, чуть более 57 со сложенными задними сиденьями вперед. Функцию складывания вперед можно активировать одним касанием — уникальная и удобная функция, которая была бы еще лучше, если бы сиденья складывались полностью в ровный пол.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2002 года

Впечатления от вождения

По сравнению с автомобилями этого класса, Audi выглядит как спортсмен, а его выдающаяся жесткость шасси, надежная настройка подвески, превосходная точность траектории, быстрая реакция и мощная тормозная система соответствуют предполагаемым обещаниям стиля.

Рулевое управление исключительно тактильное и прямолинейное, а индекс маневренности выше среднего в классе с неуклонно растущими стандартами управляемости. Эффективность торможения плавная и сильная, с твердым ощущением педали, хорошим тормозным путем и без малейшего намека на затухание при интенсивном использовании.

3.2 V6 от Audi обеспечивает респектабельную мощность, разгоняя эту двухтонную машину до 60 миль в час примерно за 6.5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач является примерно средней с точки зрения времени отклика на переключение передач и плавной работы, хотя она уступает новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач в 2.0 T. Тем не менее, 3.2 имеет высокий индекс удовольствия от вождения для автомобиля в это класс, а так же вседневный комфорт, с парой мелких звездочек. Во-первых, настройка подвески может быть немного жесткой на неровном асфальте или грунтовых дорогах, хотя опция Audi Drive Select может смягчить это явление. В том же духе изрядное количество шума может попасть в салон через подвеску на неприятных поверхностях, хотя в остальном Q5 работает тихо.

Заключение

Audi Q5 хорошо выглядит, быстро стоит на ногах и обеспечивает уровень спортивной роскоши, который находится на переднем крае в своем классе. Это транспортное средство, которое, вероятно, сделает своего владельца счастливым изо дня в день, в дальних или коротких поездках. Q5 3.2 значительно дороже, чем Q5 2.0T, и на самом деле не дает большого преимущества в производительности. Кроме того, меньшая снаряженная масса 2.0T окупается более живым откликом и лучшей экономией топлива. Большая мощность всегда привлекательна для массивного автомобиля, но она не всегда оправдывает дополнительные расходы.

Тони Свон подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Audi Q5 недалеко от Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: