Audi Q7 — это большой внедорожник, отличающийся утонченностью, комфортом и функциональностью. Q7 основан на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, но у Q7 более длинная колесная база. Q7 также в целом длиннее, чем два других, и это единственный автомобиль с тремя рядами сидений. Есть много других различий. Мы заметили, что Q7 предлагает более послушную езду, чем Cayenne или Touareg, и он более стабилен на высокой скорости, хотя и менее маневренный как с точки зрения управления, так и с точки зрения парковки.
Audi Q2011 7 года отличается значительными изменениями в двигателе и трансмиссии. 2011 Q7 доступен с двумя новыми 3.0-литровыми двигателями V6 с наддувом, а также с 3.0-литровым турбодизелем TDI V6. Все модели Audi Q2011 7 года оснащены новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей лучшую производительность и экономию топлива. (V8 больше не предлагается.)
Бензиновые двигатели — это 3.0-литровые V6 с наддувом, стандартный агрегат мощностью 272 л.с. и новая версия S Line Prestige мощностью 333 л.с. 3.0-литровый дизель развивает мощность 225 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент — это та сила, которая уносит вас с перекрестков и вверх по крутым холмам, а впечатляющий крутящий момент дизеля дает ему преимущество перед бензиновыми двигателями. Дизель также является самым экономичным топливом и является логичным выбором для тех, кто планирует буксировать.
Каждый Audi Q7 поставляется с семью сиденьями и полным приводом. Audi имеет многолетний опыт работы с полным приводом quattro. Функции безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах.
Audi Q7 конкурирует с другими семиместными роскошными внедорожниками, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GL-Class, Volvo XC90. Меньший Lexus GX470 и более сопоставимый Lexus LX570 стоят дороже.
Мы нашли Q7 образцом элегантности вождения и изысканности интерьера.
Модельный ряд
Audi Q2011 7 TFSI Premium 3.0 года (45,700 272 долларов США) поставляется с кожаной обивкой, автоматическим двухзонным климат-контролем, 3.0-сильным 6-литровым двигателем V12 с наддувом, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 40 параметрам, подогревом передних сидений, сдвижными сиденьями 20/40/50. – складывающиеся откидывающиеся сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 50/180 сиденья третьего ряда, отделка салона деревом, MMI и цветной экран, стереосистема AM/FM/CD/iPod мощностью 255 Вт с восемью динамиками, спутниковое радио Sirius, бортовой компьютер, компас и указатель температуры наружного воздуха, универсальный механизм открывания ворот гаража, задний парктроник, многофункциональное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической обивкой, круиз-контроль, электропривод задней двери, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с электроприводом и подогревом с обратным наклоном, дистанционный вход без ключа, сигнализация / Система иммобилайзера двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, чувствительные к дождю дворники с подогревом форсунок, крышка багажника, автоматические фары, передние и задние противотуманные фары, рейлинги на крыше и шины 55/18RXNUMX на легкосплавных дисках.
Audi Q2011 7 TDI Premium 3.0 года (50,900 19 долларов США) поставляется с турбодизельным двигателем и оснащен аналогичным оборудованием, за исключением 2,500-дюймовых колес и немного более широких шин. Опции включают навигацию (1,850 долларов) и панорамную крышу (XNUMX долларов).
Audi Q2011 7 TFSI Premium Plus 3.0 года (51,700 7 долларов США) и Q3.0 56,900 TDI Premium Plus (1,300 20 долларов США) добавляют навигацию, систему помощи при парковке с камерой заднего вида, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматически затемняющиеся складывающиеся зеркала с электроприводом, панорамный люк на крыше, и радио Bose с объемным звуком HD. Опции включают пакет для теплой погоды (XNUMX долларов), XNUMX-дюймовые колеса и возможность удаления люка. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Audi Q2011 7 TDI Prestige 3.0 года (62,900 20 долларов США) добавляет омыватели фар, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, клавишу Advance, адаптивные фары, предупреждение о слепых зонах, вентиляцию передних сидений и пакет для теплой погоды с четырехзонным климат-контролем, заднее стекло. оттенки, тонированная панорамная крыша. Prestige поставляется с уникальными двухцветными 275-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами 45/20RXNUMX.
Audi Q2011 7 Prestige S-Line 3.0 года (58,900 333 долларов США) оснащен 6-сильной версией V20 с наддувом. Он поставляется с отделкой кузова S-Line, 275-дюймовыми колесами S-Line и всесезонными шинами 45/20R2011. Q7 3.0 TDI Prestige 62,900 года (XNUMX XNUMX долларов США) имеет те же функции, но с дизельным двигателем.
Опции включают буксировочный пакет с рейтингом буксировки 6,600 фунтов (550 долларов), пакет для холодной погоды с подогревом задних сидений и рулевого колеса (500 долларов), задние боковые подушки безопасности (350 долларов).
Функции безопасности на всех моделях Q7 включают передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и боковые шторки безопасности, которые охватывают все три ряда сидений. Функции активной безопасности включают антиблокировочную систему дисковых тормозов для четырех колес с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при экстренном торможении, систему контроля спуска, контроль тяги, электронную систему контроля устойчивости с датчиком опрокидывания и полный привод quattro. Монитор давления в шинах входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности для туловища задних сидений являются дополнительными, как и система предупреждения о слепых зонах.
Наружный круговой осмотр
Audi Q7 выглядит как внедорожник Audi, с множеством изогнутых поверхностей, характерными фарами и большим лицом. На самом деле Q7 длиной более 200 дюймов, вероятно, больше, чем вы думаете.
Решетка — вездесущая цельная рама Audi, разделенная пополам широкой полосой для крепления номерного знака и окруженная несколькими горизонтальными слоями решеток и фонарей, чтобы смягчить объем. Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота моделей более высокой линейки выделяются больше, а общие нижние панели контрастного цвета базовых моделей с газом уступают место окрашенным панелям на газе S Line и всех версиях TDI.
Четкий вид сбоку с арочными крыльями и линией крыши, похожей на французский изгиб, также визуально уменьшают внушительные размеры Q7. Массивные наружные зеркала заднего вида и корпуса являются одними из самых больших в автомобилях этого класса, удобны для буксировки, но не так хороши для обзора. Две стильные металлические рейлинги во всю длину на крыше служат точками крепления дополнительных поперечин для крепления груза на крыше. В газовых и дизельных моделях используются разные типы колес, и если мы занимаемся уборкой, мы предпочитаем более простые спицы газовой модели.
В задней части Q7 доминируют высокие горизонтальные задние фонари со светодиодной подсветкой и оптоволоконными/светодиодными указателями поворота. Линия разреза двери багажника проходит наружу вокруг задних фонарей, становясь самостоятельным элементом стиля. Большой люк приводится в действие.
Особенности холодной погоды включают в себя дверные ручки выдвижного типа, которые легко использовать в перчатках, форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, доступные омыватели фар и широкие дворники ветрового стекла, которые, когда они не используются, опираются на область, обогреваемую внутренними вентиляционными отверстиями, чтобы для предотвращения замерзания.
Элементы интерьера
Кабина Audi Q7 была разработана для гибкости. Q7 предлагает множество пассажирских и грузовых компоновок с раздельно складывающимися секциями сидений второго и третьего ряда. Стиль и атмосфера будут знакомы владельцам Audi, эффективные, но не степенные и привлекательные, не кричащие. Кожаная обивка и деревянная отделка входят в стандартную комплектацию, а алюминиевые вставки доступны.
Q7 вмещает семь человек со стандартным сиденьем третьего ряда. (Версия с пятью пассажирами была исключена, когда появился меньший Q5.) Все задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовое пространство до 72 кубических футов позади водителя.
Передние ковшеобразные сиденья превосходны с электрорегулировкой в большинстве направлений. Сиденье водителя удобное, и большинство водителей найдут его практически идеальным. Кожа покрывает рулевое колесо с регулируемым наклоном/телескопом, которое оснащено дублирующими элементами управления аудиосистемой, а твердый пластик используется только там, где это необходимо для защиты от истирания и облегчения очистки. Входить и выходить легко благодаря большим дверям и достаточно низкому полу.
Многоместное заднее сиденье второго ряда, разделенное в пропорции 40/20/40, обеспечивает гибкость как для груза, так и для пассажира. Это многоместное сиденье позволяет пассажирам второго ряда смещаться назад на четыре дюйма, чтобы получить дополнительное пространство для ног, или вперед, чтобы детское сиденье было в пределах досягаемости, а спинки сидений второго ряда откидываются на 10 градусов для более расслабленного комфорта.
Сиденья третьего ряда предназначены для детей или взрослых небольшого роста, а места над головой и для ног заметно меньше, чем даже на сиденьях второго ряда, что характерно для многих семиместных кроссоверов. Для высоких пассажиров третьего ряда рассмотрите Lincoln Navigator, Ford Expedition или Land Rover LR2 или любой пассажирский микроавтобус.
Датчики четкие и яркие с информационным дисплеем между спидометром и тахометром, который циклически переключается между несколькими меню с помощью кнопок на рулевом колесе. Через этот дисплей также передаются избыточные навигационные сообщения, даже когда на экране приборной панели отображается что-то еще, что является полезной функцией. Установленные на подрулевом рычаге круиз-контроли и переключатели стеклоочистителей и фар кажутся гибкими и дорогими.
Мультимедийный интерфейс (MMI), который выполняет множество функций, относится к третьему поколению. И, возможно, самое главное, он обеспечивает эффективное отображение трехмерной навигационной карты благодаря новому мощному автомобильному графическому процессору NVIDIA. Система также предоставляет отчеты о дорожном движении Sirius в режиме реального времени (столь же точные, как и данные со спутника… мы сидели неподвижно на «зеленых» межштатных автомагистралях) и имеет голосовое управление вводом пункта назначения. Голосовые вводы, такие как «Я голоден», «Мне нужен бензин» и «Мне нужен кофе», автоматически направят водителя к ближайшему месту, где его потребности могут быть удовлетворены. Хотя этот MMI разработан для уменьшения количества кнопок на приборной панели при добавлении еще большего количества функций, недостатком этого MMI является то, что он добавляет уровни сложности, требуя времени и практики для бесперебойной работы. Система имеет центральный диск управления и около 3 кнопок для управления климатом, аудиосистемой, телефоном и навигационной системой, а также соответствующей информацией о системе автомобиля. Органы управления расположены на горизонтальной поверхности за ручкой переключения передач. В дополнение к дополнительной сложности, использование MMI часто требует более длительного взгляда в сторону от дороги.
Стереосистемы для Q7 включают 180-ваттную AM/FM/CD-систему с одиннадцатью динамиками, 270-ваттную семиканальную модернизацию Bose с 14 динамиками и 1001-ваттную систему Bang & Olufsen с 14-канальным усилением и динамиками. Спутниковое радио Sirius и интеграция с iPod входят в стандартную комплектацию. Модернизация Bose хороша и делает замечательную работу по заполнению салона, в то время как система B&O так же ошеломляет звуком, как алюминиевые решетки динамиков и стоячие твитеры. В то время как большинство функций настройки звука встроены в MMI, наиболее часто используемые элементы управления, такие как функции громкости и поиска, регулируются с помощью четко обозначенных кнопок и ручек, удобно и привлекательно установленных на центральной консоли, прямо перед подлокотником. и сдвоенный на руле. Система также реагирует на голосовые команды.
Камера заднего вида и система парковки включают камеру в задней двери, чтобы обеспечить обзор позади автомобиля при движении задним ходом. Изображение четко проецируется на экран с направляющими линиями парковки, показывающими путь, по которому движется автомобиль, учитывая угол поворота рулевого колеса в данный момент. По мере вращения колеса направляющие линии соответственно меняются. Мы обнаружили, что это чрезвычайно полезная функция. Это особенно ценно при движении задним ходом к прицепу, позволяя водителю расположить шар приемника непосредственно под сцепным устройством прицепа. Это также отличная функция безопасности, будь то выезд с подъездной дорожки или с места на переполненной парковке торгового центра, потому что она может помочь водителю обнаружить людей или объекты, которые трудно увидеть в противном случае. Это делает параллельную парковку проще и эффективнее, помогая водителю двигаться задним ходом в дюйме от движущегося сзади автомобиля.
Двухзонный автоматический климат-контроль не является чем-то новым для этого сегмента, но Audi постаралась обеспечить вентиляцию, уменьшая при этом сквозняки, когда автомобиль быстро нагревается или охлаждается. Таким образом, Q7 имеет множество вентиляционных отверстий большого размера, в том числе диффузор в основании ветрового стекла спереди, а также вентиляционные отверстия как в дверной стойке, так и в задней части центральной консоли для пассажиров второго ряда. Четырехзонный климат-контроль является опциональным, с двумя зонами спереди и двумя зонами для пассажиров второго ряда, включенными в пакет для теплой погоды.
Места для хранения вещей в салоне вполне достаточно. Перчаточный ящик крошечный, но имеет удобный воздуховод, который втягивает воздух из системы климат-контроля, чтобы предотвратить таяние бальзама для губ или помады в жаркие дни. Дополнительные места для хранения находятся под подлокотником и в карманах в дверях. Q7 доступен с шестью 12-вольтовыми розетками, в том числе одной в задней двери, а также с 10 подстаканниками, включая литые держатели для бутылок в каждой двери.
Грузовое пространство находится на одном уровне с другими роскошными внедорожниками с тремя рядами сидений. За третьим рядом не так много места, поэтому для перевозки чего-либо, кроме продуктов, вероятно, потребуется сложить по крайней мере одну половину разделенного 50/50 сиденья третьего ряда. Но, благодаря раздвижным сиденьям второго ряда и складывающимся сиденьям, Q7 максимально использует доступное пространство объемом 72.5 кубических фута. Те, кто нуждается в большем грузовом пространстве, должны рассмотреть мидифургоны или более легкие упаковки.
Погрузку груза в Q7 облегчает закругленная задняя дверь, открывающая очень широкий проем. Особенно умной является функция помощи при загрузке опциональной пневматической подвески, которая опускает заднюю часть автомобиля примерно на три дюйма одним нажатием кнопки в грузовом отсеке, что удобно при загрузке собак и продуктов. Многочисленные крепежные крюки и напольные направляющие предназначены для крепления дополнительных устройств крепления груза, доступных в дилерских центрах Audi.
Система Open Sky представляет собой полноразмерный панорамный стеклянный люк с тремя панелями, который значительно осветляет интерьер. Около 5.5 футов в длину система состоит из трех тонированных стеклянных панелей, охватывающих все зоны отдыха. Передняя секция скользит назад по фиксированной второй секции для полного доступа к пассажирам передних сидений; еще одна стеклянная панель над сиденьем третьего ряда и грузовым отсеком поднимается вверх для дополнительной вентиляции. Выдвижной солнцезащитный козырек с электроприводом помогает снизить температуру в жаркие дни.
Впечатления от вождения
На дороге Q7 ведет себя как Audi, хоть и большой, тяжелый. Полностью независимая подвеска обеспечивает комфортную езду и управляемость. Несовершенства дороги устраняются без раздражающих толчков или гула в салоне. Даже на высоких скоростях уровень шума в салоне достаточно низок, чтобы можно было вести разговор, не повышая голоса. Возможно, не такой мягкий, как Lexus RX, и не такой жесткий, как BMW X5 или Infiniti FX, ходовые качества Q7 поразят многих покупателей роскошных внедорожников.
Под капотом большие новости 2011 года. Предыдущие 3.6-литровый V6 и 4.2-литровый V8 были заменены 6-литровым V3 с наддувом, и каждый Q7 переходит с 6-ступенчатой автоматической коробки передач на новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. .
Premium и Premium Plus Q7 получают 272-сильную версию нового 3-литрового двигателя V6, который работает так же плавно, как и его предшественник, уступает 8 л. . В сочетании с добавленными передачами в трансмиссии это дает более быстрый Q29 (7-0 миль в час примерно за 60 секунд) и улучшенную экономию топлива (8/16).
Модель S Line Prestige использует версию с более высоким давлением наддува для 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, что снова немного ниже, чем у прошлогоднего V8. Но при меньшем количестве оборотов и большем количестве передач ускорение не страдает, а экономичность лучше: он имеет тот же рейтинг EPA 16/22, что и версия мощностью 272 л.с., но если вы используете дополнительные 60 л.с. в более тяжелой машине, вы будете использовать больше газа.
3.0-литровый дизельный двигатель V6 TDI обеспечивает достаточную мощность, обеспечивая плавную и почти бесшумную тягу. Настоящая история здесь – это огромный крутящий момент TDI в 406 фунт-футов всего при 1750 об / мин и рейтинг EPA 17/25 миль на галлон. Благодаря гибкой мощности этого дизельного двигателя мгновенное уверенное ускорение всегда доступно, независимо от того, насколько быстро вращается двигатель. Он менее чем на одну секунду медленнее от 0 до 60 миль в час, чем базовая газовая модель, но в повседневной езде чувствует себя как минимум одинаково.
Эта характеристика делает TDI необычайно обнадеживающим и свободным от стресса водителем, и это несмотря на очень значительный вес Q7 TDI – более 5,000 фунтов. При сильном ускорении дизель издает хриплое рычание, но при движении на нейтральной передаче только самое проницательное ухо услышит что-то другое. А оснащенный дополнительным пакетом буксировки, способным перевозить 6,600 фунтов, дизель с большим крутящим моментом будет счастлив в своей работе. TDI производит примерно на 25 процентов меньше углекислого газа, чем сопоставимый бензиновый двигатель, и снижает выбросы оксидов азота на 90 процентов по сравнению с предыдущими дизелями. И, с его эффективными фильтрами, выхлоп часто чище, чем задымленный окружающий воздух, который попал в двигатель (загляните в выхлопную трубу, она не будет черной). TDI должен работать дольше, чем сопоставимый бензиновый двигатель, который должен приносить дивиденды в виде стоимости перепродажи и долгосрочной стоимости владения.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи настолько плавно, что почти незаметно, за исключением случаев резкого ускорения. Спортивный режим обеспечивает более быстрое переключение передач и автоматическое удержание передач немного дольше для большей отзывчивости. Если водитель хочет переключиться вручную, функция ручного переключения передач Tiptronic выбирается путем перемещения рычага переключения передач вправо, а затем касания его вверх или вниз по желанию. Мультиинформационный дисплей в комбинации приборов четко отображает выбранную передачу.
Полный привод Quattro работает постоянно и не требует участия водителя. Обычно мощность передается на передние и задние колеса в соотношении 42/58 процентов, чтобы создать смещение на задний привод для уверенной управляемости в сухую погоду. Когда условия вождения становятся такими, что ухудшается сцепление с дорогой, распределение крутящего момента автоматически регулируется между параметрами от 65/35 до 15/85 процентов между передними и задними колесами.
Электронная система контроля устойчивости, или ESC, управляет проскальзыванием колес, подтормаживая проскальзывающее колесо. Система помогает поддерживать устойчивость на поворотах, слегка подтормаживая отдельные колеса, когда траектория движения автомобиля не соответствует намерениям водителя. Электронная система контроля устойчивости Q7 дополнена внедорожным режимом, который можно включить, чтобы обеспечить плавную передачу мощности на гравийных или песчаных поверхностях. На крутых и скользких спусках система контроля спуска автоматически поддерживает (пока шины имеют сцепление) скорость 12 миль в час, применяя тормоза к отдельным колесам без участия водителя, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении.
Грузоподъемность начинается с 5500 фунтов для всех моделей, но увеличивается до 6600 фунтов с дополнительным пакетом буксировки. Адаптивная пневматическая подвеска имеет режим прицепа, который помогает управлять уникальной физикой буксировки. Пневматическая подвеска является самовыравнивающейся, поэтому при буксировке вы не ослепляете других водителей ближним светом. Q7 также имеет режим буксировки для электронного контроля устойчивости, откалиброванного для противодействия раскачиванию, которое может стать опасным при буксировке прицепа.
Усилитель руля Q7 чувствителен к скорости, уменьшая количество помощи на более высоких скоростях, чтобы обеспечить лучшее ощущение дороги. Рулевое управление не такое тяжелое, как, например, у BMW X5, но и не такое легкое, как у GMC Yukon. Выдающееся ощущение нахождения в центре, повороты руля сопровождаются быстрой реакцией, а всего 2.7 оборота рулевого колеса от упора до упора.
Управляемость превосходная для автомобиля такого размера. Q7 всего на два дюйма короче Cadillac Escalade и на самом деле имеет более длинную колесную базу. Тем не менее, он кажется намного меньше, легко реагируя на быстрые изменения направления. Он совершает приличный разворот, более крутой, чем некоторые пятиместные компактные кроссоверы. Размер Q7 становится очевидным только в условиях ближнего боя, таких как небольшие или параллельные парковочные места и узкие проезды.
Адаптивная пневматическая подвеска использует наполненные воздухом мешки с электронным управлением вместо традиционных стальных пружин и позволяет водителю выбирать одну из трех настроек жесткости, а также поднимать автомобиль до дорожного просвета 9.4 дюйма для глубокого снега или бездорожья. вождение. Настройка «Комфорт» позволяет подвеске поглощать больше дорожных ударов, обеспечивая относительно плавную езду в любых ситуациях. Автоматический режим обеспечивает податливость во время движения по прямой, но становится более жестким в поворотах для более жесткой управляемости. Динамический режим снижает дорожный просвет автомобиля на 0.6 дюйма до 6.5 дюймов, что снижает центр тяжести и улучшает аэродинамику. В целом, мы обнаружили, что ход Q7 приемлемый, хотя и твердый, даже в самой мягкой настройке Comfort. Это типично для немецкого седана. Мы предпочли автоматический режим во время обычного вождения, потому что автоматический режим обеспечивает наилучший баланс плавности хода и управляемости. Динамическая настройка была заметно жестче; полезно во время увлеченного вождения, но достаточно сильно, чтобы мы переключились обратно на автоматический режим или комфорт для езды по городу.
Мы также ездили на модели Premium с 20-дюймовыми колесами и без пневматической подвески. В тяжелых испытаниях на изрытых дорогах Чикаго Q7 показал себя устойчивым, но не жестким. Он хорошо сглаживал мелкие детали и значительно ограничивал резкость острых неровностей и выбоин. Базовая подвеска — хороший выбор, если вы не собираетесь буксировать что-то близкое к пределу своего Q7 или вам не нужна регулировка высоты. 21-дюймовые колеса и толстые липкие шины доступны с S Line и обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, но качество езды несколько пострадает, цепи могут быть непригодны для использования, а замена одних только шин будет стоить от 1400 до 2000 долларов.
Q7 умеренно способен вне шоссе. Audi говорит, что с короткими свесами, приличным вертикальным ходом колес и электронной технологией тяги он может преодолевать вброд до 20 дюймов воды и подниматься по склону с углом наклона 31 градус. Тем не менее, мы ограничим внедорожные приключения песчаными дюнами, гравийными или грязными дорогами или проселочными дорогами пустыни. Если вы путешествуете по более суровой местности, вам больше подойдут Land Rover LR2, Dodge Durango, Lexus LX или Infiniti QX.
Тормоза оснащены четырехколесными дисками, ABS, электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, которые могут помочь водителю сохранить контроль после того, как он ударит по креплениям. Мы нашли тормоза Q7 потрясающими: они были отзывчивыми, с твердой, но коммуникативной педалью. На наших энергичных поездках не было ни намека на исчезновение тормозов.
Адаптивный круиз-контроль делает шаг вперед по сравнению с обычными системами круиз-контроля, используя радар для поддержания постоянной дистанции между Q7 и впереди идущим автомобилем, ускоряя и тормозя по мере необходимости. Система Q7 необычна своей способностью полностью останавливать автомобиль, а затем снова разгоняться до 90 миль в час без участия водителя. Водитель Q7 может указать, насколько агрессивно будет работать система, от спортивного до неторопливого. Многие аналогичные системы других автопроизводителей не остановят машину полностью.
Side Assist использует радарный датчик, установленный в заднем бампере, для отслеживания присутствия транспортных средств, занимающих или въезжающих в слепые зоны Q7. Присутствие транспортного средства, движущегося рядом с Q7 в пределах 16.5-футового диапазона датчика, приведет к тому, что в соответствующем корпусе наружного зеркала загорятся тонкие желтые светодиоды. Если включен сигнал поворота, указывающий на предстоящую смену полосы движения, светодиоды становятся ярче и начинают мигать. Система активна на скорости выше 35 миль в час и может быть отключена. Мы обнаружили, что эта система работает хорошо, помогая предупреждать нас об автомобилях в слепых зонах во время движения по лос-анджелесской автомагистрали I-405, одной из самых загруженных автострад страны. Систему можно отключить, когда она не нужна.
Заключение
Audi Q7 сочетает в себе роскошь, комфорт, безопасность и возможности. Он предлагает значительные буксировочные и гибкие возможности, а также умеренные внедорожные характеристики. Он вмещает семь человек и предлагает высокую посадку, обеспечивающую отличный обзор дороги впереди. Q7 богато сочетается с роскошным стилем Audi и традиционно высококачественными материалами интерьера и дизайном.
Корреспонденты NewCarTestDrive.com Тед Уэст, Кирк Белл, Митч Маккалоу и GR Whale внесли свой вклад в этот отчет.