Обзор Audi allroad 2014 года

Audi allroad был совершенно новым для 2013 года. Audi allroad поставляется с одним силовым агрегатом: блестящим и почтенным 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic с полным приводом quattro. В 2014 году мощность двигателя увеличилась с 211 до 220 лошадиных сил. Рекомендуется топливо премиум-класса. Мы нашли этот двигатель надежным, проверенным, универсальным и эффективно мощным.

Предлагаются три уровня отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. Для 2014 года в стандартную комплектацию входит удобный пакет, включающий музыкальный интерфейс Audi, HomeLink, Bluetooth и информационную систему для водителя. Модели Premium Plus и Prestige в стандартной комплектации получают расширенный ключ. Боковая помощь Audi теперь доступна в качестве отдельной опции для модели Premium Plus, а модель Prestige получает шторки для задних боковых стекол.

Прямые конкуренты Audi allroad невелики, если не считать внедорожников-кроссоверов (CUV). Subaru Outback и Volkswagen Jetta TDI SportWagen — это автомобили, которые можно покупать перекрестно, если рассматривать удобный и способный полноприводный универсал такого размера. Оба по цене намного ниже Audi allroad, а с Subaru вы можете получить 3.6-литровый 6-цилиндровый двигатель, который развивает на 36 лошадиных сил больше, чем allroad. Cadillac SRX AWD превосходит вседорожники по цене, мощности и размерам (хотя колесной базы больше нет), но это альтернатива, которую может рассмотреть потенциальный покупатель внедорожников.

Если бы вы выбрали один внедорожник для сравнения, это мог бы быть Ford Edge с его 2.0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 240 лошадиных сил и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это примерно та же колесная база, вес и расход топлива. Allroad от Audi наиболее сопоставим с версией Edge Limited с панорамным люком на крыше и полным приводом; эти элементы являются стандартным оборудованием на allroad.

Allroad построен на том же шасси, что и седан A4. Различия в размерах незначительны, за исключением высоты, так как allroad на 1.8 дюйма выше. У него немного более широкая колея из-за больших 18-дюймовых колес и еще 3 дюйма дорожного просвета (всего 7.1 дюйма), что объясняет разницу в высоте. Allroad весит на 300 фунтов больше, но ему удается разогнаться с нуля до 60 км/ч за заявленные 6.4 секунды, что достаточно быстро при выезде на автостраду.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander 2020 года.

Двигатель супер плавный. На самом деле, в течение многих лет это, пожалуй, самый плавный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в мире. Его крутящий момент в 258 фунт-футов достигается при низких 1500 оборотах в минуту, поэтому он резко набирает скорость.

Экономия топлива по оценке EPA составляет 20/27 миль на галлон по городу / шоссе. Он тяжелее и менее аэродинамичен, чем A4, с не слишком гладким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.36. Бензин премиум-класса рекомендуется, но не обязателен, но это рекомендация, которой следует следовать.

Allroad позаимствовал облик седанов Audi, но выглядит еще лучше. Он особенно смел на внедорожниках из-за его черной передней панели с серьезными маленькими круглыми противотуманными фарами и воздухозаборниками, передних шин с более широкой колеей и выступов на расширителях крыльев. Рейлинги на крыше, в том числе защитные пластины из нержавеющей стали, добавляют прочности. К сожалению, ни стандартные 18-дюймовые колеса, ни опциональные 19-дюймовые не добавляют автомобилю привлекательности.

Интерьер очень привлекательный, с отделкой кожей Nappa и отделкой из орехового дерева, ясеня, дуба или алюминия. Элементы управления легко доступны. Ручка мультимедийного интерфейса (MMI) используется для управления навигацией и Google.

Там хорошее грузовое пространство: 27.6 кубических футов за задними сиденьями и 50.5 кубических футов со сложенными спинками задних сидений. Что касается места для ног задних сидений, то у allroad оно такое же, как и у седана A4, — 35.2 дюйма. Subaru Outback предлагает 37.8 дюймов, а Ford Edge 39.6 дюймов.

Модельный ряд

Audi allroad оснащен 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом quattro. Предлагаются три уровня отделки салона, но Premium Plus и Prestige на самом деле являются дополнительными пакетами.

Премиум (40,700 18 долларов США) — это начальный уровень, который в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями, однозонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом в восьми направлениях и поясничным подпором, аудиосистемой с радио XM и одним CD, дверями с электроприводом, электрическими замками, электрическими стеклоподъемниками. , электролюк, галогеновые фары, 450-дюймовые диски с всесезонной резиной. Передние сиденья с подогревом (XNUMX долларов США) не являются обязательными.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 2020 года

Пакет Premium Plus (дополнительно 2600 долларов) включает трехзонный климат-контроль (третья зона сзади), подогрев передних сидений с памятью, подогрев зеркал с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, заднюю дверь с электроприводом и пакет Convenience Package, включающий музыкальный интерфейс Audi с кабелем iPod. , Bluetooth, информационная система для водителя и устройство открывания гаражных ворот.

Пакет Prestige (8500 долларов США) добавляет адаптивные фары, систему контроля слепых зон Audi Side Assist, аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками и Audi MMI с навигацией и онлайн-сервисами Audi Connect, включая Google и Google Earth для навигации.

Варианты включают спортивные передние сиденья с трехспицевым рулевым колесом и подрулевыми переключателями (500 долларов США), а также пакет Driver Assist (3250 долларов США), который включает в себя адаптивный круиз-контроль, динамическое рулевое управление и выбор привода с режимами, которые настраивают рулевое управление, трансмиссию и приемистость, от комфортного до динамического.

Оборудование безопасности, которое входит в стандартную комплектацию, включает восемь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости с антиблокировочной системой тормозов и гидравлическим усилителем тормозов, активацию датчика столкновения, детские дверные замки и систему сидений LATCH, монитор давления в шинах, полный привод.

Наружный круговой осмотр

После семи лет отсутствия можно было бы ожидать, что возрожденный allroad будет полностью отличаться от своего предка, но не совсем. Однако он повторяет лицевую сторону и линии формата A4, поэтому он не датирован. На самом деле, лицо выглядит особенно дерзко на внедорожнике из-за его черной передней панели с серьезными маленькими круглыми противотуманными фарами и воздухозаборниками, более широкой колеей от шин и выступами на расширителях арок.

Решетка Audi срезана в верхних углах, что добавляет элегантности носу. Решетка радиатора по-прежнему выглядит массивной на внедорожнике с длинными хромированными полосами, которые дополняют большую блестящую эмблему Audi с четырьмя кольцами. Фары имеют острую форму и плавно перетекают внутрь, напоминая глаза орла. Это высококлассная версия Prestige Plus, которая демонстрирует весь этот внешний вид, включая светодиодные кольца (дневные ходовые огни), повторяющие форму ксеноновых фар.

Читайте также:
Обзор Киа Оптима 2010 года

Задняя часть выглядит столь же жесткой, с мускулистыми задними фонарями (светодиодные опционально) и черной передней панелью с диффузором и двумя выхлопными трубами.

По бокам от углов фар к углам задних фонарей, над порогами из нержавеющей стали и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова, проходит острая складка. Рейлинги на крыше добавляют прочности, и не забудьте защитные пластины из нержавеющей стали. 18-дюймовые колеса с пятью спицами входят в стандартную комплектацию, а 5-дюймовые с 19 спицами опциональны. Некоторым они могут понравиться, но мы думаем, что Audi могла бы добиться большего.

Элементы интерьера

Привлекательный салон Allroad обтянут стильной кожей Nappa черного, коричневого, серого или бежевого цветов. Отделка приборной панели и дверей выполнена из ореха, ясеня, дуба или алюминия. Консоль и центральная приборная панель наклонены к водителю, а верхняя часть центрального подлокотника выдвигается вперед, образуя удобную опору для локтей. Повсюду есть места для хранения вещей, от спинок сидений до центральных подлокотников и вместительного перчаточного ящика.

Стандартные сиденья (без подогрева в Premium, хотя обогрев доступен) удобны, в то время как дополнительные спортивные сиденья за 500 долларов предлагают большую поддержку спины и бедер, не будучи тесными. За эти деньги вы также получаете кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками для Tiptronic — вариант, который, на наш взгляд, того стоит. Тем более, что ручка переключения передач не очень подходит для спортивного ручного переключения передач; в этом случае весла чувствуют себя лучше.

В салоне довольно многолюдно, потому что многое нужно контролировать, и до всего легко добраться. Это включает в себя ручку MMI (мультимедийный интерфейс) с Google и навигацию на 6.5-дюймовом экране в модели Prestige Plus.

Спидометр и тахометр с хромированными кольцами не перегружены графикой, а подсветка приборов приятна для глаз. На наклонно-телескопическом рулевом колесе есть элементы управления, колесики большого пальца, которые вращаются и нажимают на то, что вам нужно, особенно на дисплее, расположенном между спидометром и тахометром. Он может отображать передачу, информацию о радио, запас хода и экономию топлива, температуру и многое другое. В модели Prestige добавляются данные маршрутного компьютера, расстояния круиз-контроля и навигационные данные.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2009 года

Музыкальный интерфейс Audi входит в стандартную комплектацию с кабелем iPod, Bluetooth, устройством открывания гаражных ворот и информационной системой для водителя. Дополнительная система Bang & Olufsen предлагает 505 Вт и 14 динамиков. Мы слушали оба, и 180-ваттная стандартная система с 10 динамиками звучит хорошо, учитывая стоимость Bang & Olufsen.

Там хорошее грузовое пространство: 27.6 кубических футов за задними сиденьями и 50.5 кубических футов со сложенными спинками задних сидений. Но не так хорошо; Subaru Outback сдувает все дороги, с 71.3 кубическими футами. То же самое с пространством для ног задних сидений; у allroad такой же, как у седана A4, 35.2 дюйма, а у Outback — 37.8 дюйма. Между тем, Ford Edge предлагает то же грузовое пространство, что и allroad, плюс 39.6 дюйма заднего пространства для ног, а общая длина фактически на 1.7 дюйма короче.

Горб на полу в центре будет препятствовать тому, чтобы взрослый ехал туда сзади, но дети могут его вынести. Приятным штрихом является светодиодная подсветка пространства для ног. Задние подголовники не мешают обзору водителя в зеркало заднего вида.

Впечатления от вождения

Мы проехали allroad в Колорадо и испытали его трансмиссию, тормоза и управляемость на автострадах и горных двухполосных дорогах. Поездка приятная и плавная, без резких моментов, передающихся пассажирам по неоднородному асфальту.

Маленький двигатель работает вне своей лиги, с высоким крутящим моментом, обеспечивающим легкое ускорение даже на подъеме по двум полосам. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic быстро переключается и послушна подрулевым лепесткам, а также имеет пониженную передачу в зависимости от оборотов. Это потребует жестких переключений на пониженную передачу и не будет переключать передачи, если вы не попросите об этом.

Когда нам нужна была скорость, этот двигатель скромных размеров всасывал турбокомпрессор и доставлял нам. Нечасто 2.0-литровый двигатель можно назвать длинноногим, но так чувствуется allroad. 8-ступенчатая коробка передач представляет собой двойную повышающую передачу, поэтому 7-я и 8-я передачи предназначены для высоких скоростей и расхода топлива с более низкими оборотами.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 2010 года

Между тем, на нижнем уровне крутящий момент составляет 258 фунт-футов, а его диапазон исключительно широк, поэтому ускорение ожидается в любое время. Allroad разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.4 секунды, что лишь немного медленнее, чем у седана A4, несмотря на дополнительный вес. Экономия топлива, по данным Агентства по охране окружающей среды, составляет 20/27 миль на галлон по городу/шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле.

Тормоза чувствовались хорошо, когда мы сильно использовали их на поворотах под уклон. Они не совсем взрывобезопасны, потому что мы достигли точки затухания, но до этого педаль давала хорошую обратную связь. Диски вентилируются спереди, где происходит наибольшее торможение, но не сзади.

Полный привод Quattro — это здорово, и так было уже несколько десятилетий. Она не только улучшает сцепление со снегом, льдом и дождем, но и улучшает управляемость на сухом асфальте. Однако, если вы живете на засушливых равнинах, вы можете обойтись без него.

Пока колесо не начнет проскальзывать, 60 процентов мощности приходится на задние колеса, что обеспечивает идеальную динамику движения и баланс. Блокировка дифференциала для лучшей тяги на низких скоростях. Только у Subaru есть полный привод, который может сравниться с Audi quattro.

Большинство деталей подвески изготовлены из кованого алюминия, как и передняя поперечина и капот. Задняя подвеска основана на более крупном седане A6, с трапециевидными рычагами и отдельными опорами пружины и амортизатора, которые обеспечивают более низкий пол, но больший ход подвески, что является беспроигрышной ситуацией.

Опциональная система Drive Select с динамическим рулевым управлением и регулируемым демпфированием рассчитывает частоту ударов 1000 раз в секунду. У нас не было возможности проехать на внедорожнике с Drive Select, но по прошлому опыту мы можем сказать, что трудно ошибиться с программируемыми режимами, потому что они предоставляют такой широкий спектр плавности хода, управляемости и мощности.

Резюме, цены, характеристики

Полноприводный Audi allroad сочетает в себе безупречную трансмиссию с роскошным интерьером, обеспечивая стиль, комфорт и технологии по премиальной цене. Трудно найти недостатки, но также может быть трудно оправдать ценность при сравнении его с другими автомобилями, которые предлагают аналогичные функции за меньшие деньги.

Читайте также:
Обзор Hyundai Accent 2020 года

Сэм Мозес отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после тест-драйва Audi allroad в Колорадо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: