Обзор Audi allroad 2013 года

2013 Ауди олроад

Audi allroad 2013 года полностью новый, после того, как последние семь лет прятался под кожей универсала A4 Avant, который теперь исчезает. Allroad 2013 поставляется с одним силовым агрегатом, блестящим и почтенным 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic с полным приводом quattro. Трансмиссия надежная, проверенная, универсальная и достаточно мощная — 211 лошадиных сил. Тем не менее, рекомендуется топливо премиум-класса.

Прямые конкуренты Audi allroad невелики, если не считать внедорожников-кроссоверов (CUV). Allroad никогда и нигде не пересекался; это всегда был вагон. Subaru Outback и Volkswagen Jetta TDI SportWagen — это автомобили, которые можно покупать перекрестно, если рассматривать удобный и способный полноприводный универсал такого размера. Хотя вы не можете получить цену ни на один из них, чтобы соответствовать allroad, и с Subaru вы получите 3.6-литровый 6-цилиндровый двигатель, который развивает на 45 лошадиных сил больше, чем allroad. Cadillac SRX AWD выходит за рамки allroad по цене, мощности и размерам (при той же колесной базе, что и allroad), но это вариант, который может рассмотреть возможный покупатель allroad.

Если бы вы выбрали один внедорожник для сравнения, это мог бы быть Ford Edge с его новым 2.0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 240 лошадиных сил и новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него примерно такая же колесная база, вес и расход топлива, и он наиболее сопоставим с выпуском Edge Limited с панорамным люком на крыше и полным приводом, которые входят в стандартную комплектацию внедорожников.

Очевидно, что allroad 2013 года нельзя сравнивать с allroad 2006 года, потому что все лучше и немного больше. И когда вы сравниваете allroad с универсалом A2012 Avant 4 года, он не кажется таким уж новым, просто немного переработанным.

Allroad построен на том же шасси, что и седан A4, и различия в размерах незначительны, за исключением высоты, так как allroad выше на 1.8 дюйма. У него немного более широкая колея из-за больших 18-дюймовых колес и дорожный просвет на 3.0 дюйма больше, что составляет высоту. Он весит на 300 фунтов больше. Ему по-прежнему удается разогнаться с нуля до 60 км/ч за 6.5 секунды, что вполне достаточно для того, чтобы избежать неприятностей на автостраде.

Читайте также:
Ford Expedition 2018 года - NewCarTestDrive

Двигатель очень плавный, и в течение многих лет он был самым плавным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в мире. Девяносто миль в час остается тихим и легким. Его крутящий момент в 258 фунт-футов достигается при низких 1500 оборотах в минуту, поэтому он резко набирает скорость.

Экономия топлива по оценке EPA составляет 20/27 миль на галлон по городу / шоссе. Он тяжелее и менее аэродинамичен, чем A4, с не слишком тонким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.36. И запас хода не будет таким большим, так как топливный бак вмещает на 3 галлона меньше. Его потребность в топливе премиум-класса является одним из недостатков двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 211 лошадиных сил. Премиум рекомендуется, а не обязателен, но это рекомендация для подражания.

Седаны Audi выглядят по-новому в 2013 году, а allroad заимствует лицо седана, но выглядит еще лучше. Он особенно смел на внедорожниках из-за своей черной передней панели с серьезными маленькими круглыми противотуманными фарами и воздухозаборниками, более широкой колеей от шин и выступами на расширителях крыльев. Рейлинги на крыше, в том числе защитные пластины из нержавеющей стали, добавляют прочности. К сожалению, ни стандартные 18-дюймовые колеса, ни опциональные 19-дюймовые не добавляют автомобилю привлекательности.

Интерьер очень привлекательный, с отделкой кожей Nappa и отделкой из орехового дерева, ясеня, дуба или алюминия. Элементы управления легко доступны. Ручка мультимедийного интерфейса (MMI) используется для управления навигацией и Google.

Там хорошее грузовое пространство: 27.6 кубических футов за задними сиденьями и 50.5 кубических футов со сложенными спинками задних сидений. Что касается места для ног задних сидений, то у allroad оно такое же, как и у седана A4, — 35.2 дюйма. Subaru Outback предлагает 37.8 дюймов, а Ford Edge 39.6 дюймов.

Мы проехали по бездорожью на старте в Колорадо и получили хорошее время на автострадах и горных двухполосных дорогах. Поездка приятная и плавная, без резких моментов, передающихся пассажирам по неоднородному асфальту.

Маленький двигатель работает вне своей лиги, с высоким крутящим моментом, обеспечивающим легкое ускорение даже на подъеме по двум полосам. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic быстро переключается и послушна подрулевым лепесткам, а также имеет пониженную передачу в зависимости от оборотов. Тормоза чувствовались хорошо, когда мы использовали их на поворотах под уклон. Они не совсем взрывобезопасны, потому что мы достигли точки затухания, но до этого педаль давала хорошую обратную связь.

Читайте также:
2018 Ауди А8 - NewCarTestDrive

Модельный ряд

Audi allroad поставляется с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом quattro. Есть три уровня отделки салона: Премиум; Премиум Плюс; и Престиж.

Премиум (39,600 18 долларов США) — это начальный уровень, который в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, однозонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом по восьми параметрам и поясничным подпором, аудиосистемой с радио XM и одним компакт-диском, дверями с электроприводом, электрические замки, электрические стеклоподъемники, электролюк, галогеновые фары, 450-дюймовые диски с всесезонной резиной. Передние сиденья с подогревом (1100 долларов США) не являются обязательными. Premium Convenience Package ($XNUMX) включает Bluetooth и музыкальный интерфейс с iPod.

Premium Plus (42,600 XNUMX долларов США) включает в себя трехзонный климат-контроль (третья зона сзади), подогрев передних сидений с памятью, подогрев зеркал, заднюю дверь с электроприводом и пакет Convenience Package, включающий музыкальный интерфейс Audi с кабелем iPod, Bluetooth, информационную систему для водителя и дверь гаража. открывашка.

Prestige (48,800 14 долларов) добавляет адаптивные фары, мониторинг слепых зон, аудиосистему Bang & Olufsen с XNUMX динамиками, а также Audi MMI с навигацией и онлайн-сервисами Audi Connect, включая Google и Google Earth для навигации.

Варианты включают спортивные передние сиденья с трехспицевым рулевым колесом и подрулевыми переключателями (500 долларов США); адаптивный круиз-контроль, динамическое рулевое управление и выбор привода с режимами, которые настраивают рулевое управление, трансмиссию и реакцию дроссельной заслонки, от комфортного до динамического (3250 долларов США).

Оборудование безопасности, которое входит в стандартную комплектацию, включает восемь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости с антиблокировочной системой тормозов и гидравлическим усилителем тормозов, активацию датчика столкновения, детские дверные замки и систему сидений LATCH, монитор давления в шинах, полный привод.

Наружный круговой осмотр

За семь лет отсутствия вы можете ожидать, что новый allroad будет выглядеть совершенно новым, но не совсем. Однако он следует новому лицу и линиям формата A4, поэтому он не устарел. На самом деле, новое лицо выглядит особенно смело на внедорожниках из-за его черной передней панели с серьезными маленькими круглыми противотуманными фарами и воздухозаборниками, более широкой колеей от шин и выступами на расширителях крыльев. В 2013 году решетка Audi была обрезана в верхних углах, или, лучше сказать, стилизована, потому что меньше решетки и больше движения добавляют элегантности носу. Решетка радиатора по-прежнему выглядит массивной на внедорожнике с длинными хромированными стержнями и большой блестящей эмблемой Audi с четырьмя кольцами. Фары имеют острую форму и плавно перетекают внутрь, напоминая глаза орла. Опять же, это высококлассный Prestige Plus, который имеет весь этот вид, включая светодиодные кольца (дневные ходовые огни), повторяющие форму ксеноновых фар.

Читайте также:
2020 Lexus LC - NewCarTestDrive

Задняя часть выглядит столь же жесткой, с мускулистыми задними фонарями (светодиодные опционально) и черной передней панелью с диффузором и двумя выхлопными трубами.

По бокам есть острая складка, идущая от углов фар к углам задних фонарей, над порогами из нержавеющей стали и дверными ручками в цвет кузова. Рейлинги на крыше добавляют прочности, и не забудьте защитные пластины из нержавеющей стали. 18-дюймовые колеса с пятью спицами входят в стандартную комплектацию, а 5-дюймовые с 19 спицами опционально. Мы не хотим сказать, что считаем оба колеса уродливыми, потому что кто знает, может быть, кому-то они понравятся. Допустим, мы думаем, что Audi может добиться большего успеха.

Элементы интерьера

Салон allroad очень привлекателен и обтянут стильной кожей Nappa черного, коричневого, серого или бежевого цветов. Отделка приборной панели и дверей выполнена из ореха, ясеня, дуба или алюминия. Консоль и центральная приборная панель наклонены к водителю, а верхняя часть центрального подлокотника выдвигается вперед, образуя удобную опору для локтей. Повсюду есть места для хранения вещей, от спинок сидений до центральных подлокотников и вместительного перчаточного ящика.

Стандартные сиденья (без подогрева в Premium, хотя обогрев доступен) удобны, в то время как дополнительные спортивные сиденья за 500 долларов предлагают большую поддержку спины и бедер, не будучи тесными. За эти деньги вы также получаете кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками для Tiptronic, вариант, который того стоит. Тем более, что ручка переключения передач не очень подходит для спортивного ручного переключения передач; в этом случае весла чувствуют себя лучше.

В салоне довольно многолюдно, потому что есть много вещей, которыми можно управлять, и до всего легко добраться, включая ручку MMI (мультимедийный интерфейс) с Google и навигацию на 6.5-дюймовом экране в Prestige Plus. Теперь у него всего четыре кнопки; до модели 2013 года их было восемь. Доступная трехзонная система климат-контроля была немного упрощена для 2013 года.

Спидометр и тахометр с хромированными кольцами не перегружены графикой, а подсветка приборов приятна для глаз. На наклонно-телескопическом руле есть элементы управления, колесики для больших пальцев, которые крутятся и нажимают то, что вам нужно, в частности, на дисплее, расположенном между спидометром и тахометром. Он может отображать передачу, информацию о радио, запас хода и экономию топлива, температуру и многое другое. В модели Prestige добавляются данные маршрутного компьютера, расстояния круиз-контроля и навигационные данные.

Читайте также:
2017 Шевроле Сильверадо - NewCarTestDrive

Без пакета Convenience Package за 1100 долларов в базовой модели Premium вы не получите музыкальный интерфейс Audi с кабелем iPod, Bluetooth, устройством открывания гаражных ворот и информационной системой водителя. Дополнительная система Bang & Olufsen предлагает 505 Вт и 14 динамиков. Мы слушали оба, и 180-ваттная стандартная система с 10 динамиками звучит хорошо, учитывая стоимость Bang & Olufsen.

Там хорошее грузовое пространство: 27.6 кубических футов за задними сиденьями и 50.5 кубических футов со сложенными спинками задних сидений. Но не так хорошо; Subaru Outback сдувает все дороги, с 71.3 кубическими футами. То же самое с пространством для ног задних сидений; у allroad такой же, как у седана A4, 35.2 дюйма, а у Outback — 37.8 дюйма, а колесная база короче на 2.5 дюйма. Между тем, Ford Edge предлагает такое же грузовое пространство, как и allroad, плюс 39.6 дюйма заднего пространства для ног, а общая длина фактически на 1.7 дюйма меньше.

Горб на полу в центре будет мешать взрослому кататься там, но дети могут его вынести. Приятным штрихом является светодиодная подсветка пространства для ног. Задние подголовники не мешают обзору водителя в зеркало заднего вида.

Впечатления от вождения

Полный привод Quattro — это здорово, и так было уже несколько десятилетий. Она не только улучшает сцепление со снегом, льдом и дождем, но и улучшает управляемость на сухом асфальте. Однако, если вы живете на засушливых равнинах, вы можете обойтись без него.

Пока колесо не начнет проскальзывать, 60 процентов мощности приходится на задние колеса, что обеспечивает идеальную динамику движения и баланс. Блокировка дифференциала для лучшей тяги на низких скоростях. Только у Subaru есть полный привод, который может сравниться с Audi quattro.

Мы проехали на allroad большую часть дня в Колорадо и бросили вызов его трансмиссии, тормозам и управляемости на автостраде и горных двухполосных дорогах. Езда особенно приятна, ни водителю, ни пассажиру не передаются неприятные моменты по неоднородному асфальту.

Читайте также:
Форд Экскурсион 2004 Обзор

Когда нам понадобилась скорость, чтобы добраться до аэропорта Денвера вовремя, маленький двигатель втянул турбокомпрессор и доставил нас. Это понравилось. Нечасто 2.0-литровый двигатель можно назвать длинноногим, но Allroad чувствует себя именно так. 8-ступенчатая коробка передач представляет собой двойную повышающую передачу, поэтому 7-я и 8-я передачи предназначены для высоких скоростей и расхода топлива с более низкими оборотами.

Между тем, на нижнем уровне крутящий момент составляет 258 футо-фунтов, а его диапазон исключительно широк, поэтому ускорение есть в любое время. Allroad разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.5 секунды, что всего на 1 медленнее, чем у седана A4, несмотря на дополнительный вес.

Экономия топлива, по данным Агентства по охране окружающей среды, составляет 20/27 миль на галлон по городу/шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic быстро переключается и послушна подрулевым лепесткам, а также имеет переключение на пониженную передачу в зависимости от оборотов. Это потребует жестких переключений на пониженную передачу и не будет переключать передачи, если вы не попросите об этом. Это совершенно необычно для этой категории автомобилей, какой бы ни была категория allroad.

Тормоза чувствовались хорошо, когда мы использовали их на поворотах под гору достаточно сильно, чтобы они пахли. Они не совсем взрывобезопасны, потому что мы достигли точки затухания, но до этого педаль давала хорошую обратную связь. Диски вентилируются спереди, где происходит наибольшее торможение, но не сзади.

Большинство деталей подвески изготовлены из кованого алюминия, как и передняя поперечина, а также капот. Задняя подвеска основана на более крупном седане A6, с трапециевидными рычагами и отдельными опорами пружины и амортизатора, которые обеспечивают более низкий пол, но больший ход подвески, что является беспроигрышной ситуацией.

Опциональная система Drive Select с динамическим рулевым управлением и регулируемым демпфированием рассчитывает частоту ударов 1000 раз в секунду. У нас не было возможности проехать на внедорожнике с Drive Select, но по прошлому опыту мы можем сказать, что с точки зрения механики трудно ошибиться с программируемыми режимами, потому что они представляют такой широкий спектр плавности хода, управляемости и мощности. .

Читайте также:
2020 Тойота Ярис - NewCarTestDrive

Заключение

Полноприводный Audi allroad использует безупречную трансмиссию с роскошным интерьером и предлагает стиль, комфорт и технологии по премиальной цене. Трудно найти недостатки, но также может быть трудно оправдать ценность при сравнении его с другими автомобилями, которые предлагают аналогичные функции за меньшие деньги.

Сэм Мозес отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после тест-драйва Audi allroad в Колорадо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: