Обзор Audi allroad 2002 года

2002 Ауди олроад

Audi allroad quattro близок к тому, чтобы быть всем для всех.

Нужен седан? Allroad роскошен. Удобные кожаные сиденья придают ему элегантность углового офиса благодаря интерьеру тон в тон с отделкой из дерева теплых тонов и алюминиевыми вставками. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом работает тихо, плавно и отзывчиво, его мощность составляет 250 лошадиных сил. Автомобиль такого качества обеспечивает настоящий туристический опыт.

Нужен универсал? Allroad несет в себе гибкое сочетание людей и их эффектов. Подъемная задняя часть открывается в грузовом отсеке, с сеткой для удержания предметов на месте, и остается место для пяти человек.

Нужен внедорожник? Allroad перенесет вас, как следует из названия, по всему, что образует линии на картах, и по многим другим местам, где их нет. Автомагистрали между штатами, второстепенные автомагистрали, извилистые проселочные дороги и проселочные грунтовые дороги не проблема. Даже грубые, каменистые маршруты к отдаленным местам рыбалки или охотничьим укрытиям в пределах его возможностей. Его постоянный полный привод — это почтенная и почитаемая система Audi quattro, которая максимально увеличивает тяговый потенциал на сухих дорогах и скользких поверхностях.

Основой универсальности allroad в самых различных условиях является переменный дорожный просвет. Пневматическая подвеска с электронным управлением позволяет выбрать один из четырех уровней дорожного просвета. Выбирайте тот, который подходит для спортивного седана на извилистых дорогах и прямой безопасности на скоростных магистралях. Или выберите максимальную настройку для глубокого снега или усыпанных камнями дорог с колеями. Также имеется автоматическая система выравнивания нагрузки, которая удобна при перевозке до семи человек.

Модельный ряд

Доступна одна модель; Стоимость универсала allroad quattro начинается от 39,900 XNUMX долларов.

В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Вариант за 1050 долларов предлагает пятиступенчатую автоматическую коробку передач с типтроником, которая позволяет в некоторой степени управлять передачами вручную. (Второй набор элементов управления на рулевом колесе позволяет переключать передачи кончиками пальцев.)

Задние боковые подушки безопасности (350 долларов США) являются опцией.

Доступен ряд отдельных опций, а также несколько пакетов опций: например, аудиосистема Premium Bose (750 долларов), люк на крыше (1000 долларов) и съемное многоместное сиденье, обращенное назад (750 долларов), которое фиксируется в грузовом отсеке для детей. Доступны передние и задние сиденья с подогревом (550 долларов США), а также навигационная система Audi (1350 долларов США). Но имейте в виду, что добавление таких опций и пакетов опций может быть дорогостоящим. Наша тестовая версия allroad стоила почти 50,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Nissan Titan XD 2018 года

Наружный круговой осмотр

Allroad от Audi, безусловно, имеет особое присутствие. С его сдержанной яркой проработкой области окна, рейлингами на крыше и опциональным умным пятиспицевым колесом уникального размерного дизайна этот автомобиль незаметно требует вашего внимания. Allroad кажется ветрообразным с его гладкими линиями, но более темный передний бампер и колесные арки намекают на другую цель, а не просто на шоссе. Даже в состоянии покоя эту машину нелегко отговорить от ее цели.

Элементы интерьера

Audi не имеет себе равных, когда дело доходит до дизайна интерьера. Allroad показывает свои корни Audi A6 с красивым интерьером тон в тон и деревянной отделкой, идущей от приборной панели через передние и задние двери. Древесина немного светлее, более современный оттенок ореха. Алюминиевые акценты (например, окантовка рычага переключения передач на консоли) символизируют передовые технологии Audi, примененные в элегантном окружении.

Двухцветные сиденья (светло-серый и темно-серый в тестовом автомобиле) уникальны для allroad и предлагают поддержку для комфорта и боковой поддержки. Места для ног достаточно как спереди, так и сзади, не требуя радикальной регулировки передних сидений для размещения пассажиров на заднем сиденье. Allroad обозначен как пятиместный автомобиль, но, по правде говоря, пятый — это пасынок с неровной трансмиссией, чтобы оседлать его. Лучше всего вдвоем расположиться на заднем сиденье, опустив широкий подлокотник между ними. Вы ожидаете, что перед взлетом вам предложат шампанское или апельсиновый сок.

Интерьер представляет собой гибкое пространство: длинные предметы (например, лыжи или удочки, слишком дорогие для крыши) могут заходить сзади и растягиваться в локтях пассажиров. Сиденья можно сложить по разным схемам, чтобы вместить несколько человек и много вещей или наоборот. Погрузочная высота, благодаря изменяемому дорожному просвету, щадит даже плохие спины.

Подстаканники под рукой; отличная звуковая система находится под рукой.

Впечатления от вождения

Audi allroad quattro невероятно плавный и такой же богатый. Как и все Audi, этот автомобиль просто сочится по шоссе, чувствуя себя как-то больше на дороге, чем на ее поверхности.

Читайте также:
Обзор Мини Купер 2008 года

Рулевое управление легкое, но соизмеримое с массой и скоростью автомобиля. Кажется, что allroad любит повороты так же, как и водитель, и его управляемость близка к управляемости опытного спортивного седана.

На горном перевале, не толкая его, а целенаправленно путешествуя, allroad казался таким же удобным для местности и поворотов, как и высокопроизводительный седан Audi S4. На более высоких скоростях по шоссе allroad автоматически снижает дорожный просвет до минимального уровня и любит дорогу. Это самый приятный автомобиль для дальних поездок.

Высота дорожного просвета регулируется автоматически, опуская автомобиль на высоких скоростях. Высота дорожного просвета также регулируется вручную нажатием кнопки на приборной панели. Level One обеспечивает 5.6-дюймовый дорожный просвет и предназначен для уменьшения аэродинамического сопротивления и улучшения топливной экономичности при движении со скоростью 75 миль в час и выше. Второй уровень поднимает автомобиль на дюйм для движения по мощеным или «хорошо зарекомендовавшим себя» дорожным покрытиям на скоростях ниже 75 миль в час. Уровень 7.6 составляет 50 дюйма между нижней частью вездехода и землей, и его можно использовать для неровных городских дорог, грунтовых дорог и мягких двухколейных дорог. Однако, если вы едете по любой из этих поверхностей со скоростью более 8.2 миль в час, система автоматически снижает allroad до второго уровня. Четвертый уровень поднимает автомобиль на 5 дюйма над землей, что, по словам Audi, превышает дорожный просвет BMW X22 и равняется клиренсу Land Rover Discovery. Эта серьезная высота для бездорожья предназначена для использования на пересеченной местности и на скорости менее XNUMX миль в час.

Торможение одинаково впечатляет. Всем немецким автомобилям нужны автобанные тормоза, такие, которые могут как можно быстрее сбросить действительно быстро движущуюся машину до скорости грузовика. Allroad соответствует требованиям.

В городском вождении двухтурбинный наддув иногда реагирует на давление акселератора с чуть большей живостью, чем хотелось бы в данный момент. Практика должна умерить это. На шоссе крутящий момент двигателя распределяется в соответствии с потребностями в быстрых передачах или внезапных решениях. В сочетании с сенсорным управлением Tiptronic и мгновенным откликом эти подходящие короткие периоды пунктирных линий среди сплошного желтого цвета можно использовать с готовностью. Это довольно весело.

Читайте также:
2011 Порше 911 Обзор

Спуск по усыпанной камнями грунтовой дорожке на склоне горы демонстрирует универсальность внедорожника. Он устойчив благодаря системе quattro; поездка сглаживает колеи, а диапазон из четырех регулируемых высот дает уверенность в том, что allroad может проехать где угодно.

Конечно, не может.

Те, кто жаждет валунов и крутизны бездорожья, оценят Jeep Wrangler с блокируемыми дифференциалами и демонстрационный зал SEMA с другими вещами. Allroad не для этих людей. Ему не хватает понижающей передачи, низкой-низкой передачи для тех крутых падений, которые заканчиваются обрывом и требуют спуска ползком, чтобы совершить поворот или что-то еще. И хотя колеса изношены довольно близко к краям вездехода, остается достаточно свеса, чтобы исключить некоторые углы атаки, характерные для настоящей дикой природы.

А также, несмотря на все лобовые ответы на компромиссы, которые важны для большинства водителей (высокая стойка для клиренса на плохих дорогах и низкий уровень для безопасности в поворотах на ровных дорогах), allroad может носить только один комплект шин в время. Шины — это окончательный компромисс. Для бездорожья (или даже ужасных плохих дорог) требуется агрессивный протектор и толстые боковины, чтобы противостоять порезам от острых камней. Шоссе требует гораздо более мягкого протектора для сцепления на сухой дороге и более тонких боковин, чтобы правильно изгибаться и удерживать протектор в контакте с дорогой для сцепления.

Заключение

Audi allroad — это яркий, привлекательный и комфортабельный автомобиль, который доставит 99.9 % людей туда, куда они хотят, 99.9 % времени. И он, и его обитатели будут выглядеть и чувствовать себя так хорошо, добираясь туда.

На дороге он поддерживает традиционное для Audi ощущение прилипания к асфальту, как будто он едет по рельсам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: