Обзор Acura TSX 2005 года

2005 Акура ТСХ

Acura TSX — это динамичный спортивный седан с передним приводом. Наводки на его спортивное поведение начинаются с имени. Acura называет свои спортивные автомобили RSX, TSX и NSX. Дорожные автомобили называются CL, TL, RL. TSX — это ответ Acura на BMW 3 Series и Audi A4.

TSX основан на европейском рынке Honda Accord, который представляет собой другой автомобиль и немного меньше, чем Accord, разработанный для рынка США. Это превосходное шасси, плотное и приятное в управлении. Четырехцилиндровый двигатель iVTEC объемом 2.4 литра развивает мощность 200 лошадиных сил и может похвастаться широкой кривой крутящего момента. Этот двигатель прекрасно настроен и любит обороты.

Результатом является немедленная реакция дроссельной заслонки, за которой следует быстрый набор скорости. Этот дроссель на самом деле является электронным ускорителем. Шестиступенчатая механическая коробка передач особенно приятна, плавна и быстра. Альтернативой является пятиступенчатый «автомат» с Sequential Sport Shift. Подвеска танцует под дудку европейского спортивного седана. Тормоза справляются с трехзначными скоростями без драматизма, а педали хорошо настроены для легкого торможения пяткой и носком и переключения на пониженную передачу. Для энтузиаста Acura TSX устраняет страсть к автомобилям европейского рынка.

Новинкой 2005 года является спортивный пакет A-Spec, который можно приобрести у дилеров Acura.

Модельный ряд

Модельный ряд Acura TSX 2005 года представляет собой несколько дилемм: просто выберите между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Sequential Sport Shift. Обе модели стоят одинаково (26,990 2,000 долларов). Затем решите, нужна ли вам отличная навигационная система (XNUMX долларов).

В любом случае, переднеприводный TSX оснащен 200-сильным 2.4-литровым двигателем iVTEC с двумя верхними распредвалами и поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами V-рейтинга. Стандартное оборудование включает перфорированные кожаные сиденья, люк на крыше, HID-фары и аудиосистему премиум-класса Acura мощностью 360 Вт с CD-чейнджером на шесть дисков и восемью динамиками. В 2005 году аппаратное обеспечение XM Satellite Radio является стандартным, но требует подписки.

Функции безопасности включают в себя систему стабилизации автомобиля (VSA) с контролем тяги и боковые шторки безопасности.

Читайте также:
Обзор Jeep Wrangler 2016 года выпуска

A-Spec (4,330 долларов США) добавляет высокопроизводительные амортизаторы и пружины, легкие 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в всесезонные шины Michelin Pilot, а также аэродинамический комплект, включающий воздушную заслонку, спойлер на подбородке, боковые юбки и выбор крышки багажника. или спойлер крыла. Комплект устанавливается у дилеров. Если вы хотите лучшую управляемость без других вещей, вы можете получить подвеску отдельно (800 долларов), но вам придется отказаться от изящных значков A-Spec.

Наружный круговой осмотр

Acura TSX – это четырехдверный седан, в котором большая часть листового металла такая же, как у Honda Accord для европейского рынка (который отличается от Accord, продаваемого в США). TSX отличается другой решеткой радиатора, бампером и фарами. Нос чистый и острый. Фары более узкие и горизонтальные, чем у европейского Аккорда, они агрессивно расходятся вдоль каждого крыла.

Невидимыми для глаз являются аэродинамические элементы днища, стратегические подбрюшье, которые помогают снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего для TSX значения 0.27. Подсветка (заднее стекло) наклонена к короткой крышке багажника, что помогает воздуху аккуратно отделяться от задней части автомобиля на скорости.

17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами дополняют чистые линии, а низкопрофильные, но не радикальные шины P215/50R17. Неброские деловые хромированные насадки на выхлопные трубы спрятаны под задней панелью с каждой стороны и придают автомобилю вид. Двойной выхлоп на четырехцилиндровом двигателе — это круто.

Чтобы получить представление о масштабе, TSX имеет длину 183 дюйма и колесную базу 105 дюймов; купе Acura RSX имеет длину 172 дюйма и колесную базу 101 дюйм; а американская Honda Accord имеет длину 187.6 дюймов и колесную базу 105 дюймов.

Элементы интерьера

Интерьер Acura TSX кажется изящным. Отделка сатинированной отделкой или имитацией дерева охватывает всю дверь, центральную консоль и рулевое колесо.

Водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по восьми параметрам, предлагает хорошую поддержку для комфорта и жесткого вождения. Сиденье подходит отлично, и есть хорошее пространство для ног. Педали с резиновым покрытием чувствуют себя хорошо, и есть твердая мертвая педаль. Тахометр на 8000 об / мин такой же большой, как спидометр на 160 миль в час, потому что TSX полностью использует тахометр. Ярко-красные иглы придают ему правильный неоновый оттенок. Есть аккуратное трехспицевое рулевое колесо, плотно обтянутое перфорированной кожей, достаточно маленькое. Ручка переключения передач правильная, сочетание функциональности и стиля с кожей и полированным алюминием без ущерба для функциональности. У вас есть рычаг электронного тормоза сбоку, хороший глубокий ящик для консоли, ваши подстаканники и держатель для мелочи прямо там. На кончике пальца находится звуковая система мощностью 360 Вт с проигрывателем на шесть компакт-дисков. У вас есть люк в крыше, у вас даже есть подогрев сидений и наружных зеркал. TSX кричит: «Дорожное путешествие!»

Читайте также:
Mercedes-Benz S-класса 2018 года - NewCarTestDrive

Вашему спутнику будет комфортно. Сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях входит в стандартную комплектацию моделей 2005 года. TSX технически является пятиместным седаном, но он лучше подходит для четырех человек.

Навигационные системы улучшаются с каждым годом, и Acura может быть лучшей. Его легко запрограммировать, и он дает четкие и точные инструкции в визуальной и звуковой форме. Дисплей большой и четкий. В системе используется комбинация аппаратных кнопок и контекстно-зависимых экранных меню. К сожалению, для переключения радиостанций приходится вызывать меню, но, к счастью, элементы управления на руле позволяют обойти эту задачу. Система также принимает голосовые команды. Прохладное голубое окружающее освещение освещает элементы управления консоли ночью.

Впечатления от вождения

Что вы получите, если скомбинируете шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и двигатель, который развивает максимальную мощность при 6800 об/мин и красную черту при 7100 об/мин? Вы можете часто переключать передачи. Просто шучу. Дело в том, что с Acura TSX действительно «можно» переключать передачи, а не «приходится» переключать передачи. А двигатель такой сладкий на 6000 об/мин, что хочется там и остаться. Красная зона на тахометре начинается с 7100 об/мин, но до 7400 она не ограничена электроникой, и туда легко попасть.

Другое дело — широкий крутящий момент, благодаря которому легче не переключаться, если вам этого не хочется. TSX вытягивает 200 лошадиных сил из базового четырехцилиндрового двигателя Honda и при объеме 2.4 литра обеспечивает крутящий момент 166 фунт-футов при 4500 об / мин, причем значительная часть этого крутящего момента также достигается при еще более низких оборотах. Третья передача в TSX всегда доступна для вас, что кое-что говорит о четырехцилиндровом двигателе. Это полезно при 3600 об / мин / 40 миль в час, вплоть до примерно 75 миль в час. Даже на шестой передаче при крейсерской скорости 70 км/ч и 3000 об/мин: нажмите на педаль газа, и TSX сразу же поедет.

Дроссельная заслонка с электронным управлением помогает кривой крутящего момента благодаря такой отзывчивости. Ускорение линейное от падения педали газа, без напряжения или скачков. Но плавная подача мощности в основном обеспечивается двигателем i-VTEC, в котором используется новейшая система изменения фаз газораспределения и подъемной силы Honda.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Jetta GLI 2012 года

Это прекрасно настроенный двигатель. Нет ощущения, что из четырех цилиндров выжали 200 лошадиных сил, скорее, как будто их выкачали. Вот что 2.4 литра и два распредвала могут сделать для четверки. И это быстро. Понизьте передачу до третьей, чтобы разогнаться, чтобы обогнать другую машину на удаленной двухполосной дороге, немного открыть ее, и, прежде чем вы это заметите, вы сделаете 90.

Автомобильные журналисты жаловались, что в США никогда не бывает хороших автомобилей. Европейские гонщики ценили хорошую управляемость больше, чем мы, поэтому им доставались машины как минимум с самой жесткой подвеской. Они также получили более мощные двигатели, часто из-за более низких экологических стандартов. Но в наши дни это гораздо менее верно. TSX — это искусство создания идеального маленького европейского спортивного седана (не говоря уже о том, что он японский), о чем свидетельствует подвеска. Спереди стоят двойные А-образные рычаги, а сзади — многорычажная система. Нежная и любовная забота была дарована ударной настройке.

TSX делает из вас танцора, а подвеска — вашего партнера. Он тяжелый для своего размера, но деликатный в обращении. Это сладко, но не обидчиво. Это делает вас лучшим водителем не потому, что требует от вас этого, а потому, что позволяет вам им быть. Если вы можете скоординировать свои руки и ноги и поддерживать деликатное прикосновение, TSX сделает пируэт на десять центов для вас. То же самое и с коробкой передач; он не любит переключения скоростей или других злоупотреблений, но он будет прекрасно работать, если вы позволите ему.

TSX останавливается так же плавно, как и движется, и переключается. Его тормоза снесут вас с трехзначных цифр так плавно и быстро, что вы никогда бы не поверили, что находитесь там.

Несмотря на расположение выхлопных труб, звук выхлопа определенно цивилизован. Нам бы хотелось, чтобы какое-то звуковое отношение соответствовало возможностям двигателя и обещанию выхлопных труб.

Подвеска говорит, что не нужно потеть на неровных дорогах. Он проглатывает самое худшее, не подпрыгивая, не опрокидываясь и не трясясь. Обычно требуется более мягкая подвеска, чтобы обеспечить комфортную езду по таким дорогам. Сочетание жесткости подвески для поворотов и комфорта на улице является исключительным. Однако на очень высоких скоростях он может немного дергаться на неровных поверхностях. Мы протолкнули TSX через несколько поворотов, и он вышел на другом конце, сияя своим цветом. Недостаточная поворачиваемость минимальна. Широкий диапазон третьей передачи снова оказался полезным, даже потрясающим. Торможение и переключение на пониженную передачу были надежными, опять же, отчасти благодаря дроссельной заслонке с электронным управлением.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2020 года

Нам понравилась электронная система контроля устойчивости VSA, которую мы не чувствовали в те дни.

Заключение

Acura TSX — это удивительно утонченный и спортивный четырехцилиндровый переднеприводный седан с мощным и отзывчивым двигателем, безупречной подвеской, привлекательным переключением передач и стильным кожаным салоном.

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес сообщает из Вашингтонской долины реки Колумбия; с редактором nctd.com Митчем Маккалоу в Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: