Обзор Acura TLX 2016 года

Выпущенная как модель 2015 года, Acura TLX была создана на основе устаревших TL и TSX, получив колесную базу и внутреннее пространство TL, но при этом уменьшив ее длину на четыре дюйма. Он заимствовал элементы дизайна у полноразмерного седана RLX, а именно характерные стильные светодиодные фары и янтарную линию на боковых зеркалах. TLX 2016 предлагает множество новых технологических функций с доступным пакетом Tech.

TLX стандартно поставляется с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 лошадиных сил, соединенным с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором, который пытается сгладить щелчки. Это только передний привод и самая спортивная версия. TLX имеет рейтинг EPA при комбинированном расходе 28 миль на галлон или 24/35 по городу / шоссе с четырехцилиндровым двигателем.

В двух моделях TLX используется 3.5-литровый V6 с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения (такой же, как у четырехцилиндрового двигателя), мощностью 290 лошадиных сил. Модели V6 с передним приводом имеют рейтинг EPA на 25 миль на галлон в смешанном цикле. Мы находим V6 менее спортивным, чем четырехцилиндровый.

Тем не менее, с V6 вы можете получить полный привод Acura, а точнее, Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), использующий вектор крутящего момента на передних колесах для более резкого прохождения поворотов.

Все модели TLX с передним приводом используют Precision All-Wheel Steer (P-AWS) — систему, которая слегка поворачивает задние колеса для обеспечения стабильности и реакции при быстрых маневрах.

Используя четырехрежимную систему, которая есть на всех моделях TLX, водитель может регулировать усилие на рулевом колесе, приемистость и программирование трансмиссии.

Четырехцилиндровый TLX был намного приятнее для нас, когда мы бросали его по поворотам и поворотам наших любимых двухполосных дорог. Он легче и прекрасно сбалансирован, это один из лучших переднеприводных автомобилей, на которых мы ездили.

В краш-тестах TLX получил отличные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения, пять звезд в каждой категории. Однако, похоже, что, как и любой другой автомобиль, он не набирает высший балл в тесте IIHS на лобовое столкновение с небольшим перекрытием (телефонный столб).

Читайте также:
1995 Тойота Т100 Обзор

Модельный ряд

Acura TLX 2016 года (31,695 35,750 долларов США) стандартно поставляется с обивкой из кожзаменителя, интерфейсом Siri Eyes Free, Bluetooth, потоковым аудио с семью динамиками, текстом и электронной почтой. Технологический пакет (XNUMX XNUMX долларов США) включает в себя кожу, навигацию и другие функции.

TLX V6 (35,320 39,375 долларов США) оснащен аналогичным образом и доступен с технологическим пакетом (6 41,575 долларов США), в то время как полноприводный V44,800 поставляется только с техническим пакетом (XNUMX XNUMX долларов США). Также есть полностью загруженный пакет Advance Package (XNUMX XNUMX долларов).

Наружное освещение

2016-tlx-прогулка

TLX красив, хотя и является повседневным седаном, со смелыми крыльями и изогнутой линией крыши, напоминающими купе. Решетка с эмблемой Acura, похожая на тусклый хромированный клюв, окружена светодиодными фарами со светодиодными ходовыми огнями внизу бампера.

Расклешенные задние крылья имеют характерные линии, возможно, намекающие на спортивный характер. Пышная задняя часть скрывает спойлер багажника над неприметными сдвоенными выхлопными трубами.

Внутреннее освещение

2016-tlx-интерьер

Водитель может взглянуть на привлекательную приборную панель, которая легко читается, и высокотехнологичную центральную консоль. Слишком высокотехнологично. Спутниковое радио — это отвлекающая и раздражающая головоломка для настройки (не только в этой Acura, но и в MDX, на котором мы недавно ездили). Климат-контроль не лучше. Это просто не просто, как должно быть.

Передний пассажир может смотреть на темное и унылое пространство приборной панели, которое простирается от лобового стекла до самого низа. Из плюсов — большой бардачок.

Сиденья предлагаются на выбор из кожзаменителя премиум-класса (винил) или качественной кожи.

Активное шумоподавление входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает тишину в салоне на скорости до 70 км/ч.

Впечатления от вождения

2016-tlx-вождение

Мы обнаружили, что Acura TLX с четырехцилиндровым двигателем лучше всего сбалансирована, даже без полного привода Super Handling All-Wheel Drive топового V6. Его легко перебрасывать, и в то же время он достаточно удобен для вашей свекрови или босса.

2.4-литровый двигатель развивает здоровую, но вряд ли выдающуюся мощность в 206 лошадиных сил, но он любит обороты и отлично звучит на ходу. Он хорошо сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая лучше всего работает, когда вы едете с интенсивным движением, с четким переключением на более высокую и пониженную передачи. Добавленный преобразователь крутящего момента помогает уменьшить рывки во время повседневного бега, но на скорости менее 10 миль в час все еще случаются рывки и рывки.

Читайте также:
2012 Мазда 2 Обзор

И программирование, как и в случае с другими Acura (даже с Honda Pilot), делает невозможным движение по инерции, например, на небольшом уклоне на скорости 25 миль в час. Коробка передач агрессивно замедляет автомобиль, вопреки вашим желаниям, поэтому вам приходится ускоряться, чтобы поддерживать непринужденный медленный темп. Вы ускоряетесь до 28, трансмиссия замедляет вас до 22; и опять. Вы не можете просто плавно двигаться в 25 лет.

Конечно, всегда есть режим Sport Plus с аккуратными лепестками на руле. Значит, это водительская передача. Даже в режиме Sport Plus он переключается на красную черту и не позволяет вам нажимать на ограничитель оборотов.

Но все прощается, когда попадаешь в повороты. Рулевое управление тугое и точное, а красивая подвеска удерживает автомобиль на неровностях и ровно на вершинах. Система Precision All-Wheel Steer помогает сделать автомобиль маневренным на низких скоростях и стабильным на высоких.

В моделях V6 теряется приятная легкая управляемость, и кажется, что они не намного быстрее, чем четверки. Между тем, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач бросает капризы. Дополнительная передача не имеет большого значения, она в основном связана с расходом топлива, который все еще не соответствует четырехцилиндровому двигателю; и программирование трансмиссии – беспорядок: неуверенный, дерганый и слабый, лишенный звука. И раздражает; можно долго ждать, пока он переключится с заднего хода на драйв.

Крутящий момент V6 провоцирует плохое поведение переднеприводного TLX. Модель SH-AWD с вектором крутящего момента не имеет такой же тяги на передние колеса, но весит на целых 300 фунтов больше и заметно медленнее.

Заключительное слово

2016-tlx-финал

Менее дорогая четырехцилиндровая модель прекрасно сбалансирована и достаточно быстра, а расход топлива у нее лучше, чем у V6. 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением лучше всего работает, когда автомобиль движется интенсивно. Если вы смотрите на V6, посмотрите на конкурентов среднего размера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: