Обзор Acura TL 2005 года выпуска

2005 Acura TL

Значок Acura представляет собой набор инженерных суппортов, символизирующих стремление бренда к точному машиностроению. Этот символ больше, чем когда-либо, актуален для его последних моделей: совершенно новой Acura RL 2005 года и более спортивной и лишь немного меньшей по размеру Acura TL, которая была полностью переработана и переработана как модель 2004 года. (Acura TL 2005 года продолжает свой второй модельный год без серьезных изменений.)

Acura TL — настоящий спортивный седан, хоть и с передним приводом. TL предлагает острое управление, мощный двигатель V6, полностью независимую подвеску и новейшую электронику активной безопасности для оптимизации динамики движения. Его двигатель выдает огромную мощность, будь то прогулка по проселочным дорогам или обгон других транспортных средств на автостраде. Барнстормингу помогает отличная управляемость и мощные тормоза. Езда по автостраде приятна благодаря достаточно плавной езде, хотя TL не мягкий автомобиль.

В то время как предыдущие модели TL были утонченными, скроенными и консервативно красивыми, этот TL последнего поколения модный, смелый и острый как бритва. Это полностью оборудованный седан класса люкс среднего размера. Все функции пассивной безопасности, которые вы ожидаете от автомобиля премиум-класса, включены.

Интерьер полностью современный и оснащен современной системой объемного звучания. Сиденья прочные и с удобной подкладкой. TL не дешев, но вы получаете то, за что платите за производительность и возможности.

Модельный ряд

Acura TL — это переднеприводный четырехдверный седан среднего размера с 3.2-литровым двигателем V6. Acura предлагает TL только в одном уровне отделки салона (32,900 XNUMX долларов). Почти все роскошные функции входят в стандартную комплектацию, и есть несколько вариантов.

Покупатели TL выбирают одну из двух коробок передач: пятиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую; стоимость такая же. В комплекте с механической коробкой передач идет самоблокирующийся дифференциал, четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo и увеличенные передние тормозные диски.

Кожа входит в стандартную комплектацию и отделывает сиденья и дверные панели, а также ручку переключения передач и рулевое колесо. Также в стандарте: DVD/CD/кассетная/AM/FM/XM система спутникового радио с DVD-Audio 5.1. Громкая связь, беспроводная связь, возможность сотового телефона с использованием технологии Bluetooth встроены. TL поставляется с двухзонным, двухрежимным автоматическим кондиционером с микронным фильтром, электроприводом, ксеноновыми фарами высокой интенсивности, тонированными стеклами и длинный список других функций.

Читайте также:
2009 Фольксваген Туарег Обзор

Функции безопасности: боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности во всем салоне входят в стандартную комплектацию. Датчики боковых подушек безопасности регистрируют рост и положение сидящего на сиденье, чтобы свести к минимуму потенциальные травмы людей, которые находятся не на своем месте и имеют меньший рост. Фронтальные подушки безопасности являются двухступенчатыми и двухпороговыми, что означает, что они срабатывают с разной скоростью в зависимости от серьезности аварии и от того, пристегнуты ли пассажиры на передних сиденьях. В 2005 году датчик веса был встроен в сиденье переднего пассажира; если общий вес сиденья меньше 65 фунтов (вес маленького ребенка или автокресла), правая передняя подушка безопасности не сработает. Со стороны водителя был добавлен новый датчик положения, поэтому, если сиденье находится в пределах полудюйма от самого переднего положения, подушка безопасности сработает только в более мягком двухступенчатом режиме. Если сиденье находится дальше, чем на полдюйма от переднего положения, подушка безопасности срабатывает в одноступенчатом или двухступенчатом режиме в зависимости от серьезности столкновения. Крепления LATCH для детских сидений входят в комплект.

Функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости Brake Assist и Vehicle Stability Assist.

Дополнительная навигационная система (2,000 долларов) поставляется в комплекте с климат-контролем 3D Solar Sensing. Высокопроизводительные шины не являются обязательными (200 долларов США) только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Наружный круговой осмотр

У Acura TL солидная осанка, высокий и стройный, с мускулистыми линиями. Он выглядит компактным и свернутым, напряженным, готовым двигаться в любом направлении с быстротой, уверенностью и точностью. Дизайнеры говорят, что они держали в уме образ футболиста, когда рисовали последний TL. На наш взгляд результат выглядит несколько натянутым, даже мелодраматичным; но пристальный взгляд на пропорции автомобиля и элементы стиля придает дизайну правдоподобие.

Сохранив примерно ту же колесную базу, что и у TL до 2004 года, дизайнеры сократили общую длину более чем на три с половиной дюйма. Тем не менее, последняя модель почти на два дюйма шире, езда на шинах, раздвинутых на дюйм впереди и на полтора дюйма сзади. Крыша на полсантиметра выше. И все же TL претендует на один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления (0.29 Cd) в своем классе.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLK1998 320 года выпуска

Прочная, напоминающая подбородок передняя часть скреплена двумя низко расположенными отверстиями, через которые охлаждающий воздух подается к двигателю, а минималистская решетка наверху служит главным образом для обрамления значка Acura и фирменной полированной горизонтальной перекладины. Прищуренные фары огибают передние крылья, привлекая внимание к характерной линии, которая начинается в боковом габаритном фонаре прямо перед передней дверью, объединяет идеально выровненные дверные ручки и проходит по всей длине автомобиля, заканчиваясь сзади. габаритные огни. Формованные пороги под дверями (с защитой от сколов) визуально расширяют нижнюю часть кузова. Расширители крыльев обтягивают кузов и плотно обхватывают шины. Высокая теплица изящно сужается внутрь по мере того, как поднимается от поясной линии, придавая геометрический баланс наклону ветрового стекла и задней фаре. С-стойка, или панель паруса, плавно перетекает в крышку багажника, добавляя солидности и солидности задней части и украшая мягкий клиновидный профиль TL.

То, что большинство других водителей увидят в задней части TL, похоже на Honda. Это не обязательно плохо, хотя и выглядит консервативно по сравнению с драматическим стилем остальной части автомобиля. Задняя кромка крышки багажника имеет острый гребень с приятным аэродинамическим свесом в стиле Камма. Задние фонари строго функциональны. Черная окантовка заднего номерного знака немного громкая. Но скульптура кузова создает плоскости поверхности, которые создают захватывающие тени, а двойные выхлопные трубы с квадратными наконечниками в соответствии с вырезами в нижней части бампера усиливают спортивный образ, как и шины, сдвинутые к краю автомобиля.

Элементы интерьера

TL имеет комфортабельный салон с просторными и удобными задними сиденьями. Его внутреннее пространство и размеры достаточно близки к BMW 5 серии и Volvo S60, двум автомобилям, которые Acura ожидает от большинства покупателей.

Качество салона соответствует стандартам Acura. Подгонка и отделка выше среднего. Приятным штрихом является зернистая матовая отделка верхней части приборной панели над комбинацией приборов, которая уменьшает отражающие блики с внутренней стороны ветрового стекла в яркие солнечные дни. Бесшовная приборная панель скрывает наличие фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира, создавая более элегантный и стильный вид.

Читайте также:
Обзор Mini Countryman 2013 года

Сиденья с удобной подкладкой защищают бедра и плечи от боковых сил во время резких поворотов. Нижние подушки сидений могли бы выступать немного ниже бедер, но в целом сиденья вполне поддерживают, но не слишком жесткие. Стойки B имеют углубления в своих передних краях примерно на середине высоты, чтобы сделать немного больше места для локтей для пассажиров на передних сиденьях.

Светодиодные датчики с подсветкой смотрят изнутри трех капсул, спрятанных под капюшоном, защищающим их от полуденного солнца. Они приятны для глаз, с сине-белым мотивом. Большой круглый спидометр расположен прямо перед водителем и центрирован на рулевой колонке, которая также правильно совмещена с сиденьем водителя. Слева расположен чуть меньший, но не менее читаемый тахометр. В правом отсеке находятся указатели температуры топлива и воды.

В Acura TL чрезвычайно удачно сочетаются функциональность и форма. В самом верху в центральной консоли находится ЖК-экран, на котором отображаются настройки климат-контроля и аудиосистемы, а также визуальные средства дополнительной навигационной системы. С опциональной навигационной системой поставляется ряд кнопок, похожих на КПК, и контроллер курсора, расположенные под экраном. На экране расположены перпендикулярные ряды больших удобных для пальцев кнопок для настройки параметров климат-контроля водителя и переднего пассажира; предусмотрен полезный выключатель, который мгновенно отключает все. Таким образом, отделение климат-контроля от сенсорного экрана упрощает изменение скорости вращения вентилятора или регулировку температуры в TL. С навигационной системой покупатели получают то, что Acura называет 3D Solar Sensing Climate Control. Используя время суток и направление движения, этот гаджет вычисляет положение солнца по отношению к автомобилю, чтобы регулировать температуру в салоне для поддержания желаемых параметров.

Навигационные системы улучшаются с каждым годом, и Acura — одна из лучших, если не лучшая. Его легко программировать, и он дает четкие и точные описания визуально и на слух. Большой дисплей и комбинация аппаратных кнопок и контекстно-зависимых экранных меню работают очень хорошо. Тем не менее, вы должны вызвать меню, чтобы изменить радиостанции. Мы обнаружили, что потребовалось 20 секунд после запуска автомобиля, прежде чем мы смогли выполнить электронную версию подписания юридического соглашения и получить карту. Мы не пробовали их использовать, но навигационная система может распознавать около 300 различных словесных команд, включая настройки стереосистемы и климат-контроля, а также выбор более 7 миллионов достопримечательностей (рестораны, жилье, аэропорты, торговые центры и т. д.). .).

Читайте также:
Джип Ренегат 2016 Обзор

Ниже находится блок управления звуковой системой. Большие круглые ручки регулируют громкость и настройку/тембр/затухание/баланс. Кнопки предварительного выбора станции подходящего размера легко выдерживают испытание ногтями/зимними перчатками. Тем не менее, чтобы изменить треки компакт-диска, вы должны нажать кнопку «Аудио» и перейти в меню. С точки зрения технологии стандартная стереосистема дает новое определение чрезмерно используемому термину «премиум». Не довольствуясь системой спутникового радио DVD / CD / кассеты / AM / FM / XM с несколькими динамиками и внешним усилением, Acura добавила новую технологию, известную как DVD-Audio 5.1. DVD, записанные с помощью этой технологии, утраивают количество каналов в традиционных стереофонических и виртуальных (электронно-синтезированных) системах объемного звучания — с двух до шести. Надежда состоит в том, чтобы сделать с цифровыми записями то же, что Dolby сделала с аналоговыми лентами. Этот более дискретный объемный звук часто встречается в реко.

Впечатления от вождения

Мы ездили на обеих версиях Acura TL: ту, которую выберет большинство покупателей, с автоматической коробкой передач SportShift и всесезонными шинами; и спортивная версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и более широкими и липкими шинами. Наши автомобильные маршруты проходили через пригороды, двухполосные проселочные дороги и многополосные шоссе, а также включали гоночную трассу, где можно было исследовать границы, не отвлекаясь на мигающие красные огни и визг сирен, неожиданный автобус или дом на колесах. По всем показателям, кроме двух, новый TL легко оправдал ожидания или даже превзошел их.

Его посадка образцовая, что неудивительно, учитывая почти одержимость Хонды эргономикой. Все необходимые органы управления находятся в пределах видимости и легкой досягаемости водителя. Рычаги переключения передач и схемы обеих трансмиссий всегда под рукой. К включению сцепления в ручном режиме нужно немного привыкнуть, но тяга переключения тугая и точная. Когда SportShift остается в автоматическом режиме, переключения передач почти незаметны, более плавны и плавны, чем в некоторых автомобилях, стоимость которых более чем вдвое превышает цену входа TL; в ручном режиме только переключение на повышенную передачу с первой происходит автоматически и происходит чуть южнее 5000 об / мин. Более высокие передачи удерживаются вплоть до ограничителя оборотов, который срабатывает примерно на 7000 об/мин.

Читайте также:
2017 Крайслер 200 - NewCarTestDrive

Рулевое управление с переменным усилием реагирует на скорость движения и действия водителя, обеспечивая легкую парковку и уверенное движение по шоссе. Часы, проведенные в аэродинамической трубе, превратили неизбежный свист вокруг наружных зеркал в шепот. Едва заметное шипение вокруг задних кромок боковых окон могло скорее отражать ранний производственный статус тестового автомобиля, чем какой-либо недостаток конструкции.

Двигатель V6 плавно выдает свою богатую мощность, сильно тягая до красной черты в 6800 об/мин под аккомпанемент восхитительно настроенного звука выхлопа. Даже при включенном противобуксовочном контроле передние шины могут чирикать при ускорении на выходе из поворотов или при нажатии на педаль газа после полной остановки. При повседневном вождении признаки переднеприводной компоновки TL хорошо скрываются.

TL чувствовал себя комфортно и расслабленно на скорости на межштатных автомагистралях, хотя мы заметили больше дорожного шума с более толстыми и липкими шинами на модели с шестью скоростями. На двухполосной дороге стандартная установка не была дурацкой, чувствуя себя неловко только тогда, когда ее водители никогда не поедут, и к тому времени все различные технологии активной безопасности будут предупреждены. В этих экстремальных условиях более спортивная версия восхищала, ее тормоза Brembo уверенно сбрасывали ее с несколько безответственных скоростей, прежде чем она безошибочно ехала (настолько близко к неровному краю, насколько это разумно на дорогах общего пользования) и с апломбом в крутых поворотах по иногда ухабистому тротуару. Возможно, только возможно, Acura раскрыла секрет крепкого сцепления BMW с верхней ступенькой лестницы спортивных седанов. Однако TL является переднеприводным, и передняя часть размывается при резком ускорении на ухабистом повороте.

TL приводится в движение 3.2-литровым 24-клапанным 60-градусным двигателем V6 с одним верхним распредвалом и разработанной Honda F1 системой изменения фаз газораспределения и подъемной системы (VTEC). Он рассчитан на 270 лошадиных сил и 238 фунт-фут крутящего момента. EPA оценивает расход топлива по городу/шоссе в 20/30 миль на галлон при оснащении шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель соответствует калифорнийским стандартам LEV-2 ULEV, вторым по строгим стандартам в стране для автомобилей с бензиновым двигателем, и превосходит их только ограниченное производство малолитражных автомобилей и гибридов (некоторые из них Honda).

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2016 года

На трассе SportShift и всесезонные шины хорошо зарекомендовали себя. Только невнимательность или невнимательность могут доставить кому-то неприятности с этим пакетом. Шестиступенчатая механика тоже работала хорошо. Шесть передач с близким передаточным числом позволяли двигателю работать в оптимальном диапазоне мощности. А передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием правильно распределял мощность между передними колесами, справляясь с быстрыми, стремительными поворотами и крутыми, энергоемкими поворотами влево-вправо-влево.

Заключение

Acura TL настолько спортивный седан, насколько это вообще возможно в конфигурации с передним приводом. Его автоматическую коробку передач SportShift можно оставить в покое или поиграть с ней, чтобы извлечь некоторые из радостей, воплощенных в жесткой платформе и мощной трансмиссии. Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тормозами Brembo и более липкими шинами, TL еще больше похож на спортивный седан. Или устройтесь поудобнее под хорошие мелодии из ультрасовременной стереосистемы и забронируйте вечерний ужин и ночлег, следуя по мобильной стрелке навигационной системы, указывающей путь через всю страну. Короче говоря, Acura TL — отличный выбор в качестве спортивного седана класса «люкс».

Корреспондент New Car Test Drive Том Ланкард живет в Северной Калифорнии; Редактор nctd.com Митч Маккалоу внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: