Обзор Acura TL 2004 года выпуска

2004 Acura TL

Acura заново изобретает себя. Создатель роскошного японского автомобиля уже давно не является лидером в подсегменте рынка. Acura чувствует, что пришло время изменить это.

Войдите в Acura TL 2004 года, новую во всех отношениях, за исключением перевозки пяти пассажиров в автомобиле с бензиновым двигателем, приводящим в движение передние два из четырех колес. Он изобилует новыми технологиями безопасности и выбросов, а также новыми функциями, некоторые из которых не что иное, как новинки в отрасли.

Интерьер был модернизирован. Внешний стиль знаменует новый отход от традиционно консервативных дизайнерских мотивов автопроизводителя. Все варианты из прошлогоднего списка, кроме одного, были перемещены в стандартную колонку. Мощность и крутящий момент выросли, и это заметно. Доступна новая передача. И версия только одна, а не две.

Мало что могло быть другим или намного лучше. Это дорого, да, но в перспективе оно того стоит.

Модельный ряд

Acura предлагает одну модель TL на 2004 год.

От ориентированного на производительность Type-S отказались. Тем не менее, поклонники Type-S не должны отчаиваться, так как подразделение роскошных автомобилей Honda наделило новый TL основными функциями и возможностями Type-S. И в разработке находится дополнительная настройка подвески, предназначенная для того, чтобы еще больше приблизить управляемость TL к общепризнанному эталону компании для класса – седанам BMW 5 серии.

Acura TL 2004 года оснащен почти всеми роскошными удобствами, которые покупатели в этом классе ищут или ожидают, плюс одна или две, которые либо не предлагаются где-либо еще, либо доступны впервые в любом классе. Возглавляет этот список стереосистема, которая дает новое определение чрезмерно используемому термину «премиум». Не довольствуясь системой спутникового радио DVD/CD/кассеты/AM/FM/XM с несколькими динамиками и внешним усилением, Acura добавила технологию, известную как DVD-Audio 5.1. DVD, записанные с помощью этой технологии, утраивают количество каналов в традиционных стереофонических и виртуальных (электронно-синтезированных) системах объемного звучания — с двух до шести. Надежда состоит в том, чтобы сделать с цифровыми записями то же, что Dolby сделала с аналоговыми лентами. Этот более дискретный объемный звук распространен в студийном оборудовании звукозаписи и только недавно начал появляться в домашних развлекательных системах. Также стандартной и еще одной новшеством является функция громкой связи, беспроводного сотового телефона (то есть телефон предоставляется покупателем) с использованием технологии Bluetooth.

Читайте также:
1995 Тойота Т100 Обзор

Другие стандартные функции включают электропривод всего, от окон до сидений, наружных зеркал и т. Д. Кожа является стандартной и не только отделывает сиденья и дверные панели, но также оборачивает ручку переключения передач и рулевое колесо. Даже коврики с низким ковровым покрытием входят в стандартную комплектацию.

Последнее поколение разработок в области безопасности пассажиров, в том числе встроенные в сиденья, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности по всему салону, включены в комплектацию без дополнительной платы. Фронтальные подушки безопасности являются двухступенчатыми и имеют двойной порог, что означает, что они раскрываются с разной скоростью в зависимости от серьезности аварии и от того, пристегнуты ли пассажиры на передних сиденьях. неуместные и низкорослые особи. Единственное разочарование, особенно от Honda, это отсутствие подголовника для среднего заднего пассажира.

Ксеноновые фары High Intensity Discharge освещают дорогу перед каждым TL 04 года. Теплица — это нечто большее, чем стилистическая терминология, использующая зеленое тонированное стекло, чтобы блокировать часть солнечного тепла. Двухзонный двухрежимный кондиционер автоматически выполняет остальную работу, регулируя внутреннюю температуру с помощью воздуха, очищенного микронным фильтром.

Навигационная система Acura (2000 долларов) — единственная основная опция, предлагаемая (по крайней мере, изначально) для TL 2004 года. Система поддерживает голосовое распознавание 293 словесных команд, включая настройки стереосистемы и системы климат-контроля, а также выбор более 7 миллионов точек интереса (рестораны, жилье, аэропорты, торговые центры и т. д.). Вся эта информация также доступна через сенсорный экран, установленный на приборной панели, и различные ручки и переключатели. С навигационной системой покупатели получают то, что Acura называет 3D Solar Sensing Climate Control. Используя время суток и направление движения, он вычисляет положение солнца относительно автомобиля, чтобы отрегулировать боковую внутреннюю температуру для поддержания желаемых параметров.

Высокопроизводительные шины не являются обязательными (200 долларов США) с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Также доступен, хотя и не изначально, пакет спортивной подвески под названием A-SPEC. Это включает в себя более жесткие пружины и амортизаторы, уникальные 18-дюймовые колеса с шинами Yokohama с рейтингом Z, аэродинамические элементы кузова, специальное рулевое колесо, модернизированные тормозные колодки для автомобилей с автоматической коробкой передач и значки на кузове.

Читайте также:
Обзор Geo Prizm 1996 г.

Наружный круговой осмотр

Стилисты Acura помнили об образе футболиста, когда рисовали TL 2004 года: широкая, прочная посадка; высокий и худощавый, с мускулистыми линиями; и компактный и свернутый, напряженный, готовый двигаться в любом направлении с быстротой, уверенностью и точностью. Эта философия дизайна может показаться натянутой или даже мелодраматичной, но пристальный взгляд на пропорции автомобиля и элементы стиля придает ей убедительность.

При сохранении примерно той же колесной базы, что и у модели 03 года (всего на 0.2 дюйма короче), общая длина TL 04 года уменьшилась более чем на полфута. Он на полтора дюйма шире, езда на шинах, раздвинутых на дюйм впереди и на два дюйма сзади. Он на целых три дюйма выше. Несмотря на все эти дополнительные приращения, он претендует на один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления (0.29 Cd) среди всех седанов этого класса, продаваемых в США.

Прочная, напоминающая подбородок передняя часть скреплена двумя низко расположенными отверстиями, через которые охлаждающий воздух поступает к двигателю, а минималистская решетка служит главным образом для обрамления значка Acura и фирменной полированной горизонтальной перекладины. Прищуренные фары обвивают передние крылья, привлекая внимание к характерной линии, которая начинается в боковом фонаре прямо перед передней дверью, объединяет идеально выровненные дверные ручки и проходит по всей длине автомобиля, заканчиваясь задними боковыми габаритными огнями. . Формованные пороги под дверями (с защитой от сколов) визуально расширяют нижнюю часть кузова. Расширители крыльев обтягивают кузов и плотно обхватывают шины. Высокая оранжерея изящно сужается внутрь, поднимаясь от поясной линии, создавая геометрический баланс грабли ветрового стекла и задней подсветки. Стойка кузова, или парус, плавно перетекает в крышку багажника, добавляя солидности и солидности задней части и украшая мягкий клиновидный профиль TL.

То, что большинство других водителей увидят в задней части TL, похоже на Honda. Это не обязательно плохо, хотя выглядит немного консервативно, если рассматривать его вместе с драматическим стилем остальной части автомобиля. Задняя кромка крышки багажника имеет острый гребень с приятным аэродинамическим свесом в стиле Камма. Задние фонари строго функциональны. Черная окантовка заднего номерного знака немного громкая. Но вся скульптура кузова создает плоскости поверхности, создающие захватывающие тени, а двойные выхлопные трубы с квадратными наконечниками в соответствии с нижними вырезами бампера усиливают спортивный образ, как и шины, сдвинутые к краю автомобиля.

Читайте также:
Jaguar XJ 2018 года.

Элементы интерьера

Сочетание функциональности и формы очень хорошо работает в полностью переработанном интерьере Acura TL.

Легкие для глаз, с подсветкой, сине-белые, светодиодные датчики смотрят изнутри трех капсул, спрятанных под капюшоном, защищающим их от полуденного солнца. Большой круглый спидометр расположен прямо перед водителем и центрирован на рулевой колонке, которая также правильно совмещена с сиденьем водителя. Слева расположен чуть меньший, но не менее читаемый тахометр. В правом отсеке находятся указатели температуры топлива и воды.

В верхней части центрального стека находится ЖК-экран, на котором отображаются настройки и выбор климат-контроля и аудиосистемы, а также, при необходимости, визуальные средства навигационной системы. С опциональной навигационной системой поставляется ряд кнопок, похожих на КПК, и контроллер курсора, расположенные под экраном. На экране расположены перпендикулярные ряды больших удобных для пальцев кнопок для настройки параметров климат-контроля водителя и переднего пассажира; Примечательно наличие выключателя, когда хочется насладиться погодой снаружи. Переключатель люка расположен на верхнем блоке управления, что более интуитивно понятно, чем на приборной панели.

Ниже находится головка управления звуковой системой, содержащая CD-чейнджер на шесть дисков и кассетный проигрыватель, последний полезен для книг на пленке. Большие круглые ручки регулируют громкость и настройку/тембр/затухание/баланс. Кнопки предварительного выбора станции подходящего размера легко выдерживают испытание ногтями/зимними перчатками.

Разрекламированная система объемного звучания DVD-Audio 5.1 не оправдала ожиданий. Благодаря паре моделей Steely Dan и Fleetwood Mac, предоставленных Acura и выбранных разработчиком системы, обладателем премии Грэмми, музыкальным продюсером и инженером Эллиоттом Шайнером, наиболее заметная разница между 2-канальной системой CD/DVD и 6-канальной DVD-системой Система 5.1 была всего лишь четырьмя дополнительными каналами. Конечно, звук был физически более объемным, но ни полнее, ни богаче он не был. Мы не эксперты в области звука, но мы помним, что объемная глубина, которую Dolby добавила к аналоговым записям, стала большим скачком вперед.

Сиденья с удобной подкладкой защищают бедра и плечи от боковых сил во время резких поворотов. Нижние подушки сидений могли бы выступать немного ниже бедер, но в целом они вполне поддерживают, но не слишком жесткие. Стойки B имеют углубления в своих передних краях примерно на середине высоты, чтобы сделать немного больше места для локтей для пассажиров на передних сиденьях. Как ни странно, поскольку новый TL примерно на три дюйма выше, чем ’03, высота над головой передних сидений фактически уменьшилась более чем на дюйм, в то время как пассажиры на задних сиденьях выросли всего на полдюйма. Переднее и заднее пространство для ног различается менее чем на полдюйма.

Читайте также:
Обзор Ниссан Титан 2018 года

Пространство багажника уменьшилось почти на два кубических фута, а отверстие несколько меньше, что еще больше ограничивает размер любой отдельной посылки, которую можно перевезти. Багажник полностью закончен, с внутренней отделкой, а петли на гусиной шее закрыты кожухом, чтобы не угрожать хрупкому содержимому продуктовых пакетов. За исключением багажника, внутреннее пространство и размеры достаточно близки к BMW 5 серии и Volvo S60, двум автомобилям Acura ожидает, что большинство покупателей будут делать перекрестные покупки, и личный вкус, вероятно, больше повлияет на решения.

Мест для хранения предостаточно, но не хватает гибкости. Например, полки для журналов в спинках сидений прочные, на петлях, как и карманы для карт в передней двери, что означает, что в них можно вместить только журналы и карты и, возможно, тонкую туристическую книгу с самостоятельным гидом. Центральная консоль представляет собой глубокую двухуровневую конструкцию с розеткой на нижнем уровне и выемкой на верхнем лотке для кабеля мобильного телефона. Подлокотник на передней центральной консоли регулируется вперед и назад.

Качество салона соответствует стандартам Acura. Подгонка и отделка даже автомобилей раннего выпуска были выше среднего. Приятным штрихом является зернистая матовая отделка верхней части приборной панели над комбинацией приборов, которая уменьшит отражающие блики с внутренней стороны ветрового стекла.

Впечатления от вождения

Мы ездили на обеих версиях Acura TL 2004 года: ту, которую большинство покупателей выберет с автоматической коробкой передач SportShift и всесезонными шинами, и спортивную итерацию с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и более широкими и липкими шинами. Автомобильные маршруты проходили через пригородные районы, двухполосные проселочные дороги и многополосные шоссе, а также включали гоночную трассу, где можно было исследовать границы, не отвлекаясь от мигающих красных фонарей и криков сирен, неожиданного автобуса или автодома. По всем показателям, кроме двух, новый TL легко оправдал ожидания или даже превзошел их.

Посадка водителя образцовая, что неудивительно, учитывая почти одержимость Хонды эргономикой. Все необходимые органы управления находятся в пределах видимости и легкой досягаемости водителя. Рычаги переключения передач и схемы обеих трансмиссий всегда под рукой. К включению сцепления в ручном режиме нужно немного привыкнуть, но тяга переключения тугая и точная. Когда SportShift оставлен в автоматическом режиме, переключения передач почти незаметны, более плавны и плавны, чем в некоторых автомобилях, стоимость которых более чем вдвое превышает цену входа TL; в ручном режиме только переключение на повышенную передачу с первой происходит автоматически и происходит чуть южнее 5000 об / мин. Более высокие передачи удерживаются вплоть до ограничителя оборотов, который срабатывает примерно на 7000 об/мин.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2020 года

Регулируемое рулевое управление реагирует на скорость движения и действия водителя, обеспечивая легкую парковку и надежное отслеживание на скорости. Часы, проведенные в аэродинамической трубе, превратили неизбежный свист вокруг наружных зеркал в шепот. Едва заметное шипение вокруг задних кромок боковых окон могло скорее отражать ранний производственный статус тестового автомобиля, чем какой-либо недостаток конструкции.

Двигатель V6 плавно выдает свою богатую мощность, сильно тягая до красной черты в 6800 об/мин под аккомпанемент восхитительно настроенного звука выхлопа. Даже при включенном противобуксовочном контроле передние шины могут издавать чириканье при ускорении на выходе из поворотов или при нажатии на педаль газа при старте с полной остановки. При повседневном вождении признаки его переднеприводной компоновки хорошо скрываются.

Размеры и функциональные возможности двигателя остались такими же, как и у прошлогоднего: 3.2 литра, SOHC, 24 клапана, 60-градусный V6 с разработанной Honda F1 системой изменения фаз газораспределения и подъемной силы (VTEC). Однако мощность теперь составляет 270 лошадиных сил, по сравнению с 2003 3.2 TL 225 года и даже с 03 моделью Type-S 260 года; крутящий момент также увеличен до 238 фунт-футов по сравнению с прошлогодними 216 и 232. В то же время TL 2004 года получает на одну милю больше на галлон бензина, чем 2003 год, как в городе, так и на шоссе, когда он оснащен новым 6-литровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач; с автоматической коробкой передач SportShift расход топлива в городе увеличивается на одну милю на галлон, а на шоссе — на одну милю. Двигатель также чище и соответствует калифорнийским стандартам LEV-2 ULEV, вторым по строгости в стране для автомобилей с бензиновым двигателем, уступая только малолитражным автомобилям с малым двигателем и автомобилям с гибридным двигателем.

TL чувствовал себя комфортно и расслабленно на скорости на межштатных автомагистралях, хотя дорожный шум был больше с более толстыми и липкими шинами на более спортивной модели. На двухполосной дороге стандартная установка не была дурацкой, чувствуя себя неловко только тогда, когда ее водители никогда не поедут, и к тому времени все различные технологии активной безопасности будут предупреждены. В этих экстремальных условиях более спортивная версия была в восторге, тормоза Brembo уверенно сбрасывали автомобиль с несколько безответственных скоростей, прежде чем он безошибочно ехал (настолько близко к неровному краю, насколько это разумно на дорогах общего пользования) и с апломбом в крутых поворотах по иногда ухабистому тротуару. Возможно, только возможно, Acura раскрыла секрет крепкого сцепления BMW с верхней ступенькой лестницы спортивных седанов.

Читайте также:
Обзор Бьюика Сенчури 1998 года

Все TL 2004 года имеют ABS в сочетании с электронным распределением тормозного усилия (оптимизирующим баланс передних и задних тормозов при изменяющейся нагрузке и динамических условиях), системой экстренного торможения (улучшает реакцию в чрезвычайных ситуациях) и системой стабилизации автомобиля (включая контроль тяги и реверсивное торможение).

Заключение

Acura TL 2004 года просто лучшая, самая совершенная и компетентная Acura, созданная на сегодняшний день.

Автоматическую коробку передач SportShift можно оставить в покое или поиграть с ней, чтобы извлечь некоторые из радостей, воплощенных в более жесткой платформе и лучше интегрированной и более мощной трансмиссии. Оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тормозами Brembo и более липкими шинами, это такой спортивный седан, какой только можно себе представить в конфигурации с передним приводом.

Когда (и если вообще когда-либо) вождение станет скучным, расслабьтесь под хорошие мелодии из ультрасовременной стереосистемы и забронируйте вечерний ужин и ночлег, следуя мобильной стрелке, указывающей путь через всю страну.

Что касается стоимости, Acura отмечает, что когда-то необязательный, но теперь стандартный контент и новые функции объясняют две трети повышения цены по сравнению с 2003 TL 3.2 года и половину от 2003 Type-S 3.2 года. Для того, что это покупает, это не плохая сделка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: