Обзор Acura TL 2003 года выпуска

2003 Acura TL

Acura TL обеспечивает превосходный баланс во многих отношениях. Он обеспечивает быстрое ускорение, стиль и комфорт. Базовый TL поставляется с мощным 3.2-литровым двигателем V6, хорошо сбалансированной подвеской, жестким шасси и стильным внешним видом.

Модель Type-S может похвастаться более мощным двигателем V6, спортивно настроенной подвеской, 17-дюймовыми шинами V-рейтинга и электронной программой стабилизации. Ездить на нем быстро и весело, а уровень грубости придает ему характер.

В 2003 году система связи OnStar была добавлена ​​в список функций для моделей с дополнительной навигационной системой.

Модельный ряд

Acura TL доступна в двух модификациях: TL и TL Type-S.

TL (28,980 3.2 долларов США) поставляется в полной комплектации и стоит меньше, чем многие другие автомобили этого класса. TL предлагает сильную ценность. Он оснащен 6-литровым двигателем V225 с одним верхним расположением распредвала мощностью XNUMX лошадиных сил и соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полуручным режимом Sportsshift, который позволяет водителю вручную выбирать передачи.

TL Type-S (31,330 260 долларов) может похвастаться XNUMX-сильной версией того же двигателя. Type-S отличается увеличенным передаточным числом рулевого управления и более жесткой подвеской. Он также поставляется с Acura Vehicle Stability Assist, электронной программой стабилизации, которая использует антиблокировочную систему торможения и контроль тяги, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.

Навигационная DVD-система Acura, или NAVI, не является обязательной (2150 долларов США) и включает в себя OnStar.

Наружный круговой осмотр

TL поддерживает консервативный профиль. Его линии современные и изысканные, а осанка спортивная. Будучи роскошным седаном среднего класса Acura, TL вписывается в так называемый почти люксовый сегмент автомобилей стоимостью 30,000 XNUMX долларов, и его высококлассный внешний вид соответствует этой роли. Задний спойлер доступен, но мы не думаем, что он улучшает чистые линии TL.

Последний полный редизайн TL был для модели 1999 года, но Acura изменила стиль TL на 2002 год, добавив новые смелые фары и новую решетку радиатора, чтобы придать ему более агрессивный вид. Задние фонари были переработаны, чтобы подчеркнуть изящные линии TL, а Acura изменила значки. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2017 Инфинити Q60 - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Acura TL просторнее, чем BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, и предлагает больше внутреннего пространства, чем Lexus ES 300. Интерьер TL довольно привлекателен, особенно в светло-коричневом цвете. Распределительное устройство красиво оформлено. Управление зеркалом бесшумное, а стереосистема оснащена большими красивыми кнопками, с которыми легко работать.

Передние сиденья, хотя и удобные и привлекательные, не оправдали наших ожиданий от высококлассного седана Acura. Им не хватает поддержки, а регулируемая поясничная выпуклость не помогает. Кожаные сиденья в S-Type не обеспечивают достаточной боковой поддержки, когда вы начинаете раскачивать машину. Однако есть мертвая педаль, чтобы подпереть левую ногу.

Сзади просторно, просторнее, чем в седанах BMW 3 серии. Центральное положение имеет трехточечный плечевой ремень, а не только поясной. Заднее сиденье не складывается, но небольшая центральная секция открывается, позволяя лыжам и другим длинным предметам в багажнике проходить через сиденья. Acura заботливо предусмотрела небольшой откидной крючок сзади, чтобы ваше красивое пальто не упало на пол.

TL поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования. Кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и электроприводом, отделка под дерево, автоматический климат-контроль, наклоняемая рулевая колонка, круиз-контроль, Bose AM/FM/CD/кассета с управлением аудиосистемой на рулевом колесе, люк с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом с подогревом, без ключа вход, система защиты от кражи, автоматическое выключение фар и универсальная приемопередающая система Homelink входят в стандартную комплектацию. Функции активной безопасности включают ABS, контроль тяги и газоразрядные фары высокой интенсивности. Средства пассивной безопасности включают двойные передние подушки безопасности и боковые дверные балки.

Интерьер Type-S колоритный и красивый, с твердыми кожаными сиденьями и великолепным кожаным спортивным рулевым колесом, крутой ручкой переключения передач и штрихами приборной панели, включая металлические поверхности и пластиковую отделку с рисунком черного дерева.

Навигационная система использует спутники глобального позиционирования и DVD для прокладки курса и предоставления инструкций. На ярко освещенном сенсорном мониторе отображается карта или инструкция маршрута альпийского типа. Навигационная система работает хорошо и может оказать большую помощь на незнакомой территории. Устные инструкции помогут вам не пропустить выход, а карта поможет определить ваше местоположение. Это здорово, когда вы спонтанно решаете пойти в горячий ресторан, находясь в дальнем конце города, и он быстро находит его для вас. Однако, как и все эти системы, с точки зрения разработки она находится примерно на 95 процентов. Иногда это будет направлять вас не в ту сторону, а управление элементами управления иногда может сбивать с толку и разочаровывать. Наша система NAVI 2003 года медленно пересчитывала маршруты в центре Вашингтона. Кроме того, нет очевидного способа быстро отключить эту штуку, например, когда вы пытаетесь поговорить по мобильному телефону, а он постоянно говорит вам повернуться. Если возможно, потратьте некоторое время на опробование системы, прежде чем решить, стоит ли ее заказывать.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2019 года

Впечатления от вождения

Acura TL едет тихо, но не заставляет водителя чувствовать себя изолированным от вождения.

Он очень стабилен на высоких скоростях и чувствует себя солидно в быстрых, стремительных поворотах. TL внушает доверие предсказуемой управляемостью. Как и большинство переднеприводных седанов, TL имеет недостаточную поворачиваемость, когда шины выдвинуты на пределе возможностей. У него нет жесткого, четкого края заднеприводных автомобилей BMW 3 серии. Рулевое управление очень легкое на малых скоростях, что облегчает управление на многолюдных парковках, но обеспечивает хорошую обратную связь.

Подвеска гасит удары и вибрацию, но управляемость тугая. Acura разработала многорычажную заднюю подвеску TL и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, чтобы улучшить его спортивные характеристики, сохранив при этом ощущение роскоши. Центр крена шасси автомобиля текущего поколения был понижен, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах. Шины Michelin MXV4 с рейтингом V, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой, установлены на 16-дюймовые колеса.

Оснащенный дисковыми тормозами на четыре колеса, TL обеспечивает плавное и надежное торможение. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.

Стандартная модель TL предлагает достаточную мощность от своего 225-сильного V6. Он обеспечивает сильное ускорение на скоростях шоссе и резкую реакцию дроссельной заслонки на более низких скоростях. TL может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 7.5 секунды. В то же время двигатель в высшей степени плавный и тихий, а расход топлива по шоссе составляет 29 миль на галлон по рейтингу EPA. 3.2-литровый двигатель V6 поставляется с четырьмя распредвалами, 24 клапанами и знаменитым клапанным механизмом Honda VTEC (электронное управление регулировкой фаз газораспределения и подъема).

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Acura намного совершеннее, чем у большинства. Переключение плавное как шелк. Он переключается на соответствующую передачу, когда требуется быстрое ускорение, и не переключается без необходимости между передачами. Однако ступенчатый дизайн стороны PRND ворот переключателя кажется немного неуклюжим. Нам было неудобно переключаться с привода на задний ход, когда мы пытаемся в спешке выбраться из тесноты. Переключатель в модели TL-S, которую мы тестировали, казался слишком тугим, даже при простом переключении из стороны в сторону в режиме SportShift.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2022 3 года

Полуавтоматическая функция SportShift позволяет водителю переключать передачи вручную. Вставьте переключатель в двусторонние ворота слева; понижающую передачу, потянув рычаг назад, повышающую передачу, нажав его вперед. Его приятно использовать, и при правильном использовании он может повысить производительность и эффективность во многих ситуациях. В основном это дает вам повышенное чувство контроля. Вы можете использовать его для небольшого замедления автомобиля на спуске, чтобы вам не приходилось тормозить перед более медленным автомобилем. Или вы можете использовать его для поддержания третьей или четвертой передачи, когда вы находитесь в горах или на извилистой дороге. Вы не всегда хотите, чтобы автомат переключался на повышенную передачу на коротких прямых участках, потому что ему просто нужно будет снова переключаться на пониженную передачу после того, как вы затормозите и ускоритесь на выходе из следующего поворота; Sportshift решает эту проблему. SportShift может развлечь вас, когда вы едете в пробках с частыми остановками.

Type-S имеет агрессивную дикую полосу. На каждое удовлетворительное качество вождения, которое есть у Type-S, есть непревзойденное. Это интуитивный, захватывающий, несовершенный автомобиль. Никто не может сказать, что это один из тех японских автомобилей, которые спроектированы так тщательно, что им не хватает характера.

Подвеска Type-S заметно жестче благодаря более жестким амортизаторам, немного большему заднему стабилизатору поперечной устойчивости и 17-дюймовым легкосплавным дискам с высокопроизводительными шинами Michelin P215/50R17. Он дергается на неровностях на средних и высоких скоростях и плохо поглощает мелкие выбоины и другие большие неровности. Увеличенное передаточное отношение рулевого управления позволяет Type-S очень четко поворачивать в повороты, что очень приятно. Он кажется острым, как стрела, и он хочет с уверенностью рубить и метнуть. Это машина типа «наведи и снимай». Под руками водителя ощущается легкость, иногда слишком легкая.

При очень жесткой езде, например, на гоночной трассе, переднеприводный TL Type-S не обеспечивает такого уровня управляемости, как заднеприводные спортивные седаны, такие как BMW 3 серии и Infiniti G3.

Заключение

Acura TL — спортивный седан класса люкс среднего размера. Стандартный TL предлагает хорошее соотношение цены и качества в этом классе. Его подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и роскошной, хорошо контролируемой ездой. Стандартный VTEC V6 обеспечивает замечательное сочетание производительности и экономии топлива.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2013 года

Модель Type-S с 260-сильным двигателем добавляет необузданности, но не предлагает утонченности шасси некоторых конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: