Обзор Acura RSX 2005 года

2005 Акура RSX

В 2005 году Acura RSX получает множество обновлений, и хотя ни одно из изменений не является особенно значительным, вместе они составляют автомобиль, который значительно улучшен по сравнению с прошлогодней моделью.

Integra предыдущего поколения помогла установить нынешнюю тенденцию импортных тюнеров. Представленный в 2002 году, RSX занял место Integra в качестве переднеприводного спортивного купе Acura. RSX потерял часть своего преимущества, конкурируя с высокопроизводительными Subaru WRX, Mitsubishi Lancer Evolution и Dodge SRT-4. Все они могут быть получены примерно за те же деньги и предлагают значительные преимущества в производительности.

RSX может предложить роскошь, изысканность и престиж Acura.

Качество сборки и подгонки и отделки отличные. RSX выглядит агрессивно, а мягкие изменения стиля 2005 года подчеркивают его четкие, чистые линии. Его кабина красиво отделана. Он ориентирован на водителя, имеет отличные сиденья и удобное место для хранения вещей. Стандартный RSX доставляет удовольствие от вождения, особенно если он оснащен механической коробкой передач. Type-S намного веселее, с приятным звуком двигателя, который развивает скорость до 8100 об/мин. Обновления Acura RSX Type-S 2005 года помогают ему вернуть себе позиции на рынке молодых, стремящихся к успеху мобильных энтузиастов, где ведется ожесточенная борьба.

Модельный ряд

Acura RSX 2005 года доступна в двух комплектациях. Базовая модель (20,175 2.0 долларов) оснащена 160-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 лошадиных сил и крутящим моментом 16 фунт-фут. Он поставляется с 1,075-дюймовыми колесами и шинами, тканевой обивкой, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кожа необязательна (XNUMX долларов).

RSX Type-S (23,570 210 долларов) поднимает планку до 200 лошадиных сил (по сравнению с 143 в прошлом году) и 2.0 фунт-фут крутящего момента по сравнению с его версией того же 17-литрового двигателя. Type-S поставляется с кожей, шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач без автоматической опции и XNUMX-дюймовыми колесами и шинами.

Обе модели RSX имеют лишь несколько опций, которые загромождают процесс покупки. Дверные замки с электроприводом, автоматический климат-контроль, противоугонная система с дистанционным входом, наклоняемый руль и стеклянный люк входят в стандартную комплектацию по всем направлениям. Он также стандартно поставляется с кожаным рулевым колесом, теплоизоляционным оконным стеклом и аудиосистемами премиум-класса: CD-плеер с шестью динамиками в приборной панели на RSX и чейнджер Acura / Bose 6CD с семью динамиками в приборной панели на Type. -С.

Читайте также:
Обзор Ram 2015 1500 года

Для обеих моделей доступен дополнительный пакет производительности. Эта устанавливаемая дилером опция, получившая название A-Spec, включает в себя аэродинамический комплект из четырех частей, большое антикрыло, еще более жесткие пружины и специальные колеса с высокопроизводительными 17-дюймовыми шинами. Новым в пакете на 2005 год являются модернизированные тормоза с роторами с прорезями и улучшенными колодками.

Наружный круговой осмотр

Acura RSX представляет собой классическую клиновидную форму фастбэка с короткой передней частью, колесами, сдвинутыми к углам, и гладким профилем, элегантно изгибающимся от носа к высокой задней части. Как и подобает рынку спортивных купе, он более агрессивен, чем многие другие Acura, даже учитывая новый агрессивный стиль компании.

Изменения, внесенные в 2005 году, продолжают тему тонких, но эффективных. Передний бампер обновлен за счет более крупного и агрессивного отверстия радиатора под бампером и более эффектной пятигранной решетки радиатора Acura. Кроме того, фары теперь имеют затемняющую окантовку вокруг отражателей, что является обычным обновлением послепродажного обслуживания. Пересмотренные задние фонари имеют рельефный вид, а задний бампер был изменен для придания пикантного вида. В стандартную комплектацию Type-S входит новый спойлер на задней крышке багажника, хотя нам по-прежнему больше нравится простой внешний вид стандартного RSX. В целом, внешний вид чистый и аккуратный, и Acura продолжает избегать стилевых клише в пользу строгих, четких линий.

Подгонка и отделка отличные, конечно, с узкими зазорами между панелями кузова. Acura также старается использовать как можно меньше разрывов между панелями кузова, чтобы придать автомобилю вид вырезанного из цельного куска.

Под сексуальной обшивкой скрывается шасси, усиленное для модели 2005 года, что делает его на 15 процентов жестче спереди и на 21 процент жестче сзади. В двери и крышу добавлен изоляционный материал для снижения дорожного шума, а щели в боковых зеркалах закрыты, чтобы уменьшить шум ветра. В определенной степени это работает, но RSX — это, прежде всего, спортивный автомобиль, и внутри вы можете ожидать больше шума от дороги, двигателя и ветра, чем в одном из более роскошных предложений компании.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Sonic RS 2013 года

Элементы интерьера

Интерьер RSX очень ориентирован на водителя, центральная часть приборной панели слегка наклонена в сторону счастливчика за рулем. Это не совсем роскошно, но текстуры и поверхности очень хороши для автомобиля с низким пробегом 20 тысяч, а распределительное устройство – образцово, как и подобает Acura. Новые хромированные и титановые акценты придают стильному деловому дизайну нотку элегантности.

Автоматический климат-контроль не может быть проще в использовании, с тремя большими циферблатами. Точно так же элементы управления звуком расположены логично для интуитивно понятного управления. Остальная внутренняя компоновка столь же разумна, что позволяет легко привыкнуть к машине и приступить к вождению.

Толстый трехспицевый руль аккуратно обрамляет четкие датчики с черными цифрами на новых не совсем белых циферблатах, которые ночью становятся красными на черном. Тахометр на 9000 об / мин и спидометр на 160 миль в час доминируют над кластером, а по бокам от них находятся указатели уровня топлива и температуры. Круиз-контроль и основные элементы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе для дополнительного удобства.

Передние сиденья отличные, с хорошей боковой поддержкой, глубоким ковшом для попы и даже небольшими плечевыми крыльями, помогающими удержаться на месте в крутых поворотах. Они захватывают вас, даже когда покрыты кожей, но остаются удобными для длительных поездок. Как и в большинстве автомобилей такого размера и класса, заднее сиденье — это что-то вроде шутки, предназначенное только для маленьких людей или собак среднего размера. Лучшая идея — сложить спинки сидений, увеличив и без того значительный грузовой отсек под люком, и позволяя вам представить, что у вас двухместный автомобиль.

Хранилища для мелких вещей предостаточно. В дверях есть мусорные ведра, большой перчаточный ящик с подсветкой и продуманная комбинация подноса и подстаканника перед переключателем передач. Подстаканник работает нормально, пока вы не пытаетесь запихнуть туда приспособление для уничтожения мочевого пузыря.

Впечатления от вождения

Acura RSX — это вождение, и в обеих версиях это взрыв. Ускорение у RSX быстрое, у Type-S чертовски быстрое. Все элементы управления работают хорошо, с надежными тормозами, точным и острым рулевым управлением и предсказуемой управляемостью.

Читайте также:
2008 Фольксваген Туарег Обзор

Настройки подвески на обеих моделях RSX были значительно изменены в 2005 году для лучшей управляемости. Развал и кастер были изменены для лучшего сцепления с дорогой и более предсказуемого рулевого управления. Новые настройки подвески также занижают центр тяжести на 7 мм, что помогает уменьшить крены кузова. Улучшен комфорт езды (хотя он по-прежнему жесткий) за счет использования измененных втулок и уплотнений амортизаторов. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих моделях были расширены и утолщены с 23 мм до 25.4 мм при толщине стенки 3.0 мм по сравнению с 2.8 мм в предыдущих моделях. Стержни Type-S увеличены с 23 мм до 26.5 мм, а толщина стенки изменена с 2.8 мм до 3.5 мм. Type S также получает более жесткую распорку опоры стойки, что еще больше улучшает реакцию рулевого управления. И, как упоминалось ранее, сама рулевая рейка была изменена с более коротким передаточным числом для лучшего отклика, что привело к быстрому отклику, который не чувствуется рывком. В задней части у Type-S была уменьшена высота пружины, что еще больше снизило центр тяжести. Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости также был увеличен с 19 мм до 21 мм.

Пересмотренные настройки подвески делают автомобиль более резким и отточенным, чем его предшественник. Хотя он более податлив, езда все еще жесткая. Однако преимущества в обращении заметны сразу. Переварите поворот, и машина станет недостаточно поворачиваемой, но легкое ослабление газа или умеренное нажатие на тормоз подвернет нос и поможет повернуть заднюю часть. RSX — одна из тех машин, которая вознаграждает опытных водителей и скармливает неумелым водителям много веревок, прежде чем они повесятся.

Переключатель – это радость, он идеально расположен рядом с рулем. Ощущение переключения передач в Type-S было изменено, и оно действительно проявляется в четких и точных переключениях.

Нажмите на тормоз, и вы будете вознаграждены твердым ощущением педали благодаря большему главному цилиндру и более жесткой педали. Стандартная ABS помогает замедлить автомобиль быстро и без затухания. Type-S получает большие передние и задние роторы для еще лучшей эффективности торможения.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2016 70 года

Двигатели обеих моделей RSX очень сложные, с регулируемой фазой газораспределения, верхним расположением распредвала, четырьмя клапанами на цилиндр и полностью алюминиевой конструкцией. Обе модели используют технологию Honda i-VTEC, которая сочетает в себе синхронизацию фаз газораспределения (VTC для управления переменным временем) с VTEC, которая фактически изменяет высоту подъема клапана. Однако в двух моделях он работает по-разному и для разных целей. Система RSX больше настроена на выбросы и топливную экономичность, а Type-S рассчитана на мощность. Базовый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 141 фунт-фут при 4000 об/мин, как и в прошлом году. Благодаря улучшенному впуску, выпуску и кулачкам Type-S получает 10 лошадиных сил, 210 при 7800 об/мин и 143 фунт-фут крутящего момента при 7000 об/мин. Оба двигателя соответствуют строгим требованиям по выбросам LEV-II, и хотя для Type-S требуется топливо премиум-класса, для RSX это всего лишь предложение.

Чтобы получить максимальную отдачу от базового двигателя, лучше использовать стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, плавное переключение передач с передаточными числами, которые максимизируют мощность двигателя. В автомате Acura есть режим Sequential SportShift, который позволяет переключать передачи вручную. Он работает хорошо, предоставляя водителю полное ручное управление, отказываясь переключаться вверх или вниз, если это не указано водителем (хотя он не позволит вам сделать что-то глупое, например, начать с мертвой точки на пятой передаче). Оставленный в режиме Drive, Grade Logic Control сводит к минимуму переключение передач на длинных участках подъема. Но он по-прежнему не так быстр, как настоящая механика, да и расход топлива тоже немного страдает.

Type-S — совсем другой зверь. Красная черта намного выше (8100 об/мин против 6800 об/мин у RSX), и именно эти дополнительные обороты играют большую роль.

Заключение

RSX — утонченный и спортивный игрок на рынке компактных автомобилей с высокими характеристиками. Более роскошный, чем такие автомобили, как Subaru WRX или Dodge SRT-4, он предлагает очень хорошие характеристики и пакет управляемости, который трудно превзойти. Хотя это не совсем роскошный автомобиль, он хорошо оборудован, а водительское сиденье — удобное и веселое место.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2020 5 года

Большинство водителей выбирают менее мощную базовую модель RSX со 160-сильным двигателем. Это стоящая машина, и они будут очень довольны, если только не протестируют Type-S, находясь в дилерском центре Acura.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: