Обзор Acura RSX 2003 года

2003 Акура RSX

Acura RSX — это спортивное купе для водителей, которые ценят производительность и утонченность. Эта изысканность простирается от хорошо оборудованной кабины до превосходной динамики вождения.

Мощные двигатели Honda с двумя распредвалами, хорошо настроенная спортивная подвеска и дисковые тормоза на всех четырех колесах делают поездку на RSX увлекательной. Поддерживающие контурные сиденья, отличный обзор и все удобства делают поездку комфортной. RSX также практичен, с удобным задним сиденьем и расширяемым грузовым пространством, доступным через задний люк.

Благодаря мощному высокооборотному двигателю Type-S представляет собой потрясающий автомобиль для одинокого любителя активного вождения. Стандартный RSX хорошо продуман, но может быть немного жестким для покупателей, которые ежедневно ездят на работу.

RSX не изменился в 2003 году, но для Type-S доступен новый комплект производительности.

Модельный ряд

RSX выходит за рамки номенклатуры Acura CL, TL, RL. X в RSX означает, что это одна из специальных моделей Acura, такая как NSX и новый TSX. RSX доступен только в виде двухдверного купе. Хотя он и называется купе, на практике это хэтчбек.

Доступны два двигателя. Базовый RSX (19,975 2.0 долларов) оснащен 160-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 20,875 лошадиных сил. Он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SportShift (1075 XNUMX долларов США). Ткань стандартная. Перфорированная кожаная обивка (XNUMX долларов) не является обязательной.

RSX Type-S (23,270 200 долларов) получает 2.0-сильную версию того же 4-литрового рядного XNUMX-цилиндрового двигателя. Type-S поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Кожа стандартная. Также в стандартную комплектацию входит встроенный CD-чейнджер Bose AM/FM/кассета/шесть дисков с семью динамиками, включая большой низкочастотный динамик.

В противном случае вариантов нет. Таким образом, вам нужно сделать только два основных выбора: хотите ли вы ткань или кожу, и если вы хотите кожу, хотите ли вы более мощный двигатель и соответствующее спортивное оборудование. Нет необходимости в дополнительных опциях, потому что базовые модели RSX стандартно поставляются со всеми удобными функциями более мощного Type-S: автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, люк с электроприводом, антиблокировочная система тормозов и 16-дюймовые легкосплавные диски. . В стандартную комплектацию RSX также входит премиальная стереосистема с шестью динамиками AM/FM/CD.

Читайте также:
Обзор Lexus LS 2002 430 года выпуска

Acura предлагает пакет производительности для RSX Type-S, который устанавливается в дилерских центрах (4,800 долларов плюс установка). Пакет включает в себя высокопроизводительные амортизаторы и пружины, настроенные для трека, тормозные диски с прорезями и высокопроизводительные тормозные колодки, легкие легкосплавные диски размером 17 × 7.5 дюймов, высокопроизводительные шины (225/45VR17), заводское заднее антикрыло, комплект спойлеров для днища, и особая внутренняя отделка. Это первый раз, когда Acura предлагает комплексный высокопроизводительный комплект для установки у дилеров, на который распространяется заводская гарантия.

Наружный круговой осмотр

Гладкий, чистый, почти элегантный, Acura RSX создан для того, чтобы излучать производительность. Его линии занижены. Он не выглядит мальчишеским гонщиком, хотя и менее консервативен по стилю, чем большинство Acura. Он выглядит современно и агрессивно, с короткими передним и задним свесами и силуэтом кабины вперед.

Выглядит почти так, как если бы он был вырезан из цельного блока. Широкое заднее стекло в стиле фастбэк переходит к высокой задней палубе. Плавно интегрированная задняя дверь легко поднимается, открывая просторный грузовой отсек. Реплики дизайна Acura можно увидеть в решетке радиатора, в вырезах под цилиндрическими задними фонарями и в дизайне фар. Однако передняя часть кажется нам пресной, напоминая какую-то Honda Civic, если смотреть в зеркало заднего вида.

Внимание Acura к деталям можно увидеть в точной внешней подгонке и отделке. Незаметная, но не менее важная звукоизоляция, в том числе расплавленные листы, добавленные к полу для снижения внутреннего шума.

Элементы интерьера

Acura RSX имеет кабину, ориентированную на водителя. Обзорность вперед отличная, а большие зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Сиденья имеют глубокую форму с боковой поддержкой и поддержкой при резких поворотах, с регулировкой бедер, поясницы и плеч со стороны водителя. Дополнительная перфорированная кожаная обивка хороша, хотя и ничем не примечательна.

Водителя окружает широкая приборная панель, покрытая перфорированным материалом. Большие аналоговые датчики с металлическими циферблатами легко читаются. Толстый, обтянутый кожей руль небольшого диаметра с тремя спицами выглядит так, как будто его взяли из гоночного автомобиля. Переключатель тоже чувствует себя хорошо; кожаная ручка переключения передач входит в стандартную комплектацию, а Type S получает специальную перфорированную кожаную ручку.

Читайте также:
2017 Ауди А3 - NewCarTestDrive

Задние сиденья удивительно удобны для спортивного купе. Но это не седан; место для голов задних пассажиров находится под задним стеклом. Задние сиденья складываются для груза. Акустически прозрачная крышка багажника защелкивается и снимается, чтобы скрыть ценные вещи. Сабвуфер Bose помещается во временную запаску, это разумное использование пространства, и его можно перемещать для вечеринок у задней двери.

Роскошные функции Acura, стандартные для каждого RSX, включают автоматическую систему климат-контроля с микронной фильтрацией воздуха, переключатели стеклоподъемников с подсветкой и освещение в перчаточном ящике. Но этот автомобиль явно спроектирован как спортивное купе, а не как роскошный седан. Перфорированный материал вокруг приборной панели и центральной консоли, обшивка потолка, пластиковая отделка цвета белого золота, вентиляционные отверстия и элементы управления радиоприемником лишены высококачественного, высококлассного внешнего вида премиального бренда.

Продуманная комбинация подноса и подстаканника предлагает хорошее место для хранения кошелька, так как в нем есть полусекретное отделение. Двойные подстаканники работают хорошо, если емкость не намного выше гранде фраппучино. Небольшая откидная полка над задним сиденьем со стороны водителя подходит для того, чтобы повесить пару рубашек, но не для полной загрузки вещей из химчистки.

Впечатления от вождения

Вождение Acura RSX доставляет массу удовольствия. Type-S может похвастаться быстрым ускорением, четкой, предсказуемой управляемостью и отличными тормозами. Рулевое управление очень острое, без люфта в центре, без люфта. Этот автомобиль чувствует себя управляемым и очень устойчивым на высоких скоростях.

RSX и RSX Type-S отличаются в нескольких ключевых областях. Type-S получает более мощный двигатель, более жесткую подвеску, демпфирующую спереди и сзади, более жесткие задние пружины и более крупные передние тормоза. Но в остальном две модели почти идентичны, включая 17-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами Michelin.

Качество езды стабильное на обеих моделях. Он отлично себя чувствует на ровных дорогах, но может чувствовать себя прыгучим на ухабистых дорогах. Базовый RSX казался слишком жестким, когда мы ехали на нем в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы могли слышать компенсаторы на шоссе, возможно, из-за высокопроизводительных всесезонных шин Michelin MXM4, и мы могли чувствовать неровности дорожного покрытия на улицах старого города.

Читайте также:
2017 Шевроле Малибу - NewCarTestDrive

Управление веселое, предсказуемое и точное. Проезжая круги на Type-S по Roebling Road в Джорджии, мы обнаружили, что RSX легко контролировать на пределе возможностей. Вы действительно можете управлять этим переднеприводным купе: поднятие дроссельной заслонки перед поворотом уменьшает недостаточную поворачиваемость и помогает поворачивать автомобиль в повороте. Его также легко контролировать при одновременном торможении и повороте, что может привести к заносу многих других автомобилей. Шины Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой и предсказуемую управляемость.

Тормоза отличные, четырехколесные дисковые, спереди вентилируемые. В первый раз, когда мы использовали их, они были холодными, и мы обнаружили, что они требуют небольшого давления на ногу, как будто им нужно немного больше силы. Это типично для высокопроизводительных тормозных колодок, которые требуют немного большего давления на педаль и работают лучше всего, когда в них немного нагревается. Мы быстро приспособились к ним на улице, и они прекрасно себя чувствовали на гоночной трассе, сопротивляясь тенденции к исчезновению при интенсивном использовании.

Обе модели RSX поставляются со сложными 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. В этих полностью алюминиевых 16-клапанных двигателях используется система Honda i-VTEC с изменяемой фазой газораспределения (VTC для управления переменной синхронизацией) вместе с проверенной электронной системой изменения фаз газораспределения и подъема (VTEC). Результатом является впечатляющая мощность и высокий крутящий момент при выдающейся экономии топлива и низком уровне выбросов выхлопных газов. Двигатель установлен поперечно, но противоположно нормальному направлению, благодаря чему выпускной коллектор находится ближе к каталитическому нейтрализатору для улучшения зажигания и снижения выбросов при запуске.

Двигатель, который входит в базовую комплектацию RSX, обеспечивает адекватное ускорение, но ему не хватает спортивного отклика Type-S. Базовый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 141 фунт-фут при 4000 об/мин. Это тот же крутящий момент, который развивает двигатель Type-S, за исключением гораздо более низких оборотов, что делает базовый RSX довольно отзывчивым в городе. Одно из преимуществ 160-сильного двигателя: RSX получает рейтинг EPA City/Highway 27/33 миль на галлон (24/33 с автоматической коробкой передач), в то время как Type-S получает 24/31 миль на галлон. Кроме того, двигателю Type-S мощностью 200 л.с. требуется октановое число 91, в то время как 160-сильный двигатель RSX может обойтись октановым числом 87, хотя Acura рекомендует премиум-класс для оптимальной производительности.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2016 года

Стандартная трансмиссия в базовом RSX — пятиступенчатая механическая, и она лучше всего подходит для базового 160-сильного двигателя.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена системой Acura Sequential SportShift, которая позволяет водителю переключать передачи в полуручном режиме без необходимости использовать педаль сцепления. В режиме SportShift водитель имеет полный контроль; в отличие от других полумеханических трансмиссий, трансмиссия RSX не будет переключаться вверх или вниз, если это не указано водителем. Это дает водителю больше контроля, чем оставлять его в Drive. Или вы можете просто поместить его на Диск и позволить ему делать свое дело. Сделайте это, и вы получите выгоду от его Grade Logic Control, который снижает тенденцию к переключению передач при движении по крутым холмам. Змеевидные ворота переключения передач делают переход от парковки к драйву и обратно немного неуклюжим.

Заключение

Acura RSX предлагает больше изысканности, чем другие спортивные купе. Он обеспечивает уровень изысканности и качества роскошных каналов. Он выглядит красиво, удобен и обладает всеми удобствами роскошного автомобиля начального уровня. Управляемость отличная, ездить легко и весело. При интенсивном вождении этот автомобиль будет делать практически все, о чем вы его попросите, в рамках основных законов физики.

И он быстрый, особенно с высокооборотным двигателем Type-S.

Однако большинство водителей выберут стандартный 160-сильный двигатель. Они сделают отличный выбор. Плавный и мощный, этот двигатель предназначен для обеспечения быстрой реакции в городе и резкого ускорения, когда необходимо выехать на оживленные автомагистрали в утренний час пик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: