Обзор Acura RSX 2002 года

2002 Акура RSX

Acura RSX — это спортивное купе для водителей, предпочитающих первоклассную изысканность. Эта изысканность простирается от хорошо оборудованной кабины до превосходной динамики вождения.

Мощные двигатели Honda с двумя распредвалами, хорошо настроенная спортивная подвеска и дисковые тормоза на всех четырех колесах делают поездку на RSX увлекательной. Поддерживающие контурные сиденья, отличный обзор и все удобства делают поездку комфортной. Удобное заднее сиденье и расширяемое грузовое пространство делают его практичным. Это потрясающий автомобиль для одиноких, стремящихся вверх.

Модельный ряд

Acura RSX выпускается только в виде двухдверного купе. Доступны два двигателя. Вам нужно сделать два основных выбора: хотите ли вы ткань или кожу, и хотите ли вы более мощный двигатель и соответствующее спортивное оборудование.

Нет необходимости в обновлении для роскошных функций, потому что базовая версия RSX стандартно поставляется со всеми удобными функциями моделей Leather и Type-S: автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, люк с электроприводом, антиблокировочная система тормозов и 16-литровая коробка передач. дюймовые легкосплавные диски. В стандартную комплектацию RSX также входит премиальная стереосистема с шестью динамиками AM/FM/CD. Вариантов действительно нет.

RSX (19,950 2.0 долларов) оснащен 160-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 20,850 лошадиных сил. Он поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или дополнительной пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач SportShift (1000 XNUMX долларов США). Ткань стандартная. Перфорированная кожаная обивка доступна за дополнительные XNUMX долларов.

RSX Type-S (23,170 200 долларов) получает 2.0-сильную версию того же 4-литрового рядного XNUMX-цилиндрового двигателя. Type-S поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Кожа стандартная. Также в стандартную комплектацию входит встроенный CD-чейнджер Bose AM/FM/кассета/шесть дисков с семью динамиками, включая большой низкочастотный динамик.

Наружный круговой осмотр

RSX выходит за рамки номенклатуры Acura CL, TL, RL; X в RSX означает, что это одна из специальных моделей Acura, как и MDX. Как уже упоминалось, он доступен только в виде двухдверного купе.

Гладкий, чистый и почти элегантный, Acura RSX создан для того, чтобы излучать производительность. Его линии занижены. Он не похож на мальчика-гонщика, хотя и менее консервативен по стилю, чем большинство Acura. Он выглядит современно и агрессивно, с короткими передним и задним свесами и силуэтом кабины вперед.

Читайте также:
Обзор Киа Ниро 2019 года

Похоже, что он был вырезан из цельного блока. Широкое заднее стекло в стиле фастбэк переходит к высокой задней палубе. Плавно интегрированная задняя дверь легко поднимается, открывая просторный грузовой отсек. Реплики дизайна Acura можно увидеть в решетке радиатора, в вырезах под цилиндрическими задними фонарями и в дизайне фар. Однако передняя часть выглядит пресно, напоминая какую-то Honda Civic, если смотреть в зеркало заднего вида.

Внимание Acura к деталям можно увидеть в точной внешней подгонке и отделке, но его нельзя увидеть в таких вещах, как обширная звукоизоляция, включая листы из расплава, добавленные к полу для снижения внутреннего шума.

Элементы интерьера

RSX имеет кабину, ориентированную на водителя. Обзорность вперед отличная, а большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад. Сиденья имеют глубокую скульптуру и поддерживают при резких поворотах, с регулировкой бедер, поясницы и плеч со стороны водителя. Дополнительная перфорированная кожаная обивка хороша, хотя и ничем не примечательна.

Широкая приборная панель, обтянутая спортивным перфорированным материалом, окружает водителя большими аналоговыми приборами с металлическим покрытием, которые легко читаются. Толстый, обтянутый кожей руль небольшого диаметра с тремя спицами выглядит так, как будто его взяли из гоночного автомобиля. Переключатель тоже чувствует себя хорошо; кожаная ручка переключения передач входит в стандартную комплектацию, а Type S получает специальную перфорированную кожаную ручку.

Задние сиденья удивительно удобны для спортивного купе. Но это не седан; место для голов задних пассажиров находится под задним стеклом. Задние сиденья складываются для груза. Акустически прозрачная крышка багажника защелкивается и снимается, чтобы скрыть ценные вещи. Сабвуфер Bose помещается во временную запаску, разумное использование пространства, и его можно перемещать для вечеринок у двери багажника.

Роскошные функции Acura включают в себя автоматическую систему климат-контроля с микронной фильтрацией воздуха, переключатели стеклоподъемников с подсветкой и освещение в перчаточном ящике.

Но это явно спортивное купе, а не роскошное купе. Ни перфорированный материал вокруг приборной панели и центральной консоли, ни обивка крыши, ни пластиковая отделка цвета белого золота, ни вентиляционные отверстия, ни элементы управления радиоприемником не обладают высококачественным высококлассным внешним видом премиального бренда.

Читайте также:
Обзор Toyota MR2002 Spyder 2 года

Продуманная комбинация подноса и подстаканника предлагает хорошее место для хранения кошелька, так как в нем есть полусекретное отделение. Двойные подстаканники работают хорошо, если емкость не намного выше гранде фраппучино. Небольшая откидная полка над задним сиденьем со стороны водителя подходит для того, чтобы повесить пару рубашек, но не для полной загрузки вещей из химчистки.

Впечатления от вождения

Вождение Acura RSX доставляет массу удовольствия. Type-S может похвастаться быстрым ускорением, четкой, предсказуемой управляемостью и отличными тормозами. Рулевое управление очень острое, без люфта в центре, без люфта. Этот автомобиль чувствует себя управляемым и очень устойчивым на высоких скоростях.

RSX и RSX Type-S отличаются в нескольких ключевых областях. Type-S получает более мощный двигатель, более жесткую подвеску, демпфирующую спереди и сзади, более жесткие задние пружины и более крупные передние тормоза. Но в остальном две модели почти идентичны, включая 17-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами Michelin.

Качество езды стабильное на обеих моделях. Он отлично себя чувствует на ровных дорогах, но может чувствовать себя прыгучим на ухабистых дорогах. Мы могли слышать компенсаторы на шоссе, возможно, из-за высокопроизводительных всесезонных шин Michelin MXM4, и мы могли чувствовать неровности дорожного покрытия на улицах старого города.

Управление веселое, предсказуемое и точное. Проезжая круги на Type-S по Roebling Road в Джорджии, мы обнаружили, что RSX легко контролировать на пределе возможностей. Вы действительно можете управлять этим переднеприводным купе: поднятие дроссельной заслонки перед поворотом снижает недостаточную поворачиваемость и помогает машине поворачивать и поворачивать в поворот. Его также легко контролировать при одновременном торможении и повороте, что может привести к заносу. Шины Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой и предсказуемую управляемость.

Тормоза отличные, четырехколесные дисковые, спереди вентилируемые. В первый раз, когда мы использовали их, они были холодными, и мы обнаружили, что они требуют небольшого давления на ногу, как будто им нужно немного больше силы. Это типично для высокопроизводительных тормозных колодок, которые требуют немного большего давления на педаль и работают лучше всего, когда в них немного нагревается. Мы быстро приспособились к ним на улице, и они отлично себя чувствовали на гоночной трассе, сопротивляясь тенденции к исчезновению при интенсивном использовании.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 2019 года

Обе модели RSX поставляются со сложными 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. В этих полностью алюминиевых 16-клапанных двигателях используется система Honda i-VTEC с изменяемой фазой газораспределения (VTC для управления переменной синхронизацией) вместе с проверенной электронной системой изменения фаз газораспределения и подъема (VTEC). Результатом является впечатляющая мощность и высокий крутящий момент при выдающейся экономии топлива и низком уровне выбросов выхлопных газов. Двигатель установлен поперечно, но противоположно нормальному направлению, благодаря чему выпускной коллектор находится ближе к каталитическому нейтрализатору для улучшения зажигания и снижения выбросов при запуске.

Двигатель, который входит в базовую комплектацию RSX, обеспечивает адекватное ускорение, но ему не хватает спортивного отклика Type-S. Базовый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 141 фунт-фут при 4000 об/мин. Это такой же крутящий момент, развиваемый двигателем Type-S, за исключением гораздо более низких оборотов; Теоретически это означает, что базовый RSX на самом деле должен чувствовать себя немного быстрее в городе. В целом, 160-сильный двигатель — хороший выбор для не энтузиастов: покупателей, которые хотят спортивное купе, но не заинтересованы в гонках на хот-роддерах за розовые слипы. Это описание подходит примерно 65 процентам покупателей RSX. Еще одно преимущество 160-сильного двигателя: RSX получает рейтинг EPA City/Highway 27/33 миль на галлон (24/33 с автоматической коробкой передач), в то время как Type-S получает 24/31 миль на галлон. Кроме того, двигателю Type-S мощностью 200 л.с. требуется октановое число 91, а двигателю RSX мощностью 160 л.с. можно обойтись октановым числом 86, хотя Acura рекомендует премиум-класс для оптимальной производительности.

Однако двигатель Type-S намного веселее. Он развивает скорость до 8000 об/мин, и его нужно завести, чтобы извлечь всю свою производительность: в конечном итоге он развивает 200 лошадиных сил при 7400 об/мин и 142 фунт-фут крутящего момента при головокружительных 6000 об/мин. Двигатель ровный. Он гудит. Разгон линейный, без рывков старого 1.8-литрового двигателя VTEC в Integra Type R. По сравнению со старой Integra Type R двигатель RSX Type-S может похвастаться более широким диапазоном крутящего момента. Он также легче и компактнее. Двигатель Type-S оснащен фиксированным впускным коллектором вместо двухступенчатого впускного коллектора 160-сильного RSX, который увеличивает мощность на высоких оборотах. Acura говорит 0-60 миль в час в

Читайте также:
Обзор БМВ Х2020 3 года

Заключение

Acura RSX предлагает больше изысканности, чем другие спортивные купе. Он обеспечивает уровень изысканности и качества роскошных каналов. Он выглядит красиво, удобен и обладает всеми удобствами роскошного автомобиля начального уровня. Управляемость отличная, ездить легко и весело. При интенсивном вождении этот автомобиль будет делать практически все, о чем вы его попросите, в рамках основных законов физики.

И он быстрый, особенно с высокооборотным двигателем Type-S.

Однако большинство водителей выберут стандартный 160-сильный двигатель, и это будет отличный выбор. Плавный и мощный, этот двигатель предназначен для обеспечения быстрой реакции в городе и четкого ускорения, когда необходимо выехать на оживленные автомагистрали в утренний час пик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: