Acura RDX 2013 представляет второе поколение самого маленького внедорожника Acura. RDX совершенно новый для 2013 года, он немного больше и тяжелее, чем раньше, но при этом значительно мощнее, почти такой же маневренный и значительно более экономичный. Это взаимовыгодная сделка.
Acura RDX 2013 оснащен новым 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 273 л.с. (по сравнению с 240) и 6-ступенчатой механической коробкой передач (по сравнению с 5-ступенчатой), которые настолько плавны, что кажутся безупречными. Расход топлива по рейтингу EPA составляет 20/28 миль на галлон по городу / шоссе, для EPA в сочетании 23 мили на галлон с передним приводом.
Доступна новая система полного привода, более простая и легкая, чем Acura SH-AWD в других моделях, рассчитанная на расход топлива. Примерно за 400 миль езды на нашем RDX AWD, в основном со скоростью 72 мили в час на автостраде, но с некоторыми холмистыми городскими пробегами, мы в среднем 21.6 миль на галлон. EPA оценивает RDX AWD 2013 года в 19/27 миль на галлон.
Листовой металл был изменен в 2013 году, чтобы сделать его гладким и аэродинамическим, больше похожим на более крупный Acura MDX. Капот стал длиннее и скульптурнее, чем раньше, решетка радиатора аккуратнее, бока чище, а линия крыши намного элегантнее. Колесная база стала на 1.4 дюйма длиннее, а колея немного расширилась, а управляемость остается упругой и точной. Центр тяжести ниже, несмотря на то, что крыша стала на 1 дюйм выше, а электронный усилитель руля заменил гидравлический.
Подвеска RDX 2013 года была полностью переработана, стандартными являются 18-дюймовые колеса. Инженеры Acura в Японии усердно работали над тем, чтобы RDX 2013 года ехал хорошо и управлялся, возможно, даже лучше, чем меньший по размеру и более спортивный RDX 2012 года. Технология рулевого управления открывает новые горизонты благодаря тому, что Acura называет Motion Adaptive Electric Power Steering, которая делает следующий шаг за пределами чувствительного к скорости рулевого управления с усилителем, увеличивая или уменьшая усилие, необходимое для поворота колеса в любом направлении, в зависимости от направления движения. такие же измерения тяги, которые получают датчики контроля устойчивости; мгновенно утяжеляя рулевое колесо, водителю становится труднее правильно его исправить.
В подвеске также есть то, что называется Amplitude Reactive Dampers, сложные амортизаторы, разработанные, чтобы предложить лучшее из всех миров. Они получили большинство миров, но амортизаторы передавали слишком много острых ударов нашему позвоночнику. Эти вещи можно настроить, поэтому возможно, что этот недостаток может исчезнуть в конце 2013-х годов, вы никогда не знаете.
Новый интерьер отличается плавными линиями и использованием дорогих материалов. В салоне очень тихо; В частности, на неровных поверхностях автострады вы не услышите гудение шин благодаря большему количеству звукопоглощающих материалов. Дверные проемы большие, а задние сиденья складываются одним касанием. Кожа входит в стандартную комплектацию, наряду с подогревом передних сидений, люком с электроприводом, аудиосистемой на 360 Вт и камерой заднего вида. В технологическом пакете есть все прелести, в том числе задняя дверь с электроприводом и ксеноновые фары.
Конкурентами Acura RDX являются BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.
Модельный ряд
Acura RDX 2013 года выпускается всего в двух модификациях: переднеприводная RDX (34,320 35,720 долларов) и полноприводная RDX (3.5 6 долларов). В любом случае, RDX оснащен 6-литровым двигателем VXNUMX и XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Стандартное оборудование включает спортивные сиденья с кожаной отделкой, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и боковых зеркал, Bluetooth, дистанционный вход, люк с электроприводом и 10-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительный технологический пакет (18 долларов США) добавляет навигацию с распознаванием голоса, трафик в реальном времени с перенаправлением, двухзонный климат-контроль, первоклассную звуковую систему ELS, жесткий диск на 3,700 ГБ, заднюю дверь с электроприводом, HID-фары проектора и противотуманные фары.
Оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает в себя шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с распределением торможения и системой помощи при экстренном торможении, а также датчик давления в шинах. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
Acura говорит, что RDX превратился из спортивного в более формальный, элегантный и утонченный, и мы признаемся, что сомневались в этом, пока не посмотрели фотографии бок о бок. Изменения стиля внедорожников, которые мы видим каждый день, не являются теми вещами, которые регистрируются. Но точно, все верно. В вашем воображении это все еще внедорожник Acura среднего размера (технически это компакт), как и все другие, которые вы знали, но листовой металл действительно более элегантный и изысканный.
Капот Acura RDX 2013 года кажется длинным, простираясь вниз до дуги, прежде чем решетка начинается с оттенком черной сетки над широкой серебристой полосой в форме крыла, эмблемой Acura. Не только Acura, но и другие автопроизводители в последние годы отказались от бросающихся в глаза решеток (например, Mazda3 смягчила свою большую глупую ухмылку). Под решеткой передняя панель чистая, стильная и аэродинамическая, с закругленными краями, с гладкими, острыми фарами экзотического вида и двумя аккуратными трапециевидными воздухозаборниками в нижних углах.
Блочные круглые расширители колесных арок не изменились, но теперь бока вылеплены аккуратно, с закругленными рокерами вместо облицовки, а зеркала улучшают их внешний вид, теряя остроту. В частности, линия крыши и очертания окон, да, элегантны, напоминают Lexus RX 350. Тонированные дверные стекла. Благодаря новым линиям RDX 2013 года старый RDX выглядит так, будто его квадратную крышу только что шлепнули.
Сзади изменения 2013 года незначительны, но эффективны: убраны острые горизонтальные края, опять же, чтобы придать более формальный вид, и добавлены сглаженные нисходящие диагональные края, чтобы задняя часть выглядела менее блочной.
Общая длина RDX 2013 года увеличилась на 2.8 дюйма, колесная база вдвое меньше, а высота — на 1 дюйм. Там на 6 дюйма больше места для ног сзади, на 7 кубических фута больше грузового отсека, и он на 100 фунтов легче.
Элементы интерьера
Интерьер RDX 2013 соответствует внешнему виду, а резкие линии заменяют угловатые. Новые аналоговые датчики и графика чистые и красивые, с высокой контрастностью белого цвета и светодиодной подсветкой в ночное время. Передние двери открываются шире, а центральная консоль больше, с относительно зияющими 8.2 литрами пространства (5.6 литра в перчаточном ящике).
Мы провели неделю в RDX и обнаружили, что он очень тихий на любом дорожном покрытии и на всех скоростях, что является результатом внимания и изоляции. Нам также особенно понравилось освещение, которое постепенно становится ярче и тускнеет. Выключатели подсвечиваются в темноте, включая выключатели на всех четырех дверях. RDX имеет театральное затемнение, установленное водителем на три скорости.
Кожаные сиденья Acura всегда чистые, стильные и гладкие, а RDX теперь полностью Acura. Они хорошо сидят, с хорошей эргономикой и поддержкой, потому что Acura хорошо поворачивает и управляется духом. Водительское сиденье имеет регулируемую в двух направлениях поясничную опору. Мы пробежали 200 миль вниз от Сиэтла во время весенних каникул под дождем, и сиденья получили пятерку за комфорт и поддержку.
Тем не менее, навигация и радио, входящие в состав технологического пакета, не приближаются к пятерке. Навигационная система была неизменно неточной и безнадежной с распознаванием голоса (хотя после того, как наш пассажир неоднократно дурачился с ней во время вождения, система нам удалось найти ближайший из 320 магазинов спортивных товаров «Большой пятерки» на северо-западе и привел нас с автострады к магазину); и радио было трудно настроить, что отнимало время и концентрацию в дороге. Это заставило нас долго ждать простоты, точности и ясности Volkswagen Tiguan.
На обтянутом кожей рулевом колесе расположены три спицы управления аудиосистемой и круиз-контролем, а также кнопка мультиинформационного дисплея, а также навигация, распознавание голоса и многое другое. Органы управления стандартным Bluetooth находятся в левом нижнем углу руля.
Окно MID расположено на лицевой стороне спидометра и показывает температуру, одометр, средний расход на галлон, мгновенный расход на галлон, запас хода, давление в шинах, среднюю скорость и прошедшее время. Мы чаще всего используем диапазон или расстояние до опорожнения, и, как и со многими информационными дисплеями (исключения включают VW Tiguan), мы думаем, что требуется слишком много кликов, чтобы найти его на RDX. Это все равно лучше, чем Acura ZDX 2010 года, которая была похожа на падение в кроличью нору Алисы, чтобы узнать, сколько миль осталось проехать до того, как она опустеет.
RDX оснащен системой указателей поворота одним касанием для смены полосы движения, как и с увеличением количества автомобилей. Когда водитель перемещает рычаг одним касанием, указатели поворота мигают три раза.
Камера заднего вида отображается на 5-дюймовом ЖК-дисплее на центральной консоли. Сплошные желтые направляющие указывают ширину автомобиля, но мы обнаружили, что они неясны, и не хотели полагаться на них, если была возможность поцарапать крыло.
С технологическим пакетом вы получаете 8-дюймовый дисплей с тремя углами обзора камеры заднего вида: обычный 130 градусов, широкий угол 175 градусов и направленный вниз на задний бампер для близкой парковки или задним ходом к прицепу. Также новая 360-ваттная аудиосистема с 7 динамиками в рабочем состоянии.
Сзади дверные проемы широкие для легкого доступа, а пространство для ног составляет 38.3 дюйма. Задние сиденья 60/40 красиво опускаются одним касанием, как и должно быть, но не так. С опущенными сиденьями грузовое пространство составляет 76.9 кубических фута, что на колоссальные 16.3 кубических фута больше, чем раньше, и лучший в своем классе общий внутренний объем, увеличенный на 2.1 кубических фута. Задний люк с электроприводом имеет ширину 48.8 дюйма и увеличен на 6.5 дюйма.
Если двухзонного климат-контроля недостаточно, технологический пакет предлагает автоматическую систему климат-контроля с GPS-подключением и датчиком солнечного излучения. Навигационная система определяет положение солнца, и, используя солнечный датчик на приборной панели, система климат-контроля автоматически регулирует входы нагрева и охлаждения, скорость вентилятора и положение вентиляционных отверстий из стороны в сторону, чтобы компенсировать асимметричный солнечный нагрев и поддерживать установить температуру в салоне. Все, что мы можем сказать, это: фу. Это как иметь собственного домашнего робота, который задергивает жалюзи и открывает окна для вас, когда в комнате слишком солнечно. Нас устраивает стандартный двухзонный автоматический климат-контроль.
Технологический пакет также включает в себя интерфейс интернет-радио и функцию обмена текстовыми сообщениями SMS, которая работает с определенными телефонами и тарифными планами. Он может читать входящие тексты вслух через аудиосистему и позволяет водителю отвечать, не касаясь телефона, одним из шести сообщений: поговорим позже, я за рулем; я уже в пути; Я опаздываю; ХОРОШО; Да; Нет. Мы будем сопротивляться искушению предлагать больше сообщений.
Впечатления от вождения
RDX 2013 года плавный, устойчивый и удобный в 99% случаев, но когда вы наезжаете на острые неровности, они передаются через это красивое ковшеобразное сиденье. Жаль, что поездка доставляет толчки, потому что в остальном все хорошо. Позже мы протестировали более крупный Acura MDX 2013 года, и он был лучше, но все еще имел следы толчка. Похоже, именно так Acura настраивает подвеску своих внедорожников, по крайней мере, на моделях 2013 года.
Acura совершила переворот с RDX 2013 года, используя 3.5-литровый V6 и отказавшись от 2.3-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который был в RDX, когда он впервые вышел в 2007 году (последний мощностью 240 л. миль на галлон по шоссе). В то время Acura впервые представила мощность V17 с расходом топлива I22; по иронии судьбы, сегодня, шесть лет спустя, Ford следует наряду с 6-цилиндровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом в модели Escape (4 л.с. и 4/240 миль на галлон).
RDX V6 развивает мощность 273 лошадиных силы и расход топлива, по оценкам EPA, 20/28 миль на галлон с передним приводом и 19/27 с полным приводом. Он производит много плавного ускорения. Это конструкция с одним верхним распределительным валом с углом поворота 60 градусов и 24 клапанами, приводимая в действие системой iVTEC или интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и электронным управлением подъема. Алюминиевый блок и головки с железными гильзами цилиндров.
В дополнение к дополнительным 33 лошадиным силам, V6 обеспечивает лучший расход топлива, получая 3 миль на галлон по городу / 6 миль на галлон, усиленный новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с высокой шестой передачей и системой Variable Cylinder Management, которая использует 3, 4, или 6 цилиндров в зависимости от необходимости. Это совершенно незаметно, мы ни разу не почувствовали. Мы получили 21.6 мили на галлон, двигаясь в основном со скоростью 72 мили в час на автостраде с нашей полноприводной моделью, которая по рейтингу EPA составляет 22 мили на галлон в смешанном цикле.
Если предыдущий RDX управлялся как спортивный автомобиль, то новый RDX по-прежнему работает очень хорошо. Он доступен большему количеству покупателей, без агрессивной спортивности турбированной четверки. Полный привод улучшает прохождение поворотов, передавая крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, хотя это не Acura SH-AWD (супер-управляемый полный привод), который используется в TL.
Электроусилитель руля Motion Adaptive — это следующий шаг в области электронного управления. Датчики обнаруживают недостаточную или избыточную поворачиваемость, а система стабилизации делает свое дело, подтормаживая соответствующее колесо. Но затем, если водитель слишком сильно поворачивает руль в ту или иную сторону, вес рулевого управления увеличивается за счет уменьшения электрической помощи гидроусилителю руля, что затрудняет для водителя продолжение его или ее несовершенной погони. контроля.
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает так же плавно, как и двигатель. Есть два автоматических режима, а также Sequential SportShift с продуманными подрулевыми лепестками. Первые пять передач относительно короткие, для резкого ускорения; шестая передача высокая, для более низких оборотов на скоростях автомагистрали и, следовательно, лучшего расхода топлива на шоссе. В трансмиссии используются все новейшие технологии, в том числе блокируемый гидротрансформатор с несколькими сцеплениями, Grade Logic Control, Shift Hold Control и Cornering G Shift Control. Ни один из этих маленьких мозгов в трансмиссии не вмешивался, пока у нас была машина.
Заключение
Для любителей Acura совершенно новый V6 RDX идеален, с лучшими инженерными технологиями и эффективностью Acura, отзывчивым управлением, традиционной шелковистой трансмиссией с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, четкими приборами, стильной кожей, лучший в своем классе объем салона, легкое складывание сиденья для груз. Расход топлива так себе при комбинированном расходе 22 мили на галлон, базовая цена в 35 тысяч долларов — это не сено, острые неровности — это не весело.
Сэм Мозес подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Acura RDX на северо-западе Тихого океана.