Обзор Acura NSX 2002 года

2002 Acura NSX

Acura NSX был сенсационным суперкаром, когда он был представлен в 1990 году, и он остается одним из самых сложных дизайнов спортивных автомобилей. Он очень похож на прототип гоночного автомобиля, цивилизованно созданного для улицы, с множеством элементов интерьера прямо с полки Acura. Но утонченный и колоритный не значит суетливый и сложный в вождении. В NSX они означают мягкость, когда вам это нужно, и возбуждение, когда вы этого хотите. И всегда в центре внимания.

Однажды нам с женой пришлось возвращать с подъезда к офису две пресс-машины: пикап Chevy и NSX. Я посадил ее в NSX, потому что ей было легче водить машину. Неважно, что затем я врезался в него задним ходом, находясь за рулем грузовика, потому что он был настолько низким, что нырнул под зеркало заднего вида пикапа.

Модельный ряд

Хотели бы вы это в цветах Long Beach Blue, Imola Orange, Spa Yellow, Silverstone Metallic, Berlina Black, Grand Prix White или New Formula Red? В 2002 году можно даже заказать интерьеры в тон (ярко-синий, ярко-оранжевый и т.д.). Наш яркий тестовый автомобиль Spa Yellow имел соответствующий интерьер, который был громче, чем мы могли бы порекомендовать, хотя со снятой панелью крыши пчелам, похоже, это понравилось.

На самом деле моделей NSX де-факто две, хотя Acura называет одну из них просто опцией, а цена у обеих одинакова — 89 тысяч. Базовый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 224 фунта-фута работает в паре только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Дополнительный двигатель меньше и менее мощный, на 3.0 литра, 252 лошадиных силы и 210 футо-фунтов, и поставляется только с четырехступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач. Им можно управлять вручную в режиме Sport Shift с помощью рычага на рулевой колонке.

Оба двигателя представляют собой усовершенствованные версии успешного Honda V6 с двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, регулируемыми клапанами и опережением зажигания, индукционной настройкой с регулируемым объемом, электронным управлением дроссельной заслонкой и многим другим.

Читайте также:
Обзор оперативной памяти 2022 1500 года

Единственные другие опции устанавливаются дилером. В багажнике есть CD-чейнджер на шесть дисков и вход без ключа. Стандартная звуковая система представляет собой радиоприемник AM/FM с четырьмя динамиками и кассету, разработанную и откалиброванную Bose для NSX.

Наружный круговой осмотр

После первого шага в сторону от носа во время обхода машины нового не так много. Старые галогенные выдвижные фары были заменены на открытые ксеноновые газоразрядные блоки высокой интенсивности со встроенными указателями поворота. Acura говорит, что они в два раза ярче; мы совершили ночное вращение по извилистой двухполосной дороге, и они были достаточно мощными для этой работы.

Передняя воздушная заслонка, бампер и линия капота были изменены, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0.30. Боковые пороги стали более гладкими, а новые сетчатые воздухозаборники прямо перед задними колесами обеспечивают дополнительное охлаждение поперечно расположенного двигателя, расположенного сразу за сиденьями. Задний бампер, спойлер и светодиодные задние фонари также были немного изменены. Наконец, появились новые легкосплавные диски с острыми семью спицами, окрашенными в гладкий серебристый цвет.

Ни одно из этих изменений не повлияло на силуэт автомобиля, из-за чего NSX по-прежнему выглядит так, будто ему место на трассе в Ле-Мане. Хвост остается заметно огромным; не совсем толстый, просто где-то там. И это магнит для пыли и брызг; после любого небольшого дождя задняя часть явно нуждается в мытье.

Стиль 12-летней давности устарел, но все еще эффектен; наш желтый NSX получил больше взглядов и откликов на реке Колумбия, чем любой автомобиль, на котором мы ездили с тех пор, как PT Cruiser был новым. (Мы получили такую ​​​​же реакцию, когда ездили на Imola Orange NSX в Ричмонде, штат Вирджиния.) Эксклюзивный NSX до сих пор неизвестен и поэтому поражает людей.

Съемная алюминиевая панель крыши, представленная в 95 году, в этом году входит в стандартную комплектацию. Он легко снимается и достаточно легкий, чтобы с ним справился один человек. Он изобретательно спрятан под твердым клапаном внутри заштрихованного заднего окна, не занимая места для хранения.

Читайте также:
2014 Порше 911 Обзор

Это хорошо, потому что их очень мало. Багажник, за двигателем в хвосте, на удивление приличный 5.0 кубических футов, но это все. Носовая часть NSX используется для размещения более крупных компонентов, таких как аккумулятор, резервуары, реечное рулевое управление с электроусилителем и компактное запасное колесо. За сиденьями вообще нет места, как и каких-либо полезных отсеков в консоли. Перчаточный ящик в основном заполняется по мануалу, но мог бы поместиться и в багажнике.

Высокая стоимость NSX может быть связана в основном с его технологией и сборкой вручную. Выражение «похоже на болид Формулы-XNUMX» неоднократно фигурирует в материалах прессы. Полностью алюминиевое шасси было разработано с помощью лучших компьютерных программ для обеспечения жесткости и безопасности, а независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, выполненная в основном из алюминия, соответствует последнему слову техники. Только одна пара человеческих рук прикасается к двигателю, в котором есть все: от титановых шатунов (уникальных для дорожных автомобилей) до системы прямого зажигания, в которой каждая свеча зажигания имеет собственную катушку. Куда ни повернись, везде дорогой дизайн.

Также впечатляющее внимание к деталям. Подгонка и отделка имеют наивысший приоритет, о чем свидетельствует тот факт, что наш тестовый автомобиль, несмотря на то, что он проехал более 10,000 XNUMX миль, был плотным и не гремел.

Элементы интерьера

Интерьер может быть исключением из бескомпромиссного подхода. Это высокое качество, но относительно обычное (до тех пор, пока на борт не залезут опциональные яркие цвета). Acura говорит, что он призван «вызвать образ кабины реактивного истребителя», но больше напоминает образ легкового автомобиля Acura с низкими сиденьями. Изменения в 2002 году включают хромированную отделку и использование черного хрома на консоли высотой по локоть.

Инструментарий чистый, простой и эффективный с четырьмя аналоговыми датчиками в дополнение к большому спидометру и тахометру. Мы подвергаем сомнению наше собственное двойственное отношение к простому распределительному устройству, которое, конечно же, заслуживает похвалы, особенно в автомобиле, который может двигаться на высоких скоростях и часто требует, чтобы водитель сосредоточился на дороге. С климатической и звуковой системой все действительно происходит нажатием одной кнопки, даже то, что вы ожидаете! Проблема может быть в том, что нас развратили дорогие немецкие автомобили; за 90,000 XNUMX долларов не должно быть какой-то высокотехнологичной электронной путаницы или волшебной проблематичной цифровой доставки? Тот факт, что операция полностью функциональна, может быть самым большим признаком того, что она устарела. Ах, бедная Акура, тебе не победить. Но мы с тобой.

Читайте также:
Обзор Acura TL 2003 года выпуска

В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники и дверные замки, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, сигнализация с иммобилайзером, предотвращающим горячую проводку, и сиденья с электроприводом. Яркий банановый аромат кожаных сидений через некоторое время стал менее трудным для глотания, но соответствующий ковер и напольные коврики были слишком. По крайней мере, кожаная приборная панель, рулевое колесо, консоль и верхняя половина дверных панелей были черными.

Прошитые вручную перфорированные кожаные сиденья превосходны: сиденья гонщиков, облегающие тело и удобные. Долгие часы в седле не произвели ни единого перегиба. Покупатели, вероятно, ожидают регулировки мощности в автомобиле такого уровня, однако она увеличивает вес, и это автомобиль, который не разделят многие водители, поэтому ценность удобства может быть спорной, особенно если цена может быть снижена. без этого.

Трехспицевый руль хорош, хотя и не особенно колоритен, и содержит всего пару кнопок: клаксон слева и простой круиз-контроль справа. Круиз-контроль стал более точным благодаря системе управления дроссельной заслонкой. Нам особенно понравились два выступа на руле, которые были продуманы с точки зрения эргономики. Они были полезны, не мешая: маленькие и расположенные в 2:30 и 9:30.

Места для рук и ног предостаточно. Наше правое колено соприкоснулось с кожаной консолью, левое колено с кожаной дверной панелью, но это не было неудобно. Однако пространство для ног не очень просторное; небольшая мертвая педаль сжата, и это требует некоторой осведомленности, чтобы найти, не спотыкаясь о педаль сцепления, что мы заметили при жесткой езде по некоторым кривым страны на второй и третьей передачах.

Для такой низкой машины в NSX нетрудно залезть и выйти. Низкий капот обеспечивает низкую приборную панель, что позволяет использовать низкие сиденья с низким центром тяжести; но обзорность вперед на трассе по-прежнему хорошая. Однако вы не можете видеть передние углы над выпуклыми крыльями или кончик носа, поэтому парковка проблематична, так как трудно определить расстояние до объекта. По крайней мере, бамперы рассчитаны на федеральную скорость 6 миль в час.

С верхом инженеры Acura преуспели в своей цели сделать NSX тихим внутри; а со снятой панелью даже на высоких скоростях ветер почти не трясет. Таким образом, звуковая система Bose с четырьмя динамиками полностью и удивительно удобна в использовании.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2011 года

Впечатления от вождения

Мы обнаружили, что часто используем круиз-контроль, чтобы не превышать скорость, иногда даже в зонах со скоростью 45 миль в час. Скучно, к сожалению, но почти необходимо. Ярко-желтый NSX — магнит для билетов. С круиз-контролем, установленным на 69 на скоростной автостраде со скоростью 60 миль в час (и попаданием под колеса на скоростной полосе, так что добавьте к скуке иронию и унижение), нас остановил полицейский штата с радаром, который издал вежливое устное предупреждение. Паранойя лишает удовольствия от вождения. Дилемма суперкара. Но разве не приятно знать, что максимальная скорость NSX была увеличена с 168 до 175 миль в час в 2002 году благодаря улучшенной аэродинамике?

Заниженная передняя воздушная заслонка и обновленный спойлер на кромке багажника предназначены для уменьшения подъемной силы на высоких скоростях, и это может быть справедливо в аэродинамической трубе. Но мы все еще чувствовали, что передняя часть становится легкой на очень высоких скоростях при любом небольшом подъеме. И неудивительно, что со снятой панелью крыши подъемная сила увеличилась; это не было нестабильно, просто четкое сообщение от машины. Мы ехали по очень отдаленной дороге, совершенно прямой, которую разделяли только тракторы, видимые на многие мили, великолепный солнечный день, спидометр показывал цифры, которые были намного ниже максимальных, но все же неразумно печатать.

По мощности и ускорению NSX уступает своим конкурентам, а когда вы сопоставляете мощность с ценой, становится еще хуже. Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 выставили 450, 405 и 315 пони против 290 у NSX, который не увеличивался с 1997 года. И вы могли бы почти купить два Corvette по цене NSX. Таким образом, вы должны оценить NSX за его среднемоторную конструкцию с поперечным расположением и великолепный баланс шасси. У нас были все эти машины на трассе в то или иное время, и мы обнаружили, что NSX доставляет больше всего удовольствия, по крайней мере, на трассе с большим количеством поворотов и только короткими прямыми. При весе 3153 фунта это также самый легкий из всех.

Читайте также:
2012 Тойота Венза Обзор

Поскольку этот V6 — чрезвычайно плавный и высокооборотный двигатель, с его максимальной мощностью около 7000 об/мин и красной чертой на 8000, NSX находится в своей стихии на высоких скоростях, что не очень удобно. Самое легальное развлечение, которое вы можете получить, — это разогнаться до красной зоны на второй передаче. Это дешевое удовольствие, за которым, к сожалению, следует разочарование от необходимости быстро отступать, когда вы нажимаете третье место. Возможно, вам даже придется нажать на тормоза, которые представляют собой большие вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами спереди. Они круто смотрятся через спицы в колесах.

На NSX так же легко ездить быстро, как и медленно. Он чрезвычайно стабилен, предсказуем и прощает ошибки. У него нет электронной системы стабилизации, в которой меньше необходимости, чем в других суперкарах. Самая большая проблема для энергичного вождения заключается в том, чтобы удерживать двигатель в относительно узком диапазоне мощности; если вы хотите получить максимальную отдачу от него, вы должны держать его выше 5500 об / мин, когда скромный крутящий момент достигает пика. Ускорение на 4500 все еще терпимо, хотя в оптимальном диапазоне оно гораздо эффективнее. Шестьдесят миль в час равняются примерно 3800 об/мин на четвертой передаче, так что двойное понижение передачи может быть уместно при обгоне двухполосного движения. Это возможность, а не обязанность.

Передаточные числа коробки передач, естественно, близкие, их шесть, но вторая передача может быть резкой. У нашего тестового автомобиля были признаки чрезмерного использования в другом месте (тормоза), поэтому, возможно, наша зазубренная вторая передача была результатом неправильного обращения. Случайные переключения с первой на вторую без паузы часто приводили к легкому хрусту, хотя понижение передачи с третьей, если щелчок и синхронизация были правильными, были менее проблематичными. Однако переключение на пониженную передачу с пятки на носок было непростым, так как педали газа и тормоза были слишком близки для комфорта.

Двигатель почти слишком легко набирает обороты до красной отметки в 8000 об/мин. Он не чувствуется натянутым на ограничителе оборотов, он мягкий: твердое напоминание, а не резкий шлепок. Но поскольку пик мощности приходится на 7100 об/мин, бессмысленно переключаться на обороты выше 7500. Если только вы не хотите просто слушать прекрасный вой двигателя, который на полном газу такой же хриплый, как V6, благодаря этот переменный объем

Читайте также:
2011 БМВ 7 серии Обзор

Заключение

Acura NSX преуспевает как инженерное упражнение благодаря своей изысканности, сбалансированности, комфорту и удивительно хорошим манерам. Спустя 12 лет он по-прежнему передает образ суперкара и предлагает классные характеристики. Но поскольку его конкуренты предлагают большую мощность по более низкой цене, NSX может быть больше для элиты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: